Сегодня в НИПушке особый вечер! Удобное кресло с лаконичным дизайном занимает наш неизменный до сего вечера ведущий - Ханто, интервью с которым, кажется, ждал буквально каждый читатель нашей рубрики. Сегодня Сергей расскажет много подробностей своей форумной жизни, открыто обсудит со мной подробности своего ухода из администрации, поделится негативными и приятными воспоминаниями, связанными со многими активными участниками форума, а так же постарается пролить свет на бурное закулисье форумной жизни. Устраивайтесь поудобнее, наливайте в ваши чашки или бокалы ваш любимый напиток и приготовьтесь к скандальным откровениям! WARNING: в тексте содержится нецензурная лексика!
БЛИЦЛ-БЛИЦ!
Любимая игра: Pokemon Black 2
Любимый регион: Хоэнн
Любимый тип:
Любимый покемон: Корсола
Любимый гим-лидер из канона: Несса (Мисти, прости)
Любимый гим-лидер на НИПе: Мойра Спектр
Любимый город: Лавендер
О ФОРУМЕ И СТАРТЕ КАРЬЕРЫ
1. Ты помнишь детали своего появления на форуме? Как ты вообще его нашел? Первые впечатления, ожидания? Был ли опыт других ролевых до нипа? Был ли опыт работы в администрации?
Этот вопрос уходит корнями в стародавние времена года 2009-го, покрытые пылью и поросшие мхом и шишками из Синно. На самом деле, форум был довольно-таки органичной частью моего возвращения к покемонам после того, как те прекратили транслироваться на ОРТ декадой раньше: сначала я, узнавший о том, что франшиза, оказывается, жива, активно изучал бульбапедию и смотрел серии последней трети DP на японском, а затем для интереса начал гуглить ролевки. Поисковик выдал мне... Нет, не нип, а какой-то громадный по числу участников, но совершенно всратый проект из числа заполонивших mybb флрпг из говна и палок, где условные донии (no offense) отыгрывали свои приключения пр поимке рейкваз с помощью маджикарпов без какого-либо мастерского контроля. Было одинаково весело и кринжово.
Ханто как полуфабрикат персонажа родился именно там, как и некоторая часть прототипа нынешней команды и типовой специализации. Конечно, тогда и у меня без небольшого мерисьюизма не обходилось, но похождения как минимум одного игрока было крайне интересно читать и следить за происходящими там перипетиями. Игроком этим была наша Schwarze Taube.
Не помню подробностей, но каким-то образом я узнал от неё о существовании нипа и мгновенно перебрался уже туда. Проект даже в то время был на миллион голов выше аналогов, хотя некоторые вещи, вроде потопления целых континентов с населением, более чем странных постов в чате от Самурая-Чао о том, что геймфрик ворует дизайны его неофитов и пихает в свои игры или непонятной орфографии Веталя местами пугали. Но у Нипа была приятная атмосфера, четкие и хорошо прописанные правила с лором и мастерская система - эти несомненные плюсы меня и заинтриговали, они же и по сей день являются его главными преимуществами.
Дальнейшие мои действия закончились на поиске мастеров: взяла меня Хесиль, которая за срок в две недели или около того через силу отписала мне два поста в лаборатории, но почему-то добавила в чат аськи с собой и Флоркой для обсуждения не всегда ясных мне штуковин как с форума, так и не с него. Мне, горящему желанием активно играть и развиваться, оно надоело, поэтому без особых сожалений наш контракт был разорван, а в подопечные я напросился к первому своему мастеру и наставнику, чья фантазия и взгляды меня вдохновляли и восхищали ещё до нипа - к Оле. Так что она ещё и моя фея-крёстная, которой я обязан всем, что было со мной на форуме.
Опыт других ролевых был, но отрывочный и без мастеринга, просто таким фанфиком в разных локационных темах. А вот отчасти быть квестовиком, придумывая глобальный сюжет и конфликт-завязку, к тому моменту доводилось на ролевых ресурсов
sailorgalaxy.de и russiantokuboard.
2. С 2010 года прошёл довольно большой срок. НИП во время, когда ты только зарегистрировался, и форум сейчас - сильно ли они отличаются? Если да, то в чем плюсы и минусы проекта в разные его временные периоды, что тебе удалось застать?
НИП менялся не всегда быстро, не всегда в верном направлении, но эволюционировал и развивался, как и другой любой живой организм. Останься он без изменений - вероятно, уже не существовал бы.
На старте всё на форуме казалось мне гениальным, а сам он - землёй обетованной, но некоторые проблемы были даже в те годы, по которым с такой пеной у рта ностальгируют в чате. Администрация тех времен не слишком активно отвечала игрокам по моей памяти - может, мои воспоминания не так уж и верны из-за такой давности лет, да и побавивались её всерьёз. Но НИП тогда был дружнее сам по себе, людей связывало очень многое, был интерактив в виде покеполо, Джой в чате, шахмат...
Могу сказать, что даже несмотря на вполне оправданный по своим причинам страх перед теми же Моридином и Феб, они оказались не такими жуткими, и первые уроки токсичности я получил именно от них, когда оказался с ними в одной преступной команде в общефорумной мафии. Сейчас я довольно хорошо их понимаю в те времена по многим вопросам, хоть с частью не согласен.
Затем наступила эра битв с участием математики, вдохнувшая в проект новую жизнь, первые КЛС и многое другое. Правила продолжали усложняться и совершенствоваться, судейский магазин открыл свои двери, как и многие иные разделы. Старый нип давал меньше активностей и возможностей для развития, но у меня была уйма времени на свою игру, сейчас же ситуация абсолютно полярна.
Я не могу выделять какие-то определенные эпохи с их плюсами и минусами, потому что мне нип всегда представлялся таким континуумом, в каждой точке которого был я и остальные игроки. Скажу одно: проект тогда и сейчас - совершенно разные миры, каждый со своими достоинствами и недостатками.
3. Доступ к админскому разделу у тебя имеется достаточно давно, и тебе удалось поработать в должности администратора с множеством других игроков, которые рано или поздно менялись составом. С кем работать было проще, с кем сложнее. Почему?
Все люди, что работали в администрации, были в первую очередь людьми: несовершенными, эмоциональными, живыми. Они могли уставать, принимать что-то близко к сердцу, обижаться, делать глупости - поэтому судить о них, да ещё и мне с таким отвратительным характером, будет неправильно.
Главным камнем преткновения для меня всегда были не сами люди, а процессы. Одобрение одного какого-то вопроса могло идти месяцами, и медленно ползущие, вялотекущие дискуссии знатно бомбили пукан. Медленные обсуждения вели к медленным изменениям, медленные изменения заставляли НИП тормозить, торможение загоняло форум в стагнацию и великую депрессию.
Если же мы будем иметь ввиду персоналии, то гораздо сложнее - и на нипе как в частном случае, и в жизни в целом - даётся совместная работа с друзьями. В первую очередь вы близкие и далеко не чужие друг другу люди, но обязанности на форуме и некоторые вопросы так или иначе заставляют вступать в споры, критиковать друг друга, не соглашаться с чужим мнением... Это самое неприятное и болезненное. Никому не рекомендовал бы работать с друзьями, ребята, это пиздец.
Квартис в этом плане отличаются, потому что я сам как главный источник бурления говна стал чуточку взрослее и сдержаннее, да и психологическая конституция и стрессоустойчивость у нас находятся примерно в одинаковых пределах, как и чувство юмора/взгляд на многие вещи.
ТОКСИЧНЫЙ РАЗДЕЛ
4. Если это не является тайной, расскажи, почему ты так часто негативно высказываешься о неофитах, зуримонах и прочих неканонических идеях, которые продвигают или были продвинуты в игровую систему форума?
Ох, вопрос довольно тяжёлый и провокационный. Ля ты крыса, конечно.
Неофиты - это абсолютный нет. Хотите играть с неофитами - пакуйте чемоданы на другие проекты, коих миллион, и занимайтесь там всем, что душе вздумается.
Мы основываемся на каноничной и хорошо прописанной серии игр, где покемонов чуть ли не тысяча, тысяча, мать его! Поэтому, когда кому-то не хватает такого многообразия монстриков разных типов, основанных на кардинально отличных животных, существах и предметах, и они хотят привнести в эту стройную систему условных дерьмодемонов из говна и палок, у меня в голове возникает только один
вопрос. Кто-нибудь знаком вообще с бритвой Оккама и отсечением любой ненужной хуйни?
Неофитов надо контролировать. Они будут либо имбалансной херней с придуманными атаками и абилками, громадными статами и возможностями, если их не фильтровать. Если фильтровать - то кто этим вообще захочет заниматься? Никто.
Кроме самого инициатора этого предложения.
Неофитам с каждым новым геном надо менять минимум мувсеты. Да и кто из здоровых игроков форума в принципе захочет иметь в своей команде что-то странное и в 80% случаев некачественное? Идите на лигу17.
Зуримоны по моему мнению являются как раз такой лакмусовой бумажкой на толерантность к неофитам и неудавшимся экспериментом.
Какой процент из участвовавших в ледяном ивенте игроков взял себе такого покемона? Какой процент, что взял, выполнил условия, дабы монстрик не растаял (это, однако, жестоко, убивать покемона за бездействие человека со стороны божества)? Сколько из давших зуримонам жизнь игроков ими активно занимаются? Случаи передаривания как минимум имеют место быть, и передариваются они в одни руки, кажется.
Поэтому предложение ввести их в дикую природу одновременно и уменьшает их значение, делая не уникальными творениями Аркиэса, а очередными региональными формами, идя вразрез с задумкой Коды, и, по сути своей, кроме одного игрока никому не интересно.
Покажите мне людей, которые захотят проходить квест на зуримона. Не думаю, что наберётся больше тройки. А переделывать из-за хотелок минимума человек канон и создавать новые прецеденты (почему можно поймать ледяного слагму, а вот, например, водного аксью с левитацией - нет?) это опасно и недальновидно.
Не, ну можно голосование даже устроить по неофитам и зуримонам. Победит здравый смысл, а если вдруг нет - то это ещё раз подтвердится резонность ухода с должности до того, как всё рискует превратиться в
блядский цирк.
5. Как ни крути, ты можешь быть достаточно конфликтным. Что может заставить тебя вступить в открытое противостояние? Как ты считаешь, скандал вокруг Твинс повлиял на твою настоящую репутацию?
Я очень конфликтный и оправдываю это национальными бэкграундами, астрологией, соционикой и прочей не имеющей к характеру дурью - поведение не мальчика, но мужа.
К большинству людей на форуме, за редкими исключениями в виде тех же твинс или рулерпруфа-lightofheaven я отношусь нейтрально, но совершенно тупые и ебанутые предложения и инициативы легко могут меня накалить. Я, знаете ли, холерик.
Скандала вокруг твинс не было как такового. Просто я почти сразу понял, что человек на форуме уже бывал и не раз, а посему получать ему новичка года как-то не совсем честно по отношению к тем, кто никому мозги не пудрит и реально добился признания за короткий срок. Обманщиков я не слишком-то перевариваю.
Ванговал Квартис и ЛЕ, что человек не тот, каким кажется, и вообще... там помощь нужна. Наванговал - интуиция меня не подводит. Думаю, имеющие честь с ней общаться более близко, поняли, что персона эта соткана из миллиона внутренних противоречий и обидок, хотя и очень интересна и глубока. Но даже в случае с ней именно к человеку у меня претензий-то и не было, дело исключительно в сокрытии факта того, что ты бывалый солдат на этом поле боя.
Репутация моя, думаю, находилась на том же дне, что и карьера ники минаж, задолго до появления твинс на радаре. Ниже только тело дагтрио и дигглетов.
6. Бан Розалии ты считаешь справедливым наказанием? Правдиво ли мое предположение о том, что часть продуктивности и развития форума может быть обязана тому, что долгое время админы могли тратить свое время на реальное улучшение работы форума, а не на вечную борьбу с бушующей идеологией Роза?
Роза виноват. Более того, Роза понёс наказание, и не за то, что в определенный момент времени раздражал 99% форума, а за конкретное преступление в виде шантажа. Роза исправился.
Не будь его на форуме, многих ограничений и лишних подробностей в правилах бы не возникло. Но развивался бы тогда форум? Не знаю, скорее нет, чем да. Роза был как раз тем топливом, которое заставляло админку хоть что-то делать и работать, а не сидеть в болоте обсуждений с черепашьей скоростью.
А вот были ли контрмеры по отношению к Саше стратегически верными и полезными для форума - это уже совершенно иной вопрос.
История не знает сослагательного наклонения, НИП не знает себя без Саши. Он - такая же его часть, как и все мы, причем часть, несмотря на всю его неоднозначность, внесшая большой вклад в его развитие по многим фронтам.
7. Расскажи о твоих запутанных взаимоотношениях с Риной. Многие слышали о том, что во время игры с ней в роли мастера, ты играл с ней не так активно, как с другими своими подопечными. Это правда? И если да, то что стало причиной такого обратного фаворитизма? Как вы общаетесь в данный момент?
Я бы не назвал их запутанными.
Мы можем местами не понимать друг друга, не соглашаться с мнением второй стороны, но что у Ани не отнять - это упорства и при этом дипломатичности. Там, где любой бы давно опустил нос, она будет идти вперед словно танк.
Да, в определённый период времени я был её мастером. При этом я водил и Олю-Schwarze. И, конечно, в то время был не совсем прав, уделяя последней больше внимания, но на это были определенные причины.
Обе девушки были интересными персонажами и качественно писали, да и отвечали часто - чем не идеальный подопечный? Всё погубило три фактора.
1. Неопытность. Я тогда был менее матёрым, нежели сейчас, и не мог посмотреть на ситуацию со стороны.
2. Личный интерес. У Оли на тот момент был квест на самого Реширама, поэтому, ясное дело, заинтересованный в такого уровня приключении мастер будет уделять больше внимания этой эпичной истории, а не начинающей девочке-тренеру из богатой семьи, вставшей на путь взросления, с фироу и бейлиф.
3. Покемоны.
Это - главная проблема. У Ани было огромное количество не введённых в квест покемонов.
Я отношусь к сюжету довольно критично и жестко, поэтому не могу позволить себе постоянные потерянные боллы в покецентре, подброшенные яйца или НПС, которые за красивые глазки дарят тебе четвертый рар. Это всё довольно клишированно и тупо, имхо.
Поэтому даже уже полученных в раздачах покемонов я ввожу, как правило, через мини-квесты, чтобы очертить историю появления их в команде, характер и мотивы. Все, кого я водил, это уже почувствовали на своей шкуре.
Первый пакет покемонов Ани удалось довольно успешно ввести массово через закрывшийся по сюжету приют, но дальше пошли муки буриданова осла. Либо я делаю качественный сюжет и забиваю на новых покемонов на большой срок, либо потихоньку ввожу порциями карманных монстров через такие себе побочные ветки. Нащупать верный рецепт, который бы всех устроил, я не сумел, поэтому поступил как трус, расписавшись в своей беспомощности и оставив Рину, чем ее сильно обидел.
Как мы сейчас общаемся? Не знаю, мне тяжело говорить о вопросе, о котором я никогда не задумывался. С уважением и признанием друг к другу как минимум - мы взрослые люди, повидавшие на нипе и худшие, и лучшие времена, при этом хотим ему только процветания - на этом фундаменте отношения строятся как минимум.
И, наверное, не относись я к этому удивительно трудолюбивому человеку с симпатией, но не одобрил бы её как кандидата в администраторы, не высказался за досрочный разбан Розы вопреки общественным настроениям и мнениям и не позвал бы её в глобальный квест, как только там появилось вакантное место.
Самое забавное, что когда-то минимум Аня и Саша, а возможно, и кто-то ещё на форуме, думали, что такие темпы игры с Олей - это последствия моих к ней романтических чувств. Теория, правда, оказалась не очень жизнеспособной по причине некоторых моих особенностей, но на такого же интенсивного плана игру и прокачку с 2ДЛ ее уже не распространяли, что странно. А зря - у него потрясный характер, красивейшие волосы и своё кафе в придачу.
ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
8.Ты являешься одним из того малого количества мастеров, которые смогли довести своего подопечного до заветной поимки легендарного покемона. Каково это - спустя столько времени понимать, что такой подвиг до сих пор практически ни кем не повторялся? Каких усилий это стоило и с какими последствиями ты столкнулся?
Я рад, что этот подвиг не повторялся, потому что огромный квест на это дело пришлось бы разгребать нам с Бройденом, а оно, знаете ли, не особо радует и вдохновляет.
Усилий? С моей стороны - никаких экстраординарных, это был обычный квест, просто сложнее, тяжелее и некомфортнее во всех смыслах.
Могу сказать точно, что он стоил в определённой степени нашей с Олей дружбы: я, совершенно не узнавая ее мнения, сделал квест настолько личным, сложным и триггерным в некоторых моментах, что он в разной степени надломил нас обоих и изменил, одарив травматичным бэкграундом.
Поэтому цена его была куда выше, чем легендарный покемон.
9. На данный момент ты, пожалуй, являешься тем эталоном мастера, квест от которого хотел бы получить практически каждый игрок. Твои сюжеты всегда наполнены ярким экшеном, глубоким сюжетом и проработкой каждого НПС-персонажа. Откуда ты черпаешь вдохновение?
Слушай, всё спорно. Я даже не знаю, в какой момент и кто поместил меня в парижскую палату мер, весов и квестовых эталонов, я себя каким-то воплощением идеального мастера не считаю и никогда не считал.
У всех разные лекала и потребности, да даже видение и мировоззрение, поэтому кому-то я буду нравиться и подходить, кому-то - нет, как и любой другой мастер/друг/супруг/коллега и т.д., нужное подчеркнуть.
Усредненный ли я неплохой вариант для тех, кто не фанат рефлексии и предпочитает экшн, иногда бездумный эпик и быструю прокачку - да, наверное.
Вдохновение рождается от статусов игроков, их характера и целей. И спасибо базе в виде прочитанных книг, комиксов и просмотренных фильмов.
10. Твои игроки совсем не похожи друг на друга, их квесты сильно различаются по жанрам. Почему именно они? Что тебя привлекает в персонажах, ролевых навыках и личностях тех, на кого ты тратишь свое свободное время и творческие ресурсы? Ты до сих пор получаешь от этого кайф, или же вся эта деятельность превратилась в привычку?
Почему они? Понравились. Как правило, первое впечатление редко обманывает, и если нас обоих всё устраивает на старте, то мы начинаем играть и смотрим, не обманули ли мы ожидания друг друга.
Мне интересны комплексные или, наоборот, такие... дефолтные персонажи, которых можно наполнить по мере квеста. Амбициозные, с четкими планами и целями. Желательно без внефандомных заморочек вроде вампиров, оборотней или мастеров спиритических сеансов.
Местами я получаю кайф, местами просто делаю всё на автомате, но ведь не может каждая страница квеста, кажая ветка всегда насыщенной и интересной, иначе он начнет приедаться.
11. Давай поговорим о глобальном квесте. Доволен ли ты тем, как он развивается? Ждет ли игроков грандиозный финал или стоит готовиться к черно-белой панихиде по несбывшимся надеждам? Как родилась идея такого мощного приключения?
В целом - доволен. Многие ветки пошли вразрез с первоначальной задумкой, решения части персонажей и вовсе продлили хронометраж этого снайдерката от покемонов, какие-то герои, увы, нас покинули.
Напрягает только то, что некоторые игроки не слишком активно отвечали и мешали двигать сюжет, когда остальные локомотивом неслись вперед (смотрит на Лейта), и то, что по времени оно затягивается на неопределенный срок.
Но чёткое понимание того, что я постараюсь довести существующие приключения до конца, соединить линии судьбы в одну увлекательную паутину истории и дать персонажам то, чего они хотят, у меня есть. И пока участники готовы играть и двигаться вперед, пусть не всегда в желаемом ими темпами, у меня есть вдохновение. Удовлетворенность игроков - это главное.
Сейчас есть минимум четыре варианта финала, и с каждым новым эпизодом их количество будет только расти.
Идея родилась довольно просто - это амальгама из двух задуманных мной когда-то квестов. Первый должен был быть поисками Реширамом и Олей себя в Юнове настоящего и прошлого, второй - наброском возможных квестов на Зирниса и Ивелтала для Рины и Розалии, что родился у меня в обсуждениях с ними.
12. Немного затронем в сегодняшнем разговоре и стадионные битвы. Я слышал, что многие игроки жалуются на уровень их сложности. Правда ли это? Какую ролевую значимость, в твоем понимании, они имеют для игрока, а какую сюжетную роль играют для его персонажа? Нравится ли тебе отыгрывать различных лидеров?
Жалуются, но почему-то же продолжают приходить. Парадокс.
К тому же, если посмотреть на соотношение выигрышей игроков и их поражений, то складывается четкая картина в пользу претендентов. Даже те, кто по каким-то причинам не могли получить награду сразу, в 99% случаев побеждали в реванше. Так что нет, бои не такие тяжелые, особенно если принять во внимание гандикапы наших игроков в виде замены покемонов, боевых предметов, лечения и многого другого.
По-настоящему жаловаться могли бы мои подопечные и Лакена в глобальном квесте, которым приходится расхлебать дерьмо гораздо больших масштабов, но игру в hard режиме я им сразу обозначал и на это соглашались. Да и разве не интереснее преодолеть по-настоящему серьезную преграду и поднять себе самооценку, чем парой ударов заполучить значок легко и непринужденно?
Для кого-то гимы играют важную роль в сюжете квеста и мы стараемся вписать происходящее в историю вместе с мастерами претендентов (бой Суйги с Мойрой, бой Розалии и превращение лукарио в форму с темной аурой, предыстория экскадрилл Шварце в битве с Чифом), для кого-то это просто сложная вынесенка без сюжетной нагрузки.
Каких-то лидеров мне нравится отыгрывать, каких-то не очень. Всё просто. Будь персонаж хорошо прописанным, ты проще оказываешься в его шкуре и чувствуешь то, что им движет. Будь он каким-нибудь условным Лордом Вайлордом, то вопросы возникают начиная от имени - для травяного-то лидера - и заканчивая поведением. Тогда приходится либо добавлять что-то от себя, либо писать плоскую херню, увы.
13. Не уходя далеко от темы мастерства, готов ответить на ещё один вопрос? Несмотря на то, что твои литературные способности имеют общефорумское признание, готов ли ты сам признать кого-то достойным обладателем не меньшего писательского потенциала? Сравниваешь ли ты себя и свои квесты с творениями других мастеров?
Каждый мастер на форуме обладает неограниченным писательским потенциалом, и сравнивать свой личный опыт и фантазию с навыками в этом плане у других людей - не всегда корректно и правильно. Лимитирует мастеров только отсутствие времени, вдохновения и багажа знаний/опыта.
Чужие квесты я, к своему большому сожалению, читаю очень редко и только урывками. Но если мне удается что-то мельком заметить, будь то бой Шрека лабиринте Дедала, поимка Олей маджикарпа, битва Рины в пустыне против сандайлов или же знакомство Маной с понитой, то я всегда стараюсь рассмотреть хотя бы конкретный пост и порадоваться за участников квеста.
Если же сравнивать людей, которые обладают примерно таким же опытом мастеровиков на нипе и грамотной, намного лучшей, нежели у меня, конструкцией и наполнением постов, то я бы выделил Олю, Лакену, Джима и Бройдена. Они - мастодонты и золотой фонд.
14. Квартис - кто они? Ты, как лидер прошлой администрации, наверняка знаешь их намного лучше, чем другие пользователи. Что вас всех связывает: любовь к форуму, токсичная репутация или нечто большее?
Квартис - мои альфа и омега, мои блэкпинк, мои всадники апокалипсиса, мои четыре сезона, мои стороны света, мои четыре стихии, мои зачарованные.
Джейд, как земля, на самом деле, самая рассудительная, прагматичная и трезво мыслящая из четверки, опускающая наши порывы поближе к реальности и обладающая потрясающим чувством юмора и талантом к математике,
Лейт похож на воду и столь же загадочен, эмоционален и многолик, его фантазия безгранична, а уровень сарказма и интеллекта пробивают крышу,
2ДЛ легкий на подъем как воздух, энергичный, добрый и всегда готовый помочь, без него наш коллектив вряд ли смог бы дышать, а ещё он отличается умопомрачительным трудолюбием, точно попадающими в цель комментариями и неравнодушием к проекту.
Все остальные члены администрации - прекрасные люди, но в этом составе собрались люди, образующие друг с другом максимальную синергию. Часы разговоров в дискорде и вотсаппе, принимаемые за минуты решения, которые раньше на нипе рассматривались годами, мемы и истории из жизни - это всё то, что сделало нас теми, кто мы есть. Я вас просто обожаю.
И, как немаловажный бонус, мы вполне нормально могли общаться в подобном
ключе и не бояться кого-то из четверки обидеть или задеть. Наоборот, для нас это было весело и тонизирующе.
Не знаю, надолго ли нас хватит для форума, но хотелось бы, чтобы для друг друга это было только так и не иначе. Мои ж крыски и токсичные твари <3
15. Ты, как и многие игроки, периодически исчезаешь с радаров активности, иногда даже покидая привычные для использования социальные сети. Правда ли, что последнее такое исчезновение можно списать на тот факт, что ты стал отцом?
За последние годы я переехал, сильно пересмотрел круг своих знакомых, сменил работу, обзавелся семьёй, в том числе и соперничающим со мной по градусу неадекватности и длине носа сыном, поэтому - да, отчасти это предположение верно.
Да и ноябрьский спад моей активности был вызван не только поставившим точку в моём желании участвовать в жизни форума как администратора обсуждении, но и как раз усыновлением этого милого еврейчика и заботой о его здоровье.
16. Назови топ-5 людей на форуме, которыми ты восхищаешься или просто чувствуешь к ним симпатию? Без квартис!
Выделить пятерку людей из такого большого коллектива сложно, а если брать в расчет ещё и разные временные периоды, то и вовсе кажется невыполнимой задачей. С кем-то сейчас я могу не общаться, но по-прежнему ценить их и восхищаться их деятельностью, например, но можно же дать список именно на "здесь и сейчас", без ретроспективы?
Тогда он примет следующий вид, без рейтинга, просто в формате перечисления.
1. Бройден. Мне очень импонирует в нём то, чего недостает самому: логический подход ко всему, знание математики и всевозможных алгоритмов, невозмутимость и непредвзятость. Этому всему мне бы стоило поучиться, но вышло то, что вышло.
Помимо этого, он один из самых умных людей на форуме, отлично разбирающийся в естественных науках, истории и лингвистике, как показали сходки, ещё и массовик-затейник и заботливый папочка.
2. Ива. Мы общаемся не так давно и не всегда постоянно и часто, но для меня стало приятным открытием, что шутливые обсуждения в чате могут перерасти во что-то более-менее серьезное и глубокое. Так как ни с кем из новичков в частности и основной массой игроков с определенного периода времени я практически не взаимодействовал вне иерархии и дел форума, да и, в принципе, был относительно selective person, это вылилось в глоток свежего воздуха и успокоение себя, что, может, не такая уж я и токсичная мразь, раз один из самых добрых и придерживающихся принципов гуманизма по отношению к покемонам чувак поддерживает со мной контакты. Он просто замечательный.
3. Лесли.
Мы, увы, мало общались именно друг с другом вне контекста связующего звена в виде Оли, но она мне всегда симпатизировала. С интересным квестом, крутыми покемонами, умная, честная, острая на язык и рубящая правду-матку - такой же типичный стрелец, как и я, она прямо-таки и импонировала по своим плюсам, и заставляла иногда увидеть со стороны собственные минусы. Это круто. И никогда не забуду, как на одной из сходок мы единственные мгновенно нашли на кухне какую-то дико крепкую чачу в 50 градусов и избавились от неё за несколько минут XD да даже образование у нас, по сути, примерно схожее, так что Лесли всегда ощущалась мной как потерянная в детстве и разлученная со мной духовная сестра из индийских фильмов.
4. Рина.
Трудолюбивая, добрая, упрямая, старающаяся попробовать себя во всём - мастеринге, судействе, фанфиках, она - воплощение идеального среднего игрока для любого, а не только нашего, форума.
Да, иногда она может переть напролом, но свои недостатки она признает и отлично знает, а это подчас даже важнее ориентирования в своих же плюсах. Думаю, она идеальный кандидат на роль админа.
5. Шварце. Тут, думаю, комментарии излишни: первая ролевая модель на форуме, первый мастер, первый долговременный игрок и многое другое, соединившись в одном человеке, точно не оставят равнодушным.
АДМИНИСТРАЦИЯ И ПОСЛЕ: ЧТО ДАЛЬШЕ?
17. Уход Квартис с важных должностей - демонстративная выходка или попытка донести игрокам проблему испорченной системы взаимодействия? Как это было? Было ли решение внутри коллектива единогласным?
Демонстративная выходка в попытке донести до игроков существующие проблемы. В какой-то момент вся наша деятельность обесценилась если не в глазах остальных, то в нашем представлении точно, времени на ведение дел на форуме стало катастрофически не хватать, фидбэк оставлял желать лучшего независимо от того, положительным или отрицательным бы он был - мы зашли в тупик.
Тупик, однако, это крайне удобное место, где никуда невозможно пойти и ничего решать не нужно. Возможно, что этот сценарий и оказался самым верным и правильным.
Многие могут возразить, что в сообщении об уходе было слишком много нарциссизма, самолюбования и хайпа. Возможно, но умирать, так с музыкой.
Да и сняли с себя полномочия мы прилюдно, сообщили о причинах такого выбора общественности и даже впервые позволили ей самой что-то решить насчет управления сайтом. Уже за это можно перестать относиться к данной выходке критично, в конце концов, большинство остальных властьимущих уходили под занавес тихо и никому о своих мотивах не говорили, а здесь - принципы открытости, демократии, прозрачности и много других красивых и бесполезных слов.
Решение было не только единогласным, но и почти мгновенным. Сначала мы обсудили этот вопрос с 2ДЛ вдвоем, обговорив поток занятности в реальной жизни и отсутствие мотивации на форуме, затем подключили к этому остальных, которые оказались с нами солидарны и тоже чувствовали себя
потрепанными.
Здоровье и чувства людей гораздо важнее и ценнее какого-то форума, пусть и столь родного. И для меня, например, в течение многих лет закрывавшего глаза на собственную игру и желания и молчащего по многим вопросам из-за предписанной этики члена администрации (да, я мог бы быть ещё резче и не стесняться в выражениях), это, может, позволит начать новую страницу и задышать наконец-то полной грудью.
В один прекрасный момент я потерял себя как игрока, судью, мастера, да что там, человека, и стал каким-то аватаром и оболочкой форумного функционала даже для себя. Заставлял себя заниматься неприятными вещами в ущерб игре подопечных и самого себя, ставил на первое место сам форум, а не свои чувства и желания, распространял эту доктрину и на других, говоря о том, что раз ты взвалил на себя какие-то обязанности, то исполняй их несмотря ни на что.
В итоге ком проблем только рос, сначала я перестал играть сам и Ханто из персонажа превратился в красный ник, затем даже игра с моими любимыми подопечными стала отодвигаться на второй план из-за очередных срачей, предложений, непонятных квестов или ивентов. Стала копиться обида на себя, на людей вокруг, на форум как конкретное место - и вот уже дом не дом, а тюрьма, а семья из любящей превращается в предъявляющую претензии друг к другу и ожидающей раздела наследства толпу.
И только набив шишки, хлебнув дерьма и переоценив то, что мне по-настоящему нужно, я оказался там, где есть сейчас.
На пути к так желаемому многими месту, под моими ногами горело разожжёное инициативами Розалии и Рулерпруфа пламя, со стервятниками и скорпионами подчас приходилось вести переговоры и разделять общий дом, трещала под грузом дурацких споров или страхов недопонимания дружба с замечательными людьми, поэтому Рине я не позавидую. Но если она готова гореть ради форума, то сама сделала такой выбор. И лучшей кандидатуры на данную должность с ее опытом, желанием что-то менять и вкладом во все сферы жизни НИПа не найти.
18. Остались ли у тебя какие-то нереализованные задумки и проекты для форума, которые ты бы хотел воплотить в жизнь, но не сумел? Что будет с Миссиями?
Созданные миссии я когда-нибудь закончу,
обещаю.
Честно. Что с форматом дальше случится - решать новому составу администрации.
Задумки остались и лежат в обсуждениях админки. Что с ними делать, также решать новым людям.
19. Твоё послание нипу и новым админам в целом.
Удачи, лол. Ставьте свое удовольствие и жизнь выше обязанностей на форуме, помните, что вся работа - исключительно ваша инициатива и пахать в ущерб себе не стоит.
Не перетрудитесь. Фильтруйте треш и не обращайте на него внимание.
20. Ханто сегодня - даже если ты останешься на форуме, то на чем хочешь сосредоточиться? Не боишься ли постоянных вопросов и просьб со стороны нового состава администрации или остальных пользователей, привыкших советоваться с тобой?
Ханто сегодня просрал все сроки сдачи интервью и скоро пойдет спать.
Хочу поиграть в свое и подопечных удовольствие, вот и всё, пожалуй. Вопросов не боюсь, но стабильности ответов или ответов на всё в принципе гарантировать не могу.
21. Работа в администрации, что бы не говорили, позволяла заработать не только Со, но и пару-тройку ментальных расстройств. Были ли какие-то моменты в твоей административной деятельности , которые по-настоящему выбивали из колеи и расстраивали? Какие вещи раздражали? И, продолжая эту тему, по каким причинам ты решил оставить свой пост?
Хотелось бы вычеркнуть этот вопрос, но... что поделать.
Меня безмерно раздражает и бесит человеческая тупость, при том, что я стараюсь не гнать на конкретные личности, а рассматривать как источник своего негодования определенные кейсы и инициативы вне зависимости от персон, их сделавших.
Большинство сейчас решит, что речь идёт о Розалии, но это не совсем так. Сейчас он не очень-то актуален, прямо как Бритни Спирс, да и все его часто неадекватные предложения часто несли в себе рациональное зерно, хоть и извращённое иногда до безумия.
Но его мотивацию или причины такого поведения я понять почти всегда мог и мог пояснить ему, что с ними не так. Саша спорил, возмущался, но в ходе выяснения отношений хоть что-то до него донести удавалось.
А бывают случаи гораздо более... логичные, что ли. Вот с ними проблемы.
И, прежде чем такое предлагать, лучше сесть, выпить чая, подумать хорошенько и дать себе дефиницию: а как оно поможет всему форуму, а не только мне? Нужно ли оно нипу? Как соотносится с текущими правилами?
И уже потом идти в предложку, если идти. Think about it, блядь, и сбережешь очень большому количеству человек нервные клетки и душевное спокойствие.
Потому что это вот что за дикая ебанина, девачьки? Фишка легендарности покемону за то, что мастер ответил за год шесть, сука, раз?! Когда он и так за это получает зарплату?!
Зачем это, если есть Вынесенки и раздел литературных битв, на который все и так положили эканса, когда неистово просили его запилить?
И вот когда такого уровня перлы начинают превалировать, нормальные толковые предложения на их фоне теряются, а ты должен тактично и мило объяснять явно не понимающим, какую они дичь втирают людям, что это вообще-то редкое говно, то как-то не хочется админить. Совсем. А такая хрень за последний год прямо-таки здорово стала появляться с завидной частотой и по ней даже опросы начали создаваться. Демократия.
В какой-то момент наша личка и раздел обсуждений превратились в нечто такое с совпадением почти в 100%, и именно такая ебанина стала основной причиной, по которой я покинул проект.
Если Вы хотите продолжение нашего проекта или даже горите желанием стать участником одного из следующих интервью, то обязательно ставьте лайки на уже вышедшие выпуски! Увидимся совсем скоро! Всем пока!
Created by НИПушка© studio
Designed by Minori ARTs
Interviewer Leitmotiff
Produced by JD Inc
all rights reserved