Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?


Фотография

Шкатулка Нефритового Императора - Сварзе и Чара (Завершено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 518
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 21:40

1. Сварзе Таубе

 

2. Чара

 

3. Первая

 

4.

Однажды мне в руки попала удивительная, но в то же время странная вещь: в потрёпанном дневнике путешественника в подробностях были расписаны чудеса заброшенного строения – так называемого Дворца Нефритового Императора. Возможно, далеко не все были готовы воочию увидеть эти чудеса – загадочные живые статуи драконов, по слухам, готовы были разорвать любого нарушителя их территории в клочья – однако я неожиданно ощутила жгучее желание увидеть этих существ собственными глазами. Это просто статуи, или они живы? Чем они заняты на своей миссии? Как выглядят? Драконы просто не могли не быть красивыми и крутыми – а потому я вдруг отбросила здравый смысл, очухавшись только в чаще леса.

 

И, кажется, сделано это было сгоряча: ведь компанию мне составила всего лишь одна маленькая собачка!

 

На самом деле, Чаре была уделена во всём приключении особая роль. Во-первых, дворец был заброшенным. Во-вторых, там что-то говорилось о нефрите. Среди развалин могла быть просто уйма классных камушков для коллекции рокрафф, так что исследование дворца могло прийтись ей по душе. Совсем другое дело было с драконами… Но пока они на нас не нападали, а значит, у нас были все шансы выбраться живыми!

 

Проникнуть в дворец оказалось проще, чем я думала; у маленькой Чары в этом деле было преимущество, и собачка сразу же пропала среди колонн – должно быть, ей было интересно шарить в этом непонятном строении. Отовсюду раздавались странные звуки; почувствовав себя неуютно от скрипов, перестукиваний и воя ветра, я инстинктивно пыталась не упускать Чару из вида. Скорее всего, из нас двоих напуганной была только я.

 

Пока рокрафф активно бороздила носом пол и обнюхивала стены на высоте своего роста, моё внимание было захвачено явлениями другого уровня. Таинственные символы, статуи, фрески… Этот дворец стоило превратить в музей целиком – вместе с драконами, которых мы пока не видели. Найти удалось только намёки на таинственный ключ и какую-то непонятную шкатулку; возможно, было где-то поблизости и какое-то особенное сокровище, манящее к себе искателей кладов. Или. Да. Точно же было! Здесь вроде оставалась какая-то шкатулка, наверняка пригодная для изготовления Чаре маленьких нефритовых сувениров.

 

Нет, конечно, о таком приходилось лишь мечтать: разрушать наследие старины ради маленького кусочка в подарок рокрафф было бы не очень круто.

 

Обдумывая прочитанное ранее, я осмотрелась в поисках хоть каких-то подсказок. Драконы обязаны явиться к сокровищу. Сокровища таились в тронном зале. К тронному залу… нужно было пробраться с помощью какого-то секретного механизма. Или механизм вёл из тронного зала? Только где же и куда?

 

Подозвав совсем отбившуюся Чару, я совершенно случайно активировала что-то тяжестью подбежавшей собачки, и мы подпрыгнули на месте от звука ползущей в сторону каменной плиты. Может быть, Чара как раз и не прыгнула; она и пришла в себя почти сразу, а также первой подбежала к уводящей в глубину лестнице. В подземелье было темно; потоптавшись на месте, я со вздохом извлекла покенав и попыталась пробиться сквозь мрак с помощью его слабенького фонарика. Света хватало только на пару ближайших ступеней; если впереди были драконы, мы могли и не разглядеть их.

 

Лестница закончилась; коридор впереди был слишком узким, что настораживало ещё сильнее. Судя по всему, начала опасаться и Чара: я то и дело натыкалась на неё и чуть не оттоптала собачке лапки. Вскоре мы повернули налево, а потом повернули ещё раз; то, что мы в итоге увидели, определённо того стоило!

 

Тронный зал светился в темноте. Из какого бы материала ни были сделаны эти плиты, он был просто невероятен! Камень? Нефрит? Волшебный? Ни я, ни тем более Чара такого ещё никогда не видели!

 

В глубине зала было и что-то ещё: на невысокой колонне стояла каменная шкатулка. Сокровище? Забрать его? Неуверенно шагнув вперёд, я вдруг наступила на что-то твёрдое и непонятное: по полу с глухим стуком прокатилась высохшая кость. И эта кость даже не была одинокой в своём роде: поломанных осколков с буроватыми следами сгнившей плоти тут хватило бы на целый скелет!

 

К счастью, Чара не выглядела понимающей суть. Убедившись, что перед нами – не камни, она переключилась на нефритовые плиты; в это время я всё же решила попытаться взять шкатулку.

 

Где-то же тут должны быть драконы!

 

Вслед за этой мыслью сразу раздался грохот: пластины в стенах отодвинулись, и мы наконец увидели вспыхнувшие сапфировые глаза. Белоснежные существа медленно выползли из своих убежищ; они шипели и извивались, как живые, а сверкающие изумрудные гривы чуть не приковали к себе мой взгляд навсегда.

 

Они были божественны!

 

К сожалению, насколько бы прекрасны драконы ни были, мы не желали умереть среди их гладких и блестящих каменных клыков.

 

Явно не фанатеющая от драконов Чара ожила первой и прыгнула вперёд, хватая одного из противников за нос Огненным Клыком. Тот недовольно рыкнул и ударил собачку лапой – атака почти не подействовала, а вот физической мощи у мифических существ было с избытком. В этот же момент меня попытался захватить второй дракон; в панике отступая от когтей, клыков и хвостов, я прижалась спиной к колонне, однако теперь монстру нужно было только немного вытянуться, чтобы напасть на меня сверху и проглотить.

 

 - Каменная Могила!

 

Атака чуть не вышла всем нам боком: посыпавшиеся на голову нападающего сзади камни отскочили от него, обрушиваясь на меня осколками и щебнем, однако удача с врождённым талантом Чары заставила дракона промахнуться. Совершенно случайно промахнулся он по своему собрату; столкнувшись, драконы потеряли несколько мгновений на поиск цели, и мы сумели отбежать на метр или два перед тем, как снова оказаться в ловушке.

 

Если драконы были живыми, они могли принадлежать к каменному типу.

 

- Стальная Голова!

 

Это оказалось эффективным. Судя по тому, как один из драконов с шипением отпрянул и завалился на бок, сильный удар со стороны рокрафф смог застигнуть его врасплох. Прекрасная чешуя начала крошиться и сыпаться; отвлёкшись на эту картину, я не успела посоветовать Чаре что-нибудь ещё, а та – не успела отреагировать.

 

Второй дракон схватил её поперёк туловища и попытался перекусить, но нам повезло: носительница каменного типа оказалась крепче, чем мы думали, и через секунду на нефритовый загривок вновь полетели увесистые камни. Едва освободившись, Чара уже сама кусанула пылающими клыками дракона за щеку; несмотря на малую эффективность, на этот раз эффекта неожиданности хватило на то, чтобы мы кинулись наутёк с бОльшим успехом.

 

Позади раздавалось шипение; с трудом не промахнувшись мимо выхода; мы споткнулись друг о друга в темноте коридора и набили себе не одну шишку, прежде чем снова увидеть свет. Точнее, шишки в основном набивала я: столкновение с кинжалами на шее Чары никому не могло показаться незначительной помехой, в то время как у рокрафф был какой-никакой иммунитет к пинкам тренера.

 

Инстинктивно убежав дальше, чем требовалось, мы остановились передохнуть и оценить повреждения. Драконы за нами не выползли; каким-то боком в моих руках оказалась захваченная впопыхах нефритовая шкатулка, а вот Чара выглядела уже не такой бодрой, как в начале пути. Давая рокрафф обнюхать трофей, я снова задумалась о знаках на стенах; посомневавшись немного, мы медленно и осторожно вернулись в тронный зал, опасаясь худшего.

 

Проход с драконами был закрыт.

 

Расслабившись, я приблизилась к трону, на который указывали знаки, затем оглядела его со всех сторон и увидела подозрительное отверстие. Само его существование внушало опасения; собравшись было махнуть на это рукой и уйти наконец из дворца, я всё же поддалась порыву любопытства и посветила фонариком в надежде обнаружить внутри что-то интересное.

 

К сожалению, интересное там было: приглядевшись, я заметила внутри край ключа!

 

Конечно же, всё это было ловушкой. Стоило мне только оставить шкатулку на попечение Чары и попытаться достать ключ, как одна из нефритовых статуй зала вдруг задрожала и спрыгнула с постамента. Нашим новым противником был огроменный лев! Перепугавшись до ужаса, я не могла освободить руку; странное существо могло быть носителем совершенно любого типа, а мы с Чарой выглядели для него скорее закуской. Кусать? Не выйдет! Бросать камни? Слабо! Представив, как Чара пытается ударить льва головой, а тот в ответ перепрыгивает собачку и разрывает на части тренера, я чуть было не спряталась за трон.

 

Нашим единственным выходом была надежда на удачу. Ту, которая называлась Метрономом.

 

Завиляв хвостом в таинственном процессе выбора умения, Чара вдруг гавкнула и бросила в противника каменный осколок, удивительным образом промахнувшись и попав льву под ноги. Решив было, что неизвестную технику просто не удалось выполнить правильно, я запаниковала совсем и чуть было не хлопнулась в обморок; лев обнажил клыки, зарычал и попытался скакнуть на нас с выпущенными когтями.

 

К нашему удивлению… ожившая статуя не смогла сдвинуться с места!

 

Уже не смотря на то, как полный непонимания лев пытается отклеить от пола хоть какую-то лапу, я дёрнулась так отчаянно, что наконец-то освободилась вместе с ключом. Теперь в ловушке был наш противник – мы же не стали терять ни секунды и просто бежали вперёд, пока Дворец Нефритового Императора не остался далеко позади.

 

Только намного позднее, в безопасном месте, мы узнали: выбранная Чарой атака была фирменной техникой покемона-Робина Гуда из далёкого региона, с помощью которой он не давал противникам шанса сбежать с поля боя.

 

*А можно тренерские пм заменить на осколок нефрита для Чары? Или какой-нибудь более дешёвый, но интересный на вид камень для её коллекции?*

 

Около 8 к знаков.


Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 01 Сентябрь 2019 - 21:45

  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 06:49

Полученная награда: 

 

:lv2: +  :star: Rock Tomb +  :star: Iron Head +  :star: Metronome

 

:Co: Удивительный кусочек светящегося нефрита! 

Во время приключения Чаре удалось добыть небольшой кусочек мистического камня в форме неправильной звезды, который в темноте издает слабое и загадочное изумрудное сияние.

 

image.png


  • 1

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных