Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Урагири : (17 Апрель 2024 - 11:40 )

Досужу, только закончу с контент-планами и внесу платёж по ипотеке) Либо в пятницу, либо в выходные

@  Tuku : (17 Апрель 2024 - 10:14 )

@Урагири так ты досудишь?)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:02 )

Да и развиваться я сам не спешу. Я больше по сюжетам, чем по боям.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:00 )

Тц, свет отключили. К концу года у меня максимум трое будет. И после у меня на ловлю совсем нет планов.

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:38 )

@Tuku, именно.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 09:29 )

@Roz а ещё если семена мастерства, капсулы на скрытую абилку, билетики на новогодние следующие праздники...)))

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:20 )

@Cirst, повторюсь, у тебя всего два покемона. Поэтому создаётся впечатление, будто всё круто. Плюс ты очень активен. А поймай хотя бы ещё троих монов, начни покупать им ТМ, предметы, другие плюшки и поймёшь всё

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 08:38 )

@Cirst давай я тебя спасу от инфляции?) Предлагаю вложение в поддержку развития странствующей молокаи!)

@  Jim : (16 Апрель 2024 - 07:59 )

@Cirst Не геометрическая) Это называется сложный процент (когда % на %)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:33 )

@Schwarze Taube, к концу года я смогу этих ТМ десятками скупать, если понадобится. Я предвижу инфляцию с этими вкладами. Геометрическая прогрессия это не шутка (или какая там). Проблема лишь с квестом.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:28 )

@Tuku В любом случае, не хочу. Конфеты не хочу. А вот парочка ревайвов, которые я естественно не использую в этом же квесте, меня интересуют гораздо больше. Найду кого-нибудь кто подлечит xd.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 12:02 )

@Schwarze Taube спасибо! *_*

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:11 )

ну и здорово, что Джимми и админы вернулись, чтобы досудить эти бои *_* им тоже большое спасибо!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:10 )

@Урагири прошлые посты были, кстати, суперские! я сегодня перечитывала - радовалась)) сможешь ещё пост , прощальный, как бой закончится написать? так хорошо с Сальваторе общались, хочется... как-то его логично завершить) за душевность прям спасибо)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:09 )

@Урагири здорово, если досудишь *_* но в чем проблема, что Роз кинул кубики? я тебе свою конфету додарю, если что))

@  Jim : (15 Апрель 2024 - 10:38 )

Хорошо, ничего не будем закрывать. Ждите дальше судей

@  Урагири : (15 Апрель 2024 - 09:42 )

Мне чёт крайне непонятна логика скипнуть всех судящих без их ведома и продолжить судить бой, за который человек должен получить конфеты. Может я и погорячился с написанием в тему, но как бы, добрый вечер, я на НИП ещё захожу, и можно было написать мне и спросить, прежде чем и бросать кубы, и подсчитывать, и писать потом пост.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:02 )

@Cirst, можешь 1 на 2, если тебе так интереснее.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:01 )

@Cirst, ты можешь выписывать ресурсы, да. Но имей в виду, что на пм в квесте можно покупать даже ТМ, если когда-то дойдёшь до магазина.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:00 )

@Tuku, ага, всё ок. Здорово!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:55 )

@Schwarze Taube уфф.. ну вот, я со вступительными вроде закончила. проверишь? всё ок?

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:30 )

@Cirst счастливый)) если будет распродажа осенью, там и закупиться сможешь на все эти богатства. я вот пропустила такую красоту, больше всех тут, возможно, голову ломала где б именно пм помимо как посудами раздабывать)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

оттянул на себя время, а тут рабут второго апперкотом то и отправил в полёт обратно в болл

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

@Cirst почему, у тебя же вроде все-таки два покемона?) если выпадет победа, можно описать как Абра супер круто увернулся телепортом)

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:55 )

Про вводник ивентовый ес чё

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:52 )

И далее, в 4 главе, в двойной битве, я могу выставить только одного рабута, 1 на 2, ценой какими-нибудь 1-30 для победы?

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:46 )

@Schwarze Taube, я могу в квесте по собственному желанию тратить и выписывать из статуса ресурсы? Деньги, там, такси оплачивать? В сюжете собственные траты мне будет легче обосновать, а в мае всё равно денег будет уже слишком много... Вклады нещадно грозят богатствами.

@  Schwarze Taube : (14 Апрель 2024 - 06:56 )

@Cirst, игнорируй и напиши свой вариант истории. Ну обознались, бывает)

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 11:57 )

Ладно, а... Нет, секунду, ко мне уже обращаются как к ученику Академии в Месагосе, мне просто игнорировать это? Или я должен записаться в академию? Я ж им не являюсь...

@  Schwarze Taube : (13 Апрель 2024 - 11:07 )

@Cirst, можешь конечно.

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:36 )

И я чёт про квестовую гонку не понимаю, я могу участвовать или я чужой?

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:13 )

Я сделал для себя вывод что если пытаться придумывать что-то уникальное в каждом реальном бою, то можно пойти кукухой. Текст можно набрать буквально отовсюду, если надо. Я ожидаю от себя большего, и мне нужно перестать.

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:55 )

Куб на покемона нпс нужен (1д3). Потом да, на очерëдность. Выбор покемона участника должен быть в теме: иначе за нпс не написать

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:53 )

@Tuku, в первом посте темы всё написано.

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 05:18 )

@Rina эм, ничего не знаю о дигимонах. думала, будет рили всего лишь сувенир по их поводу. там в правилах говорится, что эва только определяемая кубиком? я уже увидела по ссылке, что да эв у них 6, и есть варианты. типа кубик определит конкретную форму развития каждый раз при появлении развилки?

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 04:59 )

Я чего про директора Цирано спрашивала. Перловка уже выбрала своего покемона. Мне... кидать уже кубик на кто ходит первым или как?

@  Перловка : (11 Апрель 2024 - 10:13 )

попробуй представить на месте покемонов людей со способностями, которых заставили сражаться, так легче будет добавить им яркости в эмоциях и отношение к самому бою

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 09:40 )

@Cirst, а, эт не сложно, описание места битвы и событий на нем, потом что делал один покемон и что делал второй, эффекты атак и свойств тоже не забыть упомянуть и уже есть 800+

@  Cirst : (11 Апрель 2024 - 08:43 )

Да проблема даже не в подсчётах. Я из кожи вон лезу чтобы хотя бы 800 символов на пост набрать, и то не всегда удаётся. У меня с этим проблемы, и я без понятия что делать.

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 12:12 )

@Cirst, я знаю как это делать, но сама офигеваю, когда пытаюсь учесть все переменные. Если бы не мои эксель таблицы, я бы косячила намного больше.


Фотография

Почему стремления нет у мастера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

Опрос: Почему стремления нет у мастера?

Почему стремления нет у мастера?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 18:49

Тогда у меня один вопрос, почему стремления нет у мастера?

Собственно, товарищи мастера, пожалуйста, проголосуйте. Если Вы ещё выразите свою точку зрения письменно и расскажете Саймону и остальным, что вас мотивирует, что отталкивает от новичков и какова, на Ваш взгляд, вообще ситуация с институтом мастеринга на форуме, будет очень здорово. 

Что вообще для вас мастеринг? Почему вы посвящаете ему время? Что мешает быть активным или, наоборот, дарит вдохновение? 

Возможно, мы чего-то не знаем или кто-то что-то скрывает. 

Ребята без статуса подмастерья и мастера тоже могут отписаться, но, плиз, не засирайте голосование. Оно серьёзное. 


  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#2 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 19:03

Собственно, начну. 

Стремление есть, а если оно и пропадает, то только по причине важных дел в реальной жизни вроде усыновления Соломоши/апатии/творческого выгорания или нормальной погоды и возможности покатать в гоу. Окей, это вполне хорошо и нормально - жить исключительно реликтовой ролевой форумной игрой по мотивам jrpg для детишек и кодомо-аниме немного awkward. Люди здесь все в большинстве своём достигшие возраста согласия, с головой на плечах и важными занятиями в жизни, поэтому, если получается вместе получить удовольствие и поиграть - круто, если нет - такова жизнь. 

Фрустрирует меня, пожалуй, только нерегулярная отпись некоторых подопечных. Появляться раз в три месяца и отвечать, когда я уже не очень помню сюжет, происходящее в квесте и кто вообще у персонажа в пати - идея такая себе, но, опять же, спасибо, что уделили внимание квесту в череде событий в своей жизни. Это уже здорово и похвально. 

Насчет зарплат не знаю, адекватны ли они, я за мастеринг очень давно не беру Со, но потому что я коррумпированный узурпатор власти и отмыватель денег. Но те, кто реально мастерят, а не фонтанируют идеями без собственного опыта в данной профессии, кажется, не жалуются. 


  • 3

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#3 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 19:51

Я не мастерю уже много лет, хотя раньше активно играла даже с несколькими подопечными одновременно.

И всех их я кинула или дропнула квесты/модерку, поскольку для меня мастерить стало непосильным трудом, не приносящим удовольствие и занимающим слишком много времени и самобичевания. Нет подопечных = нет проблем. А свою творческую потребность я удовлетворяю в ТЕМПах, иногда в крутых турнирных боях или реалках. Даже с заходом на форум раз в неделю я испытываю трудности, однако при моём забивании на форум пострадают только эти самые пара боёв и один конкурс (где игроки были предупреждены), а вот с подопечным всё совсем по-другому. Даже на эпизод, как оказалось, я не смогла наскрести жалкий второй пост.

 

Поэтому мой вариант - стремления нет, и появиться в тяжелых условиях сильной занятости в реале, да и в целом безалаберном отношении к смене и приобретении новых увлечений и хобби, не может. 


  • 6

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#4 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 21:19

Моя жизнь вне форума формирует полностью мое настроение, поэтому я выпадаю из жизни форума очень часто, а вместе с этим - и из роли мастера как такового. Брать новых подопечных слишком рискованно, потому что они часто уходят раньше того, как получат первого покемона, но при этом ты уже успеешь потратить приличное количество времени на то, чтобы продумать их квест, ответишь на кучу сообщений в личку и все в таком духе. 


  • 3

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#5 Антон

Антон

    Borderlands mage

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 3 791
  • Статус:статус
  • Метка:[X3]
  • Откуда:дровишки?

Награды

              

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 08:13

Я. Не. Мастер.


  • 3

Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда

Dice ;


#6 Саймон Блэк

Саймон Блэк
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 13
  • Статус:статус
  • Метка:[SB]

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 22:48

Я начинал когда то мастером,водил человека,даже первые пару гордов прошли,с 2 покемонами.Видимо просто сейчас уже все выросли из того времени,и сейчас просто существуют здесь,отдавая дань памяти прошлому и поддержки жизни нипу,общения со старыми товарищами.Но все же,я вижу,что нип перетерпел изменения и даже развился и наверняка развивается до сих пор!Видимо,нужно омоложение кадров:-D

Сообщение отредактировал Саймон Блэк: 20 Октябрь 2020 - 22:50

  • 0

#7 Hiroshima Tsuduki

Hiroshima Tsuduki

    Низкий поклон Лейту за аватар!!!

  • Banned
  • Cообщений: 2 285
  • Статус:статус
  • Метка:[DP]
  • Откуда:Jubilife City, Sinnoh region

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 23:15

Не мастер, но был им короткое время. И за этот период могу сказать одно: если от игрока посты в 3 строчки, написаны они вкривь и вкось (без падежей, с орфографическими ошибками в каждом слове, из-за чего затрудняется нормальное восприятие текста), плюс к тому если игрок сегодня хочет играть, завтра уже пропадает без предупреждения, а через месяц, когда ты всё его ждёшь, заявляет, что больше играть с тобой не желает... Ну тут у всякого пропадёт и желание, и стремление, причём напрочь...


Сообщение отредактировал Hiroshima Tsuduki: 21 Октябрь 2020 - 09:05

  • 2
Вершитель моей судьбы: Rina Lanford (временно сняла с себя обязанности моего мастера, делегировав их Розу) -> Roz -> ? -> Rina Lanford -> ?

С собой:Изображение(Огонёк, 47), Изображение(Сагат, 62), Изображение(Майя, 26), Изображение(?, 14)

Скоро предстоит встреча:Изображение(?, 11), Изображение(Galarian form, ?, 5), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(Shiny, пойман в Алоле, Вольт, 21), Изображение(Alola-form, Крашер, 18), Изображение(?, пойман в Алоле, 13)

#8 Sunny

Sunny
  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 540
  • Статус:статус
  • Метка:[Ba]

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 23:15

 Забавное предложение от Саймона обучать мастерингу. Даже интересно, как это может выглядеть на практике :D 

Сейчас на форуме очень комфортные условия, чтобы проявить себя в этой стезе: вплоть до того, что можно потренироваться с анонимного аккаунта, договориться с товарищем, создать эпизодник (считай, твой второй-третий квест) в любом сеттинге и временном промежутке. Так что дело в самом желании конкретного человека. Знаю пару людей, которые хотят попробовать, но пока что не воплотили в жизнь эти планы по каким-либо причинам.

 

 В общем, у меня стремление не пропадало пропало. Я успел за годы переводить с разной степенью успешности довольно большое количество игроков, а также сменить несколько мастеров. Как у типичного циклоида  хомо сапиенса, моя активность как мастера постоянно варьирует под влиянием внешних обстоятельств, химических реакций в мозге, погоды на улицы и прочего.

 

 Много всего было: и убегающие через неделю игроки, и убегающий от них через неделю я (только в исключительных случаях, честно-честно!). И разочарование от того, что я сам недоволен придуманной историей или завёл её в тупик, и уход игрока, в квест которого было вложено много стараний. Однако, это компенсировалось удовлетворением от того, что игроку с тобой интересно и он доволен квестом. Конечно, то, как игрок отыгрывает, непосредственно влияет на мою заинтересованность. Награда в виде СО меня никак не мотивирует: в последний раз я брал её за октябрь 19 года, и перспектива пересчитывать посты за весь год не радует. Поэтому я не буду.

 

 Эпизодники топ. Серьёзно, почему они так поздно появились и никто раньше даже не предлагал? о_О Это же прекрасно.

 

Ситуация с мастерингом на форуме неплохая. По крайней мере, я помню, что в какие-то периоды времени была хуже, чем сейчас. Конечно, классно было бы, если бы больше людей изъявляли желание водить, но понятно, что вождение - это всё же не реалки, т.к человек "повисает" на тебе, приходится уделять время придумыванию и квесту и всё прочее. Не все хотят подобного.

 

Мне не очень нравится ситуация с номинациями в Эвардсе (и Эвардс вообще, но это уже другая история), по типу "мастер года" и "квест года"/"эпизодник года", где мало кто кого из номинантов читает, но при этом голосует или от безысходности, или от того, кто гипотетически и/ли репутационно лучше остальных кандидатов. И получается...нечестно? Это не во мне взыграло честолюбие, просто я думаю, что стоит либо этот момент сделать полностью объективным, либо здесь должно быть какое-то предложение.

 

Не отказался бы в будущем поучаствовать в чём-нибудь по типу "Мастер года" или каком-нибудь мастерском ивенте. 

А в целом, интересно, увлекательно, всем рекомендую (с)


  • 4

Мастер: Leitmotif
Подопечные: Aidan Weit, Цвэнд, Kallissa, Jumeis, Филинов, Урагири (эпизод), Лавр Пайн и Skuntank
C-2, В-2, Л-2, Э-3 , П-3, Х-4


418.png084.png037.png819.png401.png734.png331.png846.png


#9 Урагири

Урагири

    Social Media Mudanting

  • Мастер
  • Cообщений: 2 873
  • Статус:статус
  • Метка:[ЭL]
  • Откуда:Церулин

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 02:56

Попробую что-то написать, так как почему-то время, когда спать хотелось я прошляпил, а следующее ещё нескоро.

 

Побывав по обе стороны всего (и как мастер я вёл игроков и терял титул, и как подопечный я был в очень активном гейминге и получал откат), скажу, что. Что мир покемонов для меня — что-то давнее и такое классное тогда и какое-то непонятное сейчас. Да, я безумно люблю франшизу, всё ещё помню номера многих монстров, но в 7 гене я застрял на третьем острове, а в 8 только-только посражался с первым лидером. Почему не играю? Потому что мне взрослому жлобу стало стыдно тратить время не на работу (это отдельная тема, которую стоит прорабатывать с профессионалом), да и весь сюжет есть в Интернете, как и вся карта в целом. Может, вырос.

 

Также и с НИПом, я до сих пор не могу понять, я захожу сюда, потому что в своё время этот форум подарил мне несколько самых близких людей, которые помогли мне справиться с пубертатом, и это какое-то место защиты от сурового внешнего мира, или потому что я действительно хочу играть.

 

Разумеется, мне хочется вылупить весь свой яичный бокс, хочется эволюционировать тогепи, которому уже по меркам нашего мира, 12 лет. Хочется поймать шайни туртвига или когда-нибудь закончить квест на легенду, обещанную мне в 2011(?) году. Только вот за это время я был с мастером до которого вначале не дорос, потом с тем, которого не понимал, хотя рвался с ним играть, а по итогу остался у разбитого корыта. Я дропал игру на месяцы из-за непонимания того, что делать. Потом на годы из-за того, что устроил истерику там, где её не просили и таким образом испортил взаимоотношения не только с мастером, но и в первую очередь с другом. В последний раз я пытался закрепиться в 2017 вроде году, когда хотел начать конкурс, даже купил всяких штук, распечатал почти на 1к бумаги, разрезал, но. Мотивация пропала. Пришла работа. Потом их стало четыре. И всё.

 

18-20 годы я заходил на НИП раз в несколько месяцев, смотря тему обновлений, может, заскакивая на раздачи, но не более. Вернулся в 20 из-за Лесли. Предлагал ей водить меня, а она рассказала про эпизодники и предложила написать Джиму. Джим водить отказался, но на мини-квест согласился. А потом был ивент, а потом я подружился с Хоупом и Дельфин, и таким образом я тут уже пять месяцев, медленно, но верно иду к своей цели. Своим целям.

 

Как игроку, да, мне не хватает эволюций, рабочего радара, кучи всего ещё, но, как взрослый человек я понимаю, что игра с Джимом — это сплошное удовольствие. И тут я не просто отписываюсь, как увижу ответ, а думаю, как поступил бы мой персонаж, даю и мастеру в ответ какие-то флешбеки о пропущенных в таймскипе годах, надеясь, что ему интересно их читать. Захожу в тему и проверяю, лайкнул ли он их, оценил ли развитие. И это куда больше фана приносит, а раньше я бы так не сказал. Потому что раньше я не думал о том, кто вообще такой Эллиот Викли.

 

И с точки зрения мастеринга. Я безумно благодарен Элесару за все года нашей игры. За то, что он вытерпел тоталитарный режим квеста, когда за игрока всё решают, и он просто описывает свои реакции. Я оттачивал своё мастерство, писал разное, пробовал новое, устраивал квесты на четвёртую раритетность, прописывал клише из аниме и описывал свои сюжетки. Я благодарен Лесли, что она позволила создать ей огромный мир с башнями, спасибо Шварце, что они всё ещё фигурируют. Спасибо Дао, что принял дитто-лицо и справлялся с отсутствиями, прости за теддиурсу (но вот получать до сих пор за это насмешки не круто), надеюсь, что хорошее в нашей игре тоже было.

 

Так вот, суть. Если раньше я записывал все будущие квесты в тетрадь (недавно нашёл большой квест для Лесли, был у нас раньше Лекс, которого я хотел отправить на оранжевые острова и устроить квест на аэродактиля, квест на риолу для Элесара), то сейчас я ушел к демократичному стилю ведения. Действую исходя из ситуации. И спасибо, действительно, эпизодникам за возможность делать разные квесты (тут и хоррор у Дельпа, и детектив Нэсс), но ощущение, что мало — присутствует.

 

Потому что я боюсь опять свалить. Опять быть втянутым в суровую реальность с жёнами, детьми, ипотекой и другими взрослыми словами. И мне хочется найти мотивацию именно для того, чтобы так не сделать. Собственный квест — не единожды ломался. Вождение — берёшь новичка, проводишь экскурс, обсуждаешь, начинаешь... А он пропадает. Так было с Метровиком, так сейчас с Лексом. Эпизодники — Хоуп больше месяца вроде уже не отвечает. Интерес от этого теряется, потому что просто забываешь суть. Думал, вот, литературные бои. Ага :) Сидим без приказа.

 

И жаловаться-то не на что, всё чудесно. Но вот этот страх сверлит внутри. Поставить себе цель не получается, впереди неизвестность. И от этого в один день, когда встанет вопрос: «За счёт чего восстановить ресурсное состояние?», ответом будет Новый Игровой Покефорум. А не хочется этого. Страшно.

 

Чего хочется? Эгоистично, но благодарности. Если игрок говорит: «Как круто! Спасибо!» — это сильно мотивирует продолжать делать квест не просто по течению, а с какими-то развилками, характерами, бросать вызов с помощью покемонов. Если тебе что-то дают за то, что ты делаешь — тоже благодарность, которую в виртуальный карман ещё как положишь.

Хочется отдачи. Но мне всё равно на то, как пишет игрок. Если ему нравится, пусть хоть опечатками сплошными пишет, но он будет делать это так, как умеет. Я же не стану переучивать человека, который на горячий чай вначале дует, если ему так комфортно. И если эта отдача есть, он отвечает или предупреждает, что не сможет какое-то время отвечать, это закрепляет значимость.

Хочется пинков. Иногда именно он из недр достаёт тот самый ресурс на форум. А если и игрок забивает, то желание ответить с каждым днём меньше. Согласен, тоже эгоистично.

Но хочется разумных пинков. Для меня писать каждый день = писать ситуативку. А на ней, то бишь филлерах, далеко не уехать, а если не брать время на подумать над сюжетом и его построением, то интерес тоже быстро пропадёт.

 

В общем, что хочу сказать. Быть мастером для меня — честь. Если будет видна цель в этом занятии — будет прям вообще идеально.

Мастера, любите своих игроков, разговаривайте с ними. Вы не выше и не ниже, вы на одном уровне, стройте диалог, и квест строить будет легче.

Игроки, помните, что мастер в первую очередь человек. У него есть семья, друзья, быт, и он самостоятельно должен принимать решения, сколько времени и когда уделять форуму. И тогда гармоничная и комфортная игра будет радовать обоих.

 

Не будьте редисками, прокачивайте дальше форум и себя и не бойтесь взрослеть. После 25 жизнь тоже есть.


  • 6

Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
 
PartyBa: 221.png - Гермес 315.png - Лотос 438.png - Рикко 232.png - Дамбо61.png - Николас
PartyHT: 463.png - Диего 578.png - Ксанаду 520.png- Самуэль
PartyBD 559.png - Оливер 940.png - Одри 935.png - Йорик
Box: 392.png - Мака 398.png- Чип 424.png - Эль 176.png - Тэнко439.png - Пиксель 271-2.png - Леонардо 1981.png - Белатрисса 778.png- Сачико 511.png - Амперсанд
Black Hole: 87.png - Ганта 133.png - Нелли 656.png - Эрик 7.png - Марвел 722.png- Роберт 744.png - Хьюго 387-2.png - Калеб 885.png - Уильям 835.png - Ямпер 116.png - Изидора 123.png - Зоро 957.png - Бриенна
My GPX+: image.png - Станфиск image.png - Синдаквил image.png - Двеббл image.png - Чинглингimage.png - Севаддлimage.png- Деденне image.png- Боунсвитimage.png- Пичу image.png- Груки


Nothing forever. Except us. (с)


#10 BlazeMay

BlazeMay
  • Подмастерье
  • Cообщений: 859
  • Статус:статус
  • Метка:[MT]
  • Откуда:С Пика Рассвета

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 05:46

Стремление есть (особенно сейчас, когда начальница уехала и не подкидывает дополнительной работы, и я сижу в офисе и пинаю балду). Но у подопечных, похоже, появился завал в виде учебы. Так что один квест ползет довольно медленно, а второй сейчас в зале бьется за значок. Но я это вижу только как дополнительную возможность лучше прописать им сюжет, чтобы просто не писать в пустоту, самой не зная, что же такого им подкинуть дальше.


  • 5

Класс: эспер2
Покемоны: 281.gif32 164.gif30 005.gif33 654.png29872.png10

Вне квеста: 742.png30,5  595MS8.png27  816.png12  619.gif037AMS8.png10 058.gif40px-0935Charcadet.png5

 

Мой Дон: [__]
Мои Капо: Hope Diyoza, Дельфин
Пропали без вести: Reika


#11 Саймон Блэк

Саймон Блэк
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 13
  • Статус:статус
  • Метка:[SB]

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 13:25

Как говорится,не перевелись еще богатыри на Руси-матушке:-)Из услышанного и увиденного,можно сказать,что залп и интерес какой-то остался у народа.Но также и негатив,или точнее осадок после серии неудачных вождений...Здесь впринципе как в дизни,есть удачные и позитивные моменты,но также и моменты разочарования...Но каа говоится,хвост пистолетом и снова в бой,только так и нужно жить и двигаться вперед)Но это жизнь,здесь же форма расслабления и развлечения,ухож из реале,погружение в другой мир со своими моментами.Наверное просто хочется всем пожелать всем нового вдохновения,нового порыва эмоций,зарядиться и пробовать и дальше двигаться вперед,возможно изменив подход к вещам,всем желаю хороших мастеров,перспективных игроков и интересногш игрового мира!
  • 0

#12 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 900
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 13:57

Много всего произошло за все это время.

Игроки уходили(Эх, Никита, Каго, Бронтя, Радли....) и даже отбирали их у меня на время(Никита вернись Т__Т) и со скандалом бросали(Праказник) и просто втихую удаляли свой статус, после уйдя по-английски(Брук) и банили их(Розалия, я наверное одна жду твоего возвращения без гадостей про тебя Т__Т). Я не могу сказать, что они все виноваты, а я такая хорошая, но каждый неудачный опыт закапывал мое стремление все больше и больше. Ушла бы Лакена, я бы тоже ушла, хотела уйти, хочу уйти, но понимаю, что когда Роз вернется, все равно притащит обратно и это будет еще хуже. Смотрю на других и понимаю, что мастер из меня так себе, так и не научилась описывать внешность/местность и т.д. Давно пора похоронить амбиции, а то вылезли тут и снова взяла игрока, хоть и пыталась реже заходить сюда. Был даже умный человек, который попросился ко мне, но вовремя слился, оттого и умный(Думали тут будет ник, а фигушки).
Может кого-то и закаляют неудачи, но явно не меня. Чем больше неудач, тем сильнее я себя закапываю, а ведь это только частичка моей жизни.
Про мою историю с мастерами отдельная тема и она явно не к месту здесь будет.

 

Для Хирошимы: Хоть один комплимент на эту тему и я за последствия не ручаюсь..... Как любила говорить моя мама "мужчина, у меня дома зеркало есть".


  • 4

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif46Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif81Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif60Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif77Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif81Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст

#13 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 678
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 22:17

Хороший опрос. Я уже даже не помнила, что оказывается успела поводить такое количество человек 0_о

Было разное. Были игроки, отписывавшиеся крайне скупо, от которых не хватало отдачи. Были игроки, отписывающиеся ТАК круто, что я совсем не тянула их как мастер. Мне до сих пор что-то крутит при мысли о Лайт за свой недомастеринг и то, что я так и не отписалась им, и они ушли =( Было много разных близнецов, но, имхо, эти были лучшие.

Были игроки, которые пропадали у меня, были игроки, которых я оставляла. Были квесты, о которых я даже не помню сейчас, были такие, перечитать собственные посты в которых отвратно, а были и такие, в которых посты - праздник. Многое оказывается было... И стремление было.

Но я не вожу по большей части из-за нежелания ввязываться в долгосрочную ответственность, зная, что мой ритм жизни предполагает возможность в любой момент времени снова отсюда исчезнуть. Может быть.. я таки созрею на какой-то эпизодник или краткий экскурс через НекстСтеп, но до этого ни одного квеста по разным причинам так и не удалось довести до конца. Вряд ли это интересно новичку, желающему играть столь активно, как об этом упоминал Саймон.


Сообщение отредактировал Tuku: 30 Октябрь 2020 - 22:23

  • 0
Команда:
Скрытый текст
Обо мне как о Мастере:
Скрытый текст

#14 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 448
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 12:10

Возможно, мы чего-то не знаем или кто-то что-то скрывает.

А кто-то, возможно, не задумывался.

 

За последние месяцы мне пришлось копнуть в эту тему поглубже, и новые осознания продолжают появляться в голове если не каждый день, то хотя бы раз в неделю. Я ни в коем случае не претендую на истину для всех и не хочу причинить кому-то боль. Если для кого-то тема мастеринга/модераторства/игры прямо сейчас – сложная и болезненная, лучше пройдите мимо. Никому не под силу обойти все невидимые триггеры, которые у каждого человека могут быть своими.

 

Поначалу я даже не хотела отписываться тут: в период затемнения кризиса получилось бы слишком жёстко и бессмысленно, а затем вернулось привычное ныне «если что-то напрягает – не дави на других, а просто не участвуй». Однако выразить своё мнение стоит. Возможно, кто-то ещё сталкивался с подобной проблемой, и кто-то прямо сейчас находится в затруднительном положении.

 

Начну издалека. Цели, задачи, само понятие фана меняются не только от игрока к игроку, но и у одного и того же человека в разные периоды жизни. Возможно, прямо сейчас кто-то находится на пути становления, когда хочет добиться чего-то или что-то доказать; кто-то хочет накопить сошек на полезный лут; кто-то же с самого начала – прирождённый мастер, обожает сочинять истории или создавать их с другим человеком. Ни одну цель нельзя назвать недостойной: она очень важна как минимум для одного игрока и выполнит свою роль на его собственном пути. Вот и я когда-то мастерила по самым разным причинам. Я привыкла ставить свои истинные желания на последнее место или не замечать их вовсе, а вместо их выполнения приносить себя в жертву ради жизни форума, благополучия подопечных (с моей колокольни, конечно) или страха оказаться пустым местом для себя и окружающих. Забавно, но благодаря этому опыту я на собственной шкуре убедилась, что искренне заботиться о благе кого-то невозможно, пока ты обесцениваешь себя.

 

Особенно это проявилось в админке. Те вещи, которые я предлагала для «стимуляции» жизни на форуме, несли в основе страх. Требования по скорости отписей, заполнению судейской, всякие подобные вещи обязаны были заставить кого-то сделать что-то ради общего блага. Мне казалось, что, раз я сама не щажу себя и делаю всё подряд ради «всеобщего блага» - все обязаны поступать точно так же. Но погодите-ка… Кто обязан? Зачем обязан? Ради чего? Какое такое «всеобщее благо»? Чего вообще стоит это благо, если оно срезает так много фана? В те времена у меня даже вопросов таких не было, но я жила в этом с упоением и с таким же упоением получала по всем триггерам от «неблагодарных» юзеров. Логично. Никто же не просил всего этого. %) С фига ли кому-то (мне) насаждать другим людям добро, если им и так хорошо?

 

Но всё это было давно. Уже много времени прошло с той поры, когда я могла похвалиться своим званием мастера. И теперь, спустя долгие месяцы и даже годы перемен ко мне пришло осознание, что ни звания, ни уважение со стороны, ни классные посты от подопечных, ни сошки не могут сравниться с… *барабанная дробь* Психологическим комфортом. В конце концов, зачем мы здесь? Ради чего тратим своё время и силы? Все звания и награды приходят и уходят, а в сухом остатке мы уносим с собой в реальный мир или радость от взаимодействия с форумом, или опустошение. А когда форум приносит опустошение… Зачем оставаться?

 

В свою очередь, психологический комфорт – это участники и среда. Участники для мастера – его подопечные, и у каждого мастера есть свои слабые и сильные зоны. Для меня, например, прямо сейчас очень важно чувствовать безопасность при игре с подопечными. То есть, мне важно знать, что без отписей меня не залинчуют, общение будет дружеским, а посты встретят без осуждений. За последнее время мне «удалось» взять с форума много тлена в реальную жизнь, и после литров пролитых слёз я не хочу идти тем же путём и буду просто отсекать любую вероятность продолжения банкета. Также я до сих пор склонна к самобичеванию и поэтому буквально недавно обнаружила очень интересную деталь: иногда не могу отписаться даже потому, что игрок требовательный, а его пост слишком хорош. Со временем мне стало всё тяжелее и тяжелее отписываться, поэтому долгое время я пребывала в постоянном чувстве вины, которое питалось моими силами и оттягивало время до новых постов. И это не потому, что подопечные – плохие или пишут что-то не то! Именно потому, что подопечные такие классные (и важны для меня как люди), я не могла всё дропнуть и усиливала чувство вины за свою фиговость как мастера. Затем к делу добавились риторические вопросы. Я поняла, что не обязана жертвовать собой, но конфликт между развитием чувства собственной ценности/права на жизнь и чувством вины за это привёл к очень кривым последствиям для всех сторон. Мне очень жаль, что всё так вышло, но обратного пути уже нет.

 

Короче говоря, новые подопечные для меня – уже закрытая тема. Для новичка главное – быстрее получить хотя бы одного покемона и какие-то приключения. Я физически не могу дать много постов, а с новым человеком можно не сойтись по характеру и вообще принести друг другу тлен вместо фана. Есть и ещё кое-что… закрывающее не только шанс взять нового игрока, но и обрезающее фан от приключений в онгоинге.

 

Это среда. Или, если точнее – контроль.

 

Я прекрасно понимаю, откуда и для чего всё это пошло, и как я сама приложила лапу к превращению более-менее свободной игры в систему. Но теперь контроль меня душит. Конечно, можно просто назвать меня хиккой без социальных связей, но даже в эпоху большей свободы действия утверждения квестов давались мне с огромным трудом. Утверждение – тот самый момент, который урезает фан процентов на 30, потому что ставит перед мастером (возможно, не каждым) интересный выбор из триггеров: «твоя идея никуда не годится», «это читерство», «это кумовство» и моё любимое «если это сделать, то другой посмотрит и заабюзит». Для меня даже сам поход к кому-то на поклон – стресс, а если сдобрить его практически гарантированным посылом обратно и чувством вины в результате, мотивация улетает в трубу. Зачем вообще делать что-то, если всё равно получать по шапке? Занимательный факт: внутренне я стремилась забраться повыше в местной иерархии именно ради свободной игры, ведь «админ всегда прав» (с). Но когда стала админом, вес моего мнения вообще не изменился. %))) Зато шишки потяжелели.

 

Я даже у себя заметила склонность тянуть квест в никуда, лишь бы это не приводило ни к каким наградам. Ни мастеру, ни подопечным от этого не легче. Да, определённый фан игра в вакууме приносит: в ней остаются покемоны (особенно из раздач – тут работы хватает), неписи, истории и приключения. Но подопечных иногда хочется радовать за классную игру: для мастера это вполне нормальное желание. У некоторых из подопечных вообще могут быть великие цели, которые при таком раскладе даже реализовать трудно. Необычная задумка? Не, читерство. Игрок офигенно классно выпутался из передряги? Не, рано что-то давать, это же просто текст в Х символов. Покемон преодолел что-то? Окстись. Если выдашь клише – проблем не оберёшься. Контроль порождает нежелание фантазировать, невыдача награды приводит к чувству вины и фрустрации как мастера (блин, такой шанс на развитие персонажа улетел!), чувство вины режет посты ещё сильнее. И так до бесконечности.

 

Простите, если тут получилось эмоционально: тема оказалась одной из самых болезненных. Никто лично в этом не виноват. Я сама была свидетельницей того, как люди в админке просто давят друг на друга по кругу и обесценивают чужие решения из страха всё порушить/каких-то других, глубоких, личных и бессознательных мотивов. Но… кого мы боимся? Что мешает нам быть к друг другу добрее и принимать чужое творчество? Мы боимся, что форум впадёт в анархию и умрёт? Но жёсткий контроль, как оказалось, совсем не дружит с удовольствием от игры, ради которого все мы здесь собрались… А на орехи достаётся всем.

 

Впрочем, не мне решать. Я лишь поделилась тем, что чувствую сейчас. Каждый имеет право считать меня чем угодно, это нормально. И напоследок совет к тем, кто ещё планирует активно играть: общайтесь друг с другом почаще. Говорите всё, что не устраивает – тогда у вас будет шанс или починить всё, или вовремя разойтись. И вместе с тем – не заставляйте себя страдать. Это не улучшит ничью жизнь, гарантированно.


  • 6

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 6

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 image.pngПичи 65432.gif Гера 79 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 89  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87 184.gif Азарни 94 033.gifНайто 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#15 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 678
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 12:24

Разумные слова! *_* Недавно тоже столкнулась с кое-чем, о чем написала Шварце. 

Система приходит к тому, что получить нечто в раздаче / конкурсе / миссии проще, чем в квесте, даже при наличии мастера...


  • 0
Команда:
Скрытый текст
Обо мне как о Мастере:
Скрытый текст

#16 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 433
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 13:18

Я давно страдаю от того, что написала Шварце, но никак не находил в себе сил и решимости написать. Спасибо, что заговорила об этом.

 

Когда постоянно упираешься в то, что надо что-то согласовывать, то со временем пропадает даже желание что-либо придумывать игроку в награду за квест. Я понимаю необходимость баланса и всё такое... Но возможным временным решением мог бы быть хотя бы список того, что не нуждается в согласовании с админами для выдачи? Я уже давно похоронил в себе надежду выдать игрокам покемонов, да и зачем? В текущей системе, кажется, поощряется, что игроки должны получать покемонов с желанными egg-атаками, шайни, хоть какого, и нужные айтемы в ивентах. Потому что сделать это в РАЗЫ проще, чем согласовать квест.


Сообщение отредактировал Jim: 05 Ноябрь 2020 - 13:19

  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#17 Hiroshima Tsuduki

Hiroshima Tsuduki

    Низкий поклон Лейту за аватар!!!

  • Banned
  • Cообщений: 2 285
  • Статус:статус
  • Метка:[DP]
  • Откуда:Jubilife City, Sinnoh region

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 13:44

Отпишусь снова, ибо то непродолжительное время, что я был мастером, а также пост Шварце выше, заставили меня о многом задуматься. В том числе о том, с какими идеями я пришёл сюда. Да, были идеи по поводу "отбирать звание судей у тех, кто не судит в данный момент", по поводу "удалять те аккаунты, что давно не используются" и так далее... Но что идеи дадут в плане удовольствия от игры? НИЧЕГО. Так я понял, что все форумы, где я был до этого, работают по другому принципу. У НИПа особенность именно в том, что здесь другие правила.

 

Быть мастером оказалось довольно-таки трудно лично для меня, из-за чего я сейчас даже не пытаюсь становиться кем-то подобным. Мой временный игрок сначала хотел играть, потом пропадал без предупреждения надолго. И честно скажу: я был лучшего мнения о себе как о мастере. Мастер должен и даже обязан красочно всё описывать, чтобы посты получались объёмными и максимально информативными. Это лучше, чем как я - посты быстро вылетают, но информации мало... Я пишу сухо, скупо и, что самое главное, малоинформативно, поэтому не то что на мастера, а даже на подмастерье не тяну совершенно. Лучше быть хорошим игроком без статуса, чем плохим подмастерье или ужасающим мастером. Если ты хороший мастер, то имеешь право требовать уровня какой-то отдачи от игрока. Себя я не могу назвать хорошим мастером, однако я и взял себе очень проблемного игрока, о проблемности которого узнал лишь тогда, когда взял, но отказываться было поздно. А позже он сам это подтвердил своими действиями. Сначала было всё плохо - игрок набрасывал 3 строчки (иногда и меньше) с такими ошибками грамматическими и пунктуационными, что хотелось реветь кровью, но мы играли довольно быстро. Дальше стало ещё хуже - он начал пропадать, а затем пропал совсем, причём не предупреждая. Когда я спрашивал его о том, почему его нет, он прикрывался работой, а на вопрос о грамотности постов он всё валил на телефон. И я позже понял, что не телефон причиной, а его нежелание меняться. Я был намерен довести эпизодник до конца, но, когда игрок всё-таки появился, то сказал, что наш эпизодник его более не интересует. И потом он ещё удивляется и жалуется, почему все мастера его динамят... Хочется, чтобы игроки уважали личное время, желания, возможности, силы и нервы мастеров, не бросая их вот так... Отдача должна быть от обоих. Может, когда-то я и стану хотя бы подмастерьем, но сейчас я даже близко на это не тяну. Не вижу в себе ресурсов для этого. Я понимаю, что никто не обязан вести себя так, как я ожидаю, потому что люди разные, однако уважение к тому, с кем ты играешь, считаю, должно быть... А сюда входят и предупреждения в случае отсутствия, и грамотные посты, и объём постов не в 3 строчки, а побольше, и выслушивание и следование советам и пожеланиям мастера - игра всё-таки совместная...


Сообщение отредактировал Hiroshima Tsuduki: 05 Ноябрь 2020 - 13:49

  • 1
Вершитель моей судьбы: Rina Lanford (временно сняла с себя обязанности моего мастера, делегировав их Розу) -> Roz -> ? -> Rina Lanford -> ?

С собой:Изображение(Огонёк, 47), Изображение(Сагат, 62), Изображение(Майя, 26), Изображение(?, 14)

Скоро предстоит встреча:Изображение(?, 11), Изображение(Galarian form, ?, 5), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(Shiny, пойман в Алоле, Вольт, 21), Изображение(Alola-form, Крашер, 18), Изображение(?, пойман в Алоле, 13)

#18 Урагири

Урагири

    Social Media Mudanting

  • Мастер
  • Cообщений: 2 873
  • Статус:статус
  • Метка:[ЭL]
  • Откуда:Церулин

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 14:04

Если ты хороший мастер, то имеешь право требовать уровня какой-то отдачи от игрока.


Ты хороший мастер — если ничего не требуешь от игрока. Если для него это фан, чтобы зайти на форум и быть собой. Ты хороший мастер, если оставляешь свои негодования при себе и разбираешься в том, почему тебя это задевает, а не обвиняешь игрока.

 

Я всегда старался выпытать у начинающего игрока где бы он хотел играть, что бы он хотел испытать, какие покемоны ему нравятся, просил составить определённое техническое задание к квесту, и если меня всё устраивало, можно было приступать, если не устраивало, и я понимал, что наступит момент, когда я не смогу описать покемона с двумя/тремя головами, которых хочет собрать игрок, то я изначально извинялся и говорил, что игра не получится.

 

На правах ИМХО.


  • 4

Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
 
PartyBa: 221.png - Гермес 315.png - Лотос 438.png - Рикко 232.png - Дамбо61.png - Николас
PartyHT: 463.png - Диего 578.png - Ксанаду 520.png- Самуэль
PartyBD 559.png - Оливер 940.png - Одри 935.png - Йорик
Box: 392.png - Мака 398.png- Чип 424.png - Эль 176.png - Тэнко439.png - Пиксель 271-2.png - Леонардо 1981.png - Белатрисса 778.png- Сачико 511.png - Амперсанд
Black Hole: 87.png - Ганта 133.png - Нелли 656.png - Эрик 7.png - Марвел 722.png- Роберт 744.png - Хьюго 387-2.png - Калеб 885.png - Уильям 835.png - Ямпер 116.png - Изидора 123.png - Зоро 957.png - Бриенна
My GPX+: image.png - Станфиск image.png - Синдаквил image.png - Двеббл image.png - Чинглингimage.png - Севаддлimage.png- Деденне image.png- Боунсвитimage.png- Пичу image.png- Груки


Nothing forever. Except us. (с)


#19 Hiroshima Tsuduki

Hiroshima Tsuduki

    Низкий поклон Лейту за аватар!!!

  • Banned
  • Cообщений: 2 285
  • Статус:статус
  • Метка:[DP]
  • Откуда:Jubilife City, Sinnoh region

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 14:05

 

Если ты хороший мастер, то имеешь право требовать уровня какой-то отдачи от игрока.


Ты хороший мастер — если ничего не требуешь от игрока. Если для него это фан, чтобы зайти на форум и быть собой. Ты хороший мастер, если оставляешь свои негодования при себе и разбираешься в том, почему тебя это задевает, а не обвиняешь игрока.

 

Я всегда старался выпытать у начинающего игрока где бы он хотел играть, что бы он хотел испытать, какие покемоны ему нравятся, просил составить определённое техническое задание к квесту, и если меня всё устраивало, можно было приступать, если не устраивало, и я понимал, что наступит момент, когда я не смогу описать покемона с двумя/тремя головами, которых хочет собрать игрок, то я изначально извинялся и говорил, что игра не получится.

 

На правах ИМХО.

 

Ты прав, Урагири. Наверное, именно поэтому я и не мастер.


  • 0
Вершитель моей судьбы: Rina Lanford (временно сняла с себя обязанности моего мастера, делегировав их Розу) -> Roz -> ? -> Rina Lanford -> ?

С собой:Изображение(Огонёк, 47), Изображение(Сагат, 62), Изображение(Майя, 26), Изображение(?, 14)

Скоро предстоит встреча:Изображение(?, 11), Изображение(Galarian form, ?, 5), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(?, 0 - ещё в яйце), Изображение(Shiny, пойман в Алоле, Вольт, 21), Изображение(Alola-form, Крашер, 18), Изображение(?, пойман в Алоле, 13)

#20 Sunny

Sunny
  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 540
  • Статус:статус
  • Метка:[Ba]

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 17:55

 Себя я не могу назвать хорошим мастером, однако я и взял себе очень проблемного игрока, о проблемности которого узнал лишь тогда, когда взял, но отказываться было поздно.

 

Мне кажется, можно было избежать столь негативного опыта, предварительно прочекав статус и многочисленные квесты Донибоя и посты в них. 


  • 2

Мастер: Leitmotif
Подопечные: Aidan Weit, Цвэнд, Kallissa, Jumeis, Филинов, Урагири (эпизод), Лавр Пайн и Skuntank
C-2, В-2, Л-2, Э-3 , П-3, Х-4


418.png084.png037.png819.png401.png734.png331.png846.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных