Гафирита - Сенсия
Вид: Гафирита/
Gothorita
Классификация: Манипулирующий Покемон
Никнейм: Сенсия
Пол:
Тип:
Характер: Gentle, мягкий
Покеболл:
Эволюция: Gothita --Lv. 32--> Gothorita --Lv. 41--> Gothitelle
Фишки эволюции: [ST]
[Ji]
[Lk]
[ST]
[KH]
[RL]
[Ji]
[23XY] [KH] ||
[RL] [9/11]
Уровень: 1 +
+
[ST]
[Ji]
[Lk]
[SB]
[КН]
[ST]
[Ji]
[RL]
[KH]
[RL]
[Ji]
[RL]
[KH]
[VOT2]
[Lk]
[RL]
[ST] =
39
Откуда: Подарок на пасху 2013 [HE13] История Гафиты начинается довольно интересно. Когда я повстречал Марко и Эндрю, последний который спас нас от ядовитого газа Станки, в покецентр зашёл фермер покемонов по имени мистер Бейкер. Родом он был из региона Юнова, а значит сразу же можно было предположить, что и яйца в контейнере, который он постоянно носил с собой, были исключительно из этого таинственного региона. Бейкер рассказал про нелёгкую жизнь малышей и что всё же некоторые покемона готовы вылупить в любой момент, именно поэтому мы с Эндрю и заинтересовались идеей заполучить себе данного малыша. Мы решили выяснить это битвой, которая в итоге окончилась в ничью. Всё бы ничего, но явные замашки обоих сочли Розалию слабым человеком и что он не достоен иметь в своей команде такого малыша, поэтому яйцо было отдано Эндрю, а самого зелено-волосого юношу оставили ни с чем. Однако, всё изменилось, когда поздней ночью яйцо начало неожиданно вылупляться. Переместившись в более тёплую комнату, Гафита появилась на свет и неожиданно выбрала именно меня в качестве любящего тренера. В итоге Эндрю возмутился, но мистер Бейкер явно поменял обо мне своё мнение и теперь покемонка будет в самых надёжных и нежных руках. ^_^ [RL]
Эволюционировала на вокзале города Кьюмарина перед отправкой в Шалур сити. В ней сразу же пробудилась неведомая сила, которой покемонка может брать под контроль людей и покемонов. [RL]
О покемоне: Чудная, милая, восхитительная покемонка ^_^. Обладает добрым детский характером, отсюда и выяснилось одно её неприятное свойство. Покемонка капризничала на тренировке, когда училась Звонкому крику вместе с Бадьюшкой. Она была не довольна, что её напарница исполняет атаку лучше, но в итоге всё обошлось. Они завершили тренировку и помирились, что очень приятно было видеть)
После эволюции я смог лучше понять характер покемонки. Она очень ценит моё внимание к себе и не хочет его делить с кем-нибудь ещё. По-крайней мере в те моменты, когда ей хочется этого. В целом она очень добрая и даже смогла избавить меня от плохого настроения, когда мне было особенно плохо. Правда, она захватила моё сознание после этого, но её можно было понять. Я ей мало внимания уделяю. Она же ведь стала манипулирующим покемоном, которая может избавить от плохих мыслей, но и завладеть моим сознанием. Для неё я словно отец.
В бою: В битве очень старалась показать себя с самой лучшей стороны и не спорила с моими командами. Старалась действовать активно и всячески импровизировать, читая действия соперника.
Побед в реальных битвах: 9/6
Личные вещи: Скоба на спец.атаки
Свойство: Competitive - Соперничество
Когда занижается какой-либо параметр, повышается Спец. Атака
Клише: Подчинение -
После эволюции, Сенсия постигла азы управления чужим сознанием, не зря же её вид прославился подобным. Но, она может брать под контроль не только случайных людей и своего тренера. В битве, Сенсия может избежать атаки оппонента, вторгнувшись в его сознание(6%). Однако, после успешного вторжения, сила атаки противника возрастает на 12%, ибо боец разъярен от такой бесцеремонности со стороны психической.[RL]
Квесты: Еще больше практики -
Талант или мастерство? Это не так важно, любой навык требует развития. И чтобы Сенсия смогла стать еще сильнее в контроле над чужим разумом, нужно этот навык применять. Как говориться, практика, а не теория, только это поможет ей развить свои способности. И в данном случае она не должна бросать попытки брать под контроль своего же тренера [0/3], а так же использовать свои способности в боях [0/8] и скорее всего, после всего этого, она научиться использовать свои навыки подчинения еще лучше.[RL]
Базовые статы:
HP 60 Attack 45 Defense 70 Sp. Attack 75 Sp. Defense 85 Speed 55
Атаки:
Изучаемые
(MT) Heal BellPP 1 - Целебный звон [Ji] [Ra] [Lk] [RL] [КН] [9/9]
(MT) UproarPP 2 - Звонкий крик [RL] [Ji] [9/9]
(МТ) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [SB] [96] [КН] [Ji] [12/12]
(MT) Foul PlayPP 3 - Нечестная игра [ST] [Ji] [KH] [Ji] [Ji] [14/14]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накида [ЧР] [Ji] [RL] [RL] [10/10]
(МТ) CovetPP 5 - Зависть [RL] [КН] [8/8]
(
МТ) Snatch
PP 1 - Перехват
[RL] [4/10]
Зачаточные 0
(-) Pound
PP 7 - Затрещина [0/8]
(3) Confusion
PP 7 - Замешательство
[STAB] [1/8]
(7) Tickle
PP 1 - Щекотка [0/8]
(8) Play Nice
PP 1 - Превосходная игра [0/8]
(14) Double Slap
PP 2 - Двойной шлепок [0/8]
(16) Psybeam
PP 4 - Психолуч
[STAB] [1/8]
(19) Embargo
PP 1 - Конфискация [0/8]
(24) Feint Attack
PP 4 - Хитрая атака [0/8]
(28) Flatter
PP 1 - Лесть [0/8]
(33) Heal Block
PP 1 - Запрет лечения [0/8]
(
МТ) Magic Coat
PP 1 - Магическая накида [0/8]
(
MT) Heal Bell
PP 1 - Целебный звон [0/8]
(
MT) Uproar
PP 2 - Звонкий крик [0/8]
Обыденные 1-3
(31) Future Sight
PP 2 - Взгляд в будущее
[RL]
[STAB] [3/8]
(
МТ) Covet
PP 5 - Зависть
[KH] [1/8]
Развитые статус 4-7
(10) Fake Tears
PP 4 - Ложные слёзы
[ST]
[KH]
[Ji]
[10] [5/8]
(25) Psyshock
PP 2 - Псишок
[RL]
[30]
[STAB] [5/8]
(39) PsychicPP 2 - Психоломка [KH] [40] [RL] [STAB] [6/8]
(
MT) Foul Play
PP 3 - Нечестная игра
[RL]
[Lk] [4/8]
(
МТ) Signal Beam
PP 3 - Сигнальный луч
[RL]
[KH]
[Lk] [5/8]
(
HM) Flash
PP 2 - Вспышка
[Ra]
[Lk]
[SB]
[KH] [4/8]
(
ТМ) Calm Mind
PP 1 - Чистый разум
[KN]
[RL] [4/8]
(
ТМ) Thunderbolt
PP 3 - Удар молнии
[Ji]
[RL]
[RL] [5/8]
(
ТМ) Shadow Ball
PP 3 - Призрачный шар
[Ra]
[Ji]
[RL]
[RL] [5/8]
(
ТМ) Energy Ball
PP 2 - Энергетический шар
[RL]
[Ji]
[KH] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
Запас: [20]
[30]
[40]
Реальные бои
Вынесенные бои
Музыка олицетворяющая покемона:
Сообщение отредактировал Rozalia: 26 Сентябрь 2018 - 09:02