Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Урагири : (27 Март 2024 - 07:28 )

я слышал, что у него с компьютером проблемы, и он болел довольно сильно в начале месяца

@  Cirst : (27 Март 2024 - 06:56 )

Часто Ханто так пропадает? Никак не могу с ним связаться, есть ощущение что он сдох

@  Schwarze Taube : (26 Март 2024 - 08:25 )

@Cirst, не то слово.

@  Cirst : (26 Март 2024 - 08:19 )

Быстро месяц пролетел

@  Schwarze Taube : (26 Март 2024 - 07:52 )

Пм для вкладов зафиксированы (заранее, потому что свободное время оказывается не слишком предсказуемым). Кто всё ещё не внёс кэш - в таблице считаться будет так, словно внесли.

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:17 )

@Cirst, а у тебя всё впереди) Для первого раза получается очень и очень хорошо) Ошибки есть у каждого - это совершенно нормально)

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:16 )

Ибо тогда ну ппц кошмарно судил. Аж самому противно. Архив всё помнит)

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:15 )

По себе сужу Х) Отнимали звание судьи. Может быть, это было и не правильно. Однако это помогло мне нарастить скилл.

@  Roz : (22 Март 2024 - 01:12 )

Уже закончились те времена, когда за ошибки в судействе жёстко карали. Наоборот, сейчас во всём помогут и объяснят.

@  Schwarze Taube : (22 Март 2024 - 12:35 )

Мне по такой логике давно пора в могилу сойти (что, собственно, в непрямом смысле я и делала последние годы). Из-за моей невнимательности / мнения вообще случались массовые исходы людей с форума.

@  Schwarze Taube : (22 Март 2024 - 12:33 )

@Cirst, а теперь представь, сколько лет судила я (ещё до введения числовой системы + сенсеем была несколько лет). И посмотри на мои косяки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

@  Cirst : (22 Март 2024 - 12:11 )

@Лакена первые суды у меня получились не очень удачно

@  Антон : (22 Март 2024 - 09:13 )

@Лакена он нашел Роза в чате...

@  Лакена : (22 Март 2024 - 03:23 )

@Cirst Что случилось?

@  Cirst : (20 Март 2024 - 10:08 )

я теперь судить боюсь

@  Skitty : (20 Март 2024 - 07:00 )

в идеальном мире можно было бы и парк на парк устроить, но..

@  Schwarze Taube : (20 Март 2024 - 06:58 )

http://newpokeforum.ru/pokeforum/index.php?/topic/8123-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA-burning-kindness-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8/

@  Cirst : (20 Март 2024 - 06:57 )

Это вообще что? D: Я впервые о каком-то парке слышу...

@  Tuku : (20 Март 2024 - 06:53 )

Ясно-понятно. Просто пришло, откуда мог бы взять второго Мона для участия в турнире

@  Schwarze Taube : (20 Март 2024 - 06:52 )

У нас нет людей, чтобы ещё и парк отыгрывать... Но теоретически да. С ними можно целый турнир в перспективе сделать и раздать бойцов всем, кому понравятся.

@  Tuku : (20 Март 2024 - 06:50 )

В смысле это предложение, а не указание, конечно. И при условии, что тебе монстрик оттуда понра)

@  Tuku : (20 Март 2024 - 06:50 )

@Cirst кстати, сходи, мб, в Парк Берингов? Там и взрослые напарники покемоны бывают. Не помню, дают ли им квест на доверие, как в Приюте. Вроде б нет

@  Урагири : (19 Март 2024 - 10:58 )

Поднимите руку, кто хочет открыть окно после душного монолога Роза, скажите, что я не один, пожалуйстааааа

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:43 )

И нет, я не говорю, что нужно больше-больше-БОЛЬШЕ фишек. Сейчас система нормальная, пойдёт. А если прокачка идёт быстро, значит времени тебе уделяют, есть возможность как-то быстро качнуть что-то. Тем более одного мона.

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:41 )

Потому-что, даже если у тебя есть желание качать монов, судья далеко не сразу может найтись

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:41 )

И то, нужно понимать, это если тебе активно уделяют внимание

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:41 )

Просто пока что тебе сравнительно легко. Два покемона, одного из которого можно спокойно активно ставить в разные активности и зарабатывать ему опыт. Тут то понятно. В сравнении, я тоже в первый год в 2013 очень быстро прокачал своего Торчика до Блайзикена

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:39 )

@Cirst, Да не, это нормально. Просто, для наглядности, сравни статусы тех, кто активно играет с 2012 годов и кто реже. 100 уровней на форуме можно пересчитать по пальцам. А не прокаченных малышей у старичков море

@  Cirst : (19 Март 2024 - 08:37 )

Возможно мне правда не хватает опыта, чтобы я ощутил как мне не хватает опыта...

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:24 )

*Большего удобства

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:24 )

@Schwarze Taube, и нет, я не хочу сказать, что система плохая. Она идеальная и давно напрашивалась. Очень удобная. Просто стоит немного оптимизировать для удобства

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:23 )

@Schwarze Taube, я это исхожу из того, что раз надо писать о выборе, то тогда предлагаю удобное решение

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:21 )

@Schwarze Taube, а каждый раз поправлять за всеми, ну дополнительная морока. Лучше оптимизировать процесс и стандартизировать для удобства проверяющего

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:21 )

Ведь для этого нужно смотреть именно на название битвы, а не на аватарку как раньше.

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:20 )

В принципе, какой смысл писать в конце кто именно победил? Хорошо, сейчас учитывается количество постов и могут быть иногда двойные бои. Пусть тогда пишут в конце кто судил, вместо кто победил

@  Roz : (19 Март 2024 - 08:18 )

@Schwarze Taube, это дополнительная не нужная работа за кем-то поправлять. Это должны делать в первую очередь судьи, ведь меня, к примеру, за оформление ругали когда-то. Поэтому будет лучше, если каждый судья будет делать по единому стандарту.

@  Schwarze Taube : (19 Март 2024 - 08:13 )

То есть, конфеты должны быть выбраны. Оформление сама доделаю. Число боёв сама посчитаю.

@  Schwarze Taube : (19 Март 2024 - 08:07 )

Делайте как хотите, я всё равно перепроверю и поправлю.

@  Roz : (19 Март 2024 - 07:57 )

Чем смотреть вглядываться в названия, а каждый их пишет немного по разному. Да, мелочь, но может отнять время. Удобства важнее

@  Roz : (19 Март 2024 - 07:56 )

Просто почему очень важно, чтобы именно за судьёй был последний пост. 1. Все привыкли 2.Удобно для подсчёта зарплаты, ибо тебе нужно просто на аватарки и ники смотреть


Фотография

1.Rozalia (Лукарио и Кристальный Репидаш) - МК Лов кика - **** ** и 0,5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 810
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 15 Июнь 2019 - 18:57

Лукарио - Альдеро
c52f926c0bec.png

Вид: Лукарио/Lucario
Классификация: Покемон Ауры
Никнейм: Альдеро
Пол: male.png
Тип: type_fighting.gif /  :steel: 
Характер: Brave, Храбрый
Покеболл:  :bubbleball: (ball_greatball.gif уничтожен самим покемоном, из-за смены на новый)
Эволюция: Riolu -- e5a664238f7c.png5867d952a123.png--> Lucario
Фишки эволюции:  :sun: [Ji]  :sun: [RL]  :sun: [ST] [3/3]

Легендарность:  :legend: [Победа над жучиным стадионом в Калосе]  :legend: [Сокрушительная победа на боевом стадионе в Калосе]  :legend: [80 уровень]
Уровень: 6 +  :lv2: [Ji]  :lv2:  :lv1: [ST]  :lv2:  :lv1: [RL]  :lv5: [SpG]  :lv2: [ST]  :lv2:  :lv1: [ЧР]  :lv2: [SB]  :lv2:  :lv2: [ST]  :lv2:  :lv05: [Sk]  :lv05: [ЧР]  :lv05: [HM]  :lv05: [RL]  :lv2: [RL]  :lv05: [Ji]  :lv1: [LS]  :lv05: [ST]  :lv05: [RL]  :lv2: [ST]  :lv05: [RL]  :lv2: [RL]  :lv05: [AK]  :lv2:  :lv2: [23FBR]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]  :lv2: [KH]  :lv5: [RL]  :lv1: [RL]  :lv5: [RL]  :lv2: [KH]  :lv05: [Di]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]  :lv1: [Lk]  :lv2:  :lv2:  :lv2: [KH]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]   :lv05: [RL]  :lv2: [KH]  :lv05: [PZ]  :lv5:  :lv5: [HT]  :lv05: [RL]  :lv1: [RL]  :lv05: [PZ]  :lv05: [RL]  :lv05: [Lk] = 91
Откуда: Захотел пойти со мной по собственному желанию в Altering Cave. А всё началось с заключенного поке-радара, который мне удалось найти у воров рокетов. Риолу украли эти же бандиты, а нашёлся покемон случайно в одной из сумок, которую нёс мой Комбаскен. [LS]

Эволюционировал при битве со случайным НПС на пароходе, плывущем в Калос, превозмогая всё, что только можно. [RL]
О покемоне: Первое впечатление создало о покемон очень хорошие. Альдеро прекрасно себя проявил в поиске маленькой девочки, задействовав приём Ясновидение, а также не побоялся влезть в куст с розами, дабы её вытащить. Очень способный покемон и его талант ещё предстоит раскрыть. Также очень ответственный.
В бою: Это не просто боец. Это воин, который рвётся в бой уже на первых парах своего обучения. Будучи в сражении с Блицл, он смог не только нанести критический удар, но и заморозить, а при этом атака была лишь изучаемая, но и это ещё не всё. Он снова её заморозил и выстоял при ударе молнии. Риолу поистине тот самый боец, который хочет превозмогая всё добиться самого лучшего результата. Он такой именно в битве, а в жизни он добрый малый) Сражается храбро и смело. Чётко выполняет команды и старается бить так, чтобы было очень больно. Иной раз, конечно, задумывается над моими некоторыми приказам, которые побуждают к тренировки атак прямо в бою, но в целом даже это он не оспаривает. Очень преданный товарищ.
Побед в реальных битвах: 9/4
Личные вещи: -
Свойство: Steadfast - Неукротимый
Повышает Скорость на одну ступень, если покемон дрогнул.

Клише:  :note: Родная стихия - базовая сила высокоразвитых атак  :fighting: и  :steel: типов повышена на 5% [STAB]

:note: [Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак).
:note: Любитель плавать - Альдеро, как оказалось, не просто умеет плавать, но еще и любит это занятие. В битве, при падении в воду он не растеряется и будет сражаться на равных даже с водяными по типу покемонами, его так просто на затянуть под воду, а если удалось, то не будет приступа паники. В дальнейшем это может развиться в нечто более интересное.[RL]

:note: Feral Aura Storm Carnage (Дикая Резня Шторма Ауры) - В ходе совместных тренировок с Корриной лукарио научился под руководством холучи комбинировать атаки Shadow Claw и Aura Sphere в один приём, cочетая боевую ауру и призрачную эктоплазму в яростную бурю ударов. Техника имеет двойной боевой и призрачный тип, базовую силу в 70 единиц, физическую природу, 12% шанс крита и  никогда не промахивается, сила рассчитывается по среднему фишек составляющих комбо, PP списываются с обеих атак, комбо выполняется в один ход и не более 2 раз за сражение [2018].

:note: Бабблболл   :bubbleball: - "Этот гладкий, глянцево поблёскивающий шарик выпускает обитателя в воздушном пузыре, который подобно предмету Air Balloon даёт хозяину иммунитет к земляным приёмам, но лопается, когда носитель атакован." 

Следующие клише не подвержены изменениям с тренировками. Клише действуют по умолчанию на топике и в вынесенных и стадионных битвах, в реальных боях требуется разрешение соперника на использование. В турнирных битвах клише замораживается. 

:note: Dark Aura Ruler (Повелитель Тёмной Ауры) - Остро чувствующий эмоции других людей лукарио в течение длительного времени ощущал ярость и злобу своего тренера на окружающий мир, что сбило вибрации его собственной ауры и дало возможность использовать её тёмную, агрессивную сторону. Начиная со второго хода битвы Альдеро при использовании Shadow Claw получает возможность управлять тёмной аурой, сочетающей в себе призрачный и боевые типы: покемон покрывается вихрем из фиолетово-чёрной энергии, его стат базовой атаки вырастает на 5%, а вероятность критического удара повышается на 2% (8% вместо 6% и т.д.). Однако инстинкты и тёмная сторона с каждым ходом имеют всю большую возможность овладеть лукарио и вызвать у того состояние Одержимости до того, как он атакует (10% в первом ходу тёмной ауры, 11% - во втором и т.д. с увеличением возможности на 1% с каждым ходом). Кроме того, когда покемон будет нокаутирован, существует 50% шанс перехода его в форму Проклятого Рыцаря Смерти. [HT] 

:note: Posession (Одержимость) - Особое состояние покемона, когда тёмная аура и населяющие её сущности могут контролировать своего носителя. Продолжается 1-3 хода, в данном состоянии покемон полностью теряет рассудок и в 50% случаев атакует противника рандомным наносящим урон приемом, в 50% - получает урон, равный высокоразвитой атаке с базовой силе 40 (по аналогии с конфузом, в случае присутствия союзника в битве со 100 % шансом атакует подобной атакой его) [HT] 

:note: Baned Death Knight (Проклятый Рыцарь Смерти) - В 50% случаев нокаутированный лукарио благодаря мощи тёмной ауры Ивелтала может "воскреснуть" в этом же ходу с 1 хп в состоянии Одержимости. В этой форме лукарио обретает за спиной чёрно-красные крылья из ауры, напоминающие таковые у ивелтала. Также при использовании Shadow Claw в его руках появляются призрачные клинки, напоминающие по форме перевернутую букву Y. [HT] 

Квесты:   :goal: Любимчик - Лукарио в ярости из-за того, что тренер выбрал себе любимчика, которому повезло на стадионе чуточку больше и стал нахваливать его, даже призвал восхищаться им, в то время как Альдеро отругал. Это конечно пока не повлияло на послушание боевого, но если ничего не предпринять, он может сделать попытку добраться до Лонандре, пока тренер этого не видит и даже выместить на нем злость. Так же, в битве с другими Эмполеонами, сила атак после всех расчетов будет на 10% выше. В двойной битве он не будет прикрывать Лонандре и даже использует его как щит в 20% случаев. Если тренер не исправит свою оплошность, это может перерасти в квест на доверие или во что-то намного худшее. Изменения в лучшую сторону возможны после хорошего сражения на следующем стадионе.[RL]

Базовые статыHP 70 Attack 121(+) Defense 70 Sp. Attack 115 Sp. Defense 70 Speed 90

Атаки:
Изучаемые
type_electric.gif(Move Tutor) Thunderpunch - Электрический кулакPP 3coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [RL] coin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gif [Ji] coin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gif [RL] [14/14]
type_electric.gif(Move Tutor) Magnet Rise - Магнитный подъёмPP 1coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [RL] coin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gif [RL]  :moon:  :moon: [ST]  :moon:  :moon: [ЧР] [12/12]
:ice:(Move Tutor) Ice Punch - Ледяной кулакPP 3coin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gif [ST] coin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gifcoin_moon.gif [RL]  :moon:  :moon: [RL] [10/10]
:psychic:(Move Tutor) Role Play - Ролевая играPP 1  :moon: [ST]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon: [KH]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [10/12]
:psychic:(Move Tutor) Zen Headbutt - Дзен-головаPP 3  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon: [SB]  :moon:  :moon: [RL]  :moon:  :moon: [XX]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [13/13]
:dragon:(Move Tutor) Dual Chop - Двойное разрубаниеPP 3 -  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [Lk]  :moon:  :moon: [ST]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [Ji] [10/10]
:normal:(Move Tutor) Sleep Talk - ЛунатизмPP 1  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [KH] [8/8]

:steel:(Move Tutor) Iron Defense - Стальная защитаPP 1 -  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [PZ] [5/6]

:water:(Move Tutor) Water PulsePP 4 - Водный импульс  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [5/6]

:normal:(Move Tutor) SnorePP 3 - Храп  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [5/6]

 

Зачаточные 0
type_normal.gif(-) EndurePP 1 - Стойкость [0/8]

type_normal.gif(-) Laser FocusPP 1 - Лазерный фокус [0/8]

type_fighting.gif(-) DetectPP 1 - Обнаружение [0/8]
:steel:(-) Metal ClawPP 7 - Металлические когти  :star: [STAB] [1/8] 

type_normal.gif(11) FeintPP 2 - Финт [0/8]

:normal:(24) ScreechPP 1 - Скрежет [0/8]

:steel:(24) Metal SoundPP 1 - Металлический звук [0/8] 

:ground:(29) Bone RushPP 2 - Костяной натиск [0/8]

type_fighting.gif(33) Quick GuardPP 1 -  Быстрая защита [0/8]

:normal:(37) Me FirstPP 4 - Я первый [0/8]

:normal:(42) Work UpPP 1 - Разрабатывание [0/8]

:psychic:(47) Calm MindPP 1 - Чистый разум [0/8]

type_fighting.gif(50) Final GambitPP 1 - Финальный гамбит  :star: [STAB] [1/8]

:psychic:(51) Heal PulsePP 1 - Лечебный пульс [0/8]
:normal:(MT) Sleep Talk - ЛунатизмPP 1 [0/8]
type_electric.gif(МТ) Magnet Rise - Магнитный подъёмPP 1 [0/8]

Обыденные 1-3

type_normal.gif(-) Quick AttackPP 6 - Быстрая атака  :star:  :star:  :star: [Lk] [3/8]

:dragon:(-) Dragon PulsePP 2 - Драконий пульс  :star:  :star:  :star: [PZ] [3/8]

:normal:(19) CopycatPP 2 - Подражание  :star:  :star: [RL]  :star: [KH] [3/8]

:dragon:(MT) Dual ChopPP 3 - Двойное разрубание  :star:  :star: [RL] [2/8]

:normal:(ТМ) SubstitutePP 1 - Подмена  :star: [ST]  :star: [KH]  :star: [HT] [3/8]

:normal:(ТМ) ProtectPP 1 - Барьер  :star:  :star: [Lk]   :star: [RL] [3/8]

Развитый статус 4-7

type_normal.gif(-) ForesightPP 4 - Ясновидение  :star:  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [RL] [5/8]

type_fighting.gif(-) Aura SpherePP 4 - Аура сфера  :star:  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [60]  :star: [Lk]   :star: [STAB] [6/8]

type_fighting.gif(6) CounterPP 4 - Контратака  :star:  :star: [ST]  :star: [RL]  :star: [STAB] [4/8]
:fighting:(15) Force PalmPP 2 - Силовая ладонь  :star:  :star: [RL]  :star: [ЧР]  :star: [STAB] [4/8]

type_fighting.gif(15) Power-Up PunchPP 4 - Усиливающий Удар  :star:  :star:  :star: [PZ]  :star:  :star: [PZ]  :star: [RL]  :star: [STAB] [7/8]

type_normal.gif(19) Swords DancePP 4 - Танец мечей  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [KH]  :star: [KH]  :star: [PZ] [6/8]
:fighting:(29) ReversalPP 3 - Реверс  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [40]  :star:  :star: [30]  :star: [STAB] [7/8]

:dark:(47) Nasty PlotPP 4 - Хитрый план  :star:  :star:  :star: [KH]  :star: [40]  :star: [Lk] [5/8]

type_rock.gif(TM) Rock SlidePP 2 - Камнепад  :star:  :star:  :star: [PZ]  :star: [RL] [4/8]

:psychic:(ТМ) PsychicPP 2 - Психоломка  :star:  :star:  :star: [PZ]  :star: [PZ]  :star: [Lk] [5/8]

:steel:(TM) Flash CannonPP 2 - Световая пушка  :star:  :star:  :star: [PZ]  :star: [STAB] [4/8]

 

Высокоразвитый статус 8

type_normal.gif(-) ExtremeSpeedPP 2 - Экстремальная Скорость  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [10]  :star:  :star: [20]  :star:  :star: [50] [8/8]

type_fighting.gif(-) Close CombatPP 2 - Ближний бой  :star:  :star: [RL]  :star: [NY17]  :star: [10]  :star: [RL]  :star: [KH]  :star: [KH]  :star: [60] [8/8]

:dark:(TMDark PulsePP 4 - Тёмный пульс   :star:   :star:   :star: [PZ]   :star:   :star: [Lk]  :star:  :star:  :star: [HB19] [8/8]

:ghost:(ТМShadow ClawPP 4 - Теневой коготь  :star:  :star:  :star: [Ji]  :star: [SB]  :star: [ST]  :star: [Sk]  :star: [RL]  :star: [KH] [8/8]

:poison:(ТМ) Poison JabPP 5 - Ядовитый удар  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [??]  :star: [KH]  :star:  :star: [KH]  :star: [HT] [8/8]

type_electric.gif(MT) ThunderpunchPP 4- Электрический кулак  :star:  :star:  :star: [Ji]  :star: [SB]  :star: [RL]  :star: [PZ]  :star: [RL]  :star: [HE18] [8/8]

:ice:(MT) Ice PunchPP 4- Ледяной кулак  :star:  :star: [RL]  :star: [ST]  :star: [SB]  :star: [ST]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [HE18] [8/8]

:psychic:(MT) Zen HeadbuttPP 4 - Дзен-голова  :star:  :star: [RL]  :star: [RL]  :star:  :star: [HW16]  :star: [VII]  :star: [NY17]  :star: [RL] [8/8]

type_fighting.gif(ТМDrain PunchPP 4 - Иссушающий удар  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [Sk]  :star: [LS]  :star: [KH]  :star: [RL]  :star: [HE17] [8/8]

type_normal.gif(ТМ) ReturnPP 5 - Отвага  :sun: [Ji]  :sun: [RL]  :sun: [ST]  :sun: [RL]  :sun: [23FBR]  :sun: [KH]  :sun: [RL]  :sun: [RL] [8/8] +10% силы

:ground:(ТМ) EarthquakePP 3 - Землетрясение  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [1C] [8/8]

Запас:  :star:  :star: [70]  :star:  :star: [80]  :star:  :star: [90]  :star:  :star: [00]

Реальные бои 

Скрытый текст

Вынесенные бои

Скрытый текст

Турнирные бои 

Скрытый текст

Стадионные бои

Скрытый текст

Музыка олицетворяющая покемона:

Скрытый текст

 

Кристальный Репидаш - Нейроли
_078_crystal_rapidash_by_leslithefox-db6

Вид: Кристальный Репидаш
Классификация: Покемон ледяная лошадь
Никнейм: Нейроли (ск. Нейро - безграничный лёд)
Пол: Бесполый
Тип: type_ice.gif /  :ghost:
Характер: Gentle, мягкий
Покеболл: iceball.png
Эволюция: Сrystal Ponyta --Lv. 40--> Сrystal Rapidash
Фишки эволюции: coin_evo.gif [Sk] coin_evo.gif [KN] coin_evo.gif [LV] coin_evo.gif [Ji] coin_evo.gif [RL] coin_evo.gif [RL] coin_evo.gif [RL] coin_evo.gif [ST]  :evo: [RL]  :evo: [NY17] [10/10]
Легендарность: coin_legend(eff).gif [BC] coin_legend(eff).gif [10]
Уровень: 1 + rarecandy.pngrarecandy.pngrarecandy.pngrarecandy.png + coin_lvl2.gif [Sk] coin_lvl1.gif [KN] coin_lvl1.gif [LV] coin_lvl1.gif [Ji] coin_lvl5.gif [SpG] coin_lvl1.gif [Ji] coin_lvl2.gif [ST] coin_lvl1.gif [Ji] coin_lvl2.gif [RL] coin_lvl2.gif [RL] coin_lvl2.gif [De] coin_lvl05.gif [RL] coin_lvl1.gif [RL] coin_lvl1.gif [ST] coin_lvl2.gif [ST] coin_lvl05.gif [RL]  :lv05: [RL] ]  :lv05: [RL]  :lv05: [Ji]  :lv05: [RL]  :lv05: [Ji]  :lv05: [Ji]  :lv05: [RL]  :lv05: [Ji]  :lv1: [Ji]  :lv05: [Ji]  :lv05: [RL]  :lv05: [96]  :lv05: [Ji]  :lv05: [ST]  :lv05: [ST]  :lv05: [Lk]  :lv05: [Ji]  :lv05: [RL]  :lv05: [Ji]  :lv05: [RL]  :lv05: [KH]  :lv05: [RL]  :lv05: [RL]  :lv05: [HT]  :lv5: [Lk]  :lv5: [RL]  :lv05: [Lk] = 53
Откуда: Получен в качестве подарка от Арсераса. [BC] Эволюционировал в битве с Рином Коннелом за ягоду на ярмарке ягод в Шалур сити. [RL]
О покемоне: В целом, при первой встрече понита отнеслась ко мне нормально и спокойно реагировала на происходящую обстановку. Даже смогла защитить меня на тренировке с Мьяншао Джошуа, когда боевой покемон попытался в шутку атаковать меня. Скромная покемонка.
В бою: Показала свою силу и грациозность движений. Старается всегда очень быстро и мощно атаковать противника, дабы тот не смог даже пискнуть в ответ, не говоря уже об атаках.
Побед в реальных битвах: 13/4
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Refrigerate
Увеличивает силу нормальных атак на 20% и превращает их в ледяного типа атаки.

Клише:  :note: Родная стихия - базовая сила высокоразвитых атак  :ice: и  :ghost: типа повышена на 5% [STAB]

Квесты:
Базовые статыHP 65 Attack 105 Defense 70 Sp. Attack 80 Sp. Defense 80 Speed 105
Атаки:
Изучаемые
type_fighting.gif(MT) Low KickPP 1 - Подсекающий пинок coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [Sk] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [Ji] [8/8]
type_steel.gif(MT) Iron TailPP 1 - Стальной хвост coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [Lk] coin_moon(black).gif [ST] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [96] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [Ji] [12/12]
type_flying.gif(MT) BouncePP 1 - Прыжок coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [Ji] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [RL] [12/12]
type_ice.gif(MT) Icy WindPP 3 - Метель coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [ST] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [ST] [7/7]

:ground:(MT) Stomping TantrumPP 2 - Яростное топтание  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [PZ] [4/6]

:water:(MT) Aqua TailPP 2 - Водный хвост  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [4/9]

:dark:(МТ) Throat ChopPP 3 - Удар по горлу  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [4/10]

Зачаточные 0

type_ice.gif(9) Powder SnowPP 6 - Пурга  :star: [STAB] [1/8]

type_ice.gif(13) Icicle spearPP 6 - Ледяное копьё  :star: [STAB] [1/8]
type_ice.gif(25) HazePP 1 - Мгла [0/8]

type_ice.gif(25) MistPP 1 - Туман [0/8]
type_ice.gif(33) Aurora BeamPP 4 - Сияющий луч  :star: [STAB] [1/8]
:psychic:(37) AgilityPP 1 - Ускорение [0/8]
type_ice.gif(41) Ice BeamPP 2 - Ледяной луч  :star: [STAB] [1/8]

type_ice.gif(49) Icicle CrushPP 2 - Обвал холода   :star: [STAB] [1/8]

 

Обыденные 1-3
type_normal.gif(-) GrowlPP 4 - Рычание coin_star.gif [BC] [1/8]
type_normal.gif(-) TacklePP 7- Толчок coin_star.gif [BC] coin_star.gif [Sk] coin_star.gif [KN] [3/8]
type_normal.gif(4) Tail WhipPP 1 - Виляние хвостом coin_star.gif [Ji]  :star: [RL] [2/8]

 

Развитый статус 4-7

:ghost:(-) Shadow SneakPP 6 -  Теневое подкрадывание  :star:  :star:  :star: [PZ]  :star: [STAB] [4/8]

:ghost:(-) Phantom ForcePP 2 -  Сила фантома  :star:  :star:  :star: [LK]  :star: [STAB] [4/8]

:bug:(-) MegahornPP 2 - Мегарог  :star:  :star: [PZ]  :star:  :star: [50] [4/8]
type_ice.gif(9) Frost BreathPP 2 - Дахыние льда coin_star.gifcoin_star.gif [10] coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [De]  :star: [Ji]  :star: [STAB] [6/8]
type_normal.gif(17) StompPP 4 - Затаптывание coin_star.gifcoin_star.gifcoin_star.gif [RL] coin_star.gif [DL] coin_star.gif [ST] coin_star.gif [ST]  :star: [Sk] [7/8]
type_ice.gif(21) Ice ShardPP 6 - Ледяные осколки coin_star.gifcoin_star.gif [Ji] coin_star.gif [De] coin_star.gif [30]  :star: [Sk]  :star: [STAB] [6/8]

type_ice.gif(21) Icy WindPP 3 - Метель  :star:  :star:  :star: [Lk]  :star: [Ji]  :star: [RL]  :star: [STAB] [6/8]
type_normal.gif(29) Take DownPP 4 - Сшибание  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [40]  :star: [RL]  :star: [Lk] [6/8]

type_flying.gif(41) BouncePP 1 - Прыжок coin_star.gifcoin_star.gifcoin_star.gif [Ji] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [ST]  :star:  :star: [RL] [7/8]
type_steel.gif(MT) Iron TailPP 3 - Стальной хвост coin_star.gifcoin_star.gifcoin_star.gif [RL] coin_star.gif [DL]  :star: [Ji]  :star: [Lk] [6/8]

:electric:(ТМWild ChargePP 3 - Дикий Заряд  :star:  :star:  :star: [RL]  :star: [RL]  :star:  :star: [KH] [6/8]

Высокоразвитый статус 8

type_ice.gif(13) AvalanchePP 3 - Лавина coin_star.gifcoin_star.gif [20]coin_star.gif [ST]coin_star.gif [30]coin_star.gif [Ji]  :star: [Sk]  :star: [RL]  :star: [Lk] [8/8]

type_fighting.gif(MT) Low KickPP 4 - Подсекающий пинок coin_star.gif coin_star.gif [Ji] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [De]  :star:  :star: [Lk]  :star: [KH]  :star: [HE18] [8/8]

Запас: coin_star.gif [40]  :star:  :star: [60]

Реальные бои 

Скрытый текст

Вынесенные бои

Скрытый текст

Музыка олицетворяющая покемона:

Скрытый текст


  • 0

Моя команда - 037.pngХанаби257.pngРентаро398.pngВархог372.pngДевоужен065.pngRez448.pngАльдеро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер663.pngЮкари468.pngНанами121.pngСвипер475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми053.pngБрайзан576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666.pngХитсунэ123.png

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 810
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 14 Апрель 2021 - 19:35

Тренироваться будем на тренировочной площадке, с особыми манекенами с датчиками давления. Это нужно, чтобы я мог фиксировать их падение об землю. Выпустив покемонов, я пожал руку Лукарио и погладил Нейроли по его шикарной ледяной грифе. 

- Приветствую вас. Как же я по вам соскучился. Вы же такие хорошие, отважные и сильные. Вот и сейчас стоит потренировать и помочь Альдеро выучить новую атаку. Дружище, ты ещё не всё в своём арсенале изучил. На очередь Подножка и это весьма полезная атака против особо тяжёлых покемонов. Да, её сила зависит от веса вражеского покемона и не всегда полезна, но, если противник достаточно тяжёлый, то ты можешь сэкономить силы и не использовать Ближний бой. А это значит, что твои защиты не упадут также. Поэтому эта атака в ряде случаев является запасной и весьма ситуативной, но когда придёт черёд её использовать, ты уже будет наготове. 

Нейроли, помоги нам пожалуйста своими советами и мастерством. Покажи исполнение данной атаки. 

- Альдеро, внимательно смотри. В данной атаке нужно по=особому применить грубую силу, дабы достичь результата. 

 

Кристальный конь отлично показал атаку несколько раз.

- Понял смысл, дружище? Нужно именно делать подножку противнику, дабы она падал на землю. Ведь чем тяжелее противник, тем больнее ему будет падать. Поэтому данная атака наносит много урона именно тяжёлым покемонам, но не беспокойся. Я буду заранее об этом знать, поэтому тебе гадать не придётся. 

 

Далее Альдеро мог начать практику и, в принципе, он уже очень опытный боец. Ему данная атака будет даваться без проблем. 

- Молодец, но ты явно иногда бьёшь не по тем местам. Противника нужно именно повалить. Лёгких покемонов легко сбить с ног, а вот с тяжёлыми будет сложнее повалить. Им нужно совершить множество ударов ногой по ногам или вообще ударить в спину, дабы противник потерял равновесие и упал. Поэтому о таких тонких нюансах пусть тебе мастер и расскажет. 

 

Оба покемона поговорили, где Нейроли мог рассказать о некоторых секретах, которые не знаю я. Например, как валить покемонов, у которых больше двух ног или как валить большие неподвижные туши. 

- Молодцы, отлично сработались. Теперь предлагаю вам обоим атаковать манекены и, Альдеро, попробуй повторять. Понимаю, что Нейроли конь и у него две пары ног, но принцип у вас один и тот же. 

 

Плюс на площадке были утяжелённые манекены и с ними у Альдеро тоже особо проблем не возникало. Сначала нужно было освоиться, а потом у покемона быстро всё начало получаться. Урон пока что слабоват, но это пока что не страшно. 

- Молодцы, если вы считаете, что всё нормально, то можем идти отдыхать. Альдеро, пока не страшно, что атака наносит мало урона и не разносит прям в щепки манекены. Со временем ты сможешь горы свернуть благодаря данной атаки, а против лёгких противников ты всё равно применять её не будешь. 

- Спасибо, Нейроли. Показал мастер класс. Ты крутой мастер по данной атаке и не зря мы её в своё время выучили. Вы оба молодцы. 


  • 0

Моя команда - 037.pngХанаби257.pngРентаро398.pngВархог372.pngДевоужен065.pngRez448.pngАльдеро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер663.pngЮкари468.pngНанами121.pngСвипер475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми053.pngБрайзан576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666.pngХитсунэ123.png

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 742
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 22 Апрель 2021 - 14:53

Материализация покемонов прошла как обычно, ничего особенного. Ледяной и очень добрый покемон ласково коснулся плеча тренера носом и охотно позволил себя погладить. Боевой может и поприветствовал коротко и не так тепло, но тем не менее руку протянул. Разве что скосил взгляд на коня, когда тот радостно проржал, услышав о новой возможности побыть наставником. Самого его больше удивила та часть, в которой он еще не все выучил. Неужели даже нынешнего арсенала все еще не достаточно. Впрочем, ронять тяжеловесов наверное весело, так что и возражений от ученика не поступило.

Сложив руки и приняв позу "ну давай, удиви меня", Лукарио выжидающе посмотрел на Рапидаша. Кристальный не обижался, разве что попросил ученика о чем-то и только после приступил к демонстрации. Это выглядело не то, чтобы очень красиво, но впечатляло мастерством. Один удар задними ногами равнялся одному падению манекена, со стороны все выглядело очень просто. Впрочем, этого вполне хватило, чтобы боевой заинтересовался и оценил прием как подходящий для своего арсенала. Альдеро уже давно не был тем малышом, который согласен учить все, что учиться и тренировать все то, что он уже узнал по уровню. Теперь ему хотелось силы и чем большей та будет, тем лучше. Вместе с силой, данная атака не выглядела сложной, так что Лукарио без промедления ответил, что понял все увиденное. Удивительно только одно, что не выучил эту атаку до сих пор.

Заметив, что ученик все еще о чем-то думает, Нейроли толкает боевого в спину, чтобы тот приступил к практике. Ведь посмотреть и понять, это одно, а на деле может выйти совсем другое. Так и вышло, просто ударяя в основание манекенов, Лукарио не смог добиться такого же эффекта как у наставника. Из четырех манекенов он уронил только один и тот лишь потому, что со злости ударил кулаком, когда тот покачнулся и не упал. Ему хотелось начать с самых тяжелых, но когда не вышло, боевой все же переключил внимание на более простые цели и смог повалить парочку. Разочарование так и читалось на его морде, покемон не понимал, что делает не так, ведь точно повторил все за наставником.

Кристальный тем временем ходил следом и просто смотрел, оживившись лишь тогда, когда тренер дал указания действовать. Он начал что-то говорить, но сразу осекся, так как поймал на себе угрюмый взгляд боевого. Тот похоже сказал, что сам разберется, но через некоторое время поостыл и сам обратился к Рапидашу. Теперь Нейроли приступает к обучению, рассказывая все то, что было познано в использовании данного, казалось бы очень простого на первый взгляд приема. Беседа длилась не так долго, но теперь хотя бы не казалось, что Лукарио ставит себя выше наставника, они общались на равных.

Повторять? Да я сам! Выкрикнул Лукарио, но после того как подошел к манекену Снорлакса, притормозил и подождал наставника. Тот, в свою очередь, что-то проржал и лишь слегка ударил по цели, только затем, чтобы обозначить место, куда можно ударить, это не была атака. Вторивший за ним Альдеро уже атаковал наверняка, но даже сейчас ему не хватило сил, чтобы быстро повалить тушу. Точнее не так, сил ему бы хватило, атакуй он любым другим приемом, все-таки это был манекен, а не покемон, а вот мастерства в подсечке не хватило. Фальшивый Снорлакс начал медленно падать, очень медленно, так что падения может и не избежал, но настоящий Снорлакс, даже будучи таким медленным, раз десять успел бы сгруппироваться и получить меньшие повреждения от падения, если бы вообще упал. Но они в большинстве неуклюжие, так что скорее да, чем нет.

Дальше все пошло лучше, демонстрация возможного удара от наставника и удар от ученика. Манекены падали, не все с первого раза, но вскоре боевой стал атаковать без подсказок. Да, Лукарио теперь лучше понимал, что от него требуется в исполнении приема, подсечка начала получаться с первого раза. Конечно порой Альдеро притормаживал у новой цели, чтобы все обдумать, даже если уже ронял такую, но это не битва, здесь позволительно, а порой даже необходимо не гнать вперед.

Услышав, что можно остановиться, ледяной ткнул носом в спину боевого и что-то быстро проговорил. Лукарио был с ним не согласен, он все еще ощущал, что чего-то не хватает, только пока не понимал, чего именно. Впрочем, через пару попыток, он остановился перевести дыхание и согласился с тем, что не сможет выжать из себя еще больше за эту тренировку. Да, даже если бы тренер догадался ввести в игру подвижную цель, у него бы просто уже не было особого желания за ней гоняться и это могло сфейлить окончание тренировки, закрепив не самое удачное исполнение.

Тренировка окончена и атака почти изучена, осталось совсем капельку постараться и все будет прекрасно. А пока что покемоны вернулись к тренеру, оставив последние поваленные цели лежащими на полу. Они все еще были целыми, не то, что те, которые сбил в самом начале Рапидаш, так что еще вполне были годны для других тренировок.

 

Лукарио + :moon: :moon: :moon: :moon:  :moon: :moon:/7

Кристальный Рапидаш + :lv05:


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif84Тору148.gif68Ято592.gif57Диана768.gif33Согекингfile-1.gif2Ширахошиfile.gif1
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif79Каори624.gif41Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif74Лиара662.gif45Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif28Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif58Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif52Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif61Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Кумико154.gif100Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif75Минато065.gif100Грюнт750.gif52Легион622.gif31Невин372.gif59
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif83Юкито282.gif79Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных