Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 07:43 )

@Cirst судейскую заполняет мастер. он может упомянуть что-то, чего в статусе нет (не все ведут статусы так подробно, как Сварзе (*_*))

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:10 )

Это можно проигнорировать, как я обычно и делаю, но как-то совестно.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Проблема в том что некоторые игроки часто референсят события из квеста или других своих активностей

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Известный игроку характер обычно полностью в статусе и записан :P

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 05:24 )

Но если статус хорошо оформлен и информация в судейской есть, то и этого может быть вполне достаточно)

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 05:24 )

@Cirst на самом деле квесты реально дают вощможность отсуживать так, чтобы характер покемона не оказался взятым с потолка и ничего не имеющим общего с покемонов. Но и читать, что не нра, ради этого смысла тоже нет. Можно попросить игрока описать известный ему характер перед боем, если что

@  Jim : (22 Апрель 2024 - 04:04 )

Если тебе интересны какие-то персонажи в плане судейства (почему какой-то покемон разговаривает) что-то из этого может быть в Судейской (раздел в Асгарде)

@  Jim : (22 Апрель 2024 - 04:03 )

Я раньше почитывал регулярно два-три квеста помимо своих и заглядывал иногда в другие из любопытства. Сейчас больше читаю сокращённые описания от мастеров при согласовании наград)

@  Schwarze Taube : (22 Апрель 2024 - 02:00 )

@Cirst, это уж как сам решишь. Хочется - читай. А заставлять себя не надо. Лично я не читаю.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 11:14 )

Иногда надумываю прочитать квесты других игроков. Стоит ли? У некоторых они чертовски длинные, но я как минимум начну вдуплять что кто пишет и почему чей-то покемон разговаривает. Ну и конечно судить лучше, это главное...

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 02:50 )

по поводу пачирису, сам, если честно, поражен. когда ее брал не думал, что будет такой жесткой, так что и сам изменил свое мнение)) я ее теперь кинню

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 02:50 )

@Tuku ой, дельфин вроде как в норме, мы сейчас редко списываеся, оба выпали в реальность

@  Tuku : (20 Апрель 2024 - 01:59 )

@ Hope Diyoza пачирису твоя - легендарна) изменила частично моё мнение о пачирису в принципе))

@  Tuku : (20 Апрель 2024 - 01:56 )

@ Hope Diyoza привет-привет) как там Дельфинушка?)

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 01:54 )

зашел просто вспомнить былое, поглазеть на статус, вспомнить мою родную пачирису и офигеть ссколько у меня монов

@  Hope Diyoza : (20 Апрель 2024 - 01:54 )

ну, я пока не уверен, что я камбекаюсь сейчас. много дел ирл)

@  Schwarze Taube : (20 Апрель 2024 - 01:26 )

@ Hope Diyoza, располагайся, тут есть чем заняться)

@  Schwarze Taube : (20 Апрель 2024 - 01:25 )

@ Hope Diyoza, нормально. Пытаемся со всеми оставшимися раздувать искру надежды на жизнь форума в огонёк. Или даже костёр)


Фотография

Правила организаций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:25

ПРАВИЛА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
 
На форуме существуют так называемые организации, объединяющие тренеров с общими устремлениями, идеалами и целями. Они действуют как в игровом разделе, так и вне его. Развитие организаций дает игрокам, которые состоят в них, определенные бонусы. В зависимости от направления своей деятельности, компании могут дешевле производить определенные предметы, улучшать их, производить собственные предметы, тренировать покемонов, ловить диких покемонов и т.д. Кроме того, организации могут проводить собственные Глобальные квесты.
Создать собственную организацию может практически каждый, достаточно лишь иметь команду единомышленников и определённую сумму денежных средств, а также терпение и желание разработать собственное дерево технологий.
Описание действующих организаций можно посмотреть в соответствующей теме.
 
Развитие организаций в какой-то степени является симулятором развития фирмы. Для него требуется умение планировать, распределять деньги и учитывать множество взаимосвязанных факторов.
 
ВАЖНО!
Создание собственного дерева технологий и придумывание необходимых механик - довольно трудоемкое занятие. Как правило, организация требует значительного вложения сил и времени, прежде чем можно начинать пользоваться ее бонусами. Вполне вероятно, что вам придется еженедельно кидать кубики и производить разные подсчеты на протяжении года-полутора, прежде чем вы начнете получать от организации что-то полезное для своего квеста. Дерево технологий можно и не создавать, но тогда организация будет просто группой единомышленников и друзей, которые могут проводить совместные квесты и отыгрывать свою принадлежность к этой группе в личных квестах (что, в принципе, тоже неплохо).
 
Для того, чтобы создать собственную организацию, необходимо выполнить несколько требований.
1. Минимальное число человек, необходимых для создания организации, - три.
2. Требуется минимальный взнос - 20 000 пм. Эти деньги поступают на счет организации, впоследствии их можно тратить на наем ученых, закупку материалов и исследование технологий.
3. У членов каждой организации - свой цвет ников. Вам необходимо выбрать еще не занятый цвет. Желательно, чтобы он не был схож с каким-то из уже использованных цветов.
4. У организации должна быть общая идея, из которой закономерно вырастают остальные вещи. Чем именно будет заниматься ваша компания? Откуда она будет получать деньги? Организация может производить и продавать какую-либо продукцию, сдавать что-нибудь в аренду, оказывать услуги тренерам или другим группам людей, заключать контракты на раскопки, организовывать контесты или другие мероприятия и т.д. Основные направления деятельности компании определяют, какие ученые и работники ей нужны, какую продукцию (в том числе и для тренеров, состоящих в организации) она может производить, каких покемонов она может ловить, какие технологии она может изучать. К ответам на эти вопросы стоит подойти особенно внимательно, потому что потом кардинально поменять направление не получится.
5. У организации должно быть название. Это название должно отражать суть организации и направления деятельности, которыми она будет заниматься.
6. Также необходимо выбрать город, в котором располагается база вашей организации.
7. После того, как вы нашли единомышленников и накопили достаточно средств, нужно написать кому-нибудь из Небожителей о желании основать организацию и кратко описать основную идею. Для вас создадут отдельную группу и подфорум, на котором и будет разворачиваться деятельность вашей организации.
 
ВАЖНО!
Все описанные ниже правила не высечены в камне раз и навсегда, вы вольны придумывать свои механики и выбирать те, что вам нравятся. Главное, чтобы они удовлетворяли нескольким принципам:

  • Сбалансированность
  • Отсутствие халявы
  • Хотя бы отдаленный реализм
  • Согласованность с мнением Админов

Сообщение отредактировал Бройден: 20 Январь 2018 - 01:44

  • 4

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#2 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:27

ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ
 
Организации могут создавать собственное дерево технологий. Выглядеть оно может по-разному, однако у всех деревьев есть общие принципы.

Пример
gjxl-oqB30Q.jpg

 
Как правило, деревья технологий состоят из веток, в которых каждая последующая технология опирается на предыдущую и развивает ее. При продвижении по ветке бонусы становятся больше, но также возрастают и затраты, и необходимые для их изучения навыки ученых. Для самых сложных технологий, как правило, требуется Прорыв.

Пример
Воскрешение окаменелостей (Lost Explorers). Ветка состоит из трех ячеек.
 
Базовое оживление окаменелостей
Построение базовой модели аппарата для восстановления окаменелостей. Аппарат несовершенен: воскрешенные покемоны имеют 5 уровень и получают отрицательные клише на физические способности.
Цитата

coin_note.gif Генетические дефекты. -15% ко всем параметрам

Открывает: Вольер, Обычное Оживление Окаменелостей
Требует: Базовая Покемонология, Базовая Палеонтология
 
Обычное оживление окаменелостей
Построение улучшенной модели аппарата (или улучшение имеющейся, если открыты Стандарты). Аппарат воскрешает физически полноценного 10-уровневого покемона, но покемон совершенно не помнит ничего из того, что было с ним до воскрешения из окаменелости (нет фишек на атаках).
Открывает: Продвинутое Оживление Окаменелостей
Требует: Базовое Оживление Окаменелостей
 
Продвинутое оживление окаменелостей
Построение конечной модели аппарата (или финальное улучшение апгрейд-версии, если открыты Стандарты). Восстановленные покемоны имеют 15-20 уровень, не ущербны физически и практически полностью сохраняют память, то есть не теряют свой прошлый опыт и могут иметь фишки на атаках.
Открывает:
Требует: Обычное Оживление Окаменелостей, Продвинутая Палеонтология

 

 

Пример
Телепортация. Ветка состоит из шести ячеек.
С продвижением по этой ветке разрешается обмен с базой все более сложными «вещами». Первая технология позволяет забирать и отправлять предметы. Благодаря второй база подключается к общей системе обмена покемонами; члены организации могут забирать и отправлять своих питомцев на базу из любого покецентра. Изучение продвинутых технологий позволяет телепортировать людей на базу и обратно.
 
Изучение телепортации
Теоретическая технология. Теоретические основы, существующие возможности по передаче предметов и покемонов на большие расстояния.
Открывает: Телепортация Предметов
Требует: Изучение Информатики
 
Телепортация предметов
Подключает базу к системе передачи и хранения предметов. Позволяет забирать и оставлять предметы на хранение из любого покецентра.
Открывает: Телепортация Покемонов
Требует: Изучение Телепортации
 
Телепортация покемонов
Подключает базу к системе транспортировки покемонов. Позволяет забирать и отправлять покемонов на базу из любого покецентра.
Открывает: Телепортация Людей
Требует: Телепортация Предметов
 
Телепортация людей
Теоретическая технология. Изучение возможности по созданию девайсов для телепортации людей.
Открывает: Приемный Телепортатор
Требует: Телепортация Покемонов, прорыв
 
Приемный телепортатор
Оборудует базу приемным телепортатором.
Открывает: Компактные Телепортаторы
Требует: Телепортация Людей
 
Компактные телепортаторы
Позволяет создавать девайсы для мгновенного перемещения людей в приемный телепортатор, расположенный на базе, из любого покецентра.
Требует: Приемный Телепортатор


Как правило, в основе каждой ветки лежит теоретическая технология: Изучение Телепортации, Базовая Покемонология, Базовые Технологии Раскопок, Базовая Информатика и т.д. Одна и та же теоретическая технология может лежать в основе нескольких веток (например, Базовая Покемонология открывает большинство веток, связанных с покемонами). В основе особо сложных веток может быть несколько теоретических технологий.
 
У разных веток могут быть зависимости между собой.

Пример
Для воскрешения вымерших покемонов требуется не только изучение Базовой Покемонологии и создание нужного аппарата, но также и создание для них подходящей среды обитания, куда их можно помещать для первичной реабилитации: нужно создание Вольера, который строится на основе Покецентра базы организации.

При определении взаимосвязей между ветками стоит руководствоваться логикой и здравым смыслом.
 
Некоторые технологии являются общими для всех организаций.

Пример
Ветка Метатехнологий. Метатехнологии влияют на все остальные технологии, позволяют изучать их быстрее и с меньшими затратами.
 
1. Менеджмент - [8.000 пм] - [18 h]
Координирует работу больших исследовательских коллективов. Сокращает время исследования на 10%.
К исследованию привлекаются все ученые организации.
Открывает: Технология
 
2. Технология - [12.000 пм] - [36 h]
Сокращает время исследования на 20% (в эти 20% уже входят 10% со ступени Менеджмент); при производстве продукции стоимость этого производства сокращается на 10%.
К исследованию привлекаются все ученые организации.
Открывает: Стандарты
Требует: Менеджмент
 
3. Стандарты - [31.000 пм] - [80 h]
При улучшении уже существующего устройства время улучшения модели сокращается на 30%, стоимость улучшения сокращается на 40%.
К исследованию привлекаются все ученые организации.
Открывает: Техническая Эволюция
Требует: Технология
 
4. Техническая Эволюция - [11.000 пм] - [55 h]
Дает шанс удачно завершить исследование, если у ученых недостаточно опыта для построения верной теории. Увеличивает шанс совершить Прорыв.
К исследованию привлекаются все ученые организации.
Требует: Стандарты


У  большинства организаций есть свой Покецентр на базе, зал для тренировок, ферма для отдыха отправленных на базу питомцев. Кроме того, у всех организаций есть Маркетинговая ветка, развитие которой ориентировано на работу с рынком, увеличение продаж и повышение репутации организации.


Сообщение отредактировал Бройден: 20 Январь 2018 - 01:46

  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#3 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:28

ТЕХНОЛОГИИ
 
У каждой технологии есть следующие характеристики:
- Описание: что эта технология делает
- Стоимость изучения: сколько нужно денег на ее изучение
- Время изучения: сколько нужно часов на ее изучение
- Какие технологии требуются для ее изучения, нужен ли Прорыв
- Какие технологии она открывает
- Сколько опыта ученым она дает
- Сколько ученых требуется для ее изучения
- Какие знания должны быть у ученых
 
Ученые, разрабатывающие технологию, как правило, делятся на три группы: ученые-теоретики, ученые-практики, техники. На одном конце - ученые-теоретики, которые разбираются, собственно, в теории. Они придумывают основные концепции. На другом конце - техники, создающие аппарат или препарат. Они могут ничего не понимать в биологии, химии или геологии. Между ними - что-то вроде прослойки, эти ученые разбираются и в том, и в другом, но хуже, чем специализирующиеся специалисты.
Первая группа говорит: "Мы придумали идеи, общая теория такова: нужно делать то-то и то-то". Вторая группа, более практическая, продолжает: "Чтобы сделать то-то и то-то, нужна такая-то машина с такими-то функциями и компонентами". Третья группа собирает нужную машину.
Для теоретических исследований группа одна, но при этом количество ученых в ней больше, чем при изучении прикладных технологий.
Количество и состав групп может быть не равным трем, это зависит от того, какие именно знания и навыки необходимы для изучения той или иной технологии.
 

Пример технологии
Технология "Обычное оживление окаменелостей" (Lost Explorers)
 
Обычное оживление окаменелостей - [13.000 пм] - [45 h]
Построение улучшенной модели аппарата (или улучшение имеющейся, если открыты Стандарты). Аппарат воскрешает физически полноценного 10-уровневого покемона, но покемон совершенно не помнит ничего из того, что было с ним до воскрешения из окаменелости (нет фишек на атаках).
Открывает: Продвинутое Оживление Окаменелостей
Требует: Базовое Оживление Окаменелостей
Опыт: ****
Ученые-теоретики: 4
Генетика ***
Палеонтология ****
Биология ***
Электроника **
Информатика ***
Ученые-практики: 3
Генетика ***
Палеонтология ***
Биология ***
Физика **
Электроника ***
Техника ***
Информатика ***
Техники: 3
Физика ***
Электроника ***
Техника ****
Информатика **
 
Для изучения этой технологии требуется 13 000 пм и 45 часов. После ее изучения ученым можно начислить четыре единицы опыта (****).
Всего нужно десять ученых: четверо - теоретики, трое - практики, трое - техники, собирающие машину. Под каждой группой перечислены требования к знаниям ученых.


Сообщение отредактировал Бройден: 20 Январь 2018 - 01:48

  • 2

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#4 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:29

УЧЕНЫЕ
 
Для изучения технологий требуются ученые. Собственно, они и являются основными работниками организации.

Пример ученого
 
nqcwviaxKTE.jpg
Имя: Мэтью Хэберт
Возраст: 35 лет
Пол: мужской
Род деятельности: биолог-геолог; специалист по камням эволюции
Досье:
Мэтью - бывший сотрудник корпорации Devon. По его собственным словам, уйти оттуда его вынудила "корпоративная шиза" - необходимость работать в узких рамках приносящих прибыль товаров, отсутствие свободы творчества, отсутствие карьерных перспектив и промывающие мозг тимбилдинговые выезды на природу и корпоративы. Кроме того, ему хотелось больше времени тратить на занятия теоретической наукой. Предложение организации <...> привлекло его, в первую очередь, свободой, свободой работать над интересными ему задачами, периодическими выездами в поле, собственной лабораторией и отсутствием забот о куске хлеба.
Мэтью можно описать как типичного интроверта. Чаще всего его можно найти в собственной лаборатории, изучающим очередной геологический образец или конспектирующим статью из научного журнала. Временами он задерживается на работе до 10 часов вечера. Тем не менее, коллеги считают его теплым и душевным человеком - нужно лишь узнать его поближе.
Работоспособность: низкая
Талантливый
1. Техника ***
2. Электроника **+*
3. Информатика **
4. Физика *+*
5. Химия ***
6. Биология *****
7. Генетика **+*
8. Психология ***
9. Экономика *
10. Археология 0
11. Геология ***+*
12. Палеонтология *
Зарплата: 2*20 + 2*50 + 5*100 + 1*500 + 1*1200 = 2340 пм
 
Опыт:
Базовая Геология: Геология
Коллеги: Физика
Лектор: Электроника
Постройка Покемонцентра: Генетика

 
Основные характеристики ученых – это трудоспособность, талант и знания.
От трудоспособности ученых зависит время, затраченное на изучение технологий, а также время, которое им требуется для улучшения навыков во время учебы.
Талант определяет, сможет ли ученый совершить Прорыв.
Знания демонстрируют компетентность в той или иной сфере знаний.
Выделяются следующие области знаний:
 
- Техника
- Электроника
- Информатика
- Физика
- Химия
- Биология
- Генетика
- Психология
- Экономика
 
Кроме того, в зависимости от специфики организации могут быть и другие области знаний, например, История, Военное Дело, Практические Навыки (ухода за покемонами), Археология, Геология, Палеонтология и т.д.
 
Компетентность ученых отражается с помощью звездочек. Уровень знаний в каждой области знаний может колебаться от 0 до 5.

0 - абсолютно не знает [0%]
* - осведомленный (ученый имеет представление о науке и имеет знания на уровне продвинутого обывателя) [20%]
** - знающий (ученый имеет неплохое представление об основах науки, но на практике их еще ни разу не применял) [40%]
*** - опытный (ученый обладает достаточно глубокими знаниями и опытом работы в данной сфере) [60%]
**** - специалист (ученый отлично разбирается в данной отрасли и способен вести сложные исследования) [80%]
***** - эксперт [ведущий специалист] (ученый является одним из лучших специалистов в данной области науки и способен решить практически любую поставленную перед ним задачу) [100%]


Ученые могут участвовать в индивидуальных квестах членов организации и в глобальных квестах организации.
 
Кубики на наем новых ученых бросаются один раз в месяц. После этого ученые весь месяц доступны для найма. Каждый месяц можно кинуть кубики на десятерых ученых.
 
Пример шаблона бросков кубиков на ученого

Ученый №
Работоспособность (1 - низкая, 2 - средняя, 3 - высокая)
[dice]1d3[/dice]
Талант (1 - не талантливый ученый, 2 - талантливый ученый)
[dice]1d2[/dice]
1. Техника [dice]1d100[/dice]
2. Электроника [dice]1d100[/dice]
3. Информатика [dice]1d100[/dice]
4. Физика [dice]1d100[/dice]
5. Химия [dice]1d100[/dice]
6. Биология [dice]1d100[/dice]
7. Генетика [dice]1d100[/dice]
8. Психология [dice]1d100[/dice]
9. Экономика [dice]1d100[/dice]
10. Еще какая-нибудь область знаний [dice]1d100[/dice]
Зарплата: ...*20 + ...*50 + ...*100 + ...*500 + ...*1200 = ... пм

Значения кубиков при бросках на области знаний переводятся в звездочки так:

1-14 - 0
15-41 - *
42-72 - **
73-90 - ***
91-99 - ****
100 - *****

 
Ученым каждый месяц платится зарплата. Она рассчитывается в зависимости от знаний ученых по следующей формуле:

20 * (*) + 50 * (**) + 100 * (***) + 500 * (****) + 1200 * (*****) = зарплата

где звездочки в скобках обозначают количество навыков с этим числом звездочек.
 
Свеженанятые ученые получают примерно 500-1200 пм в месяц, «продвинутые» ученые с большим опытом – примерно 3000-5000 пм в месяц. Если у организации не хватает денег за заработную плату, те ученые, которым не хватило денег, автоматически увольняются, а репутация организации понижается на 5%. Поэтому стоит всегда держать в голове, хватает ли вашей организации средств на зарплаты и стоит ли нанимать новых ученых, если вы пока едва сводите концы с концами.
 
Помимо ученых, у организации могут быть специализированные работники: ловцы, археологи, волонтеры, журналисты и т.д., в зависимости от направления ее деятельности. Игровые механики в таком случае создаются индивидуально для организации.


Сообщение отредактировал Бройден: 25 Апрель 2022 - 15:29

  • 2

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#5 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:34

ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Для изучения технологий организация составляет заявку на исследование в специальной теме "Исследования" на своем подфоруме.
В заявке указываются:
- Название изучаемой технологии
- Дата начала изучения
- Дата окончания изучения
- Стоимость
- Потраченное время / Требуемое время
- Количество ученых по группам
- Ученые, которые занимаются изучением этой технологии (с делением по группам)
- Ведущие ученые в каждой группе
- Средняя работоспособность

Пример заявки на исследование

Запрос на исследование № 5
Название: Терапия и восстановление
Начало: 01.06.17
Конец:
Цена: [5 000 пм]
Время: [22.5/49.5h]
Ученые: 4
Ведущий ученый: Вася Гормензон

Скрытый текст

Коллектив: Асахина, Овембе, Борменталь

Работоспособность: 7.5 часов
Дополнительно: -
Бонусы: Открыт Менеджемент - время исследования сокращено на 10%: 55 - 0.1 * 55 = 49.5 часов
У ведущего ученого на четыре звезды больше необходимого минимума - шанс успеха 1-79

День 1: 7.5 часов
День 2: неудача
День 3: 7.5 часов
День 4: 7.5 часов

Опыт:

 

Значения знаний ученых должны быть не меньше требуемых знаний для изучения данной технологии. Задействованные ученые не могут больше ничего делать в это время. Деньги на изучение списываются со счета организации в день составления заявки.

Рабочий день ученых составляет стандартные 8 часов. Однако на сколько именно времени работник наработал за эти 8 часов, зависит от его работоспособности. Для изучения технологии используется показатель средней работоспособности ученых, занятых в исследованиях по этой технологии: это число показывает, сколько часов будет засчитываться каждый успешный рабочий день.

Высокая работоспособность - 10 ч
Средняя работоспособность - 8 ч
Низкая работоспособность - 6 ч

Пример расчета списываемого времени
Допустим, у нас в исследовании занято четверо ученых:

Вася Гормензон - средняя работоспособность (8 часов)
Акеми Асахина - высокая работоспособность (10 часов)
Нгомбо Овембе - низкая работоспособность (6 часов)
Торе Борменталь - низкая работоспособность (6 часов)

Чтобы определить, сколько часов будет списываться за каждый удачный день исследования, посчитаем их среднюю работоспособность:
(8 + 10 + 6 + 6) / 4 = 7,5 часов
Таким образом, чтобы изучить технологию, на которую требуется 49,5 часов, им потребуется 7 рабочих дней.


Каждый будний день бросается кубик 1d100 на изучение технологии. Базовое значение успешного броска - 1-75, но оно может быть повышено. Именно для этого в каждой группе ученых и техников выбирается ведущий ученый. За каждую звездочку в навыке, превышающую необходимое число звездочек для данной технологии, добавляется единица к базовому значению успешного броска.


Пример
Допустим, мы изучаем технологию "Обычное оживление окаменелостей". Требования к ней следующие:
 

Ученые-теоретики: 4
Генетика ***
Палеонтология ****
Биология ***
Электроника **
Информатика ***
Ученые-практики: 3
Генетика ***
Палеонтология ***
Биология ***
Физика **
Электроника ***
Техника ***
Информатика ***
Техники: 3
Физика ***
Электроника ***
Техника ****
Информатика **


Допустим, в первой группе из трех ученых-теоретиков мы делаем ведущим ученым мадам Деспатолье, у которой следующие значения навыков:

Генетика ****
Палеонтология *****
Биология ***
Электроника ***
Информатика ***


В второй группе ведущий ученый - Ласло Вильчек, его навыки:

Генетика ***
Палеонтология ****
Биология ***
Физика **
Электроника ****
Техника ***
Информатика ***


Наконец, в группе техников главной пусть будет Гунна Бривибас с такими навыками:

Физика ****
Электроника ***
Техника *****
Информатика ****

Красным выделены звездочки, превышающие требования для изучения технологии. У трех ведущих ученых в сумме получается девять звездочек сверх требуемых показателей, значит, день исследования засчитывается как успешный, если на кубике выпало 1-84 вместо 1-75.

Как только потраченное время стало равно или превысило требуемое время, технология считается изученной.

После успешного изучения технологии ученым начисляется опыт.


Сообщение отредактировал Бройден: 20 Январь 2018 - 02:08

  • 2

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#6 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:37

ПРОРЫВЫ
 
Для самых сложных исследований необходим прорыв. Ведущими учеными в таких исследованиях могут быть только талантливые ученые.
Здесь предполагается бросание кубика на шанс того, что у ученого будет инсайт и он совершит прорыв в исследовании. То есть, последние, самые крутые вещи добываются с довольно большой долей везения. Кидается по 10d100 кубиков в будний день, каждый такой день тратится 1000 пм на  тестирование гипотез и расходные материалы. При выпадении 1 на одном из них считается, что ученый совершил прорыв в данном исследовании и выбрал правильное направление исследования. После этого исследование идет, как обычно (каждый будний день кидается кубик, засчитывается время по средней работоспособности и т.д.)

Ведущий ученый, совершивший прорыв, получает 1 дополнительную * на любую область знаний, задействованную в данном исследовании.


  • 1

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#7 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:38

НАЧИСЛЕНИЕ ОПЫТА
 
Ученые могут повышать свою квалификацию и получать новые звездочки на своих знаниях. Для этого есть три способа:

  • Изучение технологий
  • Помощь других ученых
  • Повышение квалификации

Изучение технологий
 
Каждая технология дает определенное количество звездочек, которые после ее изучения распределяются между учеными, участвовавшими в исследованиях. Количество звездочек прописывается при создании дерева  определяется глубиной технологии в дереве. Начисляются они только на те области знаний, которые были задействованы при изучении данной технологии, не более одной звезды одному ученому. Кроме того, технологии, требующие прорыва, дают одну звезду дополнительно.
 
Повышение квалификации
 
Для повышения квалификации ученых также можно приглашать лекторов. Этот способ позволяет повышать опыт от одной до четырех звезд. Но: заезжие ученые не всегда доступны, поэтому раз в месяц на них бросаются кубики, три кубика 1dN, где N – количество областей знания у ваших ученых. Один день работы приглашенного лектора стоит 300 пм.
 
Для обучения требуется время. При этом время на обучение напрямую зависит от работоспособности ученого. В таблице указывается количество рабочих дней, которые необходимы для того, чтобы получить звездочку, указанную в верхней строке таблицы.
X8-p3tdJb0Q.jpg
 
Для приглашения лекторов требуется технология Лекторий.

Лекторий - [12.000 пм] - [25 h]
Создание лектория и библиотеки на базе. Лекторий оборудован проектором, компьютерами, удобными партами и уголком для кофе-брейков
Опыт: **
Техники: 2
Электроника **
Информатика **
Техника **

 
Помощь других ученых
 
Ученые могут обучать других ученых. Но: этот способ годится только для закрытия пробелов в знаниях, с его помощью нельзя получить третью, четвертую и пятую звездочки на навыке. Учителем работника может быть ученый, у которого на этом навыке четыре или пять звезд, а также должен быть построен Лекторий. Время на обучение разнится в зависимости от того, сколько опыта у ученика (см. таблицу выше).

Во время обучения и ученики, и учителя не могут заниматься никакой другой деятельностью.

ВАЖНО!
Пятую (последнюю) звездочку можно получить только с помощью исследования технологии. Это стоит учитывать при планировании развития ученых.

Для учета обучения в теме Лектория создаются заявки на обучение. В заявке указывается:

  • Номер заявки
  • Имя обучаемого
  • Область знаний
  • Работоспособность ученика
  • Количество звезд на области знаний
  • Учитель (лектор либо коллега)
  • Количество рабочих дней, потраченных на обучение
  • Дата начала обучения
  • Дата конца
  • Сумма, потраченная на обучение (если обучение у лектора)

Примеры заявки на обучение
 
Заявка №32
Обучаемый: Акеми Асахина
Область: Генетика
Работоспособность: высокая
Звезды: ** -> ***
Учитель: Лектор 1
Количество дней: 8
Начало: 16.10.17
Конец: 25.10.17
Оплата: 2 400 пм
 
Заявка №16
Обучаемый: Мэтью Хэберт
Область: Техника
Работоспособность: низкая
Звезды: * -> **
Учитель: Вася Гормензон
Количество дней: 6
Начало: 16.10.17
Конец: 23.10.17
Оплата: -

 
ВАЖНО!
После любого начисления опыта зарплата ученого пересчитывается.


Сообщение отредактировал Бройден: 23 Январь 2018 - 02:09

  • 0

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#8 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:38

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ
 
Организация должна брать откуда-то деньги на зарплаты ученым и изучение технологий. Возможных вариантов много: можно производить и продавать какую-либо продукцию, сдавать что-нибудь в аренду, оказывать услуги тренерам или другим группам людей, заключать контракты на раскопки, организовывать контесты или другие мероприятия и т.д. Все зависит от ее направления деятельности. Здесь все индивидуально, можно придумывать свои игровые механики со своими формулами, но все-таки стоит ориентироваться на то, как зарабатывают деньги фирмы такой направленности в реальной жизни. Кроме того, у организации может быть несколько источников дохода, но они должны быть связаны единым мотивом; злоупотреблять этим не стоит.
 
ВАЖНО!
Траектория развития организации должна быть плавной. На начальном этапе прибыль должна быть не очень высокой, достаточной для того, чтобы содержать небольшой штат ученых, открывать базовые технологии и вкладывать средства в увеличение прибыли. Развитая организация же получает достаточно прибыли, чтобы платить зарплаты большому количеству высококлассных ученых и при этом открывать дорогие продвинутые технологии. При планировании механик получения прибыли нужно сделать так, чтобы ожидаемые расходы организации не превышали доходов, но также чтобы организация не гребла миллионы лопатой на второй месяц работы. Здесь важен баланс и постепенность развития: вложили деньги – получили чуть больше денег.
 
Организация не должна получать деньги из воздуха, прибылям должны предшествовать траты, например, на расходные материалы, аренду участков или создание заповедника, по которому будут проводить экскурсии.

 

ВАЖНО!

Игроки не могут перечислять деньги со счета организации себе в карман. Как правило, доход организаций исчисляется тысячами пм, и такие переводы будут явно нарушать игровой баланс. Можно отыгрывать получение средств в квесте, но в этом случае это должно быть обосновано сюжетно, и сумма должна быть адекватной отыгрышу и количеству постов.


  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#9 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:39

РЕПУТАЦИЯ

Важной характеристикой организации является ее репутация, это универсальная величина, наглядно отображающая степень развития организации и ее успех в покемире. Она изменяется в пределах от 1 до 100. Начинающая компания имеет репутацию, равную 1. Искать клиентов ей довольно трудно, поэтому получать прибыль поначалу может быть сложно.
 
На что влияет репутация:
 
- Поиск клиентов
Для поиска клиентов, готовых купить продукцию компании, бросается кубик 1d100. Если выпало значение, меньшее или равное репутации, товар успешно продан за номинальную сумму. Если выпало значение больше, то покупателей на такую цену не нашлось. В таком случае можно кинуть новый кубик 1d100, значение которого равно скидке, на которую готов покупатель. Организация может согласиться продать товар по новой цене или подождать следующей недели.

Пример
Репутация организации на данный момент равна 43. Допустим, компания хочет продать три партии товара (например, покеболлов). Цена продажи одной партии - 1000 пм. Кидается кубик 3d100, на котором выпадают значения 23, 58 и 89. Первое значение ниже репутации - первая партия успешно продана по номинальной цене 1000 пм. Но два других значения больше репутации, а это значит, что согласных на такую цену покупателей больше нет. Однако найдутся покупатели, готовые заплатить меньшие деньги. Кидаются два новых кубика 1d100. Допустим, на них выпали 24 и 72, соответственно, скидка будет равна 24% и 72% соответственно:
1 000 * (1 - 0,24) = 760 пм,
1 000 * (1 - 0,72) = 280 пм,
Организация вправе решить, продавать ли товар по этой цене или подождать следующей недели. Вторую партию еще можно продать, но вот цена третьей - явно невыгодная.

 
- Открытие технологий
Некоторые технологии могут быть доступны только в том случае, если организация достигнет определенного значения репутации.
 
- Открытие новых возможностей
Аналогично предыдущему пункту: некоторые возможности (например, заключение более выгодных контрактов, расширение партий товаров и т.д.) могут открываться по достижении определенной репутации.
 
Как повышать репутацию
 
- Обычно у организаций в Маркетинговой ветке присутствуют две технологии, изучение которых дает +10 и +5 к репутации:

Изучение рынка - [5.000 пм] - [80 h]
Изучаем рынок, анализируем конкурентов, ищем потенциальных покупателей, исследуем, какая продукция пользуется наибольшим спросом. Сбор данных о свободных и перспективных нишах в сфере услуг, консультация сторонних специалистов (дополнительная квалификация кадров). Дает +10 к репутации
Открывает: Маркетинг
Опыт: *
К исследованию привлекаются все ученые организации, отвечающие требованиям:
Информатика **
Психология **
Экономика **
За каждого участвующего в исследованиях ученого время исследования сокращается на 10 часов.
 
Маркетинг - [8.000 пм] - [40 h]
Позволяет продавать товары или услуги организации неигровым персонажам. Повышает шансы продавать товары: +5к репутации
Требует: Изучение Рынка
Опыт: *
Ученые: 2
Требования:
Экономика ***
Психология ***

 
- В этой же ветке есть технология Создание отдела рекламы.

Рекламный отдел - [10.000 пм] - [50 h]
Создается рекламный отдел: за 2 000 пм можно провести рекламную акцию и получить +1 к репутации (работает только до 80%, далее не имеет эффекта). Для проведения акции нужно выделить специального сотрудника со знаниями Экономики (****) и Психологии (****). Акция длится две недели.
Требует: Маркетинг
Ученые: 2
Психология ****
Экономика ****

- Удачная продажа. У организаций есть какое-то случайное удачное событие, которое дает +1 к репутации: удачная продажа, удачная находка при раскопках и т.д. Событие зависит от направления деятельности организации и ее способа добывания денег.
 
Из-за чего понижается репутация
 
- Невыплаты зарплат работникам: -5 в месяц
- Отсутствие продаж и другой деятельности за месяц: -1 в месяц
- Случайное событие (если таковые имеются)


Сообщение отредактировал Бройден: 23 Январь 2018 - 02:09

  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#10 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:41

ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ
 
Организации обычно что-то производят: товары на продажу, покестафф для членов организации, даже покемонов тоже в каком-то смысле "производят". Но, как известно, ничего само собой обычно не делается. Поэтому для таких действий нужно назначать специальных работников. Как правило, это ученые. Кроме того, для выполнения действий нужно время. Если ученый занят в производстве, то в это время он не может делать ничего другого (не может изучать технологии, обучаться, учить и т.д.).

Примеры
Для воскрешения покемона из окаменелости требуется ученый со знанием Палеонтологии *** и Генетики **** и три дня реального времени.
Для производства партии покеболлов нужно два работника со знанием Техники *** и Информатики ** и два дня реального времени.
Для производства витаминов нужны два работника со знанием Биологии **** и Химии *** и три недели реального времени.
Для проведения рекламной акции и повышения репутации нужен ученый со знанием Экономики **** и Психологии **** и две недели реального времени.

 
Работники могут быть временными - после выполнения нужной работы они снова могут возвращаться к исследованиям. Работники могут быть постоянными - они не могут принимать участия в исследованиях.

Пример
Для открытия филиалов (если ваша организация планирует работать в других регионах) требуются руководители филиалов со знанием Экономики ****

Зарплата постоянным работникам назначается фиксированной, вне зависимости от их других навыков.
 
Кроме того, производство любой продукции требует денег.
 
ВАЖНО!
За производство любого покестаффа, который окажется в личном инвентаре тренера и будет играть роль в его квесте, деньги платятся из личного кармана игрока, а не со счета организации!
 
Требования по производству продукции (работники, время, деньги) указываются в соответствующей технологии в дереве технологий. Кроме того, для учета всего этого на подфоруме организации заводится специальная тема.


  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#11 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:42

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ
 
В мире все время что-то происходит. Не все на свете зависит от руководителей, могут случаться непредвиденные ситуации, как хорошие, так и плохие. Для разнообразия геймплея можно прописать список событий – хороших и плохих, и затем каждый месяц кидать кубик (или несколько кубиков, если список будет достаточно большим), что из этого может случиться. События могут быть связаны с любым элементом механик организации: продажи, репутация, исследования, ученые и т.д.

Примеры
- Грант. Деятельностью вашей организации заинтересовалось руководство Лиги. Они хотят проспонсировать Ваши исследования. Зачислите +10 000 пм на счет.
- Сбой оборудования. Из-за скачков напряжения поломался один из ваших станков. Оплатите половину стоимости исследования, которое позволило производить этот товар, чтобы возобновить производство.
- Просчет отдела качества. Последняя партия товара, которую вы продали, оказалась с браком. Это вызвало общественный резонанс. -5% к репутации.
- Отличный сотрудник. Ваш сотрудник отдела продаж так понравился клиенту, что он оставил положительный отзыв на вашем сайте. +1% к репутации.
- Консультация специалиста. Сегодня к вам приезжал Джо Санада, известный специалист в области археологии. Он проконсультировал двух ваших ведущих ученых по некоторым вопросам. Добавьте по одной звезде в навык археологии у трех ученых по вашему выбору.
- Консультация специалиста. Сегодня к вам приезжал Грем Токен, специалист в области программирования. Его консультация обошлась вам в 2 000 пм, но зато время текущего/следующего исследования сокращается вдвое.
- Брак. Кажется, в этот раз продукция изготавливалась из некачественного сырья. Спишите последнюю партию товара, которую вы произвели - ее нельзя отпускать в продажу.

 
Количество положительных событий не должно сильно превышать количество отрицательных: откровенной халявы быть не должно.
Случайные события - способ разнообразить геймплей. Вводить его совершенно необязательно.


  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#12 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:42

ПОДФОРУМ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Для деятельности организации создается отдельный подфорум, закрытый от остальных игроков. По желанию членов организации на нем для удобства могут создаваться дополнительные подфорумы (например, для бросков кубиков по разным направлениям, для разных строений и помещений базы организации и тому подобное).

 

Как правило, на подфоруме организации есть следующие  темы:

  • Дерево технологий
  • Тема для учета денег, прибыли и расходов (банковский счет или финансы)
  • Тема для анкет ученых и рабочих
  • Тема для заявок на исследования
  • Тема для учета репутации
  • Тема для учета продукции организации (склад или хранилище)
  • Лекторий (когда открыта соответствующая технология)
  • Тема для производства продукции (в ней записывается, какие ученые когда производили продукцию)
  • Тренировочные залы (когда открыты соответствующие технологии)

Кроме того, могут быть темы для текущих бросков кубиков:

  • Броски кубиков на наем ученых
  • Броски кубиков на продажи
  • Броски кубиков на изучение технологий
  • Броски кубиков на случайные события (если они есть)
  • Броски кубиков на другие механики, специфические для конкретной организации

  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#13 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2018 - 01:43

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
 
Каково максимальное число людей в организации?
Десять человек.
 
Как попасть в организацию?
Это решают ее члены. Они вправе выдвигать любые условия для новобранцев, например, сделать денежный взнос в капитал организации, или просто отказать без объяснения причин.
 
Нам не хватает денег на зарплаты. Можно ли вложить деньги из кармана своего персонажа?
Да, можно. Но вот забрать их обратно будет можно только в том случае, если человек навсегда уходит из организации.
 
Наша организация производит крутые препараты / предметы / покеболлы / ТМ и т.д. Может ли мой персонаж ими пользоваться?

Да, может, но он должен заплатить за это из своего кармана. Для каждого такого предмета или улучшения должна быть указана его стоимость. Как правило, организации могут производить некоторые вещи существенно дешевле, чем их рыночная цена. Как правило, игроки могут покупать продукцию за четверть форумной цены. Небоевые предметы типа кормов могут производиться и бесплатно. Кроме того, чтобы обмениваться предметами с базой, должна быть открыта технология телепортации предметов. Либо надо зайти на базу в квесте.
 
Может ли моя организация дарить и продавать свою продукцию другим игрокам?
Здесь есть несколько тонкостей.
1) Продажа - можно, в топиковых магазинах. Организации могут создать топики в разделе "Рынок", где указывают свою продукцию и адреса магазинов. Деньги на производство товаров списываются со счета организации, прибыль от продажи отправляется туда же. Игроки могут заходить туда в своем квесте.
2) Дарение - можно, просто через раздел "Рынок". Но важно помнить: деньги на производство / обработку товара берутся из кармана игрока, в данном случае, дарителя.

 

Могут ли члены моей организации забирать себе «добытых» организацией покемонов?
Да, могут. Чтобы обмениваться покемонами с базой, должна быть открыта технология телепортации покемонов. Либо надо зайти на базу в квесте.

 

Моя организация ловит покемонов. У них могут быть скрытые свойства и эгг-атаки?

Да, могут. Генерация покемонов Организациями подчиняется тем же правилам, что и генерация покемонов при ловле на топике.
 
Могу ли я отправлять своих покемонов на базу организации вместо лаборатории?
Да, можно. Кроме того, отправлять покемонов на базу можно и для тренировок в зале. Чтобы обмениваться покемонами с базой, должна быть открыта технология телепортации покемонов. Либо надо зайти на базу в квесте.
 
Может ли моя организация дарить или продавать «добытых» покемонов другим игрокам?

В принципе, может. Но есть свои тонкости.
- Если организация криминальная - только продажа. Причем покупатель получает покемона в проблемном покеболле с плохим клише, которое может вызвать проблемы в квесте. Помните: покупая краденых покемонов у преступников, вы поощряете криминал и беззаконие.
- Если организация может получать конкретный вид покемонов - только продажа и передача в приют.
- Если организация каким-то образом получает рандомных покемонов - можно дарить покемонов не чаще одного раза в два месяца, продавать их и отдавать в приют.
 
Надо ли отыгрывать получение предметов и покемонов от организации в квесте?
Было бы неплохо, но это не обязательно.
 
Можно ли отыгрывать принадлежность к организации в квесте?
Можно.

 

Мой покемон сейчас тренируется в зале организации. Я могу вписывать его в турниры, реальные бои, работы или еще куда-нибудь?

Покемон не может быть одновременно в зале и еще где-то, будь то турнир, реальный бой, квест, эпизод или миссия. В таком случае покемон забирается из зала. За неполный месяц он не получает ничего.
 
Что-то надоела нам наша организация. Можно ее закрыть?
Можно. При ликвидации организации каждому ее участнику выплачиваются деньги, которые он внес в течение ее работы. Если общей суммы капитала организации на момент ликвидации не хватает для того, чтобы выплатить всем причитающееся, тогда деньги выплачиваются пропорционально вкладам.
Форум организации переносится в архив, а участники больше не будут иметь доступа к ее темам.
Участники могут забрать перед ликвидацией любое количество произведенной продукции.


  • 3

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных