Пм для вкладов зафиксированы (заранее, потому что свободное время оказывается не слишком предсказуемым). Кто всё ещё не внёс кэш - в таблице считаться будет так, словно внесли.
Мне по такой логике давно пора в могилу сойти (что, собственно, в непрямом смысле я и делала последние годы). Из-за моей невнимательности / мнения вообще случались массовые исходы людей с форума.
@Cirst, а теперь представь, сколько лет судила я (ещё до введения числовой системы + сенсеем была несколько лет). И посмотри на мои косяки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
У нас нет людей, чтобы ещё и парк отыгрывать... Но теоретически да. С ними можно целый турнир в перспективе сделать и раздать бойцов всем, кому понравятся.
И нет, я не говорю, что нужно больше-больше-БОЛЬШЕ фишек. Сейчас система нормальная, пойдёт. А если прокачка идёт быстро, значит времени тебе уделяют, есть возможность как-то быстро качнуть что-то. Тем более одного мона.
Просто пока что тебе сравнительно легко. Два покемона, одного из которого можно спокойно активно ставить в разные активности и зарабатывать ему опыт. Тут то понятно. В сравнении, я тоже в первый год в 2013 очень быстро прокачал своего Торчика до Блайзикена
@Cirst, Да не, это нормально. Просто, для наглядности, сравни статусы тех, кто активно играет с 2012 годов и кто реже. 100 уровней на форуме можно пересчитать по пальцам. А не прокаченных малышей у старичков море
@Schwarze Taube, и нет, я не хочу сказать, что система плохая. Она идеальная и давно напрашивалась. Очень удобная. Просто стоит немного оптимизировать для удобства
@Schwarze Taube, а каждый раз поправлять за всеми, ну дополнительная морока. Лучше оптимизировать процесс и стандартизировать для удобства проверяющего
В принципе, какой смысл писать в конце кто именно победил? Хорошо, сейчас учитывается количество постов и могут быть иногда двойные бои. Пусть тогда пишут в конце кто судил, вместо кто победил
@Schwarze Taube, это дополнительная не нужная работа за кем-то поправлять. Это должны делать в первую очередь судьи, ведь меня, к примеру, за оформление ругали когда-то. Поэтому будет лучше, если каждый судья будет делать по единому стандарту.
Просто почему очень важно, чтобы именно за судьёй был последний пост. 1. Все привыкли 2.Удобно для подсчёта зарплаты, ибо тебе нужно просто на аватарки и ники смотреть
[Ивент] Лейти (Теддиурса) VS Даки (Нинджаск) - победа нинджаска
Pick Up/Подбирание: Покемон во время странствия или после битвы может подобрать какой-нибудь предмет, если он уже что-то не держит. Список можно найти здесь, в зависимости от уровня покемона. Покемон должен быть вне покеболла, чтобы найти предмет (причём он может и не сражаться).
Покемон заражён странной микроскопической формой жизни - покерусом, который оказывает на организм своего носителя необычное действие. За счёт активной работы иммунной системы и удвоенного количества энергии в рибосомах карманный монстр становится сильнее и в конце каждой битвы получает рандомную фишку / / . По истечении 14 дней (или после двух реальных битв, если не смог поучаствовать за отведенный период) организм справляется с заболеванием и становится устойчивым к заражению патогеном. [PKRS]
Нинкада и Ванилит против Поплио и Фунгуса - поражение - [КН]
Нинкада и Поплио против Даклета и Чармандера - победа Bug Buzz [КН]
Нинкада против Хонеджа - поражение - Bug Buzz[КН]
Нинкада против Фомантис- победа - Scratch Bug Buzz [КН]
Нинкада против Дьюпайдера - победа - [КН]
Нинкада против Хонеджа - поражение -
Нинкада против Шелдера - победа - Fury Swipes
Нинкада против Граббина - поражение - Mud Slap
Нинкада против Голдин - поражение - Mud-Slap
Нинкада против Панчама - поражение - Metal Claw
Нинкада и Лантерн против Минчино и Электрайка - поражение - Metal Claw
Нинджаск против Хонеджа - поражение - Fury Cutter
Нинджаск против Псидака - поражение - Fury Cutter Double Team
Нинджаск против Глайгера - поражение Fury Cutter Double Team
Нинджаск против Чарджабага - поражение - Metal Claw Aerial Ace
Нинджаск и Кадабра против Старью и Фрогадир - победа - Leech Life Aerial Ace Aerial Ace
Нинджаск и Старью против Бибарела и Какнеи - поражение - Leech Life Leech Life
Каори и Джейкоб спустя долгое время встретились на прогулку в центре города. Ребята давно хотели повидаться, но были почти все время заняты. Если фотограф освобождался, то Каори не могла из-за островных испытаний на Алоле, а когда девушка могла, то Джейкоб участвовал на долгих турнирах. И вот только спустя долгое время им все же удалось выкроить время.
После долгой прогулки ребята зашли в местное кафе пообедать со своими покемонами. Тогда Каори и предложила другу провести товарищеский матч. Джейкоб с удовольствием согласился. Он давно хотел потренировать Нинджаска, так как у того еще были неразвитые атаки. Каори же решила, что давненько не сражалась в команде с Теддиурсой, поэтому предложила мишке поучаствовать в схватке, на что получила одобрительный кивок.
После обеда ребята вышли на площадку позади кафешки со своими покемонами. Приготовившись, тренеры приступили к бою, отдав первые приказы. Шустрый Нинджаск незаметно приблизился к медвежонку и ударил длинной лапой по земле, тем самым подняв слой песка в сторону Бальдео. Теддиурса закричал, когда песок попал ему в глаза, но все же смог попасть в быстрого жука. Прием Feint Attack всегда попадал прямо в цель в независимости от того, насколько понижена точность пользователя.
Песчинки попали Бальдеро в глаза, и теперь медвежонок, прищурившись, злобно кряхтел в сторону Нинджаска. Да, косолапому было неприятно, но это было несмертельно, можно и дальше сражаться. Все равно Теддиурса чувствовал присутствие соперника, который кружился вокруг него. Насекомое у Джейкоба с каждой минутой набирал все больше и больше скорости. Даже тренерам стало труднее уследить за движениями цикады.
Вскоре раздались новые приказы от Каори и Джейкоба. Черно-желтый покемон бесшумно прожужжал что-то на своем, быстро и незаметно приблизился к Бальдеро. Раздался мощный удар, и медвежонок вскрикнул от боли. Да, Нинджаск атаковал покемона девушки, однако Теддиурса не был так прост. Косолапый мгновенно развернулся и ударил своими острыми когтями. Белоснежный след от когтей пролетел в воздухе, а Нинджаск был тут же отброшен. Насекомое пролетело несколько метров назад и прокатился по земле и закашлялся. Он не ожидал, что оппонент сможет так быстро среагировать. Да еще и попасть в него. Все же точность медвежонка была понижена, и была вероятность, что противник промахнется. Видно, Mud-Slap был не так хорошо развит. Вскоре Нинджаск отряхнулся от песка и грязи и быстро поднялся в воздух. Его крылья стали двигаться еще быстрее, и теперь покемон превратился в черно-белое пятно.
94,4 хп Тедди-Дэдди (Acc.=93%)
68,1 хп Ниндзяск (нет смысла считать скорость нинджаска, всегда быстрее)
Ожесточенная битва между Нинджаском без имени и Теддиурсой по имени Бальдер была в самом разгаре. Каждый из них уже успел продемонстрировать свои умения, однако никто и не использовал свои козыри. Только сейчас тренеры начнут это делать. Нинджаск кружился над свои оппонентом и с каждой секундой становился все быстрее и быстрее. Бальдеру и так было сложно увидеть врага, ведь его глаза были испачканы, но теперь стало еще сложнее.
В этот раз Джейкоб попросил своего желто-черного жука использовать Leech Life. Данный прием не только наносил огромный урон, но также высасывал жизненную силу оппонента, что было необходимо сейчас для ниндзяска. Воздушный покемон утвердительно прожужжал и тут же мгновенно вцепился в медвежонка своими острыми клыками. Они впились в его плечо и стали выкачивать энергию. Бальдеру это не очень понравилось. Косолапый рявкнул недовольно и нанес еще один режущий удар с помощью острых когтей. Белоснежный след коготков пролетели со свистом в воздухе, и Нинджаск снова зажужжал от невыносимой боли. Да, медвежонку вновь удалось попасть в жука, но как? Не уж то, он специально дожидался, когда быстрый оппонент сам приблизится к нему, чтобы нанести удар?