Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 07:43 )

@Cirst судейскую заполняет мастер. он может упомянуть что-то, чего в статусе нет (не все ведут статусы так подробно, как Сварзе (*_*))

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:10 )

Это можно проигнорировать, как я обычно и делаю, но как-то совестно.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Проблема в том что некоторые игроки часто референсят события из квеста или других своих активностей

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Известный игроку характер обычно полностью в статусе и записан :P

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 05:24 )

Но если статус хорошо оформлен и информация в судейской есть, то и этого может быть вполне достаточно)

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 05:24 )

@Cirst на самом деле квесты реально дают вощможность отсуживать так, чтобы характер покемона не оказался взятым с потолка и ничего не имеющим общего с покемонов. Но и читать, что не нра, ради этого смысла тоже нет. Можно попросить игрока описать известный ему характер перед боем, если что

@  Jim : (22 Апрель 2024 - 04:04 )

Если тебе интересны какие-то персонажи в плане судейства (почему какой-то покемон разговаривает) что-то из этого может быть в Судейской (раздел в Асгарде)

@  Jim : (22 Апрель 2024 - 04:03 )

Я раньше почитывал регулярно два-три квеста помимо своих и заглядывал иногда в другие из любопытства. Сейчас больше читаю сокращённые описания от мастеров при согласовании наград)

@  Schwarze Taube : (22 Апрель 2024 - 02:00 )

@Cirst, это уж как сам решишь. Хочется - читай. А заставлять себя не надо. Лично я не читаю.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 11:14 )

Иногда надумываю прочитать квесты других игроков. Стоит ли? У некоторых они чертовски длинные, но я как минимум начну вдуплять что кто пишет и почему чей-то покемон разговаривает. Ну и конечно судить лучше, это главное...

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 02:50 )

по поводу пачирису, сам, если честно, поражен. когда ее брал не думал, что будет такой жесткой, так что и сам изменил свое мнение)) я ее теперь кинню

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 02:50 )

@Tuku ой, дельфин вроде как в норме, мы сейчас редко списываеся, оба выпали в реальность

@  Tuku : (20 Апрель 2024 - 01:59 )

@ Hope Diyoza пачирису твоя - легендарна) изменила частично моё мнение о пачирису в принципе))

@  Tuku : (20 Апрель 2024 - 01:56 )

@ Hope Diyoza привет-привет) как там Дельфинушка?)

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 01:54 )

зашел просто вспомнить былое, поглазеть на статус, вспомнить мою родную пачирису и офигеть ссколько у меня монов

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 01:54 )

ну, я пока не уверен, что я камбекаюсь сейчас. много дел ирл)

@  Schwarze Taube : (20 Апрель 2024 - 01:26 )

@ Hope Diyoza, располагайся, тут есть чем заняться)

@  Schwarze Taube : (20 Апрель 2024 - 01:25 )

@ Hope Diyoza, нормально. Пытаемся со всеми оставшимися раздувать искру надежды на жизнь форума в огонёк. Или даже костёр)


Фотография

Импидимпово Колесо и Горькая Вата: Джим, Зигзагун и Мьюту (завершено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 449
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 08 Июнь 2021 - 21:55

Что-то идёт не так.

На это указывали и чёрно-розовое глазурное небо, и огромное колесо обозрения на горизонте, медленно вращавшееся, словно крутившийся в жидкой глазури гигантский красочный бублик, и захватывающие дух невозможными петлями русские горки, и мрачно мерцавший вывеской в стороне дом ужасов. Всё казалось таким… излишне приторно-сладким и наигранно детским, однако под налётом беззаботности жутковато проступала пугающая пустота и сквозившая через всё фальшь: За заводными песенками аттракционов не слышался детский хохот, родители не покупали их чадам мороженное, никто не провожал сверкающими глазами кружившиеся кабинки. Парк был совершенно пуст.

Но смущало не это: смущало, что Джим не помнил, как вообще здесь оказался! Впрочем, он был не один. Слева ему на колено положил голову полосатый искатель приключений в лице Зигзагуна. А справа он, по-видимому, и сам не заметил, как прислонил голову к твёрдому и гладкому плечу могучего Мьюту. Отшатнувшись, шахматист разбудил резким движением Зигзагуна и проморгался сам. Как они здесь оказались? Кажется, никому из них ведь не нравились атракционы. Может быть, Зигзагуну? Но Джим не помнил, чтобы они это когда-либо обсуждали, а уж Мьюту и подавно испытывал лютое нетерпение всего детского и розового. Для угрюмого супер-мутанта подобное место должно было быть настоящим кошмаром.

Приподняв руку, которой путник придерживал Зигзагуна, он внезапно нашёл в ней три смятых билета. Так много вопросов, и так мало ответов. Ну, раз уж они здесь оказались, да ещё и с билетами на аттракционы, и весь парк был в их распоряжении… грех не воспользоваться, да? Что может пойти не так?

И всё же Джим был настороже. Для начала, наверное, стоило выбрать что-нибудь минимально травмоопасное и попытаться пройти самому. Всё-таки самый надёжный покемон сам себе был он сам. Не то, чтобы он сомневался в друзьях – просто не хотел подвергать их опасности, а для начала нужно было понимать, с чем все имеют дело. Это был сбор информации. Только так.

Аттракцион 1: Комната Кривых Зеркал (Джим)

С этими мыслями путник повернулся к Комнате Кривых Зеркал и вставил в автомат на входе билетик. Машина счастливо заурчала и показала зелёную лампочку. Выдохнув, парень шагнул в лабиринт…

С первого взгляда задание кажется довольно простым. Джим неспроста выбрал для себя лабиринт: его форте всегда была ориентировка на местности благодаря мысленной карте, на которой герой всегда держал своё положение как на шахматной доске, запоминая ходы. К тому же некоторые из зеркал заметно искажали изображение, что позволяло легче определить проход. Однако уперевшись однажды в стекло, за которым кто-то точь-в-точь похожий на него вдруг хитро подмигнул и скрылся, парень сглотнул и достал из запасов зонтик. Увеличив захват, теперь он мог безопасно проверять, есть ли впереди препятствие. Впрочем, кажется, мастерам лабиринта его трюк не понравился. За последним поворотом, когда впереди уже показался выход, из-за зеркал неожиданно вышли два Мистер Майма. И выглядели они отнюдь не доброжелательно – даже настроенными поставить ещё столько преград, сколько нужно, чтобы не выпускать участников.

Шахматист хмыкнул и перехватил зонтик. Пожалуй, чего-то подобного стоило ожидать от незнакомого места. Раздвинув оружие, но пока не раскрывая его, он попытался толкнуть первого Мистер Майма в бок, и упёрся в невидимый барьер. Тогда он повернулся и попытался толкнуть второго. И тоже упёрся в барьер. Ну пусть и сидят за своими барьерами. С этими мыслями, парень рванул с места к выходу.

На выходе у пропускного автомата его ждал жетон. Получается… он прошёл? И так надо было ещё два раза, по числу билетов, да?

Аттракцион 2: Русские Горки (Зигзагун)

Зигзагунчик усиленно вилял хвостиком, дожидаясь на выходе спутника. Он даже от волнения тявкнул и подпрыгнул навстречу. Путешественник поспешил наклониться, почесать и успокоить его. Зеркальная комната была не такой уж страшной, но впереди тоже, скорее всего, придётся столкнуться с враждебными покемонами.

Шахматист перевёл взгляд в сторону русских горок, настраиваясь на новое покорение. Однако на этот раз Зигзагун буквально вцепился в штанину, отказываясь отпускать спутника одного, хотя ему несомненно должно было быть очень страшно! Тронутый его решительным взглядом, протагонист чуть улыбнулся маленькому полосатому другу, принимая его чувства. Вместе так вместе.

Ещё один билет ушёл в автомат и ещё одна зелёная лампочка пригласила претендентов к аттракциону. Пристегнув енотика, Джим закрепил собственные лямки, сжал кулаки, вжался в сиденье и выдохнул, устремляясь с тронувшимся составом в головокружительные сальто. Дыхание буквально захватывало, когда машинка вдруг оказывается в свободном падении. Кажется, в такие адреналиновые моменты люди толпами радостно или испуганно кричат как на фотографиях, но шахматист по какой-то причине никогда не испытывал такого желания. Да, было страшновато, но кричать желания не возникало. Напротив, он сжимался и замирал, переставая дышать.

Краем глаза путник заметил, что Зигзагун рядом уже едва ли не жалел о своём выборе, тоже сжавшись в комочек и зажмурившись. В следующий миг поезд перевернулся, будто теряя последние рельсы под собой, на которых не понятно, как держался всё это время, и отправился в свободное падение, а вокруг с разных сторон начали появляться Дрифлуны с недвусмысленным узором мишени! Кажется, в этот раз предлагалось сбить их на лету? Волевым усилием Джим смог оторвать одну руку от крепления, чтобы коснуться ей партнёра. Говорить сейчас он не мог, но только Зигзагун мог вытащить их из бесконечной поездки. В этом жесте парень старался передать всю поддержку и всю решимость, какую мог собрать. Почувствовав неожиданное прикосновение, Зигзагун в ошеломлении открыл глазки и, поймав взгляд шахматиста, усилием собрал в комочек и свои полосатые силы.

В такие моменты, только когда другим нужна была его помощь, маленький покемон мог проявлять поразительную храбрость. Прицелится было сложно, но он всё же попробовал зарядить в призрака Pin Missile. Три иглы улетели в темноту, но последняя пришлась по мишени, и приведение покорно отступило. Ещё залп атак, и ещё противник скрылся во тьму. От страха Зигзагун весь дрожал и потому, к сожалению, много промахивался, однако даже так он находил в себе силы продолжать. Наконец пал и последний призрак. Вагончик встал снова на рельсы и благополучно вернулся к платформе.

На покачивающихся ногах и с лёгким головокружением путники забрали на обратном пути второй жетон.

Оставалось последнее испытание. И наверняка самое сложное.

Аттракцион 3: Импидимпово Колесо (Мьюту)


Мьюту недовольно мотнул хвостом, сложив на груди лапы, и фыркнул. Они с Джимом поднимались внутри кабинки на завершающий аттракцион, пока енотик остался внизу приходить в себя. Признаться, ему становилось скучно. Он был разочарован. В чём измерялось преимущество этого способа передвижения, когда он мог взлетать со скоростью реактивного самолёта? В один миг мог он подняться так высоко как хотел, где до звёзд можно было почти дотянуться! Да и его напряжённая мускулатура оставалась без дела. Хоть бы кто атаковал, чтобы у него появилась причина стереть противника в пыль. Но нет – они просто медленно и скучно поднимались.

Шахматист подвинулся ближе к окошку. Вокруг парка, казалось, что всё было окружено непроглядной тьмой, словно ничего за ней больше и не было. Только эти жутковатые аттракционы для заблудившейся троицы.

Телепат нахмурился сильнее, нетерпеливо стуча пальцами. Кабинка остановилась. На самой высокой точке колеса дверь вдруг открылась, являя героям самое невыполнимое задание. Третий жетон парил прямо в воздухе на огромной высоте, в нескольких метрах от кабинки. Что предпримут бесстрашные путешественники в отчаянной попытке его получить? Как сильно будут биться их сердца в прыжке с такой высоты?

Мьюту повелительно поднял лапу, без усилий притягивая в ладонь жетон телекинезом. Он всё ещё ждал легендарного боя, в котором хотя бы сможет спустить немного раздражения за столь долгое ожидание. Но нет, кабинка просто двинулась снова. Наверное, если тут и подразумевался противник, то он просто сдался без боя. Мьюту молча передал жетон Джиму и снова сложил на груди руки. Самым чудовищным испытанием для него явно стало не разнести всё это Импидимпово колесо к Импидимпам и не спуститься скорее, чем оно докрутится обратно. Кое-как он с этим справился, но колесо было уже на волоске от поражения.

На выходе перед воссоединившимися путниками появился игровой автомат, требующий трёх жетонов. Скрестив пальцы, оставалось надеяться, что одним из призов в этой авантюре будет всё-таки возращение. Джим опустил три монетки и нажал на рычаг…

(7355)


  • 3

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#2 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 13:03

Полученная награда: 

 

:lv1:  Навык "Следопыт" +   :lv1:  Навык "Изучение мифологических покемонов" +   :star: Охота на призраков + :мункенди: Леденец со вкусом "Гнилое яблоко в токсичной карамели" || 700 пм

image.png


  • 0

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных