Свернуть чат Покечат
|
Судейский Ивент: Третий Сезон!
#61
Отправлено 24 Август 2020 - 00:27
웃어주지만 마냥 약하진 않아
비바람이 불수록 더 높이 날아
너에게 할 말이 남지 않았어
원하면 보여줄게 태도
굳이 말 안 해도 다 알잖아
ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ
Направляю судьбы: 2DL, Cirst, LeitmotiffЭпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube
CURRENT PARTY
У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?
#62
Отправлено 24 Август 2020 - 00:37
Ну вот и все, ребята!
I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you!
━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━
#63
Отправлено 24 Август 2020 - 13:28
Ура! Ура! Ура! Дорогие друзья, наш третий Судейский ивент закончился! Поздравляю всех участников с этим грандиозным событием! Большое спасибо игрокам, которые активно создавали бои, тем самым давая возможность судьям набрать свои желанные баллы. И большое спасибо тем, кто бросил себе вызов, приняв участие в этом ивенте. Стоит заметить, что в этом году у нас появилось очень много новеньких участников, что очень классно! :3 Еще хочу отдельно поблагодарить Джейд за то, что она согласилась вести этот Судейский ивент и проверять ивентовые бои. Это действительно титаническая работа. Джейд, ты большая умница! <3
Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83
ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!
#64
Отправлено 24 Август 2020 - 14:34
Кх. Хотела молча дропнуть, но все эти месяцы прямо горело. Простите, выскажусь.
Здорово:
А) Гибкая система призов. Каждый в теории мог насудить на что-то и в теории же приз зависел от старания. Покемоноконструктор тоже классный – можно выбрать хоть сильного покемона, хоть покемона-чисто-на-отсылку. Лично мне это помогло-таки пожелать приз и обломаться.
Б) Жирные баллы за бои. Миссии тоже жирные. В теории… Ну вы поняли.
В) В самом начале у судей были очень классные посты. Спасибо. Первые бои от Лесли, бой рокрафф и кирлии под судейством Бройдена, тренировка нидорино от Tuku – прямо огонь. Рине тоже спасибо.
Разочаровательно (под катом, чтобы не мусорить):
Бай.
P.S. Я признаю, что все очень много работали над этим ивентом. Вы молодцы, что вообще что-то сделали. Сорри.
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 24 Август 2020 - 14:41
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 13
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Гера 80 Уинри 60Мисси 68 Роланд 90 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65 Азарни 100
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Найто 54 Пичи 65
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#65
Отправлено 24 Август 2020 - 15:12
Хочется ещё раз поблагодарить всех за судейство или же участие в боях - все вы большие молодцы. Очень радует, что даже запланированные дайнамакс турниры смогли практически дойти до конца и мы не наблюдали обычно плачевную картину их затягивания на месяцы.
Прошу прощения у тех судей, кого заставлял иногда нервничать, не отвечая в битвах оперативно. Отдельное спасибо выражаю чудесной Джейд-Джису за то, что долгое время была для меня животворящим пинком в союзе и позволила охватить тот объем сражений, который в одиночку я вряд ли бы осилил. Ты - просто чудо, что наряду с проверкой существующих битв ещё находила время на подсчёты и прочее.
Сердце греет и то, как СИ смог растормошить форумную жизнь, и благодаря ему стараниями Скитти, Алекса и Туку на форум вернулись те, кого мы уже окрестили фоссилиями. Антон, Элесар, Ран не только сумели добавить работы для судей, но и порадовали своим возвращением и чатиком. Вот это - determination!
Также выражаю большую признательность таким отзывчивым "новичкам", как Цвэнд, Калисса, Дельфин и Хоуп. То, как быстро они иногда создавали бои и могли закончить дуалки за несколько часов, оперативно отвечая сразу после постов судей, достойно уважения и благодарности. Достаточно было написать в чат, что нужна битва - и новый слот без проблем находился, хоть и не могу сказать, что я или Джейд как-то до этого контактировали с этой дружной четверкой, так что не соглашусь насчет того, что нужны были именно "друзьяшки".
И круто, что участники битв или другие судьи могли в чате или лс указать на некоторые ошибки или недочеты, уберегая от потери баллов и штрафов *_*
웃어주지만 마냥 약하진 않아
비바람이 불수록 더 높이 날아
너에게 할 말이 남지 않았어
원하면 보여줄게 태도
굳이 말 안 해도 다 알잖아
ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ
Направляю судьбы: 2DL, Cirst, LeitmotiffЭпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube
CURRENT PARTY
У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?
#66
Отправлено 24 Август 2020 - 16:08
Ну что, расчехляем?
Как один из организаторов конкурса в этот раз, хочу сказать большое спасибо моим коллегам, которые так много сил потратили на его преобразование, контроль над боями и ведение статистики будущих изменений, которые оказались просто необходимы нашей системе боев и скрывались где-то в тёмных углах существующей механики. Мы большие молодцы, даже если со стороны так не кажется. Горжусь Вами, пупсы.
Участникам респектую. Я переживал, что СИ уже не сможет привлечь так много внимания к себе, но новая система выбора призов все же смогла разбудить в нас здоровый интерес к награде, так что по количеству участников ивент определённо удался.
Из объективных плюсов: реально хорошие призы, возможность прокачать нескольких покемонов из статуса за один промежуток времени, оживление хотя бы на несколько недель раздела тренировок и, самое главное, привлечение к судейству новых участников. Все, кто первый раз участвовал, молодцы вдвойне.
Из минусов: негативные эмоции и стресс из-за тотальных математических проверок, которые пусть и были необходимы; и лично для меня затянутость по времени.
Отдельно, и все же публично, выскажусь на тему "нет друзей - нет боев, мне нечего судить", потому что это как минимум звучит очень лицемерно по отношениям к другими участникам.
1. Чат активно выступал платформой для поиска поединка, когда кому-то необходимо было найти себе новый бой. И это не говоря уже о том, что можно предложить бардер в личных сообщениях.
2. Люди налаживали контакты друг с другом, потому что строить социальные связи - это нормально, и для этого нужно прилагать усилия. Ничего не возникает из неоткуда. Если даже пришедшие после долгого перерыва олдфаги смогли объединиться и помочь друг другу в создании боев и тренировок, то проблему, очевидно, надо искать не в наличии постоянной компании у кого-либо на НИПе.
3. Висящие пустыми несколько суток бои, вроде турнирных, так же приносят ивентовые баллы и их вполне можно было забрать, если не хватало баллов, учитывая наличие приоритетной очереди специально для тех, кто не судил конвеером.
***
Спасибо всем, кто относился к ивенту серьёзно. За качество постов никого ругать не буду, все писали в меру своих сил. Я понимаю, что выжимать из себя сочинение для стороннего человека, когда это уже твой 15 бой за месяц, никому не хочется. Но все равно большую часть времени читать посты было интересно.
Положительных эмоций от конкурса у меня осталось больше, чем отрицательных, хотя в нем ещё остались вещи, которые нужно будет изменить к следующему году.
Всем ещё раз спасибо.
Желаю насладиться заслуженными призами)
I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you!
━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━
#67
Отправлено 24 Август 2020 - 16:35
Действительно, спасибо всем огромное. В первую очередь организаторам и Джейд за то, что они все это придумали, сотворили и следили за всем этим, работа эта не из простых. Честно скажу, во время судейства возникало слишком много вопросов и было каждый раз неловко тревожить сенсея или бывшего сенсея или высшего судью, чтобы спросить у них что-то. И ни разу никто не ответил мне грубостью, не послал куда подальше перечитывать в сотый раз правила, а просто вежливо и подробно отвечали. Особенно Джейд, она умеет настолько подробно и хорошо объяснить, что после этого почти не возникают никаких вопросов. Хотелось бы ей пожелать побольше сил и чтобы она не забывала отдыхать! Это не мое дело, но было бы круто, если бы у нее был кто-то в помощниках или что-то вроде того. Как бы она не перегорела от такого объема( поэтому и соглашусь со Шварце, что фан должны получать все, в том числе и организаторы. Хотя бы какой-нибудь.
Все, кто участвовал в ивенте и даже те, кто не участвовал, все равно помогали друг другу и это было так круто! Мне не нужны были большинство моих тренировок и боев, которые я создавала для кого-то, однако мне было приятно, что я могла кому-то этим помочь. И было приятно, когда человек спрашивал у меня, не хочу ли я в ответ посудить у него что-то. Благодаря этому я начала общаться с людьми с которыми не общалась толком до этого.
Ну и от себя скажу, что да, в начале ивента я старалась писать более-менее качественно, но под конец в этом терялся какой-то смысл. Идеи для постов постепенно исчезали и в какой-то момент я не могла даже банально описать погоду. То, что судьи устали и не могли писать кучу постов качественно совершенно нормально. Я не могу предложить к сожалению классных идей для следующего суд. ивента и даже минусов толком не могу найти. Только один - слишком долгий ивент, его действительно стоит сделать короче, но это уже давно все знают. Ну и, может сделать какую-то небольшую систему с перерывами? Типа, 3 дня судят, 3 дня отдыхают или неделю судят-неделю отдыхают.
Всем, кто закончил работать и теперь будут отдыхать, хорошего отдыха! А те у кого еще много работы осталось на нипе - побольше сил! Спасибо, спасибо и еще раз спасибо всем!
Покемоны в квесте:41 ур26 ур25 ур25 ур
Остальные:34 ур27 ур10 ур 23 ур 12 ур 26 ур 12 ур 0 ур 24 ур 25 ур
#68
Отправлено 24 Август 2020 - 16:47
Мой второй ивент, во время которого мы судили в союзе, и второй в жизни ивент вообще. У меня сложились странные, слегка абьюзивные отношения с этим мероприятием %) Порой посты писались легко, а порой приходилось почти пинками заставлять себя заканчивать начатое, и иногда это продолжалось по паре дней. Моим самым "любимым" было как-то выдавить из себя необходимое количество символов при том, что нужно описать работу всего лишь одной атакой, и порой смешно было от того, насколько кринжовой "субстанцией" приходилось заполнять посты. Теперь нужно немного времени, чтобы вылечиться от этой хвори и настроиться на привычный размеренный лад писания постов в квесты и не только.
В тоже время, несмотря на мои постоянные тупняки, раздражающие буквы в постах, я не могу сказать, что ивент мне не понравился о_О"
Моей главной (и единственной) претензией может быть только его раздутая продолжительность. Мне кажется, 4-5 или недель вместо 7 было бы достаточно.
Немного в шоке от продуктивности людей, которые набрали больше 1ка баллов. Мне-то мои два боя в неделю без расчётов казались запарными...
P.S Спасибо моего напарнику (?), что о расчётах думать не пришлось. И за то, что он находил бои.
P.P.S Мне искренне жалко организаторов, которые проверяли всю эту гору боёв, и респекты за такие жертвы времени и умственные усилия.
P.P.P.S Спасибо тем, кто был отзывчив и создавал бои по мере необходимости.
P.P.P.P.S И ещё раз: всем спасибо.
*заваривает бокал молочного улуна с мёдом по случаю окончания ивента*
Сообщение отредактировал Sunny: 24 Август 2020 - 16:51
Мастер: Leitmotif
Подопечные: Aidan Weit, Цвэнд, Kallissa, Jumeis, Филинов, Урагири (эпизод), Лавр Пайн и Skuntank
C-2, В-2, Л-2, Э-3 , П-3, Х-4
#69
Отправлено 24 Август 2020 - 18:21
Ура-ура-ура! Наконец-то можно отписаться! *_*
Во-первых хочется поблагодарить администрацию за проведение этого суд.эвента, начиная с опроса до его начала. Спасибо Лейту за предложение включить в эвент тренировки. Раньше я побаивалась этого раздела, совершенно не понимала ни правил, ни процесса, но с тех пор многое изменилось - в правилах появилось хорошее, развернутое объяснение о том, как начислять мунки при начале развития атаки (до этого это казалось каким-то рандомом), а также посты из скучных 5 - попробовал-не получилось, последний - получилось, ура, превратились в более динамичные и интересные, когда стали в один пост. Так есть возможность оценить всю тренировку разом и понять, нужны ли, например, какие-то кубики или достаточно просто её описать. Так что благодаря эвенту открыла для себя новый вид судейства и мне он очень понравился! *_*
Спасибо Лейту за предложение изменить систему выдачи призов. Прошлые суд.эвенты были нацелены на некое сплочение, что все трудятся ради одной цели, но факт всего одного приза, даже тому, кто как Рина в том году пахал ого-го как, несколько отбивали желание слишком стараться. Когда же в призах такое огромное разнообразие - это очень круто =) Каждый может найти, что ему больше захочется. Это уже третий суд.эвент, в котором я участвую, и мне он понравился даже больше предыдущего. Более живой, более акивный какой-то. Единственное, не хватило челленджей с прошлого тура. Они реально классно разнообразили процесс. Интересно, почему от них отказались?
Очень интересно, что эвент периодически подбрасывал очень необычные задачки. Я сужу уже так давно, но многие атаки просто раньше не использовались в тех боях, что попадались, у некоторых изменилась механики. У некоторые, которых я даже на шоудауне и в играх не юзала, прояснились механика и оказалось, что они очень даже крутые и стоит их прокачивать.
Огромное спасибо Джейд за её работу, я бы не смогла такое - проверять чужие посуды х_Х
Спасибо Ханто и Джейд за ответы на вопросы, и Дельфин ещё сюда третьей, которые периодически проверяли мои вопросы на шоудауне, хотя у них было полно своих дел. Увы, у меня были некоторые сложности, чтобы проверить самой.
Спасибо Рине за то, что подсказала мне в лс по поводу свойства Токагеро. Когда судьи помогают друг другу - это классно! *_*
Спасибо людям, создававшим бои. Особенно Скитти и Лесли. Я всё ждала какой-нибудь парный поединок для неверэндинг стори парт ту, но до конца эвента они более не бились вместе, либо мне этот поединок не попался. Огромное также спасибо Лесли, Рине, Скитти, Лакене и Шварце за такие классные тренировки! Особенно за то, когда меня сразу вписывали судьей *_* Тренировки нидорана, Гаары, Трилони и Аренаэ - мои фавориты, хотя и другие были интересны. Спасибо вам, игроки, что открыли для меня новый мир тренировок *_*
Честно, эвент настолько понравился, что с трудом вспомнились минусы. Главный, пожалуй, в том, что на той неделе, когда я присоединилась к эвенту, было очень трудно найти свободный бой или тренировку, так как тогда только набирали первые баллы. Но это на самом деле внутренние проблемы, так как всё решалось, оказывается, через просьбу кого-нибудь вписать тебя судьей сразу или созданием темы, в которой сам себя делаешь судьей, как делала Шварце. Поначалу я схватила что-то вроде того, о чем Шварце писала под спойлером, мол, блин, отстой, не хватает, но потом, когда дело улеглось и разум допер, как следует делать, то все наладилось. Немного жаль, что по внешним и внутренним причинам упустила 30 баллов из самой клевой недели с огнем и промахами, ну что уж. Над собой надо работать xD
Что касается затянутости, то лично мне не кажется, что эвент долгий. Наоборот, именно благодаря его продолжительности смогли включиться те, кто не включился с самого начала, и в итоге даже меньшее в целом судейство принесло достаточно много баллов в совокупности. Большой период времени позволяет судье, если он захочет, рассредоточить свои силы - и судить больше тогда, когда больше желание и/или возможность, и меньше, когда хочется передохнуть, зная, что впереди ещё будет неделька (хотя, конечно, элемент рандома в миссиях сию картину дестабилизирует).
Что касается отписей, то лично мне, когда боев судишь много (это показал и ударный месяц судейства до начала эвента), начинает надоедать считать цифры. Написать пост не так уж сложно, как следить за количеством кубиков и клише. Настоящем отдохновением стали тренировки, где писать можно было в кайф и не переживать, что пропустишь какой-то куб или абилку, сильно влияющую на исход дела. И я до сих пор путаюсь в критах, считая их х2, а не х 1,5 Х_х так что там по-любому где-то есть ошибки в моих подсчетах. Мб, не всегда прет так, как в бою Томаса или Скитти и Лесли, но в целом судейство идет хорошо, пока это фан. Лично для меня было интересным балансировать собственную "жадность" (хочется ведь и покемона, и комбо-атаку, и ещё вон ту штучку, но понимаю, что до тысячи баллов мне не хватит ни сил, ни фана, так что приходилось над собой опять же работать - чтобы эвент не перевешивал другие задачи, и при этом хватило бы на что-то. Думаю, мне было бы ещё проще, если бы я не планировала заранее, что хочу заработать на эвенте, тогда бы судейство было бы ещё более плавным и фановым для меня, но, видно, над этим ещё предстоит поработать).
Очень радостно было видеть новичков в эвенте. Отдельное и огромное спасибо Каллиссе за объединение с Цвэндом. Хотя сама Цвэнд мной не была замечена ни в бросках кубиков, ни в отписях, но благодаря Каллиссе и бонусу в 20 баллов за первое участие ей теперь хватит даже на покемона первого рара.
В общем и целом эвент понравился, наверное, даже больше, чем предыдущие. Он был интенсивный, со своими взлетами и не очень взлетами, но хорошо, что он только раз в году х)
Теперь можно снова в данжики *_*
А, и да, очень круто, конечно, смотреть на результаты Лесли, Дао и Бройдена, очень круто. Последнего поздравляю с выполнением личного задания ;)
АПД. Да, единственный минус конструктора - это отсутствие возможности уникальной расцветки, как было в клс =( он бы уже был моим, чудесный белый гроулит х)
Сообщение отредактировал Tuku: 24 Август 2020 - 21:52
#70
Отправлено 25 Август 2020 - 02:35
На правах нового участника и одного из активных фармеров ивента тоже возьму слово.
Хочу для начала поблагодарить администрацию за возвращение суд.ивента, участвовать в котором я не решалась до последнего момента. Пропустив два предыдущих года и оставшись только завистливо радоваться успехам других, в этом году я решила всё-таки попробовать себя в конвеерном судействе, тряхнуть стариной, так сказать. В первую очередь меня привлекла система наград в виде конструктора, поскольку для КЛС нужно стараться, а на минимальный уровень судейства и число символов сил лично мне должно было хватить. Обидно было не увидеть некоторые позиции, те самые альтернативно окрашенные вариации для новых покемонов, ну и цены некоторых пунктов вызывают желание покрутить пальцем у виска, поскольку никто в здравом уме не станет фармить на макс-суп по цене набора фишек или на прокачанную абилитикапсулу по цене легенды.
Но как оказалось в дальнейшем, эта самая неограниченная система наград стала и камнем преткновения для меня в этом ивенте. Хочется всего и сразу, хочется взять и покемона, и клише для старых верных членов команды, ну а самым болезненным пунктом для меня стал тот самый пресловутый абилитикапсуль, открывающий возможности для чармандера или очередного дракона стать не таким конвеерным как остальные чармандеры или очередные драконы. А для скрелпа или, скажем, для бластоиз, хидден абилка становится разницей между победой и проигрышем в динамакс турнире или разницей между выживать хорошо и выживать бесконечно.
К счастью, в борьбе с апатией и желанием остановиться после нафармленных уже очков присоединился спортивный интерес и соревновательный дух. Потягаться не в качестве, а в количестве боёв с ведьмаками судейского ремесла было весело, к тому же соревнование подстёгивает продолжать выжимать из себя несчастные тысячу символов и брать бои не только любимчиков, но и висящие в конце списка бои и дуалки менее популярных лично у меня личностей. К счастью, присоединились новые люди и новые покемоны, судить которым было приятнее из-за свежинки и новизны.
Скажу лично от себя, что испытывала трудности в нахождении боёв. Да, я сама прыгала к людям в темы, объединяла разных ищущих между собой и стучалась в личку в попытке судить тренировки и бои посуд за посуд. Что уж говорить про людей, которые менее социально адаптированы и имеют границы приличия. Особенно когда смотришь как легко люди вписывают судий в шапки боёв и также быстро и часто в этих боях отвечают. Проблем с задержками игроков у меня не было, обычно я тормозила бои, поскольку в период рабочей недели до отпуска имела свободное время лишь по вечерам, а желание судить в это время - в короткий период между ужином и сном. Тренировки в этом плане безумно помогли разгрузить как физически, так и морально, поскольку этот раздел был моим любимым с самого его появления, столько времени и сил было потрачено мною и моими покемонами на его просторах ещё когда нынешние топы пешком под стол ходили. Поэтому спасибо за включение тренировок в баллы.
Снова повторюсь, что ограничение на число тренировок на одного человека в месяц и одновременно на одного тренера стоило бы повысить хотя бы для ивента. Я сразу скажу, что отсудить 2 тренировки в один пост в десяток раз проще чем полноценный бой в 4 хода, который может закончится неожиданным критом на 3 ходу, лишив судьи баллов и мотивации к дальнейшему действию. Но у тренировок есть конечное количество на одного человека и на форум в принципе, в отличии от реалок, которых в теории может быть бесконечное количество, поэтому разница в сложности нивелируется доступностью этих двух разделов для судий. Те, кто судил тренировки меня поддержат - без них судейский ивент был бы совсем тоской и безысходностью с невозможностью набрать нужные баллы из-за вечной занятости реалок, да ещё и без отдыха и релакса в виде отсутствия подсчётов и чисто ролеплейным отыгрышем.
Отсюда возникает ещё одно предложение на следующий год: случайные криты на 3 ходу не должны приводить к потере судьёй баллов, если крит был рандомным. Я за этот сезон дважды потеряла баллы не по своей вине, а по вине Антоновских кубов, выдавших мне практически подряд два крита на 3 ходу. Два боя это не много, но всё равно забавно, что это случилось дважды. Если игрок использует Слэш, там, или Фокус энерджи, то претензий нет.
Отсюда вытекает моя главная благодарность к игрокам, которые все настрадались от необходимости растягивать бой на 4, а напоследок и на 6 раундов. Или, наоборот, форсировать события не имея возможности растянуть удовольствие и использовать затягивающие тактики боя в угоду исключительно судье. Лично для меня, нового человека, это стало дикостью, что кто-то специально идёт на поражение в бою с заведомо известным результатом (если не учитывать рандомный крит на 3 ходу), так что можно понять почему многие получали негативные эмоции в собственных боях. Опять же, хотя бы с тренировками таких проблем не было, и в них можно было получить отдушину, не принуждая своих покемонов проигрывать и поддаваться в угоду судьям. Меня спасало лишь то, что ивент называется судейский не в честь системы, а в честь судей, и без ивента даже тех фишек по проигрышу получить будет невозможно.
Хотя я и понимаю, что с этим пунктом уж точно ничего не сделать, хотелось бы всё равно увидеть больше разнообразия на следующий год в судимых дисциплинах. Повторюсь, побольше тренировочек, а ещё лучше добавить бои по старой системе. Сделать за него баллов меньше, например, 15 и 20-25 за простой и дуальный бой соответственно, или длительность больше 5 и 7 ходов, поскольку необходимость подсчётов отсутствует, а бои в том разделе должны входить в лимит для игроков. Это может помочь некоторым судьям отвлечься от бесконечных чисел и подсчётов и разгрузить нового счетовода в следующем году, слегка облегчив работу проверяющей. Предложение в рамках: а почему бы и нет? Если те бои будут приравнены к реалкам с нормальными фишками и Со, то присутствие их на ивенте тоже обязательно наравне с тренировками.
А сейчас о грустном: соглашусь, что 8 полноценных недель ивента (включая перерыв) - это многовато. Тут либо делать неделю перерыва официально, а не ударять как кирпичом по голове, либо сокращать ивент и оставлять проверку после 6 недели. Если оставить количество баллов на призы те же, то наиболее активные всё равно смогут насудить сколько им надо, а если делать неделю перерыва, то тогда и 4-перерыв-4 схема может включить максимальное количество возвращенцев и судий, у которых бывает отпуск, выходные, шашлыки, личная жизнь, что приводит к выпаданию из ивента на неделю-две и в связи с этим к сложностями найти свободный бой или тренировки или успеть до конца недели уже начатые, пока не выпала негативная миссия.
Миссии. Веселые, интересные. С этим пунктом мне понравилось абсолютно всё, особенно рандом. Вот бы ещё добавить больше рандома, например, давать возможность самому активному за прошедшую неделю судье бросать кубики. Больше рандома!
Про личные челленджи ничего не могу сказать, я их не застала. Но судя по всему, они были одной из самых запоминающихся частей прошлого СИ, поэтому хотелось бы повторения банкета на следующий год. Тем более если награды останутся прежними, то желающих посудить станет гораздо больше => желание заработать дополнительные баллы в условиях суровой конкуренции вынудит судий брать челленджи => игрокам больше удовольствия читать придумки судьи по заранее написанному сценарию.
А теперь снова к плохому - штрафы. Но я бы пошла дальше и следовала бы правилам ивента и лишала бы судий ивентовых баллов за ошибки в подсчётах. А за нефиксацию кубиков или пропущенные криты/точности уже начисляла бы штрафы. Пусть я и рублю сук, на котором сижу, как одна из проштрафившихся по обоим направлениям, но я вижу банальную закономерность между полученными на неделе баллами и заработанными штрафами. Поскольку лично меня полученная порция штрафов подстегнула к тому, чтобы считать качественнее и перепроверять себя дважды, а то и трижды. Будь ещё штрафы за грамматические и орфографические ошибки, я бы ещё и написанный собою текст перепроверяла бы, пускай и умирала бы от кринжа.
Но закончить хочется на положительной ноте. Приношу извинения у всех, кто наблюдал моё скатывание по мере хода ивента. Пусть я и топила по началу за качество > количество, но сама своим принципам не отвечала и набирала боёв исключительно ради фарма, особенно тяжело давшегося в последние дни перед отпуском, когда буквально заставляла себя включать ноутбук и открывать эксель. Спасибо за понимание. Я и обычно-то сужу не слишком качественно и объемно, а под давлением вообще перестаю отвечать за результат. И спасибо за подстёгивание в освоении экселя вместо калькулятора, подстановка чисел в готовые формулы которого в миллион раз облегчила мне работу и позволила свести ошибки из математических в невнимательные. И самое большое спасибо тем, кто откликался на созданные в реалках темы на украденный у Шварце манер, кто соглашася на посуд за посуд, кто не вписывал заранее судей и давал возможность отсудить кому-то торопыге вроде меня, лишая себя удовольствия читать красивые посты других судий. Лично для меня ивент был в радость, само мероприятие хоть и вскрыло все мои пороки и слабые стороны, особенно по теме знания лора и лицемерию по отношению к другим (соринки и бревна), но зато и открыло старые, давно забытые. А именно самообладание, самодисциплинированность, пунктуальность, умение выстоять в стрессовых ситуациях и выдержка любого давления. Только в далеком детстве я заходила на форум с такой частотой и с такой регулярностью, умудряясь при этом ещё и полезное что-то сделать. Встретимся на следующий год. Но это не точно.
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик32 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка65 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28 Шварце34
Заповедник: Клеа94 Оливия50 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен52 Линкольн52 Фигаро85
Не встречены: Асами17 Саэсентессис31 Моракс22 Скальдер18 Джим Аутарион31
#71
Отправлено 25 Август 2020 - 11:21
На счет критов, кубов и прочих рандомов. Я абсолютно уверен,что в таком вот контесте не должно быть демотиваторов в принципе. Все эти - если электрический покемон в бою на этой неделе, если бой не дуальный, если в четверг не было дождичка, а рак на горе свиснул... Они не должны занулять баллы за бои. Ну прокнул крит - отлично бой закончился на ход пораньше(не вижу проблемы). За участие покемона какого-то типа снимать баллы - это лишь запрещать сдавать бои с подобными покемонами на этой неделе в проверки и не более того. Действуйте только от положительных бонусов, чтобы не возникали ситуации, где бой висит X недель в заморозке просто потому что кубики забавляются. От ивента как такового хочется только положительных эмоций, а когда начинается ограничительно-извращенские игрища - может возникнуть и негатив по отношению к самому празднику фермеров-любителей. Только позитив, только ламповость!
З.Ы. Не нужно никому ставить в вину "социальный аутизм" и отсутствие бизнес жилки - это создает впечатление ангажированности самого ивента и определенного узкого круга личностей, зачем на форуме лишняя политика? Улыбаемся и машем.
Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда
Dice ;
#72
Отправлено 25 Август 2020 - 13:32
Также с БрокомДерьмодемон 16 уровень
#73
Отправлено 25 Август 2020 - 17:00
Форум – это одна сплошная печаль.
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 13
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Гера 80 Уинри 60Мисси 68 Роланд 90 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65 Азарни 100
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Найто 54 Пичи 65
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#74
Отправлено 25 Август 2020 - 17:28
Никак не был заинтересован в данном аттракционе, но был рад кому то помочь пофармить ништяков... :3
негативный осадочек конечно остался из за отрицательных миссии - "очки приносят ток дуалки", збс, бой в мороз... "электрический тип не приносит очков", клево, снова в мороз... "чет мы устали, давайте неделю отдохнем", ништяк, закидываем лед в коктельчик и чилим еще недельку в морозе, а что с теми кто не устал? для них это мог быть шанс пофармить пока все мастадонты отдыхают... а как турниры от этого стопорились... мммм... х))
Сообщение отредактировал Алекс: 25 Август 2020 - 17:44
На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош
Team - 81675350305 ||25
Box 1 - 10058557053595330353748283248
Box 2 - 27314534253972831625530435
Box 3 - 511555512551555155
RBox - 55511150
#75
Отправлено 25 Август 2020 - 17:28
> Новички же не записывались в мои бои, потому что… Ну, наверное, у них не было необходимости это делать + фактор знакомства с человеком решал.
Шварце, дико кнч извини, но лично мне дико некомфортно пытаться засунуться в бой против неизвестного противника, т.к. неизвестно кто там захочет биться. может у других новичков так же (т.к. они шай+новички). да и при желании посудить, можно было запросто попросить в личных сообщениях создать бой. Новички друг друга просили - новички создавали, без проблем вообще.
Team: Ванилит39, Хонтер36, Дирлинг13, Лайпард42, Хаттена15, Транквил33
Box: Литвик27
Outside quest: , Пачирису39, Венипид0, Сэндайл1, Дрилбур13, Аксью0, Марини7, Дроузи23, Какнея5, Фибас31
С2 В3 Л4 Э2 П2 Х2
#76
Отправлено 25 Август 2020 - 17:43
Пока впечатления еще не стерлись, надо написать что-нибудь. Хотя из-за двух месяцев непрерывного порождения текстов и скрюченных от этого пальцев это будет сложно.
Изначально я не горел желанием принимать участие в Эвенте. Ну зачем еще один мон в подписи, которого в квесте не будет еще долгие годы? Зачем собирать хлам в статус, где он будет просто лежать и покрываться пылью? Но потом в голову пришла мысль: эй, а ведь это неплохой повод разобраться с одной проблемой и прокачать один навык. Мне сложно писать посты, обычно я умираю над каждым предложением, и мне кажется, что в итоге все равно получается полная фигня. А тут такой тренажер подвернулся, где можно научиться пробивать свой авторский блок. Потом мне в голову пришла замечательная мысль: "А было бы классно набить тысячу баллов". И, как в фильме Нолана "Начало", она крепко засела в моем подсознании, и я уже не мог ее оттуда выкинуть, иначе это был бы зудящий незакрытый гештальт со всеми вытекающими. Так что моей целью в итоге стало научиться писать дичь без подготовки, из головы, прямо здесь и сейчас, ничего не обдумывая и не продумывая заранее. Вообще, было бы неплохо эту дичь все-таки минимально редактировать, чтобы толку от этого было больше. Но - некогда. Потому что надо писать дичь.
И началось. Включился режим робота: три поста в день, по расписанию. И со временем это вошло в привычку. До недели перерыва. Там все сбилось, и режим посыпался. К концу это уже было через "не могу" и чисто на силе воли. К сожалению, я не особо читал посуды, даже в тех боях, где я участвовал. Просто сил не было вникать в тексты.
В общем и целом, результатом и тренировкой я доволен. Я и раньше знал, что ждать настроя и вдохновения - гиблое дело. И сейчас это подтвердилось еще раз. Можно просто сесть и начать писать, а вдохновение придет по ходу. Или не придет. И это тоже нормально. Не каждый пост должен быть идеальным. Не каждое предложение должно быть стилистически безупречным.
У отработки скилла оказался ожидаемый побочный эффект - у меня куча баллов, но я не знаю, на что их тратить. Да и не хочу особо. Пусть будет заначка, авось, когда-нибудь захочется чего-нибудь эдакого.
Из-за необходимости набивать определенное количество постов в день вылезли всякие неприятные штуки. На второй неделе меня травмировало то, что внезапно оказалось, что нечего судить. Потом было тревожно. Приходилось суетливо бегать, стучать людям в личку и создавать бои без участников с собой в качестве судьи. Плюс, я начал захапывать себе кучу боев в расчете на то, чтобы что-то всегда было под рукой. Это было выгодно мне, но не было выгодно другим судьям и участникам боев. Тот факт, что в этом году спрос на бои оказался больше предложения, немного напрягает. Так быть не должно. Может быть, стоило организовать еще один турнир? Для меня не проблема потолкаться локтями, но вот для других, очевидно, это далеко не фан.
Сейчас у меня небольшая эйфория "слава богу, это наконец-то закончилось". Что, видимо, кое о чем говорит.
Что касается атмосферы - от предыдущих Эвентов у меня остались ламповые воспоминания. От этого - скорее, фрустрация. Но это от того, что я сам загнал себя в жесткие рамки. Насчет того, буду ли участвовать в следующих Эвентах, - не уверен. Сначала думал, что в прошлых Эвентах все работали командой, типа "Давайте все дружно соберемся, поднажмем и откроем следующую позицию в призах, даже если на позицию себе вы уже накопили", а сейчас все сосредоточились на собственных копилках. Но вообще, сейчас командная работа и дружбомагия была в том, что все создавали друг другу бои, в том числе и для миссий, даже если не хотелось или было невыгодно. И в том, что все указывали друг другу на ошибки, недостающие кубики и т.д. И в том, что все объясняли друг другу непонятные правила и сложные моменты. Тут уже говорили, что благодаря этому начали общаться люди, которые до этого не общались. И это круто. Спасибо всем за это.
Еще дико бесило то, что ты такой создаешь бой или вписываешься в него, а соперники раз за разом пользуются тем, что ты не можешь закончить бой раньше четырех ходов либо, наоборот, не можешь растянуть его, потому что это же судье больше работы и больше постов писать, и ты попадешь в ЧС, и в итоге соперник тебя выносит вчистую, и ты даже нормальных фишек не получаешь. И ладно бы один раз. Но нет, из раза в раз одно и то же. Думаю, мне с реалками не по пути. На какое-то время, как минимум.
Кстати. Правило "бой должен длиться не меньше четырех ходов" - это артефакт прошлых эвентов, где каждый отсуженный бой открывал следующую позицию в призах. С новой балльной системой от этого легко можно было отказаться. Обычный бой стоит 20 баллов? ОК, меняем: за каждый пост в обычном бою даем 5 баллов. В дуалке - 7,5 баллов. В турнире, допустим, 10 баллов. И все, много проблем сразу решается.
- Бой закончился на третьем ходу? Не проблема, баллы все равно есть.
- Нужно растягивать бой до четырех ходов? Теперь можно не растягивать. И никто не будет пользоваться этим, чтобы загрести себе максимум фишек.
- Все, что сверх четырех ходов, - лишняя работа для судьи, за которую на тебя будут косо смотреть? Амфарос и лантерн никак не могут вынести друг друга? Теперь за это тоже дают баллы.
При этом долгие бои все равно немного выгоднее, потому что есть накладные расходы при росписи боя в Экселе в самом начале и при выдаче фишек в конце.
Мне не хватало литературной составляющей, которая была в прошлом Эвенте. Собственно, челленджи для меня были гвоздем программы и главным мемогенератором. "Розовый котик" и бабки, ностальгирующие по первому гену, - в моем сердце навсегда. Как и ***чая былина, высосавшая мне мозг и заставившая заново пережить первый семестр первого курса. Как человек, который придумывал все эти челленджи, понимаю, насколько сложно было бы придумать новую партию.
В качестве идеи для следующего года могу предложить идею, украденную у Урагири. Делаем большой список сюжетных поворотов, локаций, персонажей, тропов и твистов. Раз в неделю каждому желающему из списков рандомятся пункты, которые обязательно должны быть в посуде. В итоге получается что-то такое:
Чем более безумны будут эти пункты, тем веселее. Понятно, что в одиночку подготовить такие списки сложно, но можно предложить участникам и желающим отправлять свои варианты.
Хочу еще сказать спасибо Санни за союз. Это было прикольно. Что ни Эвент, то новый союз.
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7
В лаборатории Санджема:Исар35 У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8
Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных