Имя: Форест Гамп
Тип:
Вид: слоупок
Пол: мужской
Эволюция: королевский камень + 6 => слоукинг / 37 lvl + 10 => слоубро
Фишки на эволюцию: [GLeA] [Rf] [Ji] [RK] [De] [RK] - [6/6] - готово ^_^
Уровень: 15 + Ji ST Rf RL Ji ST Ji Ji ST [gdpTO] [KH] [Xy] = 52 уровень
Откуда: из ванной в тайной лаборатории в Ботаническом саду Селадона
О покемоне: Знакомство наше началось в покефанклубе Церулина: слоупок сидел в ванной и рассказывал стихи. Поймать его тогда не получилось, так что я забила и ушла спать, а наутро его уже не было. Во второй раз мы встретились не менее внезапно через день - слоупочий хвост торчал из крана ванной в лаборатории, куда я волей судьбы пошла вытряхнуть тряпочку. С помощью гроулита и слоупока ученого, заведовавшего лабой, странного покемона удалось ослабить, усыпить.. и вытряхнуть из него шутника-гастли. После чего я поймала несчастного. Если верить бульбапедии, то он - гигантская саламандра *_*
Особые моменты: поимка
Отношения в команде: слоупока сможет понять только другой слоупок.
В бою: делает успехи. Надеюсь вырастить из Фореста отличного бойца.
Личные вещи:люм бэрри.
Клише:
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп).
Свойство: Own tempo - Покемона невозможно ошеломить. На него также не действует способность Intimidate.
Легендарность: - [1/10] - [gdpTO]
Атаки:
Зачаточные:
(-) Tackle [Лобовая атака]
(6) Growl [Рычание]
Обыденные:
(11) Water Gun [Водомет] - [RK] [40] [STAB] - [3/8]
(20) Disable [Запрет] - [30] - [1/8]
Развитые:
(-) Curse [Проклятие] - [Lk] [Lk] [10][Ji] [gdpTO]- [5/8]
(-) Yawn [Зевок] - [RL] [10] [20][30] [ST]- [5/8]
(15) Confusion [Замешательство] - [RK] [Ji] [20][STAB]- [4/8]
™ Grass Knot [Травяной узел] - [RK] [RK] [gdpTO][Xy]- [5/8]HM Surf [Волна] - [Ji] [Ji] [Rf]
[ST] [gdpTO] [gdpTO] [KH]- [7/8]
™ Flamethrower [Огнемет] - [Ji] [Ji] [Ji][SpG]- [4/8]
Запас: 40 50
а
Уровень: 52 lvl
Имя: ..и под юбками уборщиц Кизамимон!
Вид: Buneary
Тип:
Классификация: кролик хищник
Пол: Ловушка ( )
Болл:Легендарность:
Эволюция: --> 6 -->
Фишки на эволюцию: = 6/6
Свойство: Run Away (Бегство) - Покемон сбегает с поля боя без поражения (только в бою с дикими)
Откуда: [НГ16] Был пойман после долгой погони в городе и дебоша в магазинчике одежды, который по каким-то причинам был сопровожден уничтожением психики окружающих и вообще исчезновению всего люда в округе. Кизамимона удалось вырубить и притащить в клетке в лабораторию, где его поместила в болл лаборантка, предварительно еще раз вырубив транквилизатором.
О покемоне: Чемпион мира по сгрызанию швабр и всего живого. Немного неуравновешен и любит кусаться, хоть и не может применять это качество в реальном бою (в вынесенных успешно сгрызает все что движется). При первой встрече хотел закопать какого-то покемона, но Джейд все порешала и словила негодяя. В бою против Рафаэллы показал фееричное владение зубами, прокусив той кожу на ноге, и неплохую живучесть, не померев оставшись с ней один на один. Кизамимон не самый быстрый и уворотливый кроль, но его ярость восполняет это качество, делая из него неплохого убийцу дамагера. В том же бою потерял кусок правого уха.
В бою: гуд лак хэв фаин :")
Вещи: Eviolite - повышает Защиту и Спец.Защиту на 50%, если носитель может эволюционировать
Muscle Band - увеличивает силу физических атак на 10%
Статы: HP 55 | ATT 66 | DEF 44 | SP.ATT 44 | SP.DEF 56 | SPD 85
Клише:
Protein
Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы).
Листики
Банири часто ищет какие-то необычные розовые листики, сворачивает их в трубочку и засовывает себе в нос. Это, видимо, помогает ему расслабиться и не терзаться некими ужасными вещами из своего прошлого. [Ba]
ВОТнямские флешбекиПри психологическом или физическом стрессе Кизамимон периодически переживает флешбеки из прошлой жизни. Это провоцирует пугающие даже со стороны плотоядного кролика приступы кровожадности. Каждый раз, когда Кизамимон теряет здоровье и его текущие HP меньше половины стартовых, в 20% случаев может включиться режим берсерка. В этом состоянии атака Кизамимона повышается на 50%, но есть 20% вероятность, что он проигнорирует приказ тренера и применит случайную физическую атаку на противнике [AW16]
Белый клык
В битве с бандитами Кизамимон очень сильно напряг свои многострадальные резцы, вплоть до ловли пуль, поэтому они уже отслужили своё и рано или поздно вовсе отвалятся. Кролик считает, что "инструменты для травоядных" ему не нужны, поэтому хочет заменить их на что-то более острое и модное, заодно полноценно освоив атаку Crunch. Ему необходима специальная операция по пересадке клыков, а затем серьезные тренировки с новым орудием. Первая будет после установки, остальные четыре - после соответствующего количества тренировок на топике. [Ba]Crunch [0/5]
Атаки:
Зачаточные:[-] Defense Curl РР 1- Группировка (0/8)
[6] Endure РР 1- Выдержка (0/8)
[26] Baton pass РР 1- Ты следующий (0/8)
[43] After You РР 1 - После вас (0/8)
Обыденные:
[-] Splash РР 4 - Трепыхание (2/8)
[-] Foresight РР 4- Ясновидящий (3/8)
[31] Agility РР 3- Быстрый резкий (3/8)[36] Dizzy Punch РР 2 - Крепкая затрещина (3/8)
Развитые:
[-] Pound РР 7 - Затрещина (4/8)
[13] Baby-Doll Eyes РР 3 - Мама я аниме (5/8)
[16] Quick Attack РР 6 - Быстрая атака (7/8)
[23] Jump Kick PP 2 - Удар в прыжке (7/8)
[TM] Ice Beam РР 2 - Ледяной плевок (7/8)
[MT] Drain Punch PP 2 - Дреной панч (7/8)
[EGG] Low Kick PP 4 - Подножка (7/8)
Развитые очень :
[MT] Fire Punch PP 3 - Горячий панч (8/8)