Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?


Фотография

Призраки Замка Хаммерлок: Бройден и Сахели (Завершено).


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 22 Март 2020 - 22:26

1. Бройден

2. Сахели (гибл)

3. Первая попытка

4.

 

Голова раскалывалась на тысячи галактик, со скоростью света уносившихся в безжизненные глубины бездонного космоса. Что ж, это была не очередная мигрень — уже что-то новенькое. Бройден открыл глаза. Ничего не изменилось. Воспоминания о последних минутах — или даже часах? - танцевали на самом краю памяти, тут же ускользая от малейшей попытки ухватить их и встроить с цельную картину прошлого. В левый бок, где в ближайшем времени появится огромный синяк, упирался острый камень размером с голову парня. Правая нога незадачливого археолога уютно расположилась на другом камне побольше.
 
Бройден аккуратно пошевелил руками и ногами. Переломов не было. Глубокий вдох, медленный выдох. Ребра целы. В какую передрягу он угодил на этот раз?
 
Наручников на нем не было, равно как и мешка на голове — уже плюс по сравнению с прошлыми приключениями. Если бы только понять, где он находится... Кажется, они изучали замок Хаммерлок.
 
Глаза понемногу привыкли к темноте, и в потолке проступили слабо освещенные контуры большой дыры. К картинке ситуации добавился еще один, хоть и весьма предсказуемый кусочек: йеп, он рухнул сюда сквозь ту дырень. Парень пошарил по полу, но под руку попадались только разных размеров булыжники, некогда бывшие местным потолком.
 
Из темноты донесся металлический лязг, и парень напрягся. Воображение тут же населило обволакивающую темноту монстрами, и отнюдь не карманными. В карманах фонарика не было — непростительное упущение для человека, считающего себя опытным приключенцем. Ни фонарика, ни зажигалки, ни гаджета со светящимся экраном. Надежда была только на одинокий покеболл на поясе. Вдруг там был покемон с какой-нибудь атакой, дающей свет?
 
Бройден покрутил шар в руках, пытаясь на ощупь определить, что это за болл: привычка подбирать для каждого покемона свой индивидуальный покеболл обычно позволяла быстро находить нужный, но сейчас, в темноте, это было проблематично. Найдя кнопку, парень высвободил из покеболла вспышку красной энергии. Свечение сгустилось в силуэт покемона, но его напарника тут же поглотила непроглядная тьма. Впрочем, детская игра «Это что за покемон?» не прошла даром: в контурах сияния четко угадывался гибл. Клац-клац из темноты подтвердил эту гипотезу.
 
Хм. А ведь это хорошая идея.
 
- Прости, Сахели, но других идей у меня пока нет. Надеюсь, тебя не затошнит.
 
Бройден снова нажал на кнопку, превращая дракончика в сгусток энергии. Красная вспышка осветила просторный каменный зал, груду камней и разбросанные рядом бумаги. Собрав на ощупь бумаги по зафиксированной в памяти картинке, парень начал поочередно выпускать гибла в разные стороны и возвращать его обратно в шарик. Красное сияние выхватывало из темноты странные металлические конструкции с шипами, причудливые инструменты, огромные колеса и цепи. По рукам парня пробежали мурашки: они угодили в пыточную камеру.
 
Металлический лязг стал громче и как будто бы ближе.
 
Этого помещения не было ни на одном плане замка. Зал для пыток упоминался в двух летописях и одном дневнике, однако до сих пор его существование считалось в лучшем случае неточностью авторов хроник. Теперь понятно, почему его так долго не могли обнаружить: он был скрыт под толщей земли. Бройден усмехнулся. Кажется, ему довелось сделать настоящее открытие. Вот только удастся ему рассказать кому-нибудь об этом?
 
Что ж, отсюда должен был быть какой-то путь обратно в замок. Судя по всему, ход был потайным, раз его не обнаружили раньше. М-да, нормальные правители делали секретные ходы в покои своих любовниц и любовников. А у этого съехавшего с катушек короля была секретная комната для пыток. Впрочем, из ее полной изолированности было одно важное следствие — в ней не было окон и естественного освещения. А значит, местные умельцы пользовались фонарями. Перед глазами парня промелькнули кадры из исторических фильмов: или факелами. Наверняка при мягком трепещущем свете факелов пытать людишек намного приятнее.
 
Добравшись по памяти до ближайшей стены, археолог снова запустил веселую карусель с выпусканием недовольного гибла из покеболла. Через двадцать метров искомое было наконец найдено: в металлической подпорке торчал покрытый пылью факел. Прямо над ним на стене чернело пятно копоти, которое не смогли скрыть прошедшие века.
 
- Возрадуйся, Сахели, твои страдания закончились. Дыхни Огнеметом вот сюда, пожалуйста.
 
Парень взял дракончика на руки и поднес к тому месту в темноте, где, как он помнил, должен был быть спасительный факел. Изо рта гибла вырвались струйки дыма, и она наконец-то смогла выместить всю свою фрустрацию в залп испепеляющего пламени. Факел вспыхнул. Испанские сапоги, железные дыбы и дыбы выплыли из теней, как будто с предвкушением ожидая очередную жертву. Бройден отвел глаза, изо всех сил стараясь не замечать белеющие рядом с ними кости.
 
Вместо этого все его внимание сосредоточилось на массивных дверях из темного дерева в противоположном конце зала.
 
- Пойдем, пора отсюда выбираться.
 
Дракончик засеменил рядом с тренером, с любопытством поглядывая на останки жертв жестокого короля.
 
Стоило Бройдену протянуть руку к дверям, как те с громким металлическим лязгом распахнулись, отбрасывая парня на добрых три метра назад. Сила удара была такова, что у тренера на несколько секунд потемнело в глазах. Когда же зрение прояснилось, из мрака, неестественно дергаясь и издавая леденящий скрежет, выплыла трехметровая фигура, сплошь состоящая из ножей, металлических прутьев и заржавелых канадалов.
 
Глаза Бройдена расширились от ужаса. Он поспешно вскочил, подбирая факел, и отбежал вглубь зала. Металлический голем выпал из круга света, и глазам парня открылась любопытная деталь: пыточные инструменты, составлявшие тело монстра, окутывало легкое зеленоватое свечение. На душе у тренера полегчало: старая добрая эктоплазма. Довольно стандартный полтергейст. А не какое-то совершенно неизвестное чудовище, с которым непонятно что делать. Видимо, его источником была вся негативная энергия и боль замученных здесь людей.
 
Голем, по-прежнему загораживавший собой выход из камеры, взмахнул одной из своих пяти рук, и в человека полетела цепь, оканчивающаяся огромным мясным крюком. Тренер дернулся в сторону, на лету разворачивая свой корпус. Крюк с громким лязгом ударился о каменный пол и пополз обратно к своему хозяину.
 
Хотя это и был «всего лишь» полтергейст, проблема была налицо. Бройден напряг память, пытаясь выудить оттуда хоть что-нибудь, что помогло бы побороть эту металлическую тушу. Что обычно являлось причиной существования жаждущих чужой крови призраков? Месть? Неоконченные дела?
 
- Ваш король давно сгнил в могиле, и имя его трижды проклято его детьми и детьми его жертв!
 
Монстр никак не отреагировал на слова парня, лишь в скрежете ржавых ножей слышались стоны и сдавленные крики невинных жертв.
 
Что еще можно было сделать? Бройден смутно помнил несколько ритуалов по изгнанию духов, но у него сейчас под рукой не было ни святой воды, ни порошка ибн-Гази, ни сферы Тессулы. Резать себе вены, чтобы начертить пентаграмму изгнания, желания не было вообще. Тем более, что там потребовалось бы несколько литров крови. Горючей жидкости для круга Даальбергена тоже не было.
 
Нет, это все не то.
 
Оставалось решать проблему грубой силой. Парень посмотрел на дракончика, мерившего голема свирепым взглядом. Несмотря на свои малые размеры, она не раз выручала своего напарника из безвыходных ситуаций. Например, вот таких, как сейчас.
 
Но что мог дракон сделать против призрака и стали? Мало чего. Землетрясение выглядело очень соблазнительно, но Бройден прекрасно понимал, что его за это распнут и больше никогда не дадут лицензию на изучение охраняемых памятников культуры. Пока можно было выиграть хотя бы немного времени.
 
- Сахели, Песчаная Гробница! Нам нужна передышка.
 
Гибл кивнула всем телом, после чего неуклюже махнула лапкой. С лапки сорвалось облачко песчинок, которое, постепенно набирая скорость, полетело к монстру. С каждой секундой песка становилось все больше, пока наконец вокруг ходячей кучи металлолома не возникло все быстрее и быстрее закручивающееся торнадо из мелких крупиц чистого кварца, взявшихся буквально из ниоткуда. Голем дернулся, пытаясь пробить стену песка и вырваться на свободу, но вихрь плотно держал его в своих объятьях.
 
Бройден глубоко вздохнул: сейчас у них была минутка на подумать. А может, и больше. Парень повернул направо и принялся водить факелом из стороны в сторону: нужно было найти хоть что-нибудь полезное. Что-нибудь, чем можно было бы рисовать знаки на полу.
 
Дзынь! Дзынь-дзынь!
 
От поисков его отвлекли странные звуки, доносившиеся из глубины песчаного смерча. Ножи, цепи, крюки один за другим падали на пол. Голем на глазах расползался по швам. Наконец, все железяки свалились в бесформенную кучу, и только в самом сердце торнадо покачивалось зеленоватое сияние. Которое затем медленно просочилось за пределы вихря.
 
Проклятые призраки! Глупо было предполагать, что их сможет сдержать какой-то песок.
 
А впрочем, это было им на руку.
 
Эктоплазма перетекла к силуэту какого-то пыточного инструмента, едва проступающего из темноту. Железная дева медленно распахнула свои створки, будто разминая затекшие челюсти, и затем медленно взмыла в воздух. Лежащие неподалеку кандалы озарились мягким голубым светом и, будто змеи, поползли к железной деве, хищно распахнувшей свою голодную пасть.
 
Бройден нервно глянул на бушующее в дверях торнадо, загораживавшее выход из камеры пыток. Хорошее, качественное торнадо. Десять из десяти. Нескоро оно стихнет.
 
- Сахели, быстрее, надо не дать им собрать новое тело! Таран в бок железной девы!
 
Гибл, словно долго сжатая пружина, распрямилась и полетела в деву, как пущенная из лука стрела. От удара пыточный инструмент отлетел в дальний конец зала, дракончик же упал на пол, потирая ушибленный лоб. Бройден тем временем схватил одну из цепей и отбросил ее в противоположный угол.
 
Сияние охватывало все новые и новые инструменты, и они, медленно покачиваясь в воздухе, плыли к парящей в углу железной деве.
 
- Сахели, Драконий Коготь на тот ошейник с цепями! Отфутболь его к дыбе.
 
Происходящее походило на какую-то дурацкую игру, устроенную на корпоративе пьяным тамадой. Дыхания не хватало. И тренер, и его напарница начинали понемногу выбиваться из сил. Призраки же не уставали.
 
Ну же, ну же! Давай, прекращайся!
 
Песчаная воронка наконец-то начала таять и осыпаться. Еще мгновение — и крупицы кварца осели на пол, образовав небольшую дюну.
 
- Быстрее, бежим!
 
Бройден подхватил гибла на руки, оцарапав кожу до крови о ее острую чешую. Парочка пулей вылетела из пыточной камеры в неизвестность. Закрывать двери не было смысла — слишком много песка было в проеме. Непозволительный просчет для археолога — загрязнять место исследования. Но жизнь все-таки была дороже. На прощание парень развернулся и на полу у выхода нарисовал кровью с ладоней маленькую пентаграмму. Призраков это не изгонит, но хотя бы не даст им пройти дальше.
 
Снова передышка. Мерцающий свет факела осветил уходящий далеко вперед коридор, по обеим сторонам которого за ржавыми решетками располагались камеры. К ужасу Бройдена, не все они оказались пустыми. Но стоять и ужасаться времени не было: кто знает, сколько еще призраков бродило по этим катакомбам?
 
Вот только куда идти?
 
Тренер на мгновение задумался, пытаясь соотнести свое местоположение с планом первого этажа замка. Но это мало что давало: подземные тоннели могли никак не соответствовать залам замка. К тому же, про эти катакомбы никто до этого не знал, а значит, и место выхода было неизвестно. Оставалось только полагаться на удачу. Парень поводил из стороны в сторону факелом, наблюдая за тем, как колышется пламя. Старый трюк: сквозняки часто указывали на выход из помещения. Плюсом было и то, что они сейчас были под землей: никаких окон, только двери. Хотя, тут вполне могла быть какая-нибудь система вентиляции, что могло спутать все карты.
 
Пламя подалось вперед. Что было логично: одна дыра в потолке пыточной камеры, через которую они попали сюда; вторая — гипотетический выход. Сквозняк был неизбежен. Бройден помахал рукой дракончику, зовя ее за собой.
 
Подземные анфилады оказались настоящим лабиринтом: видимо, противников у безумного короля было очень много, а спрос рождает предложение — камер было много, очень много. Ряды темниц сменялись один за другим, но путники упрямо следовали указаниям трепещущего пламени. Перед каждым поворотом Бройден складывал из валявшихся вокруг камешков и мусора стрелки, указывавшие смену направления. На всякий случай. Кто знает, может, катакомбы были настолько большие, что ветер гулял в них по кругу.
 
Сложно было сказать, сколько времени прошло, пока они блуждали по коридорам. Чтобы мысли не разбредались, как стадо ленивых милтанков, Бройден, напевая, повторял очередность поворотов. Может быть, в этом и не было особого смысла. Все равно буквально завтра здесь будут копошиться орды археологов, тщательно изучающих каждый камушек. Но надо было чем-то занять голову.
 
- Направо-третий-налево-первый-направо-пятый-налево-третий-налево-второй-направо-первый... Дверь!
 
И снова массивная дверь из темного дерева — почерневшего то ли от времени, то ли от копоти, то ли от злобы местных призраков. В щель под ней со свистом задувал ветер. Помедлив, Бройден взялся за ручку и слегка толкнул дверь. За ней лежала очередная пыточная камера... А, нет, не совсем. Колбы, реторты, перегонные кубы, несколько полок с ветхими томами — и все это покрытое тысячелетним слоем пыли. А вот четыре портрета на стенах время как будто совсем не тронуло. Странно. Впрочем, о портретах Бройден быстро забыл: среди свитков и колб лежала золотая корона. Неужели та самая? Любопытство оказалось слишком велико. Из кармана на поясе тренер достал пару резиновых перчаток, спешно надел их и потянулся к символу власти проклятого короля.
 
Воздух прорезали оглушительные крики, проникавшие прямо в мозг. Парень не раз испытывал на себе пронзительные вопли мисдривус, но это было в сто раз хуже. Из портретов на волю вырвались бледные силуэты, отдаленно похожие на человеческие. И возможно, это было единственное человеческое, что в них осталось. Сделав круг вокруг непрошеных гостей, фигуры растаяли по углам в тенях лаборатории.
 
Бройден вздохнул: как же необдуманно было трогать корону. Непростительная глупость. Что же, вон та винтовая лестница в углу зала была очень кстати.
 
- Бежим туда, скоро мы будем на свободе.
 
Ему удалось сделать всего два шага. Невидимая сила ударила его в живот и в плечо, отбрасывая обратно к столу. Перегонный куб в противоположном углу взмыл в воздух и метнулся к голове тренера. Еще одна битва с бестелесными соперниками. И опять у них не лучшее положение. Впрочем, и тут можно было кое-что сделать.
 
- Сахели, Песчаная Буря!
 
Гибл взмахнула обеими лапками вверх. С пола поднялись крупинки песка, которых с каждой секундой становилось все больше и больше. Вскоре воздух в лаборатории заполнился струями танцующих песчинок. Там, где пролетали призрачные тени, крупинки следовали за ними — отличный способ отслеживать перемещения невидимых соперников. Можно было переходить к пункту номер два.
 
- Сахели, Разрез на тот портрет.
 
С этими призраками было проще: судя по всему, у них был материальный фокус, удерживавший их в этом мире. Уничтожь его — и привидения исчезнут вслед за ним, на какое-то время. Сам же парень подбежал к портрету на противоположной стене и ткнул в него факелом. Культурные ценности — культурными ценностями, но жить хотелось больше. Два отчаянных крика, приглушенные песчаной завесой, разнеслись по залу и отправились в небытие.
 
- Отлично! А теперь Ярость Дракона на тот портрет, и потом...
 
Парень не успел закончить фразу: размытая тень ударила его в плечо, выбивая из руки факел и унося оружие под металлический лабораторный шкаф. Взгляд тренера заметался по комнате в поисках чего-нибудь острого. И по иронии самый заметный предмет в лаборатории был достаточно острым. Тренер схватил лежащую на столе корону и, прикрывая лицо сгибом локтя от песка, прыгнул к портрету седого алхимика в смешной шляпе. Зубцы короны впились в холст, вокруг лица. Тренер провернул корону на сто восемьдесят градусов, кромсая картину и вырывая из нее куски ткани. Еще один сдавленный всхлип, в котором смешались ненависть и облегчение, растаял в воздухе.
 
Гибл, неуклюже семеня по усыпанному песком полу, подбежала к стулу. В два прыжка она оказалась на лабораторном столе, прямо под последним портретом. Сине-голубое пламя вырвалось из ее пасти и обдало картину волной жара. Край картины вспыхнул, и языки огня медленно поползли вверх по холсту. Краски потекли, искажая лицо алхимика в уродливой гримасе. Последний крик огласил низкие своды зала, исчезая в вечности.
 
- Отличная работа.
 
На большее сил уже не было. Бройден достал факел из-под стола, подхватил гибла свободной рукой и сквозь песчаную пелену поплелся к винтовой лестнице. Перед ступенькой он все-таки не сдержал раздраженного вздоха: ноги болели, а восхождение обещало быть долгим. Но по крайней мере они были живы. И впереди вырисовывались радостные картины исследования только что открытых ими катакомб.

 

 

5. 16 906 символов


  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#2 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 18 Апрель 2020 - 04:19

Полученная награда: 

:evo:  +  :lv1:  +  :star: Sandstorm +  :star: Take Down +  :star: Dragon Claw +   :star: Slash || 800 пм

 

image.png


Сообщение отредактировал Leitmotif: 18 Апрель 2020 - 04:22

  • 1

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных