@Cirst, повторюсь, у тебя всего два покемона. Поэтому создаётся впечатление, будто всё круто. Плюс ты очень активен. А поймай хотя бы ещё троих монов, начни покупать им ТМ, предметы, другие плюшки и поймёшь всё
@Schwarze Taube, к концу года я смогу этих ТМ десятками скупать, если понадобится. Я предвижу инфляцию с этими вкладами. Геометрическая прогрессия это не шутка (или какая там). Проблема лишь с квестом.
@Tuku В любом случае, не хочу. Конфеты не хочу. А вот парочка ревайвов, которые я естественно не использую в этом же квесте, меня интересуют гораздо больше. Найду кого-нибудь кто подлечит xd.
@Урагири прошлые посты были, кстати, суперские! я сегодня перечитывала - радовалась)) сможешь ещё пост , прощальный, как бой закончится написать? так хорошо с Сальваторе общались, хочется... как-то его логично завершить) за душевность прям спасибо)
Мне чёт крайне непонятна логика скипнуть всех судящих без их ведома и продолжить судить бой, за который человек должен получить конфеты. Может я и погорячился с написанием в тему, но как бы, добрый вечер, я на НИП ещё захожу, и можно было написать мне и спросить, прежде чем и бросать кубы, и подсчитывать, и писать потом пост.
@Cirst счастливый)) если будет распродажа осенью, там и закупиться сможешь на все эти богатства. я вот пропустила такую красоту, больше всех тут, возможно, голову ломала где б именно пм помимо как посудами раздабывать)
@Schwarze Taube, я могу в квесте по собственному желанию тратить и выписывать из статуса ресурсы? Деньги, там, такси оплачивать? В сюжете собственные траты мне будет легче обосновать, а в мае всё равно денег будет уже слишком много... Вклады нещадно грозят богатствами.
Ладно, а... Нет, секунду, ко мне уже обращаются как к ученику Академии в Месагосе, мне просто игнорировать это? Или я должен записаться в академию? Я ж им не являюсь...
Я сделал для себя вывод что если пытаться придумывать что-то уникальное в каждом реальном бою, то можно пойти кукухой. Текст можно набрать буквально отовсюду, если надо. Я ожидаю от себя большего, и мне нужно перестать.
@Rina эм, ничего не знаю о дигимонах. думала, будет рили всего лишь сувенир по их поводу. там в правилах говорится, что эва только определяемая кубиком? я уже увидела по ссылке, что да эв у них 6, и есть варианты. типа кубик определит конкретную форму развития каждый раз при появлении развилки?
попробуй представить на месте покемонов людей со способностями, которых заставили сражаться, так легче будет добавить им яркости в эмоциях и отношение к самому бою
@Cirst, а, эт не сложно, описание места битвы и событий на нем, потом что делал один покемон и что делал второй, эффекты атак и свойств тоже не забыть упомянуть и уже есть 800+
Да проблема даже не в подсчётах. Я из кожи вон лезу чтобы хотя бы 800 символов на пост набрать, и то не всегда удаётся. У меня с этим проблемы, и я без понятия что делать.
Откуда: Лаборатория Профессора Сайкомора. Вручила девушка Катарина Томасу. [RZ] Забран из приюта по согласию Хонендж.
О покемоне:Пока что стоит её лучше изучить, но, видимо, ей нужна сила, которую я ей обещал.
В бою: Не сражалась под моим руководством. Побед в реальных битвах: 2/0 Личные вещи: - Свойство: No Guard - Беззащитность И покемон, и соперник имеют 100% шанс попадания для любой атаки [Эффект вне боя] Если покемон находится вне болла, то будете встречать больше диких покемонов
Клише:Обладательница души древнего рыцаря - Хонендж обладает душой древнего доблестного рыцаря, который был прославленным воином своей страны и ценил кодекс чести. Эти качества передались самой покемонке и от этого её атака и спец.защита выше на 10% [RZ]
[Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак) Квесты: Базовые статы: HP45Attack96,8(+)Defense100Sp. Attack35Sp. Defense40,7(+)Speed28 Атаки:
Изучаемые
Уровень: 25 + [23FB] [RL] [RL] [ST] [RL] [KH] = 35.5 Откуда: Пойман в лесу возле 102 дороги после короткой битвы с ним. Спас летуна из плена браконьера.[RL] О покемоне: Характер его пока что не очень ясен. Всё таки птиц в нашей команде не так давно и пока что ко многому равнодушен и не знает как себя вести в той или иной ситуации. Покемон значит ещё оценивает условия новой семьи. В бою: - Побед в реальных битвах: 3/1 Личные вещи: Пока нет Свойство: Intimidate - Устрашение Понижает атаку противника на одну ступень во время вступления в битву Вне битвы: Если у первого покемона в команде эта способность, вероятность встречи с диким покемоном меньшего уровня уменьшается.
Rozalia (Старевиа) против Юлиди (Хондор) - победа
2DL (Элекид) VS Rozalia (Старевия) - поражение
Rozalia (Старевия) vs Ханто (Вингал) - победа
Рина(Торчик) VS Rozalia(Старевия) - победа
Rozalia (Старевия) vs Ray (Сидра) - победа
Музыка олицетворяющая покемона:
Скрытый текст
Стараптор высоко в небе высматривает добычу, преследует и убивает.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Снова тренировочная площадка встречала нас, да и день благоприятный. Дождя не обещали, а значит можно потренироваться. Расставил обычные манекены и вперёд выпускать покемонов.
- Приветствую вас на очередной тренировке. Хонендж, я держу обещание и я даже устал это повторять. Я обязательно сделаю тебя сильной и сегодня ты будешь учится лучшему использованию Воздушного аса.
- Как дела, Вархог? Помоги нам позязя сейчас. Ты же ведь отлично знаешь Воздушный ас и много про него знаешь. Единственное что, способ исполнения у стальной будет отличаться, но Галлейд тоже летающим не был, поэтому справимся.
- И так, Хонендж, в твоём исполнении атака будет выглядеть так. Тебе нужно стремительно полететь на соперника, выставив лезвие вперёд, набрать воздушной энергии по пути, захватив воздух и тем самым снизив себе его сопротивление, а после вонзиться в противника или же задеть его своим острым лезвием, задействовав не только остроту меча, но и остроту энергии. Надеюсь, ты меня поняла. Посмотри для начала, как данную атаку исполняет Старевия.
- Вархог, покажи нам пожалуйста данную атаку. Не очень быстро и не очень медленно. Мы хотим всё рассмотреть.
Манекен был прекрасно повален и разрушен с помощью Воздушного аса летуна, поэтому проблем не было.
- Замечательно, Вархог. Как всегда на высоте) А теперь давай расскажем о теории. Я дам начальные знания, ибо ты ведь можешь рассказать куда больше, чем я.
- Хонендж, красиво было, да? Вархог словно истребитель летел на манекен, расправим крылья и накопив острую воздушную энергию. Ему не нужно острое лезвие для атаки, как видишь. Тебе же стоит достичь чего-то подобного, только тебе нужно атаковать не крыльями, у тебя их нет. А лезвием, знаешь, превратится на подобие быстро стрелы, которая рассекает воздух и пронзает противника. Но в твоём случае нужно не пронзать, а задевать противника лезвием. Ибо одновременно ты можешь порезать его острым лезвием и острой воздушной энергией. Как же её накопить? Просто черпай её из воздуха, когда летишь на противника. Накапливай её на своё остриё как при яростной атаке, а после атакуй манекен.
Вархог отлично дополнил знания Хонендж, а после она попыталась атаковать. Да, она смогла нащупать воздушную энергию и даже неплохо порезала манекен, но этого было не достаточно.
- Хорошо, Хонендж, но энергии маловато. Да и бледная она какая-то. Нужно усилить её, сделать такой же острой, как твоё лезвие. Ты же ведь сама отличный пример. Посмотри на остроту своего лезвия и делай энергию такой же острой. Прости, что повторяюсь, но по-другому я не знаю, как тебе объяснить. Попробуй ещё раз.
Уже получилось лучше и разрез стал больше.
- Вот уже лучше. Молодец. Вархог, есть что сказать? Главное будь на подобие стрелы. Вонзаться в противника не надо, а то ещё застрянешь. В общем, теперь просто наращивай силу энергии и мощь разреза. Попробуй также и другой способ, когда ты рядом с манекеном, а нужно быстро ударить Воздушным асом. В таком случае, тебе нужно с разворота разрезать манекен и уже не быть стрелой. А быстро своё лезвие развернуть и атаковать так, будто Яростный резак используешь. В общем, попробуй несколько способов. Можешь отдохнуть, если что.
Вархог, надеюсь, постоянно помогал покемонке и поэтому к концу тренировки, спустя много попыток, у нас получилось довести Воздушный ас до нормального исполнения.
- Окей, Хонендж, достаточно. Тебе нужно было потренироваться атаку до приемлемого уровня. Потом используешь её в боях и тебе она определённо понравится.
- И тебе спасибо, Вархог. Как всегда ты показываешь себя отличным мастером.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Когда все было готово к тренировке, юноша выпустил покемонов. Давно не участвовавший в боях и тренировках Старевия решил размять крылья и выкрикнув приветствие начал наворачивать круги над площадкой. В это же время, Хонедж просто осмотрелась, она уже поняла, что её ждет тренировка, но не стала торопить события и для начала ответила на приветствие тренера. А потом, потом она посмотрела своим единственным глазом на птицу, неужели ей придется летать точно так же? Но ведь у неё нет крыльев. На всякий случай, покемон помахала "тряпочкой" как крылом, но это не сработало, она перемещалась в воздухе явно не благодаря этому.
Затем же, сверху отозвался Вархог, после чего покемон спустился ниже и уселся на один из манекенов. Не то, чтобы его сильно прельщало обучать других, но что-то такое было в том, чтобы быть наставником, так что взглянув на ученицу, птиц не стал противиться запланированному тренером.
Дальше же, юноша умудрился запутать Хонедж пояснениями, ведь она еще не использовала атаки подобным образом и тот же толчок выполняла скорее рукояткой, нежели лезвием. Но, раз уж прямо сейчас птица покажет пример, то почему бы и не посмотреть, может так все станет понятнее.
Впрочем, птиц и сам запутался, исполнить атаку не очень быстро? Но она ведь так стремительна. Как же ему быть в такой ситуации? Вархог снова посмотрел на цель, а затем на ученицу, это с самого начала становилось сложной тренировкой. Но затем, Старевия попытался выполнить эти указания, для чего решил исполнить атаку против ветра, чтобы встречные потоки его замедлили хотя бы немного. И это сработало, тренер, а так же меч, смогли неплохо рассмотреть как энергия охватила летающего бойца прямо на подлете к цели и затем то, как он ловки и мощно разобрался с ни в чем неповинным манекеном. Более того, это все так понравилось Хонге, что она вслух выразила это восхищение, чем даже смутила наставника.
Но, если юноша говорил много и рассказал про атаку едва ли не все необходимое, птиц был краток и дал только самые краткие подсказки, чтобы еще сильнее не путать и без того растерянную ученицу. Впрочем, скоро станет видно, все ли она поняла из всего здесь сказанного и долго ждать не пришлось. Правда, прежде, чем Хонга понеслась в сторону цели, Вархогу пришлось напомнить ей, что они ждут и все обдумать еще раз она сможет после атаки.
И пусть Хонедж отозвалась не так спокойно, как этого хотелось бы юноше, будут еще тут её торопить всякие, она сняла ножны и смело вылетела на позицию для атаки. А в следующий момент стальная сорвалась с места и пусть не очень быстро, но полетела в сторону манекена, по касательной порезав его. Порез вышел слабым, а все потому, что она смогла собрать не так много энергии, как ей того хотелось бы. Правда, посмотреть на свое лезвие она не могла, так что пришлось довольствоваться возможностью провести по нему ножнами и даже высечь немного искр.
А вот она и следующая попытка, намного успешнее предыдущей, так как энергия теперь не смягчала лезвие, а напротив заостряла его. Порез не стал намного больше, но однозначно стал глубже, только вот, до результата птицы было по прежнему далеко, что не могло не расстраивать стальную. А еще ей явно не хватало скорости, да, о чем и стал втолковывать Вархог первым делом. А иначе еще, зачем он повторил атаку на большой скорости.
В итоге стальная добилась успеха в исполнении, но понадобилось много времени и несколько попыток, прежде, чем у неё начало получаться. Теперь эта атака выглядела не просто впечатляюще, она по своему устрашала, ведь не каждый захочет, чтобы его разрубили на части, пусть даже на такое у Хонги и не хватало сил.
Идея с прекращением тренировки тоже была хорошей, так как стальная слишком сильно увлеклась и полностью игнорировала факт усталости, что могло кончиться плохо. Остановившись же, Хонедж еще некоторое время смотрела на тренера и только затем согласилась с тем, что пора завершать. А вот Вархог совсем не устал, так что решил полетать, пока была такая возможность, он уже и без подсказок знал, эта тренировка прошла успешно.
Хонедж +
Старевия +
1
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Ято58Каори46Минато100Лиара45Кумико100
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи74Джинни50Рэйна25Юкито81Кента62Акина64Рен85Амая82Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Ямато55Райтаро60Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Геральт21Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир77Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит9Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито81Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(3), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(2), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(2), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)