Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Дрилбар (Drilbur, Mogorew, Rototaupe, Rotomurf)
Тип:
Классификация: крот.
Размеры: рост 30 см, вес 8,5 кг.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] + [GRND18] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [Jm] + [Jm] = 56,5Эволюция: --> ур.31
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8) - готова!Легендарность: (10)
Способность: Sand Force (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это определённо так - самой главной чертой Тэмари является её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера дрилбар совершенно не волнуют - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сблизится только с достойными, но такой стиль знакомства пока команде немного не по нраву. Наставления, впрочем, дрилбар слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам. Тут есть с чем работать, но я уверена, что найти полное взаимопонимание с Тэмари будет в разы проще, чем, например, с Герой.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Ладно хоть не сразу кидается, а нечто вроде вызова на битву осуществляет. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но моментально взрывается, если попадает под действие "нечестных" по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. В настоящий момент дрилбар всё ещё больше верит в то, что лишь необременённое лишними техниками противостояние действительно может определить сильнейшего, но есть предпосылки к тому, чтобы она поняла причины, по которым тренеры вносят в битвы и другие элементы. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Так что обо всех планах тут придётся просто забыть. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала вызвать на бой и других, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. С Аской у неё теперь назревает что-то интересное: Тэмари старается показать своё превосходство при любом случае, а вот у Аски пока ответное поведение не столь однозначное.
Личные вещи: нет.Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат".
Клише:
Острые Когти. Когти дрилбара крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 102.
Одержимость битвой. В сражениях, когда Тэмари получает повреждение статуса, покемонка выходит из себя и буквально горит желанием порвать противника в клочья. Это повышает вероятность критического удара на 4 единицы (10, 16 вместо 6, 12 и т.д.), но одновременно с этим лишает покемонку возможности трезво мыслить: она попросту не слушает приказов тренера в 50% случаев, используя рандомный атакующий приём. Для нейтрализации эффекта Тэмари следует получить особым способом, который не только повысит её доверие, но и сделает более спокойной. [HT] - благополучно пережили, ценой тяжёлых потрясений для Тэмари в том числе[HT] - сразились с медитайтом и победили его, несмотря на использование хитрого приёма.
[GRND18] - не хочется вспоминать, за что.
Защита когтями - Тэмари может в 7% (после ещё одной тренировки 12%) случаев защититься когтями от атакующего, физического, контактного приема противника. [RZ]
Защита когтями получает бонус 12% по случаю тренировки приёма в бою. Не действует в реальных боях и турнирах до полного закрепления в тренировке. [Jm]
Родная стихия. Базовая сила высокоразвитых атак типа повышена на 5%. [STAB]
Квесты:
Поиск баланса - После поражения в турнирной битве с мадбреем Тэмари всерьёз осознала свои ошибки и неэффективность собственного стиля боя. Вместе с этим, она по-прежнему сомневается в возможности саппортных атак коренным образом влиять на победу, однако баланс атаки и защиты может оказаться тем, что необходимо дрилбар. Для этого крот должна победить в 3 сражениях, использовав хотя бы один приём поддержки, влияющий на поле боя или собственные статы, который обеспечит ей выигрыш. Применительно к вынесенным, реальным и турнирным боям, при сборе 3 фишек за каждую победу обратиться к выдавшему квест. [HT]
[HT] - гровайл Лейти
[LS] - флааффи 2DL
Второе дыхание - После усердных тренировок с Корриной Тэмари получила бесценный опыт, и теперь её развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 10 битвах(или тренировках) она будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе Тэмари дополнительно набирает рандомную на использованный прием и или (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число округляется вверх), а после каждой тренировки Тэмари получает дополнительные 2 . Под бонусом изучаемая атака, которая была использована в реальной битве, получает дополнительную . После тренировки на топике, либо в разделе Тренировки покемоны с бонусом получают доп. на атаку. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 10 тренировок/битв. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [4/10] [2019]
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. (0/8)*
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[19] Dig PP 2- Подкоп. [KH] (20) (STAB) (3/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] (1/8)
[43] Drill Run PP 2- Быстрое Сверление. (50) (50) (STAB) (3/8)
[47] Fissure PP 1- Разлом. (STAB) (3/8)
развитые
[8] Mud-Slap PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (STAB) (4/8)
[15] Metal Claw PP 7- Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] (6/8)
[22] Hone Claws PP 3 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] [LS] (5/8)
[29] Rock Slide PP 2 - Оползень. [KH] (30) (30) [Jm] (4/8)
[36] Sword Dance PP 4 - Танец Мечей. [PZ] [PZ] [PZ] (40) (40) [HT] [LS] (7/8)
[TM] Bulldoze PP 4 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] [GRND18] (STAB) (7/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] [LS] [Jm] (5/8)
высокоразвитые:
[33] Earthquake PP 2 STAB - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] [AW18] [AW18] [LS] [LS] (8/8)
[TM] Poison Jab PP 5 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] [HT] [HT] [LS] (8/8)
Заначка:
Побед в реальных боях: 10.
Число доступных к изучению атак: 2/6.
Ближайшая цель: Rock Smash
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты и неважно, полезны ли они. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня - как в бою, так и в качестве товарища. В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): движение с покемоном по пути поиска баланса, а там уж куда Тэмари понесёт. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах. Обучение более сдержанному отношению к статусам для всеобщего блага.
________________________________________________
Имя: Роланд
Вид: Чаризард (Charizard, Rizaadon, Glurak)
Тип: /
Размеры: рост 1,7 м, вес 90,5 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 16 () + [LS] + (LV) + [ЭL] + [HT] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [HT] + [aS] + [aS] + [HT] + [HT] + [HT] + [RL] + [RL] + [HT] + [HT] + [HT] + (LV) + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [Ba] + [HT] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [KH] + [KH] + [RL] + [BD] + + [Jm] + [Jm] = 77,5
Эволюция: Lv 16 ---> Lv 36 ---> завершена [первая эволюция примерно на 37 уровне, вторая - за 50]
Эволюционировал в чармелеона во время битвы с магнетоном профессора Оука. Перед этим ему пришлось принять бой ещё и с дрифлун, которая порядком разрушила боевой настрой Роланда с помощью Memento.
Второй раз эволюционировал в мире мечтаний, когда поймал своего незадачливого подмороженного тренера, получившего люлей от снорантов и фроссласс. И не только эволюционировал, но и сразу же полетел вместе с этим самым подмороженным тренером в лапах.К слову, в альтернативной реальности, стёртой из-за провала "миссии" и непроизвольному возвращению к "точке сохранения", эволюционировал при попытке защитить от собравшейся забрать Белый Камень Плазмы. Увы, незадачливый тренер решил сдаться без боя.
Фишки на эволюцию: [ЭL] [LS] [RL] [HT] (4/4) [HT] [LS] [HT] [aS] [HT] (5/5)
Легендарность: (бой с Реширамом) [PKDX] ()
Способность: Blaze (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда энергии на битву становится меньше трети от максимальной.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Преследовал меня и покемонов во время конкурса, не без оснований заставив считать, что в этой ситуации интересует его исключительно призовой сундук. [LS] В один момент чармандер решил выйти на сцену открыто и чуть не спалил мой спальник, а также попытался добраться до приза, пусть расцарапать замок так и не смог. Вёл чармандер себя крайне подозрительно: навешивал на себя геройские тряпочки, делал милую мордочку, хитро смотрел по сторонам и пытался протянуть лапку с неизвестными намерениями, но взаимности не получил. Оказав неоценимую услугу по выведению из леса, отказался от доли приза и убежал в кусты, но почти сразу же возвратился, повесившись на моей шее. В команду это его автоматически не определило, так как при попытке ловли чармандер использовал оддиш в качестве прикрытия от Ледяного Ветра линуна, и, разозлившись, я попросту прогнала ящера. Позднее во время путешествия для спасения лапрасов мы одновременно заблудились в тумане и оказались объектом интереса стаи мисдривусов. После новой встречи чармандер уже продолжал ходить за нами по пятам, пока не решился отбросить свои штучки и присоединиться к команде честным способом.
Как оказалось впоследствии, Роланд был хранителем находящегося внутри у него Белого Камня (не похоже, правда, что он сам был в курсе этого сюрприза), и заброшен в нетипичную для чармандеров среду обитания именно для того, чтобы встретиться со мной.
О покемоне: Странный покемон, голова которого полна разнообразных тараканов, а жизненный путь привёл к обучению выживанию с помощью хитрости. Несмотря на огромное количество времени, которое мы провели вместе, знаю я о Роланде совсем немногое — возможно, потому, что или держалась от него на приличном расстоянии, или же наши отношения вообще переходили в разряд холодной войны. Будучи чармандером, Роланд мог удивить хитростью, наглостью, артистизмом и неплохой смекалкой — такое сочетание заставляло меня каждую секунду ожидать от ящера подвоха. Окончательно поняла я его лишь после разговора, состоявшегося после финальной эволюции, а в то время Роланду пришлось несладко. Пытаясь закрепиться в команде, он старался казаться мягким, покорным и уступчивым, но это ничуть не улучшало моё к нему отношение. Даже вроде бы попав в состав, чармандер был оставлен с Гимли для обучения Электрическому Кулаку и пожеланием не возвращаться, если там ему будет лучше. Однако Роланд не только вернулся, но и завершил изучение довольно-таки быстро.
После превращения в чармелеона покемон стал более собранным, гордым и старательным, в поединках место излишней трусливости заняла агрессия. Вне битв Роланд оставался всё таким же спокойным покемоном, который робко пытался предложить свою помощь в какой-нибудь мелочи, но редко до этой помощи допускался. Именно на этом этапе выяснилось, что температура тела чармелеона выше, чем должна была быть — вскоре из него путём оперативного вмешательства в покецентре Селадона удалили Белый камень.
Финальная эволюция принесла новые метаморфозы в поведении чаризарда на публике. Теперь он ведёт себя «как подобает матёрому чаризарду», вплоть до того, что может проигнорировать меня при выходе из болла и состроить серьёзную морду перед новыми лицами, а когда они уйдут, как ни в чём ни бывало помахать мне лапой. Помимо этого Роланд стал много позёрничать. Любит он теперь при появлении полыхнуть пламенем в воздух или даже в потолок, громко рычать через каждую минуту или делать ещё что-нибудь в этом духе. Его гордость — это отдельный разговор. Был у нас однажды не очень хороший момент, когда я всё ещё относилась к нему с опаской и попыталась отправить в лабораторию после серьёзного ранения. Роланд бесился так, будто бы хотел меня убить, а я в ответ не принимала его помощь, из-за чего чаризард взрывался ещё сильнее. Много было проблем из-за нашего полного взаимонепонимания, и лишь после действительно серьёзного разговора нам удалось наладить отношения. Роланд просто хотел занимать не меньшее место в команде, что и другие покемоны, и теперь мы действительно можем доверять друг другу. По крайней мере, этого доверия вполне хватает для того, чтобы летать на его спине: в глубине души я всё ещё боюсь, что чаризард вновь почувствует себя не у дел и разозлится на меня. Без посторонней публики, к слову, он может вести себя совершенно иначе и быть покемоном куда более мягким и спокойным, а в минуту радости может и почти задушить в объятиях.
В бою: До поимки успел показать все свои возможности, нападая из-за спины и умело пуская пыль в глаза как в прямом, так и в переносном смысле. Не чурался любой подлости вплоть до взятия заложника и обманных прыжков мимо противника прямо к цели, успешно комбинировал атаки для более успешного нападения, часто показывал свои любимые стальные коготки. Однако в спортивных битвах впоследствии оказался весьма несостоятельным, постоянно получая критические повреждения, а порой даже убегая от противника. После превращения стал сильнее и кое-что может предпринять — однако переходит от крайности в крайность. Если Роланд чувствует себя неуверенно, его разносят просто в пух и прах, а если сам жаждет схватки... Тогда рвёт всех направо и налево. Сейчас преобладает второй вариант: постепенно став сильным и матёрым, чаризард не только выкладывается на все сто, но и начинает позёрничать, сопровождая каждое своё действие громогласным рычанием. Его можно понять - мало кто сможет устоять, если Роланд будет бить в полную силу. Коронной техникой на данный момент является Огнемёт, а более чувствительных к физическим ударам врагов чаризард может достать Теневым Когтем даже из-за спины. Градус повышается, когда у Роланда остаётся мало сил — тогда его поведение становится совершенно непредсказуемым, степень агрессии зашкаливает, а про поражающую мощь огненных атак и говорить не стоит.
Отношения в команде: Поначалу в открытую конфликтовал с Пушистиком и прекрасно общался с Мэлмой. Позднее отношения с линуном наладились несмотря на то, что обе попытки поимки чармандера проходили именно через этого покемона. Перед Ханако за свой поступок вроде бы извинился. Будучи чармандером, также уступил без боя последнее покечоу чикорите Эшли. Сейчас отношение со всей командой ровное - Роланд может без проблем работать в паре с каждым из них и помогать даже тем, кто просто готов чужой труд эксплуатировать (иначе зачем кормить Реширама с рук?). Другое дело - человеческие спутники. Есть тут такой, к которому чаризард испытывал целый спектр эмоций от желания растерзать до выраженного презрения; в настоящее время ограничивается весьма нелестными шуточками, но оно и понятно - однажды этот кто-то со своим покемоном чуть в пол Роланда не втоптал, как физически, так и морально.
Личные вещи:
- кожаный ошейник с шипами - куплен на ярмарке в Селадоне, надел его Роланд сам после первой эволюции.
Боевой предмет: -
Диета: Скорее всеядный. Нравится покечоу "Солнечный день", также разбирается в дикорастущих ягодах и фруктах и может помочь с этим другим. От вкусняшек не отказывался, хотя в последнее время относится к ним со скептицизмом. Возможно, это тоже своего рода позёрство.
Клише:
Недоверчивый - покемон находится в смятении после вашей встречи, а потому может не слушать твоих поручений. Клише пройдёт, когда к покемону будет найден свой уникальный подход. Необходимо собрать 2 [LS]
[HT] - долго путешествовали вместе, пусть и не как команда + некоторую роль сыграл френдболл
[HT] - едва ли не открытым текстом выразила недоверие к чармандеру во время разговора перед тем, как оставить его Гимли для обучения Электрическому Кулаку... -_-"
Пылающее Сердце - после эволюции в тяжёлом бою с магнетоном произошло нарушение обмена веществ Роланда, вследствие чего с активацией его способности Blaze сила всех огненных атак теперь возрастает не в полтора, а в два раза. Однако во время такого состояния чармелеон частично теряет над собой контроль, из-за чего существует шанс в 10%, что он выполнит не приказ тренера, а рандомный атакующий приём. Клише изменится с эволюцией или после пары особых тренировок на топике. [HT] - изменено
Пылающее Сердце - после эволюции в тяжёлом бою с магнетоном произошло нарушение обмена веществ Роланда, вследствие чего с активацией его способности Blaze сила всех огненных атак теперь возрастает не в полтора, а в два раза. Однако во время такого состояния чаризард частично теряет над собой контроль, из-за чего существует шанс в 5%, что он выполнит не приказ тренера, а рандомный атакующий приём. [HT]
Удар хвостом. Роланд может нанести удар своим хвостом, который сорвет с шансом в 5% (10-15% с последующими тренировками) ближнюю атаку менее быстрого соперника. Однако в случае с приоритетными атаками и более быстрой цели, приоритет ближней атаки соперника просто упадет до -1 (он будет атаковать последним). [Ji] т.е. случайный шанс на срыв требующей контакта атаки противника
Родная стихия. Базовая сила высокоразвитых атак типов и повышена на 5%. [STAB]
Квесты:
Стремление - покемон не был полностью удовлетворен битвой с понитой Лесли, поэтому в его голове зародился кровожадный план: он должен победить покемона огненного типа, но в этот раз применяя хотя бы одну огненную атаку. За выполнение этого квеста в этом самом бою Роланд получит дополнительную фишку [ЭL] - выполнено уже в форме чаризарда, когда потерявший над собой контроль Роланд в финале Вулканического Кубка засыпал почти побеждённого магмортара Тимбера Углями
Мастер - чармандер мечтает развить свои боевые навыки в текущей форме, стремясь в совершенстве овладеть доступными ему приёмами и став настоящим мастером. До тех пор, пока три любые атаки покемона не станут развитыми, его эволюция невозможна, однако если он выполнит это условие, то получит стимул на пути к совершенству - дополнительную [HT] - сделано
Во время сражения с покемонами твоей копии из мира мечтаний Роланд открыл в себе новые возможности благодаря собственному свойству. На изучение атаки Blast Burn требуется 12 [HT] - изучена
Характеристики:Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (0/8)
[-] Growl PP 1 - Ворчание. (0/8)
[TM] EndurePP 1- Выдержка. (0/8)
[TM] Hone Claws PP 1 - Заточка Когтей. (0/8)
[HM] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные
[-] Flare Blitz PP 3- Молниеносная Вспышка. (STAB) (1/8)[-] Wing Attack PP 7 - Удар Крылом. (STAB) (1/8)
[16] Dragon Rage PP 2- Гнев Дракона. [ЭL] [ЭL] [HT] (3/8)
[19] Scary Face PP 1- Страшное Лицо. [RZ] [RZ] (2/8)
[28] Slash PP 4 - Разрез. [aS] [aS] [RL] (3/8)
[32] Flame Burst PP 3 - Пламенный Взрыв. (STAB) (1/8)
[43] Fire Spin PP 3 - Огненное Плетение. (STAB) (1/8)
[59] Heat Wave PP 2- Волна Жара. (STAB) (1/8)
[62] Inferno PP 1 - Пекло. (STAB) (1/8)
[MT] Blast Burn PP 1 - Испепеляющий Залп. [RZ] [RZ] (STAB) (3/8)
[TM] Will-o-Whisp PP 1 - Блуждающие Огни. [RZ] [RZ] [RZ] (3/8)
развитые
[-] Dragon Claw PP 3 - Драконий Коготь. [LS] [LS] (60) (60) (4/8)
[7] Ember PP 3 - Угли. [LS] (10) [LS] (STAB) (4/8)
[10] Smokescreen PP 2 - Дымовая Завеса. (LV) (LV) (20) (10) (20) [Jm] (6/8)
[25] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. [LS] [LS] (30) (30) [HT] [LS] (STAB) (7/8)
[egg] Metal Claw PP 7 - Металлический Коготь. [LS] [HT] [LS] [LS] [HT] [LS] [LS] (7/8)
[HM] Fly PP 3 - Полёт. (NT) (NT) (NT) [HT] [KH] [Jm] (STAB) (7/8)
высокоразвитые:
[-] Air Slash PP 4 STAB - Воздушное Лезвие. [HT] [HT] [HT] (50) (50) [HT] [HT] [KH] (8/8)
[39] Flamethrower STAB PP 4 - Огнемёт. [Ji] [Ji] [Ji] (40) (40) [HT] (LV) [LS] (8/8)
[TM] Shadow Claw PP 4 - Коготь Тьмы. [HT] [HT] (LV) [HT] [HT] [aS] [aS] [HT] (8/8)
[TM] Fire Blast STAB PP 2 - Огненный Залп. [HT] [HT] [aS] [HT] [HT] [HT] [LS] [HT] (8/8)
[MT] Thunder Punch PP 4 - Электрокулак. [LS] [LS] [HT] [RL] [LS] [HT] [HT] [BD](8/8)
изучаемые:
Thunder Punch - изучена при помощи учителя Гимли во время путешествия.
Blast Burn - [HT] [LS] [LS] [HT] [RL] (12/12) - изучена.
Dragon Pulse - [RL] [2018] (9/9) - будет вписана на 80 уровне
Заначка: (70) (70)
Побед в реальных боях: 4.
Доступных к изучению атак: 0/8.
Ближайшая цель: разморозить атаки, что возможно по достижению 80 уровня.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: борец за признание
ИНТЕРЕСЫ: наиболее яркое стремление - занять место в команде не хуже, чем другие покемоны; впрочем, из-за наших постоянных проблем в общении этот интерес трансмутировался в другой - быть лучше всех и порвать всех врагов одним ударом. Здесь разобраться немного сложно: излишнее рвение к стычкам и позёрство могут быть следствием как подорванной нашими совместными усилиями самооценки, так и стремлением защитить честь - или свою, или, может, тренера. Защищает других столь же горячо. К сожалению, все другие возможные черты и склонности потерялись в пылу недопонимания, но раньше тогда ещё чармандер испытывал тягу к хитрым трюкам и был по-своему творческим покемоном.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: пламенное. Перестав проигрывать и прятаться, стремится отыграться за всё и показать себя. Может быть очень агрессивным. Если не давать возможность выступить на подходящем стадионе - сильно обижается. Чем серьёзнее битва, тем сильнее он хочет участвовать в ней.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): таки начать больше доверять, каким бы сложным делом это ни было. Роланду следует предоставить больше места для маневров в команде, больше возможностей почувствовать себя значимым. Подобрать для него какие-то подходящие серьёзные состязания, работать над тренировкой атак, постараться вытянуть забитую изобретательность.
Время: ясный день, но без сильной жары.
Место: обычная тренировочная площадка у покецентра.
Инвентаря нет.
Добравшись до минуты тренировки с Тэмари, я оценила её умения и пришла к выводу: для закрепления техники блока слишком мудрить не было нужды: кротишка и сама хорошо работала. Стало быть, ей требовалось добавить немного практики; с этими мыслями я и выпустила Тэмари из покеболла.
- Привет, Тэмари! Сегодня - отличный день для дружеского спарринга с большим и сильным покемоном. Твоя задача будет простой: стараться как можно чаще блокировать его физические приёмы своими когтями. Напарник для упражнения будет немного не по размеру, но надеюсь что трудности тебе по нраву. Итак, помни: будь внимательной и готовь когти, как только заметишь малейшее атакующее движение. При желании можно и уклоняться, но развитие реакции и уверенной блокировки у нас в приоритете. Итак, встречай - на сцену выходит Роланд!
Я поприветствовала чаризарда хлопком по плечу.
- Готов к разминке? Нам нужна твоя помощь в нападении, чтобы Тэмари могла научиться лучше блокировать удары. Сильно рубить не надо: можешь использовать Когти, но главной задачей будет не вынос противника, а такой удар, чтобы его сложнее было заблокировать. Если хочешь - иногда можешь пристукнуть хвостом - это дополнительная сложность для Тэмари, а для тебя - шанс не разучиться им пользоваться. Вообще, считай это лишней тренировкой битвы с маленькими противниками: вдруг какой-нибудь из них заблокирует твою способность дышать огнём, и придётся вот так вот колошматить его врукопашную. Непросто, неудобно, но ты точно справишься!
1) Разминка. Атаки Роланда не в полную силу, ему будет предложено бить помедленнее и слишком не мудрить. Продолжительность - 10 минут. За это время покемоны должны разогреться и привыкнуть к размерам и движениям друг друга, что улучшит эффективность упражнений и снизит шансы нечаянно получить травмы.
2) Перерыв 5 минут - передышка, не слишком длинная, чтобы не расслабиться слишком сильно.
3) Серьёзная часть: оба покемона выкладываются на все сто. Роланд атакует по мере возможностей, Тэмари - блокирует. Разрешается обманывать друг друга при желании. Такая отработка блока длится полчаса; тренированные покемоны должны продержаться такое время, тем более что упражнения однотипные.
4) Перерыв 10 минут.
5) Небольшое усложнение: Тэмари должна не только заблокировать удар, но и нанести собственный сразу же после блока (конечно, не в полную силу). Это поможет не забывать об ответном нападении в бою и улучшит краткосрочное планирование действий Тэмари во время рукопашной. Упражнение повторяется до 3 удачных попыток.
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 30 Май 2019 - 20:28