За судейство сужу любую тренировку с любым количеством постов.
Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Дрилбар (Drilbur, Mogorew, Rototaupe, Rotomurf)
Тип:
Классификация: крот.
Размеры: рост 30 см, вес 8,5 кг.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] = 42,5Эволюция: --> ур.31
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8) - готова!Способность: Sand Force (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это определённо так - самой главной чертой Тэмари является её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера дрилбар совершенно не волнуют - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сблизится только с достойными, но такой стиль знакомства пока команде немного не по нраву. Наставления, впрочем, дрилбар слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам. Тут есть с чем работать, но я уверена, что найти полное взаимопонимание с Тэмари будет в разы проще, чем, например, с Герой.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Ладно хоть не сразу кидается, а нечто вроде вызова на битву осуществляет. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но моментально взрывается, если попадает под действие "нечестных" по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. В настоящий момент дрилбар всё ещё больше верит в то, что лишь необременённое лишними техниками противостояние действительно может определить сильнейшего, но есть предпосылки к тому, чтобы она поняла причины, по которым тренеры вносят в битвы и другие элементы. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Так что обо всех планах тут придётся просто забыть. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала вызвать на бой и других, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. С Аской у неё теперь назревает что-то интересное: Тэмари старается показать своё превосходство при любом случае, а вот у Аски пока ответное поведение не столь однозначное.
Личные вещи: нет.Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат".
Клише:
Острые Когти. Когти дрилбара крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 102.
Одержимость битвой. В сражениях, когда Тэмари получает повреждение статуса, покемонка выходит из себя и буквально горит желанием порвать противника в клочья. Это повышает вероятность критического удара на 4 единицы (10, 16 вместо 6, 12 и т.д.), но одновременно с этим лишает покемонку возможности трезво мыслить: она попросту не слушает приказов тренера в 50% случаев, используя рандомный атакующий приём. Для нейтрализации эффекта Тэмари следует получить особым способом, который не только повысит её доверие, но и сделает более спокойной. [HT][HT] - сразились с медитайтом и победили его, несмотря на использование хитрого приёма.
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)[36] Sword Dance PP 1 - Танец Мечей. (0/8)
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[19] Dig PP 2- Подкоп. [KH] (20) (STAB) (3/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[29] Rock Slide PP 2 - Оползень. [KH] (30) (30) (3/8)
[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] (1/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] (3/8)
развитые
[8] Mud-Slap PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (STAB) (4/8)
[15] Metal Claw PP 7- Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] (6/8)
[22] Hone Claws PP 3 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] (4/8)
[33] Earthquake PP 2 - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] (STAB) (5/8)
[TM] Bulldoze PP 4 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] (STAB) (6/8)
[TM] Poison Jab PP 4 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] (5/8)
Заначка: (40) (40) (50) (50)
Побед в реальных боях: 8.
Число доступных к изучению атак: 2/5.
Ближайшая цель: TM Shadow Claw.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты и неважно, полезны ли они. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня - как в бою, так и в качестве товарища. В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): поиск способа приводить покемона к победе без саппортов или с их минимальным количеством. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах. Обучение более сдержанному отношению к статусам для всеобщего блага.
Время: полдень.
Место: банальный тренировочный зал с манекенами, палками и прочими снарядами. Зал просторный.
Инвентарь: для начала - прочная палка и шлем с защитой для лица тренеру. Просто на всякий случай.
В зависимости от успеха можем заимствовать другие предметы или позвать на помощь кого-то из команды.
Безуспешно попытавшись потренировать Флоса, я понадеялась, что с Тэмари повезёт больше и пришла в тренировочный зал. Авось в зале окажется больше людей, и за упражнениями кто-нибудь присмотрит?
Как бы там ни было, а работа нам предстояла упорная.
- Тэмари, привет. Понаблюдав за твоей техникой ведения боя, я решила немного обдумать твой собственный стиль и пришла к выводу, что ты рвёшься именно доказать силу и любишь решать дело... кулаками. Однако далеко не все противники готовы тебе в этом содействовать. Даже если у них нет нечестных приёмов, удары некоторых могут быть чрезвычайно мощными, а ты любишь сокращать в бою дистанцию и атаковать в лоб, что может быть опасно. Поэтому я хочу помочь тебе отточить навыки рукопашного боя... несколько необычным способом - постараться найти с тобой способ защищаться от некоторых ударов в автоматическом режиме, блокировать хотя бы какие-то направленные на тебя удары и успевать отвечать самой. Это будет непросто... но может окупиться, если мы будем усердно работать и раз за разом приближаться к идеалу. Как думаешь, почему у меня возникла такая мысль?
- Во-первых, самое очевидное - ты уже любишь рукопашные, а значит, в тебе скрыт талант к этому. Талант, реакция, сильные лапы и острые когти - у тебя есть тот самый стартовый набор, с которым мы можем начать. Помнишь того мачопа, который уклонялся от твоих выпадов и атаковал в спину? Думаю, что ты сможешь ничуть не хуже, но, так как я вижу в тебе склонность именно принимать удары, мы сделаем упор на блоки и отражение.
- Во-вторых, у тебя особенная тактика. Очень многие противники полагаются на хитрые приёмы и саппорты. Сражаться против таких голыми лапами... не очень эффективно, нам просто необходимо хоть чем-то это компенсировать. Например, твоими сильными сторонами.
- В-третьих... твои малые размеры сейчас тоже всё осложняют. Дальше оппоненты будут крупнее, мощнее, мускулистее. Чтобы иметь в битве с ними хоть какие-то шансы... Ну, ты понимаешь.
Я вздохнула и, надев шлем, взяла в руки прочную палку.
- Давай посмотрим, что ты умеешь уже. Сейчас я нападу на тебя с палкой и постараюсь ударить. Как ты на это отреагируешь? Сможешь ли заблокировать? Как ты сможешь отразить удар, заодно продемонстрировав силу? Давай проверим.
Замахнувшись, я попыталась атаковать Тэмари и как следует её пристукнуть. %) Сдерживаться необходимости не было, ведь, как показала практика, дрилбар силу уважала, а у меня её и так не было.