Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?


Фотография

Ущелье бесконечного поезда: Александра и Ирлин (Завершено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 424
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 31 Май 2021 - 06:22

1. Александра Уилкинсон

2.http://newpokeforum....дра/#entry39369

3. 

 

Она лишь на секунду прикрыла глаза, а когда открыла вместо солнечных лучей вокруг клубился удушливый сумрак. Сколько времени прошло? Час, два? Мерный перестук колес убаюкивал, а тихое шуршание увядающих в темноте листьев манил присоединиться к ним… Закрыть глаза и…

Девушка резко вскочила с ошеломлением смотря на то как черный, медленно, но неумолимо подступающий туман заставляет живое растение гнить заживо.

 

- Какого… ?! – выдохнула она и тут же поспешила закрыть себе рот. Тьма будто отреагировала на звук, забурлила и принялась продвигаться вперед куда активнее. Вот ее туманные челюсти впиваются в дальний ряд сидений, и они стремительно чернеют и ржавеют, осыпаясь трухой, вылью и пеплом, пока полностью не исчезают в этом мареве.

 

Шаг-другой назад, необычайно громкие в этой тишине, и Нечто, реагирует перестав лениво растекаться в пространстве, а становясь целенаправленной волной направленной в ее сторону. Времени рассуждать просто нет. Резкий поворот и стремительное бегство – неизвестно куда, главное пока подальше от этой непонятной и невероятно опасной субстанции.

 

Стук колес бьющий по ушам наравне с заходящимся в панике сердцем. Шатающийся и норовящий ускользнуть из-под подошв пол вагона, меняющийся тесным тамбуром с заедающей тяжелой дверью, заставляющей терять драгоценные секунды и такие же неподатливые двери между вагонами с узкой металлической перекладкой закрывающий сцепку. Хлопок двери на которой начинает проступать черный узор. Ее скрывает вторая дверь, пока третья открытая ударом плеча, позволяет чуть ли не кубарем вкатиться в соседний вагон. Удар ногой и краткие мгновения передышки. Тьмы не видно, но как много времени ей понадобиться чтоб проесть парочку другую дверей? Тем более что туман казалось лишь набирал скорость с каждым новым звуком будто все точнее определяя цель.

 

Медлить было нельзя, и она продолжила увеличивать расстояние врываясь в новый вагон. Вот только у кого-то были совершенно другие планы. Форменный хаос и разруха, перемолотые и переломанные перекрытия и предметы загромождали проход, да не в один слой и без особых дыр.

 

Хрупнула ближняя к ней дверь вагона.

 

- Ирлин! – яркий голубой грейтбол распахнулся, выпуская наружу сонную вибраву, мгновенно приземлившуюся на пол. Будить малышку было жалко, но ситуация была экстренной, так что выхода не оставалось.

 

- Не спать! У нас чп! Какая-то хрень преследует нас, а впереди завал! Нужны твой копательные способности! Используй Снос, чтоб расчистить путь! – вздрогнувшая от неожиданности Ирлин, зажужжала и приподнялась над полом, чтоб затем стремительно оказавшись перед завалом с разгона ударить по основанию и продолжить движение вместе с поднимающейся и сметающей все волной. Александре только и оставалось, что нестись следом, следя чтоб смыкающаяся за спиной волна мусора не попала под ноги и не сшибла ее, заставив увязнуть в самом печальном положении.

 

Оставив «прикорму» позади, они уже неслись вперед свободно. Точнее девушка бежала, а вибрава парила рядом, но это был бег в никуда. Выход не приближался, в отличие от врага. Мгновения затишья, в которые удается перевести дух и с сомнением посмотреть вперед, сменяется очередной волной ужаса. Позади наступающая тьма трансформировалась и вместо единообразной туманной массы стала хаотично-безобразной ордой чудищ, состоящих сплошь из ртов и глаз.

 

- Вот же ж! Не было печали! Ирлин, может устроить Солнечный день?  Может это сможет им помешать нас преследовать?  - особого эффекта это не дало. Лучи прошивали невесомые тела, заставляли их шипеть и недовольно жмуриться, но особого эффекта не имели.

 

- Тогда берем артиллерию потяжелее! Постараемся замедлить их прежде чем бежать! – подбирая какую-то длинную деревяшку, неожиданно оказавшуюся рядом и указывая на подсвеченных врагов скомандовала: - Давай-ка похороним их в этом мусоре! Песчаная гробница!

 

Огромные груды спрессованного песка, сияющие под еще действующими лучами солнца, стремительно полетели в толпу, устраивая там настоящее песчаное бедствие. Несомненным плюсом было то, что этот прием позволял держать противника на расстоянии, не смотря на то что имел физическую природу взаимодействия. Ну, а как еще охарактеризовать, когда в тебя прилетает тяжелый и увесистый ком прессованного песка? Явно не ударом молнии. От нее шишек не остается.

Не совсем точная атака, промазала лишь единожды, бесславно сгинув в тумане, но остальные пришлись точно по целям, утягивая их к полу.

 

- Бей не по прямой, а навесом, чтоб побольше воздуха успело захватить! – посоветовала девушка, подбирая валяющийся мусор и с удовольствием и шипением швыряя его в приближающиеся через чур близко объекты. Насыщенный воздухом, под воздействием старящего эффекта противника превращающиеся в еще более мелкий песок стал настоящим стихийным бедствием, известным как зыбучие пески. Неподвижная с виду масса, в которой существа увязали, приглушенно вопя и скорбя, - мелкие частицы безжалостно забивались во все рты и глаза, не зная жалости и пощады.  Однако, пусть это и затормозило продвижение, но силы Ирлин были не бесконечны. Повторять раз за разом одну и ту же атаку ей становилось все затруднительнее и затруднительнее.

 

- Отступаем! Вы выгадали себе время! – биться до конца пусть и было ее девизом, особенно в безвыходной ситуации, но вот уже некоторое время в глазах мелькал свет, вызванный отнюдь не атакой покемона. Это был выход! Неизвестно, когда появившийся, как раз в том направлении куда они все это время бежали. Вот только до него было еще несколько, этак с десяток вагонов, которые нужно было преодолеть.

И как будто всего что было до этого было мало – еще не порушенная и не сваленная в этом вагоне утварь и мебель, будто взбесилась и принялась кружить в воздухе, дикой и опасной каруселью, так и норовящей сшибить и утянуть в памятную кучу.

 

- Э, не! – чудом успев заметить и вовремя присесть под летящей в нее тележки с чаем, воспротивилась такому Александра, подзывая Ирлин поближе.

 

- Подстрахуй меня, пожалуйста, с помощью левитации и твоих способностей к полету! Цепляйся за спину и понесемся так быстро как возможно и по дороге постараемся отбиваться от всего! Точнее я буду пытаться отбиваться, а ты придавать ускорение и помогать резко менять направление, если заметишь, что мы не успеваем уйти от удара! – песок вспучился волной, но пока все еще удерживал монстров заодно мешая следующей тьме добраться до нас.

 

- Давай! – и они рванули по коридору. Александра старалась наклоняться как можно ниже, чтоб у Ирлин был лучший обзор, и неслась, отчаянно размахивая палкой, сшибая небольшие предметы и уворачиваться от тех, которые сшибить палкой или телом было не так просто или без проблемно. Вибрава тем временем вовсю использовала Финт позволяющий получить ускорение и обойти противника и атакующие предметы, прорываясь через их блокаду в самых уязвимых местах. При этом крепко держащаяся за тренера, она направляла Александру в эти бреши, а также позволяла не падать при спотыкании и заодно обеспечивая себе прикрытие.

 

Из безумный скоординированный дуэт летел стрелой, прорываясь через преграды и не оглядываясь назад. Зачем? Узнать насколько близко успела подступить тьма и сколько секунд им осталось? Неважно! Только вперед с искренней верой в успех.

Ни секунды не тормозя они пролетели десяток вагонов, получив лишь небольшие ушибы и загрязнения, прежде чем на полной скорости, совершив перед самым входом невообразимый кульбит, похожий на сальто в воздухе, сделанный от бросившейся под ноги тумбы, влетели в спасительный свет. Белизна затопила все вокруг, смыкаясь над ними.

 

6376 символов (без пробелов)


  • 2

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#2 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 01 Июнь 2021 - 17:12

Полученная награда: 

 

     :lv2:   +     :star:  :star:  Sunny day +   :star:  Sand Tomb +     :star: Bulldoze || 700 пм 

 

Метка для фишек и предметов [DnG]

 

image.png


  • 0

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных