Свернуть чат Покечат
|
Schwarze Taube и Дрилбар (тренировка Shadow Claw) ** + * за Второе Дыхание
#1
Отправлено 16 Август 2019 - 12:37
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#2
Отправлено 16 Август 2019 - 19:38
Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Дрилбар (Drilbur, Mogorew, Rototaupe, Rotomurf)
Тип:
Классификация: крот.
Размеры: рост 30 см, вес 8,5 кг.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] + [GRND18] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [Jm] + [Jm] = 56,5Эволюция: --> ур.31
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8) - готова!Легендарность: (10)
Способность: Sand Force (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это определённо так - самой главной чертой Тэмари является её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера дрилбар совершенно не волнуют - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сблизится только с достойными, но такой стиль знакомства пока команде немного не по нраву. Наставления, впрочем, дрилбар слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам. Тут есть с чем работать, но я уверена, что найти полное взаимопонимание с Тэмари будет в разы проще, чем, например, с Герой.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Ладно хоть не сразу кидается, а нечто вроде вызова на битву осуществляет. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но моментально взрывается, если попадает под действие "нечестных" по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. В настоящий момент дрилбар всё ещё больше верит в то, что лишь необременённое лишними техниками противостояние действительно может определить сильнейшего, но есть предпосылки к тому, чтобы она поняла причины, по которым тренеры вносят в битвы и другие элементы. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Так что обо всех планах тут придётся просто забыть. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала вызвать на бой и других, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. С Аской у неё теперь назревает что-то интересное: Тэмари старается показать своё превосходство при любом случае, а вот у Аски пока ответное поведение не столь однозначное.
Личные вещи: нет.Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат".
Клише:
Острые Когти. Когти дрилбара крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 102.
Одержимость битвой. В сражениях, когда Тэмари получает повреждение статуса, покемонка выходит из себя и буквально горит желанием порвать противника в клочья. Это повышает вероятность критического удара на 4 единицы (10, 16 вместо 6, 12 и т.д.), но одновременно с этим лишает покемонку возможности трезво мыслить: она попросту не слушает приказов тренера в 50% случаев, используя рандомный атакующий приём. Для нейтрализации эффекта Тэмари следует получить особым способом, который не только повысит её доверие, но и сделает более спокойной. [HT] - благополучно пережили, ценой тяжёлых потрясений для Тэмари в том числе[HT] - сразились с медитайтом и победили его, несмотря на использование хитрого приёма.
[GRND18] - не хочется вспоминать, за что.
Защита когтями - Тэмари может в 7% (после ещё одной тренировки 12%) случаев защититься когтями от атакующего, физического, контактного приема противника. [RZ]
Защита когтями получает бонус 12% по случаю тренировки приёма в бою. Не действует в реальных боях и турнирах до полного закрепления в тренировке. [Jm]
Родная стихия. Базовая сила высокоразвитых атак типа повышена на 5%. [STAB]
Квесты:
Поиск баланса - После поражения в турнирной битве с мадбреем Тэмари всерьёз осознала свои ошибки и неэффективность собственного стиля боя. Вместе с этим, она по-прежнему сомневается в возможности саппортных атак коренным образом влиять на победу, однако баланс атаки и защиты может оказаться тем, что необходимо дрилбар. Для этого крот должна победить в 3 сражениях, использовав хотя бы один приём поддержки, влияющий на поле боя или собственные статы, который обеспечит ей выигрыш. Применительно к вынесенным, реальным и турнирным боям, при сборе 3 фишек за каждую победу обратиться к выдавшему квест. [HT]
[HT] - гровайл Лейти
[LS] - флааффи 2DL
Второе дыхание - После усердных тренировок с Корриной Тэмари получила бесценный опыт, и теперь её развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 10 битвах(или тренировках) она будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе Тэмари дополнительно набирает рандомную на использованный прием и или (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число округляется вверх), а после каждой тренировки Тэмари получает дополнительные 2 . Под бонусом изучаемая атака, которая была использована в реальной битве, получает дополнительную . После тренировки на топике, либо в разделе Тренировки покемоны с бонусом получают доп. на атаку. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 10 тренировок/битв. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [4/10] [2019]
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. (0/8)*
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[19] Dig PP 2- Подкоп. [KH] (20) (STAB) (3/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] (1/8)
[43] Drill Run PP 2- Быстрое Сверление. (50) (50) (STAB) (3/8)
[47] Fissure PP 1- Разлом. (STAB) (3/8)
развитые
[8] Mud-Slap PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (STAB) (4/8)
[15] Metal Claw PP 7- Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] (6/8)
[22] Hone Claws PP 3 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] [LS] (5/8)
[29] Rock Slide PP 2 - Оползень. [KH] (30) (30) [Jm] (4/8)
[36] Sword Dance PP 4 - Танец Мечей. [PZ] [PZ] [PZ] (40) (40) [HT] [LS] (7/8)
[TM] Bulldoze PP 4 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] [GRND18] (STAB) (7/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] [LS] [Jm] (5/8)
высокоразвитые:
[33] Earthquake PP 2 STAB - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] [AW18] [AW18] [LS] [LS] (8/8)
[TM] Poison Jab PP 5 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] [HT] [HT] [LS] (8/8)
Заначка:
Побед в реальных боях: 10.
Число доступных к изучению атак: 2/6.
Ближайшая цель: Rock Smash
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты и неважно, полезны ли они. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня - как в бою, так и в качестве товарища. В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): движение с покемоном по пути поиска баланса, а там уж куда Тэмари понесёт. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах. Обучение более сдержанному отношению к статусам для всеобщего блага.
Убрав за дрилбар использованный диск (немного подумав, всё же оставила его в руках для использования в тренировке), я в очередной раз оценила её когти. С таким оружием любая колюще-режущая атака выглядела плёвым делом, однако сейчас речь шла не только о физической силе и острой кромке, но и о чем-то особенном - зловещем и тёмном. Для Тэмари это могло оказаться подобием хитрого трюка, хотя... с ядом её когти справлялись на все сто, а значит, и с тенью проблем не должно было возникнуть.
- Итак, начинаем! Покажи мне, что ты усвоила из диска: как видишь новую атаку, как хочешь её исполнять. Сначала посмотрим, что может получиться уже, а затем отшлифуем технику.
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 6
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Пичи 65 Гера 79 Уинри 60Мисси 68 Роланд 89 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Азарни 94 Найто 54
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#3
Отправлено 17 Август 2019 - 18:52
В ударах когтями Тэмари никогда не чудились никакие тайные хитрости. Она ведь ни от кого их не прятала, мистические проклятия не накладывала, усыпляющей пыльцой не посыпала. Только увидев её, все точно могли представлять, чем и насколько больно получат в лицо. Более того, она и раньше вполне могла отправить назад к маме со слезами противников, в разы превосходивших её по размерам, но теперь она могла сделать это и с меньшими повреждениями для себя.
Боявшаяся агрессивного поведения Руби не позволяла кротишке сражаться, надеясь воспитать более приятного для ежедневных прогулок покемона, поэтому те редкие бои, в которые Дрилбар ввязывалась без присмотра сама, она выигрывала быстро и исключительно одной грубой силой. Какое-то время этой физической силы хватало даже в команде настоящего тренера, но со временем отсутствие должной общей боевой подготовки начинало проявлять себя в самые неподходящие моменты. Тэмари дралась потому что это ей нравилось - никто никогда не учил её, как нужно сражаться. Ей было не до изящества, стратегий и комбинаций, когда нужно было победить, и путём собственных наблюдений она замечала, что работало и что не приносило эффекта.
Боевого опыта хватало для редких потасовок с дикими покемонами, но в профессиональном спорте на домашнем know-how далеко не уедешь. Наставления изучать "бесполезные спецэффекты" Тэмари привыкла пропускать мимо ушей по опыту с прошлым тренером, но... Сварзе постепенно раскрывалась другой, и кротишка начала приоткрываться в ответ. Не сразу между ними нашлось взаимопонимание, но со временем Тэмари начинала допускать в бою некоторые экспериментальные вольности. И вот чудо! Оказывается, бесполезные приёмы всё-таки что-то делали!
Но это была мысль на следующий раз. Сейчас у Тэмари не было никаких сомнений, почему Коготь Тьмы был хорошей атакой. Окутав свои крошилки сгустками призрачной энергии, Дрилбар сделала несколько привычных выпадов по воздуху для разминки, загородившись после третьего, как если бы её пытались атаковать, и сразу же со свистом нокаутировав невидимого противника атакой в полную силу. Примерно как-то так и проходили обычно встречи с призраками, разве нет?
Немного привыкнув к новой силе, кротишка повернулась к оставленной Орешиком кукле, готовая нарезать из неё колбасу.
Сообщение отредактировал Jim: 17 Август 2019 - 18:54
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#4
Отправлено 17 Август 2019 - 20:25
Оценив отточенные движения кротишки, я кивнула. И чему тут можно было научить? Тэмари в разы лучше меня знала, как использовать когтищи!
- Вижу, всё понятно. Теперь попробуй то же самое, но уже на цели. Самое основное ты знаешь - бить нужно быстро, без пощады, по максимальной поверхности. Новое для этой атаки - использование тени, так что старайся не потерять нужный настрой. Будь более нацеленной на победу и запугивание, чем обычно. Не сомневайся.
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 6
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Пичи 65 Гера 79 Уинри 60Мисси 68 Роланд 89 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Азарни 94 Найто 54
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#5
Отправлено 18 Август 2019 - 11:39
Тэмари кивнула, приготовив когтищи для атаки по цели, но держа лапы чуть ближе к телу, чем обычно. Быстро и беспощадно, но не открывая защиту, как показывал Бон-Нуар - одни движением, удар, и сразу назад в стойку. Ведь противник может пережить атаку и попытаться ответить, перевернув темп поединка! Даже если это была только кукла, Тэмари была настроена со всей серьёзностью настоящего поединка.
Прыгнув с маленьких, но сильных лапок к кукле, Дрилбар перевернулась в воздухе сверлом и со всей силы нанесла подмене косой удар в шею. Игрушка прогнулась и покачнулась, но отрекошетила и выдержала атаку. Так... слабо?! Мгновение летящая Тэмари оказалась совсем растеряна из-за шока, но быстро вернула самообладение, вспомнив даже вернуть лапу для блока на приземлении.
И всё же морально степень успеха её пошатнула. Сгусток тёмной энергии совсем не сделал её атаку сильнее! Хуже, тени выступили подушкой между её когтями и целью, не позволяя ударить в полную силу! Обычный удар снёс бы игрушке голову!
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#6
Отправлено 18 Август 2019 - 13:38
Я ненадолго задумалась.
- Жаль, что с нами нет хорошего мастера, который смог бы объяснить как следует. Я могу только рассказать историю одного такого - Роланда. Этот огромный чаризард в совершенстве владеет Когтями Тьмы, а ведь его лапы не такие сильные, как у тебя, пусть и больше. Тени, которые, может, мешают тебе атаковать - это на самом деле продолжение твоих когтей. Те же самые когти, то же самое оружие. Однажды Роланд смог использовать эту тень для того, чтобы ударить противника со спины, находясь в совсем другом месте - это только доказывает, что нужно лишь поверить в свои способности. И, так как эта атака более элементальна, чем привычные тебе использование сочетания физической силы, прочности и даже яда, многое будет зависеть именно от эмоционального состояния. Помни, что тебе нужно научиться доставать тех, кто улизнёт от твоих обычных атак. А для этого нужно захотеть их победить и использовать эмоции... хм, сходные с тенью. Попытайся ударить цель так, словно она - призрак! Разрежь её прикосновением, не старайся полагаться только на физическую мощь - представь, что твоё оружие очень острое, но потеряет свою силу, если просто пытаться им кого-то поколотить.
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 6
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Пичи 65 Гера 79 Уинри 60Мисси 68 Роланд 89 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Азарни 94 Найто 54
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#7
Отправлено 19 Август 2019 - 09:45
Физическая атака, которая менее физическая и более элементальная?? Эмоции тени?!?
Тэмари озадаченно опустила взгляд на покрывавшую когти полу-прозрачную призрачную энергию. Если бы это не была её собственная атака, увидев такое можно было и испугаться. Тэмари никогда не казалось, что у теней могут быть эмоции. Они ведь просто повторяют за настоящим телом, разве нет? Главным всегда оставалось то, что можно пощупать. И она ведь била изо всех сил, как обычно, но полу-прозрачность делала её когти... менее острыми, менее прочными.
Может быть Биллу было бы что сказать интересного по этому поводу...?
Пока же Тэмари сосредоточилась на том, чтобы хотя бы не мешать себе этой новой энергией. Не перчатки. Продолжение когтей. Длинные и острые.
Ещё удар. Будь это обычная атака, игрушка бы уже улетела, но так она только слегка порвалась. Призрачная аура теперь больше походила на форму продолжения её когтей, нежели на два шарика, но остроты явно ещё не хватало. И Тэмари всё ещё совершенно не представляла, что чувствуют тени.
Сообщение отредактировал Jim: 19 Август 2019 - 19:51
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#8
Отправлено 19 Август 2019 - 18:23
Кажется, я зашла в тупик, однако у Тэмари что-то да получалось.
- Вот, видишь - она уже порвалась! Ты на правильном пути. Продолжай думать о тени, как о продолжении когтей и сделай их ещё более острыми. Более... зловещими. Возможно, тебе не страшно столкновение с призраками, но представь, что ты - призрак. Ты нападаешь. Твоя сильная сторона - испуг. Зловещие, страшные тени, одно прикосновение к которым ведёт к порезу. Призраки могут придать своему телу любую форму, и, возможно, именно поэтому ты тоже можешь придать своим когтям любую форму - стоит только овладеть мастерством духов. Острые. Пугающие. Режущие. А если очень захочется - то и более длинные. Что думаешь?
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 6
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Пичи 65 Гера 79 Уинри 60Мисси 68 Роланд 89 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Азарни 94 Найто 54
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#9
Отправлено 20 Август 2019 - 15:55
Тэмари напряглась, поднимая свои кромсалки и силясь представить растущую тёмную ауру. На самом деле эта атака несколько отличалась по ощущениям от ядовитого джеба. Ей не нужно было касаться цели когтями - достаточно было представить форму атаки. Тень повторяла движения её лап, но могла быть и меньше, и больше в зависимости от источника света. Так и эта атака - у неё не было постоянной формы.
Усилиями Дрилбар полупрозрачный шлейф призрачной аура приобрёл значительно более отчётливую форму больших огромных когтей. На этом Тэмари снова открыла глаза и решительно повернулась к кукле. Этого должно было быть достаточно, да?
Сообщение отредактировал Jim: 20 Август 2019 - 15:56
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
#10
Отправлено 21 Август 2019 - 18:02
Я собралась было кивнуть Тэмари, но вовремя поняла: та смотрела на цель.
- И ещё кое-что. Противник, увидев эти непонятные и страшные когти, может испугаться. А когда он пугается и ждёт боли от удара, тебе и твоей тени это будет на руку. Подмену не испугать, но... Твои когти уже отличные. Давай!
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 6
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Пичи 65 Гера 79 Уинри 60Мисси 68 Роланд 89 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Азарни 94 Найто 54
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#11
Отправлено 22 Август 2019 - 09:52
Кротишка вылетела в игрушку, буквально врезаясь в неё сверлом и разнося теневыми когтями всё в пух и прах. Игрушка тут же исчезла с хлопком, но на дереве рядом ещё оставались косые порезы. Кажется, на мгновение Тэмари слишком увлеклась, но исчезновение подмены наполнило её радостью и гордостью за успех.
Неожиданно и для себя покемон засветился ярким светом...
Тэмари получает + и за второе дыхание на Shadow Claw
(возвращаемся на топик)
Сообщение отредактировал Jim: 22 Август 2019 - 10:15
Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных