1. Сварзе Таубе
2. Чара
3. Первая
4.
Однажды мне в руки попала удивительная, но в то же время странная вещь: в потрёпанном дневнике путешественника в подробностях были расписаны чудеса заброшенного строения – так называемого Дворца Нефритового Императора. Возможно, далеко не все были готовы воочию увидеть эти чудеса – загадочные живые статуи драконов, по слухам, готовы были разорвать любого нарушителя их территории в клочья – однако я неожиданно ощутила жгучее желание увидеть этих существ собственными глазами. Это просто статуи, или они живы? Чем они заняты на своей миссии? Как выглядят? Драконы просто не могли не быть красивыми и крутыми – а потому я вдруг отбросила здравый смысл, очухавшись только в чаще леса.
И, кажется, сделано это было сгоряча: ведь компанию мне составила всего лишь одна маленькая собачка!
На самом деле, Чаре была уделена во всём приключении особая роль. Во-первых, дворец был заброшенным. Во-вторых, там что-то говорилось о нефрите. Среди развалин могла быть просто уйма классных камушков для коллекции рокрафф, так что исследование дворца могло прийтись ей по душе. Совсем другое дело было с драконами… Но пока они на нас не нападали, а значит, у нас были все шансы выбраться живыми!
Проникнуть в дворец оказалось проще, чем я думала; у маленькой Чары в этом деле было преимущество, и собачка сразу же пропала среди колонн – должно быть, ей было интересно шарить в этом непонятном строении. Отовсюду раздавались странные звуки; почувствовав себя неуютно от скрипов, перестукиваний и воя ветра, я инстинктивно пыталась не упускать Чару из вида. Скорее всего, из нас двоих напуганной была только я.
Пока рокрафф активно бороздила носом пол и обнюхивала стены на высоте своего роста, моё внимание было захвачено явлениями другого уровня. Таинственные символы, статуи, фрески… Этот дворец стоило превратить в музей целиком – вместе с драконами, которых мы пока не видели. Найти удалось только намёки на таинственный ключ и какую-то непонятную шкатулку; возможно, было где-то поблизости и какое-то особенное сокровище, манящее к себе искателей кладов. Или. Да. Точно же было! Здесь вроде оставалась какая-то шкатулка, наверняка пригодная для изготовления Чаре маленьких нефритовых сувениров.
Нет, конечно, о таком приходилось лишь мечтать: разрушать наследие старины ради маленького кусочка в подарок рокрафф было бы не очень круто.
Обдумывая прочитанное ранее, я осмотрелась в поисках хоть каких-то подсказок. Драконы обязаны явиться к сокровищу. Сокровища таились в тронном зале. К тронному залу… нужно было пробраться с помощью какого-то секретного механизма. Или механизм вёл из тронного зала? Только где же и куда?
Подозвав совсем отбившуюся Чару, я совершенно случайно активировала что-то тяжестью подбежавшей собачки, и мы подпрыгнули на месте от звука ползущей в сторону каменной плиты. Может быть, Чара как раз и не прыгнула; она и пришла в себя почти сразу, а также первой подбежала к уводящей в глубину лестнице. В подземелье было темно; потоптавшись на месте, я со вздохом извлекла покенав и попыталась пробиться сквозь мрак с помощью его слабенького фонарика. Света хватало только на пару ближайших ступеней; если впереди были драконы, мы могли и не разглядеть их.
Лестница закончилась; коридор впереди был слишком узким, что настораживало ещё сильнее. Судя по всему, начала опасаться и Чара: я то и дело натыкалась на неё и чуть не оттоптала собачке лапки. Вскоре мы повернули налево, а потом повернули ещё раз; то, что мы в итоге увидели, определённо того стоило!
Тронный зал светился в темноте. Из какого бы материала ни были сделаны эти плиты, он был просто невероятен! Камень? Нефрит? Волшебный? Ни я, ни тем более Чара такого ещё никогда не видели!
В глубине зала было и что-то ещё: на невысокой колонне стояла каменная шкатулка. Сокровище? Забрать его? Неуверенно шагнув вперёд, я вдруг наступила на что-то твёрдое и непонятное: по полу с глухим стуком прокатилась высохшая кость. И эта кость даже не была одинокой в своём роде: поломанных осколков с буроватыми следами сгнившей плоти тут хватило бы на целый скелет!
К счастью, Чара не выглядела понимающей суть. Убедившись, что перед нами – не камни, она переключилась на нефритовые плиты; в это время я всё же решила попытаться взять шкатулку.
Где-то же тут должны быть драконы!
Вслед за этой мыслью сразу раздался грохот: пластины в стенах отодвинулись, и мы наконец увидели вспыхнувшие сапфировые глаза. Белоснежные существа медленно выползли из своих убежищ; они шипели и извивались, как живые, а сверкающие изумрудные гривы чуть не приковали к себе мой взгляд навсегда.
Они были божественны!
К сожалению, насколько бы прекрасны драконы ни были, мы не желали умереть среди их гладких и блестящих каменных клыков.
Явно не фанатеющая от драконов Чара ожила первой и прыгнула вперёд, хватая одного из противников за нос Огненным Клыком. Тот недовольно рыкнул и ударил собачку лапой – атака почти не подействовала, а вот физической мощи у мифических существ было с избытком. В этот же момент меня попытался захватить второй дракон; в панике отступая от когтей, клыков и хвостов, я прижалась спиной к колонне, однако теперь монстру нужно было только немного вытянуться, чтобы напасть на меня сверху и проглотить.
- Каменная Могила!
Атака чуть не вышла всем нам боком: посыпавшиеся на голову нападающего сзади камни отскочили от него, обрушиваясь на меня осколками и щебнем, однако удача с врождённым талантом Чары заставила дракона промахнуться. Совершенно случайно промахнулся он по своему собрату; столкнувшись, драконы потеряли несколько мгновений на поиск цели, и мы сумели отбежать на метр или два перед тем, как снова оказаться в ловушке.
Если драконы были живыми, они могли принадлежать к каменному типу.
- Стальная Голова!
Это оказалось эффективным. Судя по тому, как один из драконов с шипением отпрянул и завалился на бок, сильный удар со стороны рокрафф смог застигнуть его врасплох. Прекрасная чешуя начала крошиться и сыпаться; отвлёкшись на эту картину, я не успела посоветовать Чаре что-нибудь ещё, а та – не успела отреагировать.
Второй дракон схватил её поперёк туловища и попытался перекусить, но нам повезло: носительница каменного типа оказалась крепче, чем мы думали, и через секунду на нефритовый загривок вновь полетели увесистые камни. Едва освободившись, Чара уже сама кусанула пылающими клыками дракона за щеку; несмотря на малую эффективность, на этот раз эффекта неожиданности хватило на то, чтобы мы кинулись наутёк с бОльшим успехом.
Позади раздавалось шипение; с трудом не промахнувшись мимо выхода; мы споткнулись друг о друга в темноте коридора и набили себе не одну шишку, прежде чем снова увидеть свет. Точнее, шишки в основном набивала я: столкновение с кинжалами на шее Чары никому не могло показаться незначительной помехой, в то время как у рокрафф был какой-никакой иммунитет к пинкам тренера.
Инстинктивно убежав дальше, чем требовалось, мы остановились передохнуть и оценить повреждения. Драконы за нами не выползли; каким-то боком в моих руках оказалась захваченная впопыхах нефритовая шкатулка, а вот Чара выглядела уже не такой бодрой, как в начале пути. Давая рокрафф обнюхать трофей, я снова задумалась о знаках на стенах; посомневавшись немного, мы медленно и осторожно вернулись в тронный зал, опасаясь худшего.
Проход с драконами был закрыт.
Расслабившись, я приблизилась к трону, на который указывали знаки, затем оглядела его со всех сторон и увидела подозрительное отверстие. Само его существование внушало опасения; собравшись было махнуть на это рукой и уйти наконец из дворца, я всё же поддалась порыву любопытства и посветила фонариком в надежде обнаружить внутри что-то интересное.
К сожалению, интересное там было: приглядевшись, я заметила внутри край ключа!
Конечно же, всё это было ловушкой. Стоило мне только оставить шкатулку на попечение Чары и попытаться достать ключ, как одна из нефритовых статуй зала вдруг задрожала и спрыгнула с постамента. Нашим новым противником был огроменный лев! Перепугавшись до ужаса, я не могла освободить руку; странное существо могло быть носителем совершенно любого типа, а мы с Чарой выглядели для него скорее закуской. Кусать? Не выйдет! Бросать камни? Слабо! Представив, как Чара пытается ударить льва головой, а тот в ответ перепрыгивает собачку и разрывает на части тренера, я чуть было не спряталась за трон.
Нашим единственным выходом была надежда на удачу. Ту, которая называлась Метрономом.
Завиляв хвостом в таинственном процессе выбора умения, Чара вдруг гавкнула и бросила в противника каменный осколок, удивительным образом промахнувшись и попав льву под ноги. Решив было, что неизвестную технику просто не удалось выполнить правильно, я запаниковала совсем и чуть было не хлопнулась в обморок; лев обнажил клыки, зарычал и попытался скакнуть на нас с выпущенными когтями.
К нашему удивлению… ожившая статуя не смогла сдвинуться с места!
Уже не смотря на то, как полный непонимания лев пытается отклеить от пола хоть какую-то лапу, я дёрнулась так отчаянно, что наконец-то освободилась вместе с ключом. Теперь в ловушке был наш противник – мы же не стали терять ни секунды и просто бежали вперёд, пока Дворец Нефритового Императора не остался далеко позади.
Только намного позднее, в безопасном месте, мы узнали: выбранная Чарой атака была фирменной техникой покемона-Робина Гуда из далёкого региона, с помощью которой он не давал противникам шанса сбежать с поля боя.
*А можно тренерские пм заменить на осколок нефрита для Чары? Или какой-нибудь более дешёвый, но интересный на вид камень для её коллекции?*
Около 8 к знаков.
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 01 Сентябрь 2019 - 21:45