1. Александра
2. Виридиан
3.
Сора
Вид: ноктаулСвойство: Insomnia: покемона невозможно усыпить.
Тип:
Пол:Базовые статы: HP:100 | Attack:50 | Defence:50 | Sp.Attack:86 | Sp.Defence:96 | Speed:70
Покебол:
Личные вещи: нет
Эволюция: Хут-хут - (20уровень) - Ноктаул
Фишки на эволюцию:[ST] [ST] [RL] [ST] [ST] 5/5- готово
Уровень: 14 + [ST] + [RZ] + [Lk] + [RL] + [ST] + [ST] + [ST] + [КН] + [Rf] + [2х2] + [2х2] = 40
Откуда: сбила возле своего дома на улице Такахамы. С тех пор он всегда сопровождает меня. [ST]
О покемоне: бывший хищник, промышлял одишами в нашем саду. После того как я его сбила и вывихнула крыло, заботилась о нем до выздоравления. В поезде, когда я направлялась в Паллет предупредил меня о воре. Когда мы вернулись домой, его крыло зажило, но он остался со мной. Теперь он сопровождает меня. На пристани Вермилиона был окончательно засажен в покебол. Сора достаточно самодовольный. Он хищник и этим многое сказано, так как привычки не изжить. Частенько задает мне трепку, пусть и не серьезно. В целом один из самых серьезных в нашей компании покемонов. С ним особо не побалуешь. Еще ухо надерет.
Сора эволюционировал по время лесного пожара в месте, где зарождается организация Burning Kindness во время попытки спасти Майка из-под подающих на него горящих деревьев.
В бою: Старается как может. Но тот единственный организованный бой был сложным, да и больше был для тренировки. Впрочем, Сора внимателен к противнику и всегда ищет лучшую возможность и место для атаки. Пусть и не всегда успешно.
Клише:
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп).
В результате проведённой тренировки Сора научился работать в команде с Тэрой. Теперь птицы будут с лёгкостью выполнять командные задания, а вероятность критического удара Соры в парном бою со сваблю будет выше на 3%. [ST]
Отработанное петляние. В результате тренировки Сора и Майк изучили особый трюк: летящие параллельно друг другу покемоны быстро меняются местами, что может сбить противника с толку. В парном бою точность всех противников снижена на 8%; более того, есть 25% вероятность, что при попытке атаковать одного из пары, противник может попасть не в цель, а в поменявшегося с ним местами покемона (т.е., атака, направленная на Сору, может попасть не в него, а в Майка, или наоборот). Трюк может быть улучшен посредством дополнительных тренировок (обращаться к выдавшему клише). [ST]
Квесты:
Ошеломляющее петляние. Командная работа Соры и Майка позволяет им изучить новый приём, при исполнении которого покемоны с невероятной скоростью и заменами друг с другом кружатся перед глазами противника. Это снижает точность цели на 15% до конца битвы (может складываться с эффектами других трюков), а также в 20% случаев может вызвать её конфуз (статусное состояние). В этот же ход оба покемона могут использовать другие атаки, однако в следующем вынуждены отдохнуть и пропустить ход (при этом шансы на уклонение остаются). Приём требует больших затрат сил и может быть выполнен лишь один раз за бой; при выбывании одного из напарников все изменения точности противника, полученные через приёмы, аннулируются. Для полного изучения требуется собрать 15 приём может быть перебалансирован в процессе изучения (например, в сторону преобладания какого-либо из эффектов, снижения эффектов и негативной составляющей и т.д.). [ST] 2 |15
Атаки:
Зачаточные:
s Рычанье (Growl) (0/8)
16 Дзен-удар головой (Zen Headbutt) (0/8)19 Психоперемещение (Psycho Shift) (0/8)
22 Экстрасенсорика (Extrasensory) (0/8)
Обыденные:
35 Воздушный разрез (Air Slash) (STAB) (1/8)
- Небесная атака (Sky Attack) (STAB) (1/8)
25 Таран (Take Down) (STAB) (1/8)
25 Отраженный голос (Echoed Voice) (STAB) (1/8)5 Обнаружение (Foresight) [КН] (1/8)
- Пожиратель снов (Dream Eater) [Rf] (1/8)
17 Отражатель (Reflect) [Rf] (1/8)
9 Гипноз (Hypnosis) (10) [ST] [ST] (3/8)
Развитые:
13 Шум (Uproar) [Lk] (40) (40) (STAB) (4/8)
13 Клевок (Peck) [ST] [ST] (20) (STAB) (4/8)
- Лобовая атака (Tackle) (10) [ST] [RZ] [КН] [HE18] [2х2] [2х2] (7/8)
21 Конфузия (Confusion) [ST] (30) (30) [КН] [HE18] [HE18] [2х2] (7/8)
Высокоразвитые: -
Изучаемые атаки:-
Майк
Вид: голбатСвойство: Inner Focus: покемона нельзя испугать.
Тип:
Пол:Базовые статы: HP:75 | Attack:80 | Defence:70 | Sp.Attack:65 | Sp.Defence:75 | Speed:90
Покеболл:
Личные вещи: Black Sludge (За участие в турнире на топике) [ST]
Эволюция: Зубат - (22 уровень) – Голбат
Голбат - ( от счастья) – Кробат
Фишки на эволюцию: [RL] [Ji] [Lk] [RZ] [ST] [ST] 6/6[X8X] [ULTRA] [MR08] 3/6
Уровень: 8(стартовый) + [Ji] + [RL] + [Ji] + [Lk] + [RZ] + [RZ] + [ST] + [КН] + [ST] + [ST] + [ST] + [2х2] + [2х2] = 31
Откуда: Подарил старик в Фан клубе покемонов [ST]
О покемоне: Любит летать. Отлично дружит с Сачи. Майк, не смотря на отсутствующее зрение неплохо ориентируется. Его очень расстраивает тот факт, что он не может видеть то, что видят другие. Тем не менее зубат тихий и почти незаметный. Он не привык жаловаться и часто любит посидеть на мне, зачастую даже развалившись на голове или спине.
В бою: Готов на многое. В дуали прикрыл Сору от чужого удара за счет изучаемого приема. Так же смог прилично потрепать обоих противников. Пока, что неуклюж, но смел.
Клише:
Отработанное петляние. В результате тренировки Сора и Майк изучили особый трюк: летящие параллельно друг другу покемоны быстро меняются местами, что может сбить противника с толку. В парном бою точность всех противников снижена на 8%; более того, есть 25% вероятность, что при попытке атаковать одного из пары, противник может попасть не в цель, а в поменявшегося с ним местами покемона (т.е., атака, направленная на Сору, может попасть не в него, а в Майка, или наоборот). Трюк может быть улучшен посредством дополнительных тренировок (обращаться к выдавшему клише). [ST]
Квесты:
Ошеломляющее петляние. Командная работа Соры и Майка позволяет им изучить новый приём, при исполнении которого покемоны с невероятной скоростью и заменами друг с другом кружатся перед глазами противника. Это снижает точность цели на 15% до конца битвы (может складываться с эффектами других трюков), а также в 20% случаев может вызвать её конфуз (статусное состояние). В этот же ход оба покемона могут использовать другие атаки, однако в следующем вынуждены отдохнуть и пропустить ход (при этом шансы на уклонение остаются). Приём требует больших затрат сил и может быть выполнен лишь один раз за бой; при выбывании одного из напарников все изменения точности противника, полученные через приёмы, аннулируются. Для полного изучения требуется собрать 15 приём может быть перебалансирован в процессе изучения (например, в сторону преобладания какого-либо из эффектов, снижения эффектов и негативной составляющей и т.д.). [ST] 2 |15
Атаки:
Зачаточные:
- Крик (Screech) (0/8)
s Вытягивание (Absorb) (0/8)
Обыденные:
27 Ядовитый клык (Poison Fang) (STAB) (1/8)
23 Звездопад (Swift) [2х2] (1/8)
9 Удивление (Astonish) (10) (10) (2/8)
17 Путающий луч (Confuse Ray) (20) (20) [ST] (3/8)
13 Укус (Bite) [ST] [ST] [ST] (3/8)
5 Ультразвук (Supersonic) [ST] [Ji] [RL] (3/8)TM Отвага (Return) [X8X] [ULTRA] [MR08] (3/8)
Развитые:15 Атака Крыльями (Wing Attack) [Lk] [Lk] [RZ] [2х2] [2х2] (STAB) (6/8)
19 Воздушный резак (Air Cutter) [96] [96] [96] [ST] (STAB) (5/8)s Кража жизни (Leech Life) [Ji] [Ji] [Ji] (30) (30) [2х2] [2х2] (7/8)
Высокоразвитые: -
Изучаемые атаки: -
Сообщение отредактировал Бройден: 15 Август 2019 - 11:48