Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Урагири : (17 Апрель 2024 - 11:40 )

Досужу, только закончу с контент-планами и внесу платёж по ипотеке) Либо в пятницу, либо в выходные

@  Tuku : (17 Апрель 2024 - 10:14 )

@Урагири так ты досудишь?)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:02 )

Да и развиваться я сам не спешу. Я больше по сюжетам, чем по боям.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:00 )

Тц, свет отключили. К концу года у меня максимум трое будет. И после у меня на ловлю совсем нет планов.

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:38 )

@Tuku, именно.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 09:29 )

@Roz а ещё если семена мастерства, капсулы на скрытую абилку, билетики на новогодние следующие праздники...)))

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:20 )

@Cirst, повторюсь, у тебя всего два покемона. Поэтому создаётся впечатление, будто всё круто. Плюс ты очень активен. А поймай хотя бы ещё троих монов, начни покупать им ТМ, предметы, другие плюшки и поймёшь всё

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 08:38 )

@Cirst давай я тебя спасу от инфляции?) Предлагаю вложение в поддержку развития странствующей молокаи!)

@  Jim : (16 Апрель 2024 - 07:59 )

@Cirst Не геометрическая) Это называется сложный процент (когда % на %)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:33 )

@Schwarze Taube, к концу года я смогу этих ТМ десятками скупать, если понадобится. Я предвижу инфляцию с этими вкладами. Геометрическая прогрессия это не шутка (или какая там). Проблема лишь с квестом.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:28 )

@Tuku В любом случае, не хочу. Конфеты не хочу. А вот парочка ревайвов, которые я естественно не использую в этом же квесте, меня интересуют гораздо больше. Найду кого-нибудь кто подлечит xd.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 12:02 )

@Schwarze Taube спасибо! *_*

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:11 )

ну и здорово, что Джимми и админы вернулись, чтобы досудить эти бои *_* им тоже большое спасибо!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:10 )

@Урагири прошлые посты были, кстати, суперские! я сегодня перечитывала - радовалась)) сможешь ещё пост , прощальный, как бой закончится написать? так хорошо с Сальваторе общались, хочется... как-то его логично завершить) за душевность прям спасибо)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:09 )

@Урагири здорово, если досудишь *_* но в чем проблема, что Роз кинул кубики? я тебе свою конфету додарю, если что))

@  Jim : (15 Апрель 2024 - 10:38 )

Хорошо, ничего не будем закрывать. Ждите дальше судей

@  Урагири : (15 Апрель 2024 - 09:42 )

Мне чёт крайне непонятна логика скипнуть всех судящих без их ведома и продолжить судить бой, за который человек должен получить конфеты. Может я и погорячился с написанием в тему, но как бы, добрый вечер, я на НИП ещё захожу, и можно было написать мне и спросить, прежде чем и бросать кубы, и подсчитывать, и писать потом пост.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:02 )

@Cirst, можешь 1 на 2, если тебе так интереснее.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:01 )

@Cirst, ты можешь выписывать ресурсы, да. Но имей в виду, что на пм в квесте можно покупать даже ТМ, если когда-то дойдёшь до магазина.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:00 )

@Tuku, ага, всё ок. Здорово!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:55 )

@Schwarze Taube уфф.. ну вот, я со вступительными вроде закончила. проверишь? всё ок?

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:30 )

@Cirst счастливый)) если будет распродажа осенью, там и закупиться сможешь на все эти богатства. я вот пропустила такую красоту, больше всех тут, возможно, голову ломала где б именно пм помимо как посудами раздабывать)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

оттянул на себя время, а тут рабут второго апперкотом то и отправил в полёт обратно в болл

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

@Cirst почему, у тебя же вроде все-таки два покемона?) если выпадет победа, можно описать как Абра супер круто увернулся телепортом)

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:55 )

Про вводник ивентовый ес чё

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:52 )

И далее, в 4 главе, в двойной битве, я могу выставить только одного рабута, 1 на 2, ценой какими-нибудь 1-30 для победы?

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:46 )

@Schwarze Taube, я могу в квесте по собственному желанию тратить и выписывать из статуса ресурсы? Деньги, там, такси оплачивать? В сюжете собственные траты мне будет легче обосновать, а в мае всё равно денег будет уже слишком много... Вклады нещадно грозят богатствами.

@  Schwarze Taube : (14 Апрель 2024 - 06:56 )

@Cirst, игнорируй и напиши свой вариант истории. Ну обознались, бывает)

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 11:57 )

Ладно, а... Нет, секунду, ко мне уже обращаются как к ученику Академии в Месагосе, мне просто игнорировать это? Или я должен записаться в академию? Я ж им не являюсь...

@  Schwarze Taube : (13 Апрель 2024 - 11:07 )

@Cirst, можешь конечно.

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:36 )

И я чёт про квестовую гонку не понимаю, я могу участвовать или я чужой?

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:13 )

Я сделал для себя вывод что если пытаться придумывать что-то уникальное в каждом реальном бою, то можно пойти кукухой. Текст можно набрать буквально отовсюду, если надо. Я ожидаю от себя большего, и мне нужно перестать.

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:55 )

Куб на покемона нпс нужен (1д3). Потом да, на очерëдность. Выбор покемона участника должен быть в теме: иначе за нпс не написать

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:53 )

@Tuku, в первом посте темы всё написано.

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 05:18 )

@Rina эм, ничего не знаю о дигимонах. думала, будет рили всего лишь сувенир по их поводу. там в правилах говорится, что эва только определяемая кубиком? я уже увидела по ссылке, что да эв у них 6, и есть варианты. типа кубик определит конкретную форму развития каждый раз при появлении развилки?

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 04:59 )

Я чего про директора Цирано спрашивала. Перловка уже выбрала своего покемона. Мне... кидать уже кубик на кто ходит первым или как?

@  Перловка : (11 Апрель 2024 - 10:13 )

попробуй представить на месте покемонов людей со способностями, которых заставили сражаться, так легче будет добавить им яркости в эмоциях и отношение к самому бою

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 09:40 )

@Cirst, а, эт не сложно, описание места битвы и событий на нем, потом что делал один покемон и что делал второй, эффекты атак и свойств тоже не забыть упомянуть и уже есть 800+

@  Cirst : (11 Апрель 2024 - 08:43 )

Да проблема даже не в подсчётах. Я из кожи вон лезу чтобы хотя бы 800 символов на пост набрать, и то не всегда удаётся. У меня с этим проблемы, и я без понятия что делать.

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 12:12 )

@Cirst, я знаю как это делать, но сама офигеваю, когда пытаюсь учесть все переменные. Если бы не мои эксель таблицы, я бы косячила намного больше.


Фотография

Правила


Сообщений в теме: 7

#1 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 19:55

Вероятно, некоторые числа будут до начала игры изменены, сделаю небольшое моделирование, чтобы прикинуть параметры поточнее.

 

Цель игры

 

Условий победы игроков всего три:

- На поле должно быть 10 запечатанных локаций.

- На поле не должно остаться открытых порталов.

- Игроки должны завершить Расследование. Окончательные условия победы надо будет выяснить в ходе игры.

 

Подробнее об этих условиях будет рассказано ниже, а пока что о них в двух словах.

 

Первая задача вашей бригады - стабилизировать пространственно-временной континуум в городе, пока возмущения не превысили критического порога. Чтобы закрыть портал, достаточно в него прыгнуть, собрать данные по ту сторону, вернуться в Лавендер и провести небольшой ритуал по его запечатыванию. Но есть одна сложность: врата в иные миры - односторонние. И найти путь обратно может быть не так просто, это займет несколько ходов. Просто закрывать порталы не всегда полезно - врата в этой локации смогут появиться вновь, и к победе вас это не приблизит. Это может быть выгодно разве что для уменьшения количества открытых врат на поле (когда появятся восьмые врата, игроки проигрывают), если вы хотите трофей-врата или же вас в этот портал засосало, и все равно надо с этим что-то делать. Гораздо выгоднее порталы запечатывать.

Чтобы запечатать портал, надо иметь с собой данные по пяти аномалиям. Аномалии появляются в разных городских локациях, так что для сбора данных придется побегать. После исследования аномалия исчезает: наблюдение вносит изменения в наблюдаемое, квантовая механика и все такое. После запечатывания локации данные об уже собранных аномалиях становятся бесполезными, надо будет собирать новые. В запечатанной локации не могут открываться новые порталы (за редким исключением). Если рандом скажет, что здесь должны появиться врата, то они не появятся, и у игроков будет один условно спокойный ход.

Вторая задача становится актуальной только после выполнения первой. Как только запечатывается десятая локация, врата перестают появляться. Однако надо закрыть оставшиеся порталы. Чтобы туда случайно не проваливались дети. И чтобы не было постоянного сквозняка.

Третья задача - провести расследование, что же происходит в городе. Вам нужно искать зацепки и улики, чтобы собрать целостную картину того, что творится в городе. Собственно, это как бы и есть сюжет. Где брать зацепки? На начало игры у вас будет информация о нескольких событиях в конкретных локациях, с этого можно будет начать расследование. После удачного энкаунтера на расследование у вас появится новая информация, которая подскажет, куда можно пойти дальше, и т.д. Однако некоторые такие зацепки будут зависеть от времени: если долго их игнорировать, они пропадают или становятся не такими эффективными. При особом успехе можно за один раз получить сразу несколько зацепок. Кроме того, зацепки можно получать благодаря предметам и случайным энкаунтерам в локациях, если вам повезет и вы внезапно набредете на какое-нибудь важное событие.

 

Условий поражения тоже несколько.

- В городе одновременно открыто 8 порталов.

- Трек Безысходности полностью заполнен.

- Трек Прорыва полностью заполнен.

- Все игроки выбыли из игры.

- Игроки не успевают выполнить миниквест, провал которого ведет к немедленному проигрышу.

 

Пояснение про Трек Безысходности: его значение увеличивается на единицу, когда открывается новый портал. Есть еще некоторые маловероятные условия, расскажем о них, если они возникнут.

Пояснение про Трек Прорыва: его значение увеличивается на единицу, когда должен открыться портал в запечатанной локации.

 

Значения всех треков можно отслеживать в теме Игровое поле.


Сообщение отредактировал Бройден: 03 Апрель 2020 - 00:02

  • 4

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#2 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 23:23

Раунд игры

 

Раунд (он же ход) игры состоит из пяти фаз. В каждой из этих фаз все игроки совершают определенные действия, после чего наступает следующая фаза. Возвращаться и переигрывать то, что случилось во время прошедшей фазы, нельзя. Если во время одной фазы на совершение какого-либо действия претендуют несколько игроков (например, только один игрок может проанализировать аномалию, после чего она исчезает), то право первенства будет у того игрока, который идет раньше в списке игроков. В конце каждого хода игрок на первом месте списка перемещается в его конец.

 

Фазы раунда таковы:

1) Передышка

2) Движение

3) Энкаунтеры в городе

4) Энкаунтеры в Иных мирах

5) Ход Антагонистов

 

Пара предварительных пояснений.

Если не уточняется иначе, фраза "в городе" означает "и в Лавендере, и в Серебряной деревне", но не в Ином мире.

Игровые клетки на поле делятся на две категории. Первая категория - улицы (районы). Это прямоугольные клетки без картинок, они обозначают городские районы и кварталы или же какую-то часть близлежащих земель. Вторая категория - локации. Это круглые клетки с картинкой и подписью под этой картинкой. У каждого района есть три локации.

 

 

Фаза передышки

 

Фаза передышки предваряет основной ход. Во время этой фазы игроки обычно планируют свой ход и обсуждают, кто что будет делать (напоминалочка: игра кооперативная, ваша победа зависит от ваших совместных действий). Кроме того, в фазу передышки совершаются следующие действия:

1) Обновляются вещи и навыки, которые можно использовать только раз в ход и которые были задействованы на прошлом ходу.

2) Кидаются некоторые кубики (например, на избавление от проклятия или благословения).

3) Используются навыки и предметы, для которых специально уточнено, что их можно использовать только в фазу передышки.

4) Тратятся аномалии для Трека Нейтрализации.

5) Наконец, в фазу передышки можно поесть самому и покормить своих покемонов.

 

Фаза движения

 

В фазу движения игроки перемещаются по городу и по Иным мирам, правила тут несколько отличаются.

У каждого игрока есть определенное количество единиц движения. Их количество определяется просто:

1 + Выносливость + бонусы от вещей (навыков, погоды и т.д.) - дебаффы (от погоды, травмы и т.д.)

Одна единица движения тратится на перемещение по одной бежевой линии, соединяющей два района, две локации или улицу и локацию.

Кроме того, единицы движения могут тратиться на использование некоторых предметов (это будет в описании предмета).

Игрокам необязательно тратить все свои единицы движения.

Если игрок заканчивает свое движение в локации с аномалией, то он может пройти проверку Наблюдательности, чтобы найти ее и изучить: при успехе аномалия записывается в статус как исследованная, при этом аномалия исчезает.

Во время фазы движения игроки могут обмениваться вещами и деньгами. Для этого просто нужно, чтобы траектории вашего движения на игровом поле пересеклись. Меняться аномалиями нельзя.

Также в эту фазу происходят встречи с антагонистами, которые могут перерасти в бой. Просто так пройти мимо антагониста нельзя. Надо либо скрываться, либо сражаться. Если игрок выбирает сражаться, то все его единицы движения сгорают, и он закончит свой ход на этой клетке (либо в больнице, если что-то пойдет не так). Если игроку удается успешно скрыться, то он может идти дальше. Скрываться или сражаться нужно со всеми антагонистами, стоящими на данной клетке. Подробнее обо всем этом будет в разделе про бои.

 

В Иных мирах никаких единиц движения нет (соответственно, их нельзя ни на что тратить). При прыжке в портал определяется, сколько ходов игрок проведет, бродя под чужими звездами, и каждый ход это значение уменьшается на единицу. Когда оно достигает нуля, игрок выходит из соответствующего портала обратно в город. Если же портала вдруг нет (всякое бывает), то игрок оказывается потерян во времени и пространстве - это означает, что он целиком пропускает остаток этого хода и весь следующий ход, после чего появляется в случайной локации города.

 

Наконец, в ходе энкаунтеров или других игровых эффектов игроки могут быть задержаны. Это означает, что у них на следующем ходу не будет никакого движения, и они проведут этот ход в этой же локации. Для Иных миров это означает, что значение счетчика не будет уменьшаться на единицу.


Сообщение отредактировал Бройден: 03 Апрель 2020 - 00:09

  • 5

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#3 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 00:01

Энкаунтеры в городе

 

Для начала о том, что такое энкаунтер. Это некоторая сюжетная сцена, скорее всего, случайное событие, которое происходит с игроком. Для каждой локации есть список таких событий (30-40 штук), и что именно стрясется с персонажем, определяет кубик. Как правило, по итогам этой сцены можно получить награду (вещь, информацию, деньги и т.д.) либо, наоборот, потерпеть неудачу и что-нибудь потерять.

 

Есть несколько вариантов, что может произойти с игроками в этой фазе.

 

1) Если игрок находится на улице, то у него есть шанс в 20%, что с ним произойдет некое случайное событие.

 

2) Если игрок только что на предыдущей фазе движения вернулся из Иного мира, то он может попытаться закрыть или запечатать портал.

Чтобы закрыть портал, необходимо пройти проверку знания с учетом сложности портала. Сложность может варьироваться в пределах от -3 до +1, зависит она от того, куда именно вел портал. Чтобы запечатать портал, нужно сделать то же самое и потратить пять собранных аномалий. За один ход может быть только одна попытка. Если игрок уходит из локации, то его шанс на закрытие портала сгорает; ему придется снова прыгать в него и возвращаться обратно.

 

3) Если игрок находится в локации, у которой есть специальное свойство, то он может этим свойством воспользоваться. Например, в покецентре можно полечить покемонов, в больнице - полечить себя, а в магазинах - закупиться добром. Некоторые спецсвойства занимают всю фазу - больше с игроком ничего не происходит (при этом в описании свойства будут слова "вместо энкаунтера"). Другими же можно воспользоваться "бесплатно", и после этого у игрока будет полноценный энкаунтер.

 

4) Если игрок пришел в локацию, на которую указывала зацепка, то он может попросить сюжетный энкаунтер, чтобы продвинуть расследование.

 

5) Если в локации есть портал, то игрок может в него войти. Тогда у него в следующей фазе будет энкаунтер в Ином мире. Прыжок в портал осуществляется по желанию игрока, автоматом его туда не затягивает.

 

6) Наконец, если игрок не воспользовался ни одним из вышеперечисленных вариантов, с ним просто происходит рандомное событие.

 

Энкаунтеры в Иных мирах

 

Здесь все просто. С игроками просто происходят рандомные события, в которых надо выжить, не травмироваться и не сойти с ума. Как правило, энкаунтеры здесь более суровые чем в городе.

 

Как определяется, сколько ходов игрок проведет в Ином мире? Базовое значение - 5 ходов. Но его можно понизить: когда игрок прыгает в портал, кидается кубик 1d7, который выбирает одну из семи характеристик приключенца. После этого проходится проверка соответствующего навыка, и в зависимости от результата количество ходов сокращается. При этом минимально возможное количество ходов равно одному: нельзя запрыгнуть в портал и сразу же найти дорогу обратно.


Сообщение отредактировал Бройден: 03 Апрель 2020 - 00:14

  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#4 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 23:48

Ход Антагонистов

 

Последняя фаза раунда представляет собой ход самой игры. В ней происходит несколько событий.

 

1) Открытие нового портала

Ткань пространства-времени продолжает расползаться по швам, и в ней образуется новый разрыв. Где именно - определит кубик. Порталы могут открываться примерно в половине локаций, причем вероятность для разных локаций разная. Здесь может быть несколько вариантов.

Локация запечатана. В этом случае новый портал не открывается, однако в небольшом проценте случаев (примерно 12%, для разных локаций вероятность разная) происходит прорыв - локация распечатывается, в ней открывается портал и Трек Безысходности увеличивается на единицу. Кроме того, когда новый портал не открывается из-за печати, в пространственно-временном континууме появляется некоторое напряжение, накопление которого может привести к катастрофическому прорыву. Это напряжение отражается в Треке Прорыва - когда его значение доходит до пяти, игроки проигрывают.

В локации уже есть портал. В этом случае происходит наплыв антагонистов: на поле одновременно появляются семь антагонистов.

Локация не запечатана и в ней нет портала. Тогда в локации просто открывается портал, а Трек Безысходности увеличивается на единицу. Если в локации в это время был игрок, то ему не повезло: его затягивает во врата, и он становится задержан. Если в локации была аномалия, то она исчезает. После открытия портала на поле появляются два антагониста - один в локации в порталом, а второй - в рандомной локации, которую определит кубик.

 

2) Появление новых аномалий

После розыгрыша портала кидаются два кубика на локации, где появятся новые аномалии. Если в выпавшей локации есть портал, то аномалия не появляется. Если в выпавшей локации есть игрок, то в фазе передышки следующего хода он может попробовать найти ее, при успехе она исчезает. Если в выпавшей локации есть несколько игроков, то аномалии засчитываются тому игроку, который идет первым в списке игроков. В одной локации может быть сколько угодно аномалий.

 

3) Движение антагонистов

Для каждого из антагонистов кидается кубик на то, будет ли он ходить в этом раунде. Шанс того, что антагонист походит, - 50%. Затем кидаются кубики для движущихся врагов. У антагонистов, находящихся в локациях, особого выбора нет - они просто выходят на улицу. Для противников, находящихся на улице, с помощью кубика выбирается направление движения (нумерация начинается сверху и идет по часовой стрелке), при этом антагонисты могут перемещаться только между районами и не могут заходить в локации. Если антагонист находится на поле с игроком, он никуда не ходит. Если антагонист перемещается на поле с игроком, то тут же разыгрывается бой.

Но и это еще не все: у некоторых антагонистов есть свои особенности движения (о типе врагов игрокам будет известно).

Обычные. Движутся по обычным правилам.

Быстрые. Перемещаются на два поля за один ход.

Очень быстрые. Перемещаются на три поля за один ход.

Сталкеры. Если на соседнем поле (и в районе, и в локации) есть игрок, то они движутся к нему без всяких бросков кубика.

Неподвижные. Не перемещаются в принципе.

Преследующие. Выбирают одного игрока, после чего каждый ход перемещаются к нему (по одному полю за ход).

Стиратели аномалий. Каждый ход перемещаются к ближайшей аномалии. Как только они оказываются в локации с аномалией, аномалия исчезает. Стиратели являются уклоняющимися противниками - они избегают битвы, и чтобы с ними сразиться, сначала нужно успешно пройти проверку на скрытность.

Срыватели печатей. Подобно стирателям, они каждый ход движутся к ближайшей запечатанной локации. Как только они оказываются в запечатанной локации, печать исчезает. Тоже являются уклоняющимися. Если печатей нет, перемещаются как обычные антагонисты.

Телепортеры. Если им выпадает движение, телепортируются к ближайшему игроку, после чего разыгрывается бой.

Плавающие. Если они находятся в морской локации, то они автоматически перемещаются к игроку, находящемуся в другой морской локации. Морские локации на игровом поле обозначаются символом корабля в кружке над названием локации или района.

Летающие. Если они находятся в локации, то при движении перемещаются на улицы. Если они находятся на улице, то они автоматически перемещаются в небо. Летающие антагонисты в небе атакуют любого игрока, который в фазе хода игры находится на улицах. Если таких игроков несколько, то жертва определяется кубиком.

 

4) Городское событие

Происходят некоторые рандомные события. События бывают разных типов.

Заголовок: однократное событие, которое разыгрывается тут же в фазу хода игры либо действует всего один раунд.

Процесс: событие, длящееся несколько ходов. Уходит из игры только в том случае, когда выпадает новый процесс.

Слухи: жесть и ужасы. Что-то вроде сложного миниквеста с таймером. Если игроки успевают выполнить условия, они получают вещи или другие бонусы. Если они проваливают квест, то получают большой дебафф до конца игры. В игре не может быть несколько Слухов одновременно.

 

5) Смена погоды

Погода меняется каждый третий ход, когда заканчивается вечер. Каждый тип погоды вносит свои условия (обычно плюсы и минусы к проверкам, модификация движения), а также влияет на бои.

 

6) Смена времени суток

Здесь все просто: утро сменяется днем, день - вечером, а после вечера наступает утро.

На этом ход игры заканчивается, и начинается новый раунд.


Сообщение отредактировал Бройден: 03 Апрель 2020 - 00:19

  • 2

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#5 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 04 Январь 2019 - 22:26

Дикие покемоны

 

Поскольку у нас все-таки квест в мире, где есть живые покемоны, у игроков будет возможность встретить и даже поймать дикого покемона. Выглядеть это будет примерно так. Каждый ход для каждого игрока, находящегося в городе, будет кидаться кубик на шанс встретить дикого покемона. В зависимости от того, где игрок заканчивает движение, вероятность встречи будет различаться. Для "закрытых" локаций (дома и помещения) шанс будет небольшой - 10%. Для улиц и "открытых" локаций - 30%. После этого дикий покемон будет каким-то образом вписан в энкаунтер.

Очевидно, список покемонов будет ограничен кантонианскими - только первые два поколения.

Чтобы соблюсти правила раритетности, механика будет такая. Первые 5 ходов будут встречаться только покемоны первой раритетности. Следующие 10 ходов - первой и второй. Начиная с 16 хода можно будет встретить покемонов третьего рара.

Генерироваться они будут по стандартным правилам форума.

 

 

Трофеи

 

По ходу игры игроки будут получать трофеи, которые в некоторой степени будут соответствовать очкам экспириенса в играх. Трофеи будут двух видов.

Боевые трофеи - их игроки получают за победу над антагонистами. Количество очков зависит от сложности боя.

Трофеи порталов - их игроки получают за закрытие порталов.

Полученные трофеи записываются в статус, и по ходу игры их можно будет тратить, преимущественно - в локациях. У многих локаций будут специальные свойства, которые будут звучать примерно так: "Вместо энкаунтера вы можете потратить два трофея порталов / десять боевых трофеев, чтобы стать ... / получить ..."

На всякий случай: это в первую очередь игровая механика, в самой игре это все будет отыгрываться в первую очередь как некоторый пережитый игроками опыт, открывающий перед ними новые возможности, либо подходящее стечение обстоятельств. Кроме того, игроки, побывавшие в Иных мирах несут на себе некий отпечаток пространственно-временных аномалий, что тоже может сыграть определенную роль (что вполне канонично для Покевселенной - Fallers в седьмом поколении).

 

 

Трек террора

 

На поле одновременно может находиться не более 15 антагонистов. Если по каким-то причинам на поле нужно выставить новых противников, то вместо этого они, скажем так, уходят в подполье. Размер подпольной ячейки - пять антагонистов. Как только ячейка полностью заполняется, происходит некоторое крайне неприятное событие, влияющее на весь город, а ячейка обнуляется. Возможно, для устранения последствий такого теракта игрокам потребуется выполнить большой или небольшой квест. Кроме того, с каждым таким нападением на город повышается Трек Террора - он отражает атмосферу в городе и настроения простых жителей. Опустить его в ходе игры нельзя. Трек Террора может повышаться и по некоторым другим причинам (например, если в фазе хода игры вместо открытия портала выпадет такое событие). Если Трек Террора заполнится целиком, то у этого будет два последствия: во-первых, лимит антагонистов на поле исчезает, а, во-вторых, далее вместо Трека Террора будет повышаться Трек Безысходности.

Когда Трек Террора достигнет определенных значений, начнут закрываться магазины и другие локации: "Клава, собирай вещи, в этом городе стало невозможно жить!" Кроме того, это будет влиять и на поведение НПС в энкаунтерах и при проведении расследования.

Отслеживать все эти значения можно в теме с текущим состоянием игры.

 

 

Трек Прорыва и Трек Нейтрализации

 

Когда портал не может открыться из-за печати, в ткани пространства-времени начинает накапливаться избыточное напряжение, накопление которого может обернуться катастрофой. Чтобы предотвратить это, необходимо провести в этой локации специальный ритуал. С точки зрения игровой механики это выглядит так. Каждый раз, когда должны открыться врата в запечатанной локации, на единицу повышается значение специального Трека Разрыва. Если его значение достигнет пяти, игроки проигрывают. Чтобы полностью обнулить Трек Разрыва, нужно посетить пять локаций и в каждой потратить одну аномалию. Эти пять локаций следующие: Остров Тишины, Призрачный Риф, Башня, Площадь Благородства и Университетская площадь. Ритуал проводится строго в фазе Передышки.

Отслеживать все эти значения можно в теме с текущим состоянием игры.


Сообщение отредактировал Бройден: 12 Декабрь 2019 - 01:22

  • 2

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#6 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:22

Предметы
 
Предметы, которые можно получить во время игры, делятся на пять категорий: покестафф, экипировка, гаджеты, артефакты и "заклинания". Первые четыре категории можно купить в соответствующих магазинах.
 
Покестафф
Обычные и всем знакомые лекарства для покемонов из игр. Вероятности их получения - разные, для определения рандомного покестаффа кидается кубик 1d76.

Скрытый текст

 
Экипировка
Обычные, более-менее повседневные предметы для людей. Главный магазин Лавендера, где можно купить экипировку для путешественников и приключенцев, - "Время приключений".
Скрытый текст

 
Гаджеты
Не только гаджеты в привычном понимании этого слова, но и другие высокотехнологичные разработки ведущих компаний Покемира, который весьма продвинут в технологическом плане. Многие из таких предметов - экспериментальные разработки, воспроизвести которые в краткие сроки нереально. Большинство из них стоят довольно дорого. Закупиться гаджетами можно в главном офисе компании "Крылья свободы".
Скрытый текст

 
Артефакты
Магические предметы, действие которых трудно объяснить с позиций науки. В отличие от других предметов, чтобы узнать, на что способен тот или иной артефакт (и чем придется заплатить за его использование), надо пройти успешную проверку знаний, в которой может помочь специализация либо в оккультизме, либо в оценке. Найти и даже купить артефакты можно в Антикварной лавке.
Скрытый текст

 
Заклинания
Купить заклинания нельзя, их можно получить только по ходу сюжета или в случайном энкаунтере. Для того, чтобы успешно применить заклинания, надо пройти проверку знания соответствующей сложности. Использование таких мощных сверхспособностей не дается даром - за них, как правило, приходится платить рассудком.
Скрытый текст


  • 2

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#7 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 22 Апрель 2020 - 22:03

Проверка навыков
 
Система характеристик и навыков персонажей будет довольно близка к D&D и Pathfinder (если в них кто-то играл, то все будет более-менее понятно). Характеристики, умения и области знания описывают то, насколько ваш персонаж хорош в том или ином деле. В общем виде проверка навыков проходит следующим образом.
1) Ваш персонаж в квесте пытается что-то сделать: выбить дверь, залезть на дерево, украсть книгу, обмануть собеседника, прочитать нудный текст, выстрелить в монстра, спрятаться от опасности и многое-многое другое.
2) Мастер смотрит на это и предлагает пройти проверку соответствующей характеристики и умения.

Выбить дверь - проверка силы.
Обмануть собеседника - проверка харизмы плюс бонус за артистизм.
Незаметно украсть книгу - проверка ловкости плюс бонус за ловкость рук.
Прочитать нудный текст - проверка воли плюс бонус за концентрацию.

 
3) Сама проверка происходит следующим образом. Игрок кидает кубик 1d20. К нему приплюсовывается значение соответствующей базовой характеристики, к которой затем приплюсовывается значение соответствующего навыка.
4) Полученное значение сравнивается с классом сложности проверки (который определяется мастером) - насколько сложно совершить такое действие в таких условиях.

Например, персонаж хочет украсть что-нибудь. Но одно дело - незаметно прикарманить артефакт с музейной витрины, когда там полно народу, и совсем другое - когда хозяина вещи отвлекает ваш напарник, и больше свидетелей в комнате нет. В первом случае класс сложности будет очень высоким, во втором - минимальным.
Другой пример. Вы пытаетесь обмануть НПС. В первом случае ваша ложь звучит вполне правдоподобно, и вам есть чем ее подкрепить. Но если вы пытаетесь солгать офицеру полиции, который застал вас рядом с остывающим телом своего напарника, то это будет гораздо сложнее.

5) Если значение вашей проверки выше класса сложности или равно ему - поздравляю, у вас получилось!

 
ВАЖНО: Вам совершенно необязательно разбираться в математике проверки навыков, все это будет делать мастер. Достаточно понимать, что у вашего персонажа получается хорошо, а что нет, и соотносить это с ситуацией в квесте.

 
Градации успеха
У некоторых действий результат не является однозначным "получилось / не получилось". Действие может оказаться успешным только наполовину или на треть. В таком случае для проверки вводится несколько классов сложности.

Вы каким-то чудом первыми оказались на месте преступления и ищете улики. Для этого вы проходите проверку наблюдательности. Но улик может быть несколько. В таком случае, вводятся градации сложности.
Например, 5 или меньше - вы нашли одну улику, 6-10 - две улики, 11-15 - три улики и т.д.
 
Или вы пытаетесь подвинуть шкаф, чтобы забаррикадировать дверь, за которой монстр. Шкаф большой и тяжелый, класс сложности - 15. Но результат вашей проверки - 13. Что ж, вы смогли преодолеть только две трети дистанции.

 

Состязания
Иногда действиям вашего персонажа будут противостоять другие персонажи. Такое может произойти, когда они оба пытаются сделать одно и то же действие, но преуспеть может кто-то один. В таком случае проводится специальный тип проверки навыков - состязание. Побеждает тот, у кого значение проверки навыка будет больше. Если значения проверок равны, то это ничья.

Примеры.
Вы и ваш соперник одновременно пытаетесь схватить упавший на пол лист бумаги с важными сведениями. Победит тот, у кого будет больше проверка ловкости.
Противник держит вас в захвате, и вы пытаетесь вырваться. Проверка вашей силы против его силы определит, получится ли у вас избавиться от его стальной хватки.
Вы пытаетесь спрятаться от врага в темном переулке. Здесь проверяются разные навыки: ваша ловкость с бонусом скрытности против его наблюдательности.
Вы пытаетесь обмануть собеседника. Результат зависит от того, что будет выше: ваша проверка харизмы с бонусом за артистизм либо его наблюдательность с бонусом за проницательность.

 
Правило единицы и правило двадцатки
Правило единицы гласит, что независимо от того, насколько у вас большие бонусы за характеристики и навыки, если при проверке навыка вы выкинули единицу, то вы провалились.
Правило двадцатки аналогично: каким бы сложным ни было действие, если вы выкинули двадцатку - вы бог и умничка, все прошло идеально.

 
Помехи и преимущества
Бросок с помехой обозначает то, что при проверке навыка вы кидаете два кубика 1d20 и берете худший результат.
Бросок с преимуществом, наоборот, позволяет вам кинуть два кубика и выбрать лучший результат.
Когда именно делаются такие броски, объявляется мастером (как правило, это будет в боях).

Примеры.
При плохом освещении или в густом тумане броски на наблюдательность делаются с помехой.
Если вы пытаетесь попасть в противника, который спрятался за укрытием, то бросок на точность будет с помехой.
Если противник обездвижен, то атаки против него будут с преимуществом.

Важный случай бросков с преимуществом - когда вам помогает другой персонаж или НПС.

 
Характеристики
Всего у персонажей семь статов. Бесполезных характеристик нет, все они пригодятся в той или иной ситуации. Максимальное значение стата - 6.
Сила. Физическая сила персонажа, которая позволяет поднимать тяжести, вырываться из щупалец, выбивать двери, быстро бежать на короткие дистанции и наносить урон тупым оружием. Сила также определяет дальность, на которую вы можете метать предметы.
Кроме того, от силы зависит то, какой вес способен нести ваш персонаж. Базовое значение - 12 килограммов, но каждая единица силы добавляет +3 килограмма.
Ловкость. Ловкость определяет вашу скорость, рефлексы, координацию движений, умение балансировать и держать равновесие. Она позволяет уклоняться от опасностей, наносить урон дистанционным оружием, сохранять равновесие и многое-многое другое.
Телосложение. Этот параметр показывает, насколько хорошо ваш персонаж вынослив и насколько его тело может сопротивляться неблагоприятным внешним условиям, болезням и отравлениям.
От выносливости также зависит то, на сколько клеток может ходить ваш персонаж. Это число равняется единице плюс значение телосложения.
Воля. Воля помогает превозмогать и делать то, что нужно, несмотря на помехи - не впадать в ступор от ужаса, справляться с отрицательными ментальными эффектами типа утомления, неприятных звуков, психических атак и т.д.
Знания, или эрудиция, или кругозор. Это объем знаний вашего персонажа. Он не обязательно зависит от его образования - персонаж мог просто успеть многое повидать в жизни.
Наблюдательность. Это способность персонажа подмечать детали, замечать опасность, определять честность собеседника и многое другое.
Харизма. Это способность влиять на других персонажей, заговаривать им зубы, убеждать их в чем-либо и просто вызывать к себе симпатию.

 
Навыки
В отличие от статов, которые характеризуют широкий круг способностей, у персонажей есть и более специализированные навыки. Каждый навык соотносится с определенной характеристикой.
Сила
Лазанье. Показывает, насколько успешно и быстро персонаж может взбираться по деревьям, стенам, скалам, мачтовым вантам и т.д.
Спринт. От развитости этого навыка зависит то, насколько быстро персонаж может бегать короткие дистанции. Например, если в комнате рушится потолок, и надо быстро выбраться оттуда. Также этот навык увеличивает дистанцию, на которую персонаж в бою может переместиться за один раунд.
Рукопашная Борьба. Помимо точности и силы ударов в рукопашном бою этот навык повышает шансы на избавление от захватов, позволяет более успешно делать захваты соперникам и валить их на землю.
Плавание. Этот навык увеличивает дистанцию, которую персонаж способен проплыть, прежде чем он начнет выбиваться из сил. Кроме того, его развитость позволяет успешно бороться с течением или другими помехами при плавании.
Устрашение. Позволяет более успешно угрожать и запугивать других персонажей и заставлять их делать то, что выгодно вам.
Тупое Оружие. Характеризует способность персонажа управляться с тупым или просто тяжелым оружием - битами, молотками, топорами, арматурой и другими предметами, попавшимися под руку.
Ловкость
Ловкость рук. Показывает то, насколько успешно персонаж может выполнять мелкие действия незаметно для других: украсть пирожок, подложить поддельный документ, показать фокус, вскрыть замок и т.д.
Метание. Характеризует точность персонажа, если он захочет метнуть какой-нибудь предмет: нож, гранату, пирог в лицо своему врагу и т.д.
Меткость. Этот навык показывает то, насколько хорошо персонаж обращается с пистолетами, ружьями, тазерами, стреляющими гаджетами, небольшими стреляющими покемонами, которых можно держать в руках и т.д.
Скрытность. Важный навык, позволяющий прятаться от других персонажей, незаметно перемещаться, подкрадываться и т.д.
Акробатика. Развитая акробатика позволяет успешно выполнять прыжки (обычные и рискованные), удерживать равновесие, падать и приземляться без ущерба для здоровья, уклоняться от летящих в вас предметов и т.д.
Гибкость. Позволяет выпутываться из захватов, освобождаться от веревок и наручников, дотягиваться до труднодоступных предметов, протискиваться сквозь узкие щели и т.д.
Острое оружие. Характеризует способность персонажа управляться с острым оружием и фехтовать - мечами, ножами, хоненджами и т.д.
Телосложение
Крепость тела. Этот навык показывает то, насколько хорошо персонаж сопротивляется отравлениям, параличу, похмелью, болезням и другим негативным состояниям.
Закалка. Хорошая закалка позволяет легче переносить переохлаждение, перегрев, не обращать внимания на легкие ожоги и т.д.
Превозмогание. Позволяет игнорировать боль и усталость: успешная проверка этого навыка позволит проигнорировать снижение статов, если у персонажа уменьшается здоровье.
Выносливость. Характеризует способность персонажа выполнять долгую физическую работу и не подвергаться усталости, будь то пеший маршбросок, бег на несколько километров или  длительный заплыв.
Воля
Концентрация. Позволяет успешно выполнять монотонную и утомительную работу, например, если вам нужно прочитать скучную и заумную книгу. Кроме того, хорошая концентрация не даст сбить вас с выполнения важного действия, если будут отвлекающие факторы.
Стальные нервы. Стальные нервы помогут вам не впадать в ступор и не поддаваться панике. Также этот навык позволит вам не терять рассудок при столкновении с хтоническими ужасами.
Реакция. Характеризует то, насколько быстро персонаж реагирует на внезапные события, а не застывает в попытке их осмыслить. Самое важное применение этого навыка - в начале боя, когда определяется очередность ходов.
Железная воля. Позволяет игнорировать утомление и плохое самочувствие: успешная проверка этого навыка позволит проигнорировать снижение статов, если у персонажа уменьшается рассудок.
Независимость. Показывает то, насколько успешно персонаж сопротивляется чужой харизме и не поддается влиянию извне.
Наблюдательность
Проницательность. Наблюдательность, направленная на людей: позволяет замечать их тики, странности в поведении, а также определять их мотивы и ложь в их словах.
Проницательность (покемоны). Наблюдательность, направленная на покемонов: позволяет замечать детали их поведения и определять их мотивы.
Внимательное чтение. Характеризует то, насколько успешно персонаж работает с письменными источниками: хорошо ли он извлекает нужную информацию и делает выводы.
Бдительность. Позволяет быть наготове и вовремя замечать опасности. Персонажа с хорошей бдительностью сложно застать врасплох.
Восприятие. Или пассивное восприятие, которое происходит без специального внимания персонажа. Это способность персонажа спонтанно замечать случайные вещи, не представляющие для него прямой опасности. Как правило, проверяется мастером втайне. Еще один случай, когда применяется этот навык, - если у персонажа мало времени на посмотреть и послушать. Например, он быстро выглядывает за угол, чтобы посчитать количество людей, или если ему надо расслышать короткую реплику в телефонной трубке.
Поиск. Активное восприятие - игрок целенаправленно что-то ищет или ожидает какое-либо событие. Например, ему надо найти конкретного человека в толпе, книгу на полке, секретную дверь в комнате или улики в карманах жертвы.
Харизма
Убеждение. Все просто - это способность убеждать других персонажей совершать или не совершать какое-либо действие, выгодное вам. Действует, только если собеседник не настроен к вам враждебно.
Артистизм. Характеризует умение притворяться, выдавать себя за другого человека, менять походку, а также отвечает за то, насколько успешно персонаж может лгать. Кроме того, проверки этого навыка показывают, насколько хорошо персонаж играет на музыкальных инструментах, поет, рассказывает истории и т.д.
Мотивация. Она же - лидерство и вдохновение. Помогает другому персонажу или покемону собраться с силами, преодолеть страхи и сомнения и даже может давать бонус к их броскам.
Торговля. Хорошая развитая торговля позволяет договариваться о скидках при покупке и, наоборот, убеждать других купить ваш товар подороже. Деньги — важный ресурс, чем их больше — тем лучше.
Устрашение. Устрашать можно не только грубой силой, но и харизмой. Если вы хотите деморализовать собеседника и заставить его совершить нужный вам поступок, то нужно будет пройти проверку этого навыка.
Расположение к себе. Пассивная способность располагать к себе собеседника с помощью лести, поддакивания, активного слушания и поддержки. Через полчаса беседы у вашего визави будет чувство, что вы знакомы уже сотню лет. Персонажам, которые умеют располагать к себе, обычно рассказывают больше интересной и важной информации, с ними охотнее делятся секретами.


Сообщение отредактировал Бройден: 23 Апрель 2020 - 02:31

  • 1

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#8 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 23 Апрель 2020 - 17:32

Знания

Стат знаний немного отличается от остальных. Для областей знаний, которыми владеет персонаж, будет отдельное количество очков для распределения, которое будет зависеть от возраста. Проверки знания в важных сюжетных сценах могут быть автоматически успешными. Причина этого в том, что в детективных играх сюжет должен двигаться вперед: возможны такие ситуации, когда игроки кидают кубики очень неудачно и в результате не находят никаких улик, что стопорит сюжет. В таком случае успешные проверки знаний будут добавлять дополнительные факты и более мелкие улики. Кроме того, бонус за знания может добавляться к проверкам наблюдательности: если персонаж знает, что искать и на что обращать внимание, ему проще это найти.

 

Сферы знаний:

Бухгалтерский учет и финансы. Персонаж понимает принципы ведения учета и разбирается в соответствующих документах: он может по документам отличить легальный бизнес от нелегального, восстанавливать финансовую историю по старым документам, находить признаки растраты, шантажа, взяточничества, прослеживать цепочки финансирования.

Археология и антропология. Персонаж разбирается в разных культурах, как современных, так и уже исчезнувших: он может опознать некоторые артефакты и ритуалы из других культур, выдвинуть предположения о незнакомых практиках по аналогии со знакомыми, определить возраст чего-либо по тому, как долго оно было в земле, опознать поддельные артефакты, хорошо ориентироваться в пещерах и подземельях, замечать погребения, скрытые двери и тайники.

Архитектура. Персонаж знает, как проектируются и строятся здания и разбирается в архитектурных стилях. Он может: экстраполировать план здания по той части, что ему известна, определить устойчивость конструкции и несущие конструкции, возраст здания, заметить модификации, предположить наличие секретных комнат по "пустым" местам в плане здания, построить небольшое устойчивое строение из подручных материалов.

Изобразительное искусство. Персонаж разбирается в техниках, стилях и направлениях изобразительного искусства и может нарисовать что-нибудь сам. Это поможет ему определить подделки, заметить ретушь или изменения, датировать объект по стилю и техникам, оценить стоимость картины, вспомнить детали биографии художников и богемной жизни разных периодов.

Астрономия. Персонаж, знакомый с астрономией, хорошо представляет расположение звезд и текущее расположение планет, может предсказывать регулярные астрономические события, довольно точно оценивать время по положению солнца, ориентироваться по звездам.

Покемонология. Персонаж-покемонолог может сказать, когда покемон ведет себя неестественно, определить вид по шерсти, крови, следам, костям и т.д., опознать болезнь или травму и то, насколько она серьезна, определить, является ли вид естественным для данной местности.

Ботаника. Специалист в ботанике может узнать вид растения, а также является ли оно местным, целебным или ядовитым, найти съедобные ягоды, определить возраст дерева, соотнести растительность с типом местности.

Бюрократия. Персонаж, хорошо знакомый с принципами работы бюрократических систем, знает, как надо разговаривать с чиновниками. Он может убедить чиновников предоставить нужную информацию, найти нужного человека, наладить нужные контакты и подкрепить их документами, найти нужные документы и много другое.

Химия. Знаток химии может определять разные субстанции, лекарства, яды, сплавы, порошки, жидкости, подбирать противоядия, создавать взрывчатку, яды, газы и кислоты из подручных материалов, сопоставлять образцы почв и веществ (например, с места преступления), анализировать состав чернил и бумаги. Как правило, все это возможно только при наличии лаборатории или специальных компонентов.

Полиция. Персонаж, знакомый с принципами работы полиции, владеет их специальным жаргоном, может выведывать у них особую информацию, знает, как полиция работает на местах преступления, может выпутаться при столкновении с полицией, выдать себя за коллегу и даже попросить о сотрудничестве.

Оккультизм. Знакомый с оккультными практиками персонаж может идентифицировать артефакты, гримуары и оккультные шифры, определять ритуалы по их результату или физическим компонентам, соотносить исторические факты и анекдоты с оккультными традициями, отличать работу опытных оккультистов от скучающих дилетантов, имитировать спиритический сеанс или гадание.

Криминалистика. Опытный криминалист хорошо ориентируется на местах преступления. Он может заметить спрятанные объекты, восстановить последовательность событий, работать с отпечатками пальцев, соотнести печатную продукцию с устройствами, на которых она была напечатана, сравнить образцы почерка, аккуратно  собрать образцы, чтобы не загрязнить их.

Геология. Геолог - эксперт по камням, почве и минералам. Он может проанализировать образцы почвы и минералов, прикинуть возраст камней или эпоху слоя, датировать возраст окаменелостей, найти место, где грунтовые воды выходят на поверхность, определить вероятность землетрясений.

История. Историк умеет хорошо работать с источниками и документами. Он может расшифровывать туманные отсылки к историческим событиям, вспоминать важные и релевантные события в регионе в тот или иной период, анализировать рукописи и книги, чтобы определить время их создания и автора, датировать предметы, украшения и элементы одежды.

Лингвистика. Знаток языков может определять языки, улавливать общий смысл текста, если у него есть словарь, отмечать особенности произношения и стиля других людей, анализировать тексты. Кроме того, лингвист знает устройство кодов и принципы дешифровки. Он может придумать свой собственный шифр. Если у него есть время, словарь и компьютер, он может разобраться в неизвестном алфавите и сопоставить его с известными языками.

Медицина. Персонаж, хорошо разбирающийся в медицине, может диагностировать болезни и травмы, успешно оказывать первую помощь,  принимать роды, определять причины травм и смерти, определять общий уровень здоровья, замечать анатомические аномалии, читать и понимать медицинские документы

Устные предания. Такой персонаж хорошо знает фольклор, городские легенды, сказки, предания и мемы. Он может соотнести исторические события с фамильными преданиями и более поздними легендами, проследить пути трансформации историй и их распространение.

Дикая природа. Персонаж имеет опыт жизни и работы в дикой природе. Он может определить, странно ли ведет себя покемон, найти съедобные растения, развести костер, найти хорошее место для ночлега, находить дорогу и не теряться в дикой местности, находить следы и идти по следу в траве или в лесу.

Фармацевтика. Фармацевты хорошо разбираются в веществах и лекарствах, знают их действие, взаимодействие друг с другом и побочные эффекты, могут определять яды и подбирать противоядие.

Физика. Персонаж, хорошо разбирающийся в физике, знает физические законы и хорошо понимает, когда эти законы начинают нарушаться. Он может успешно работать со сложным физическим оборудованием, тестировать физические гипотезы, понимать принципы работы незнакомых и чужеродных технологий, прикидывать траекторию полета предметов и пуль, замечать аномалии.

Мифология и теология. Знаток теологии владеет информацией о различных религиозных практиках, может опознавать цитаты из священных текстов, знает имена и атрибуты разных святых и богов, может отличить еретические обряды и тексты от канонических, провести или сымитировать религиозный ритуал.

Знание уличной жизни. Персонаж, знакомый с жизнью беднейших слоев и криминалитета, владеет жаргоном бандитов, знает их привычки и типичные схемы, может определять опасные места и опасных людей, знает, как выйти на контакт с представителями черного рынка и как узнать свежие слухи из этой среды.

Техника и электроника. Технически подкованный персонаж может определить, для чего предназначена та или иная техника и как с ней работать, опознать результаты ее работы, попробовать починить сломанный гаджет или, наоборот, эффективно вывести его из строя.

Морское дело. Персонаж, много времени проведший в море, знает, что такое форштевень и гика-топенант, разбирается в моряцком жаргоне, хорошо чувствует состояние морсокй воды и погоду, представляет процесс транспортировки грузов, регистрации корабля, знает порты разных регионов.

«Звездная жизнь». Такой персонаж знает всех известных личностей региона. Он в курсе, кто на ком женился и кто с кем развелся, кто из тренеров занимал призовые места в Лиге на протяжении нескольких последних лет и кто - важная шишка в городе.

Программирование. Знаток программирования умело работает с компьютерами. Он может быстро найти нужный файл на чужом компьютере или документ на плохом сайте, подсадить программу-шпиона, написать небольшой скрипт для своих нужд, разобраться с неполадками в работе компьютеров, отследить сторонние изменения в файлах и проследить их источник, а при большой удаче - даже взломать чужой девайс.

 

 

 

Состояния игроков

По ходу игры игроки могут (и будут) получать разные статусы. Какие-то из них будут хорошими, какие-то - не очень. Состояния можно условно разделить на две группы - общие и ситуационные.

 

Травма

Если здоровье игрока падает до нуля, то он теряет сознание. Дальнейшие события зависят от того, где именно он находится. Если игрок находится в Лавендере, то он автоматически переходит в локацию "Госпиталь", где восстанавливает здоровье целиком и получает Травму - постоянный дебафф до конца игры, избавиться от которого крайне сложно. Игрок пропускает весь остаток этого хода. Кроме того, кидается кубик 1d20 на каждый предмет из категорий экипировка, гаджеты и артефакты. При 1-5 предмет потерян.

Если игрок теряет сознание в Ином Мире, то он дополнительно становится потерянным во времени и пространстве.

 

Безумие

Аналогично Травме, но происходит, когда рассудок игрока падает до нуля. Игрок теряет сознание, автоматически переходит в локацию "Лечебница святого Антона", где восстанавливает рассудок целиком и получает Безумие - постоянный дебафф до конца игры. Точно так же кидаются кубики на потерю предметов.

Если игрок теряет сознание в Ином Мире, то он дополнительно становится потерянным во времени и пространстве.

 

Игрок задержан

В ходе энкаунетров игрокам может потребоваться слишком много времени, чтобы изучить древний том. Или, допустим, их случайно заперли в подвале. Или они оказались на месте преступления, и теперь им нужно дождаться своей очереди, чтобы дать показания полиции. Или они потерялись в лесу и не могут найти дорогу обратно. Задержанные игроки остаются в своей локации и на следующий ход. У них нет единиц движения, соответственно, они не могут их тратить.
 

Игрок потерян во времени и пространстве

Потеряться во времени и пространстве можно двумя способами: либо потерять весь рассудок или все здоровье, будучи в Ином Мире, либо если очень не повезет во время энкаунтера в Ином Мире. Потерянный игрок пропускает весь остаток этого хода, весь следующий ход, после чего в фазе передышки появляется в случайной локации города (кидается кубик).

 

Арест

Игрока могут арестовать, если его поймают на нарушении закона. Либо если кто-то подумает, что игрок нарушает закон. Арестованного игрока доставляют в локацию "Полицейский Участок", где его могут допросить и оштрафовать. Допрос отнимает много времени - игрок пропускает весь остаток своего хода и весь следующего хода.

 

Благословение

Быть благословенным очень хорошо: везучий игрок кидает два кубика при проверке навыков и выбирает лучший результат. Что сильно облегчает жизнь.

Однако удача не длится вечно: каждый ход в фазе передышки кидается кубик 1d20, если выпало 1-4, то благословение потеряно.

Кроме того, благословение и проклятие снимают друг друга.

 

Проклятие

Благословение наоборот. При проверке навыков игрок кидает два кубика и выбирает худший результат.

Правила потери проклятия аналогичны: каждый ход в фазе передышки кидается кубик 1d20, если выпало 1-4, то проклятие потеряно.

Кроме того, благословение и проклятие снимают друг друга.

 

Усталость

Потеря здоровья не проходит бесследно. Каждый раз, когда здоровье игрока падает ниже 75%, 50% и 25%, он должен пройти проверку телосложения (превозмогание). Если проверка провалена, то игрок получает статус "усталость" - он получает штраф -2 ко всем проверкам на силу, ловкость и выносливость. После лечения, когда здоровье снова становится больше этих отметок, соответствующий штраф отменяется.

 

Утомление

Аналогично усталости, только для рассудка. Каждый раз, когда рассудок игрока падает ниже 75%, 50% и 25%, он должен пройти проверку воли (железная воля). Если проверка провалена, то игрок получает статус "утомление" - он получает штраф -2 ко всем проверкам на наблюдательность, волю и харизму. После лечения, когда рассудок снова становится больше этих отметок, соответствующий штраф отменяется.

 

Ситуационные эффекты разнообразны - слепота, оглушение, обездвиживание, паралич, отравление, очарование, сбивание с ног и т.д. Как правило, они будут возникать в бою и длиться несколько раундов. Поскольку их слишком много, проще будет объяснять их эффекты прямо во время боя или возникшей ситуации.


  • 0

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных