Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 10:11 )

Сон помог! :D

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды


Фотография

Интервью со звездами!


В этой теме нет ответов

#1 Урагири

Урагири

    Social Media Mudanting

  • Мастер
  • Cообщений: 2 878
  • Статус:статус
  • Метка:[ЭL]
  • Откуда:Церулин

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:13

Доброго времени суток, друзья! Сегодня открываем новую рубрику: интервью с участниками нашего шикарного форума. Теперь каждый должен быть готов, что однажды мы постучимся к нему в дверь и устроим допрос Хоть днем, хоть самой темной ночью. Так что, внимание, лучше прячьтесь заранее! :))

 

Первый наш гость - шикарный человек и крайне симпатичная девушка. Schwarze Taube. Ольга быстро согласилась стать подопытным кроликом и с радостью ответила на все накопившиеся вопросы. Если кому-нибудь будет интересно почитать, ждем ваших "лайков" и комментариев. А пока, поехали!

 

Как Вы попали на НИП?

Хм, *девушка мотает головой* в подробностях уже и не уверена. Помню, что облизывалась на этот форум ещё когда Интернет дома только-только появился, и в день я тратила по 1 мегабайту, ибо цены кусались адски. Но регистрироваться было страшновато - так что набегала раз в пару месяцев, читала пару случайных тем, восторгалась и забывала надолго. В конце концов всё-таки зарегистрировалась, ждала письмо о подтверждении месяца три (так и не дождалась, лол), заглянула на форум снова - а его и нет! Кажется, на тот момент не был проплачен хостинг, так что я подумала, что НИП больше не существует, и забила. Уже в Питере, где-то на второй половине первого курса, у меня вновь появился интернет. blank.gif Поразвлекавшись на нескольких скучных ролевых, где нужно было просто писать свою историю, а основная масса народа была младше минимум года на 3, спросила о существовании нормальных ролевых в весьма известной покегруппе в контакте (кажется, сейчас её можно назвать первой соревновательной или типа того), выбрав для этого замечательную тему "для нубских вопросов и предложений". blank.gif И нашёлся добрый человек, *косится на интервьюера* который сказал, что форум ещё жив. blank.gif Пожалуй, такого ответа я точно не ожидала. Наверно, если бы не было этого, то и здесь меня бы не было.

А почему именно покемоны?

Да потому что я сдвинута на покемонах! *смеётся* Болею ими ещё со второй серии по ОРТ (её окончание - первое, что я увидела из всего этого), наклейки собирала в школе, викторины в классе проводила (сейчас за это безумно стыдно), мы даже битвы устраивали нарисованными картинками... Потом это забылось, конечно, но Интернет быстро всё вернул на свои места. Покемонов невозможно забыть навсегда! Они вечны! *улыбается*


А как Вы поддерживали память и старались не забыть карманных монстров, когда их абсолютно нигде не было, ведь о втором поколении все мы узнали только из фильмов и фишек?

Всему виной моё безумие! На самом деле я никак не поддерживала память. Пусть у меня ещё хранились (и до сих пор хранятся) те же самые наклейки, фишки, вырезки из газет, пара настенных календарей и даже видеокассета с 3 мувиком, сложно было не подзабыть названия покемонов и прочее. Особенно когда дома к этому сохраняется презрительное отношение, а в школе были проблемы и посерьёзнее. Вот когда появился Интернет, возник и закономерный вопрос: "а почему бы и не погуглить?" Тут и оказалось, что на дворе уже давно третье, а то и четвёртое поколение...
Кстати говоря, обращение на "Вы" меня всегда выбивает из колеи. blank.gif

 

Хорошо, перейдем на "ты" *улыбаюсь* Какова была реакция на эти самые третьи-четвертые поколения?

Новых покемонов сложно было запомнить. Четвёртое поколение, например, мне до сих пор не нравится. А третье полюбилось - первой покеигрой, с которой мне довелось иметь дело, была Ruby, и, скачав её, я от радости не могла заснуть часов до 4 утра. blank.gif Поначалу большинство обитателей Хоэнна казались просто жуткими чудовищами, но радость от игры заставила довольно-таки быстро привязаться к ним. И всё равно - первое поколение и оригинальный сериал для меня - самые лучшие!


Ну, понятно тогда. А чем ты руководствовалась, создавая своего персонажа? Пыталась сделать из него героя аниме? Или копию себя?

Ох, самый каверзный вопрос... Ничем не руководствовалась, вообще. Поначалу у меня в статусе даже описания толкового не было. Начала я примерно с идеализированной версии себя, ибо играть стала только для того, чтобы хотя бы так пожить в мире покемонов... Но идеализированности надолго не хватило. Пожалуй, персонаж - это не то, о чём мне просто говорить. В любом случае, игра здесь значительно повлияла на мою реальную жизнь и мировозрение в целом. В основном на мировозрение, конечно. blank.gif


И что же персонаж перенес в реальность?

Хех. Скажем так - ничего материального и ничего такого, что изменило бы жизнь в лучшую сторону. *отводит взгляд* Хотя, если смотреть шире - именно благодаря игре я познакомилась с человеком, который стал моим лучшим другом. Так как этот человек - мой мастер, запишем это на счёт персонажа. Ну, если бы не было бы персонажа, не было бы игры, и мастера, соответственно, тоже...

P.S. Речь идет о Ханто


А как ты вообще начинала? Каким тебе показался форум, когда ты пришла? Может, есть какие-нибудь интересные или забавные истории?

Правила, конечно же, показались безумно сложными. Долго не могла понять, что такое уровневые фишки, и вообще много шишек набила - кажется, первый мастер всё время лазил в мой статус и что-то правил. blank.gif За игру тоже до сих пор стыдно... Но атмосфера на форуме была замечательная. Не было такой активности в реалках и тренировках (их вообще почти не было, темы лежали по несколько месяцев, кажется), зато в чате веселились.


Что насчет первых покемонов? Первый мастер - он же и последний?

А что сказать о покемонах? *удивляется*

Мастеров, конечно, было несколько. Кажется, выглядело это как Рей - Лесли - Рей - Лесли - Ханто. Опуская излишние подробности, могу сказать, что каждому из них я очень благодарна, каждый по-своему замечательный. Если и были косяки, то все - исключительно по моей вине. *застенчиво смеется* Да, было время, когда я жутко обижалась, но... Вообще, не дело это - обижаться на мастеров. Даже если очень хочется.

 

 

Кто был первым, как встретились, почему именно они? Был ли это твой выбор или мастера навязывали? И как ты к этому относишься?

 

Вопросы всё сложнее и сложнее. Ну... В лабораторию я шла за чармандером (самый любимый покемон), но мастер решил, что чармандеров украли. И бросил кубик на временного покемона, чтобы этих чармандеров искать. Выпала янма. К тому моменту, как обнаружился похититель, Джесси уже стала очень сильной (к тому же мне безумно нравился её характер, и вообще здорово всё было), так что на чармандера я ее не обменяла. Первым настоящим "моим" покемоном был Пушистик, зигзагун - встретился-то случайно (или, как это говорится - "был навязан мастером"?), но сложно было не взять такую милашку с собой. Катерпи тоже... случайно встретился, но ловила его уже чтобы продать. В конце концов продать рука не поднялась. Дальше уже по большей части подарки пошли, за исключением некоторых покемонов из "вишлиста" на усмотрение мастеров. Был не очень хороший период, когда я открыла для себя смогон и злилась на слабую команду и всё такое, но сейчас, к счастью, это уже в прошлом. На самом деле сейчас к соревновательному элементу я уже охладела, да и многое переосмыслила в ходе игры, а за прошлое банально стыдно. Любой покемон хорош. Как и в самом начале своей тренерской карьеры, сейчас бы я с большей радостью поймала какую-нибудь няшку типа иви, чем мощного, но не очень няшного белдума. blank.gif Но вообще, хватит уже покемонов ловить. Их ну слишком много накопилось. blank.gif Что касается "навязывания" мастерами, то ну... Сложно сказать. Плохо, когда мастер "навязывает" подарок - вот ты бы никогда не поймал именно этого покемона (именно эту особь данного вида, например), а уже никуда не денешься. Мастер, правда, тоже никуда не денется, ибо покемон уже получен от кого-то/в конкурсе, и обратного пути нет (или есть - не заставлять ловить "дикого", а выдать другим способом). Это выглядит... странно. Если под навязыванием имелась в виду выдача не того, кого "надо прям сейчас вот!", то у меня такой проблемы нет. Я вообще стараюсь ничего/никого у мастеров не просить, особенно теперь. Помню как-то попросила Destiny Knot, но в итоге стало так стрёмно, что не подобрала эту штуку, когда она на топике встретилась. Вообще тема покемонов - очень тяжёлая, так как можно вспомнить слишком много того, о чём приходится сожалеть.


А откуда у тебя легендарный покемон? Как ты его получила?

Квест на легенду был главным призом за мастера какого-то там года. Тогда мы с Александрой (подопечная) наиграли дичайший психодел про маньяка-"бога" в параллельном измерении, сваблю-каменного-дракона-с-камнем-глазницей-открывающей-проход-в-мир-маньяка, кучу жертв маньяка и иви с "гемофилией", и, к моему величайшему удивлению, это принесло победу. *прикладывает ладонь к лицу* С самим квестом было труднее. Реширама выбрал сам Ханто (хотя он спрашивал, не хочу ли кого-нибудь другого поймать), а квест оказался просто... Ну, у меня слов нет, что это было. Со стороны выглядело всё весьма безобидно. blank.gif Я же из-за этой безобидности чуть не дропнула игру раза два точно. Особенно тяжело дался мир без покемонов, который оказался настолько похожим на нашу реальность, что хотелось просто махнуть рукой и больше на форум не являться (ибо что в реальности, что там - одно и то же). Как раз в квесте на легенду и пришлось многое переосмыслить... Тяжёлое было время. Я не единожды пожалела о том, что победила тогда в конкурсе. blank.gif Квест этот, кстати, потом благополучно пропал из старой форумной базы, благо на жёстком диске у меня сохранился.


Ух ты! Здорово! А какие моменты за твое путешествие тебе запомнились больше всего? Есть ли то, что мы обязательно должны прочитать в твоем долгом и увлекательном квесте?

Скажу так: не надо читать мой квест. Вообще. Я жутко нервничаю, когда вижу в теме посторонних. *смущенно опускает глаза* На самом деле это не уважительная причина, я знаю, форум ведь общий, но это что-то, что хочется оставить себе, все же.

Все моменты, которые мне запомнились, стали таковыми из-за получившихся приступов депрессии в реале, так что на этот вопрос я лучше отвечать не буду. blank.gif

 

Тог...

*Прерывает* Хотя нет - я не хочу сказать, что не было ничего радостного! Просто лучше всего запоминается не то, что должно было, так что я ни в коем случае не хочу обидеть своих мастеров!


Тогда что, как ты думаешь, больше всего повлияло на твоего персонажа?
И какой покемон является "душой" твоей команды?


И на моего персонажа, и на меня лично повлиял именно квест на Реширама. Начиная от мира без покемонов и заканчивая... Хм... Его первым пробуждением, наверное. Я около двух месяцев обдумывала всё происходящее, чтобы в конечном итоге написать пост, на который дракон отреагировал. Мне кажется, я даже на учебе думала об этом больше, чем о том, чтобы написать очередную проверочную работу.
"Душой" команды как раз Реширам и стал. Он оказался очень болтливым и порой даже забавным. Изначально у меня были несколько иные представления о легендарном драконе, но то, что он именно такой - совсем не плохо. blank.gif Остальная команда сильно проигрывает ему, так как не может разговаривать на человеческом, и Реширам просто затеняет их всех своей болтовнёй. *улыбается*



Хорошо, а кем из обычных своих покемонов ты гордишься?) Есть ли у них особые заслуги? В боях или квестах? Вот, допустим, янмега у тебя сотого уровня, достижение же!

Сотый уровень и семь побед в реалках... *нервно смеётся* Гордиться на самом деле можно каждым, или почти каждым. У Пушистика и Пичи, например, часто получается испугать противника, у Эшли - наносить критические удары, Инуки один раз пробил протект... Проблемы есть только с некоторыми новичками, которые не успели раскрыться - а так у каждого найдётся какая-то сильная сторона. Слабые стороны, конечно, находятся тоже, но это дело не меняет. blank.gif


А если не говорить о боях, а взять только квесты? *произношу с намеком*

Особые заслуги в квестах? Учитывая то, что основная деятельность тренера - бои или путешествия, в которых сложно показать какие-то достижения кроме каких-то черт характера? *чешет затылок* Хмм... Если спасение чудом выползшего из пещеры чинчоу тренера принимается - то особенно отличились Пушистик и Мэлма. Но подобные вещи многие делали... Я не знаю, как отделить эти самые "достижения" от личностей покемонов. *задумалась*
А вообще, говоря о сильных и слабых сторонах, я имела в виду не только бои - а особенности покемонов в целом. Сложно гордиться покемоном, только за то, что он очень храбрый или ловкий. Да, это круто, но не достижение или что-то типа такого... Кажется, понятнее не стало.

 

Абсолютно не стало, ты только еще больше запутала *усмехаюсь*
А как ты выбираешь тех, кто будет с тобой в основной команде? И почему получается, что сейчас там больше шести покемонов?


Эх... Значит, лучше не пояснять дальше - а то ещё хуже будет. blank.gif

Выбор команды - самое сложное. Обычно я думаю, с кем бы хотела увидеться / кому надо попасть в команду по каким-то причинам / кто давно туда не попадал, но редко получается сделать замену по плану. Всегда получается что-то не то. А больше шести бывает, если кто-то не зарегистрирован ещё или не пойман. Тогда он без покеболла ходит, пока обстоятельства позволяют.

 

А как обстоят у тебя дела с эволюцией? Какую стратегию ты (или твой мастер) выбрали?

Раньше хотелось, чтобы все эволюционировали быстрее и т.д., и т.п. Теперь всё равно, если честно, эволюционируют покемоны или нет - это только их выбор. Или выбор мастера, если хотите это так называть.


Говоря о мастерах, ты же тоже им стала? Каково это было в начале? И как это сейчас воспринимается?

Наверно, в начале у всех одинаково - становится скучно, и хочется чем-нибудь заняться. Помню, что своего первого подопечного я позвала с другой ролевой... Но в упор не помню, как стала именно мастером, а не подмастерьем. Более того, я даже не помню, как это воспринимала тогда. Большая часть моих подопечных уже давно не играет - наверно, я просто адский мастер. blank.gif*улыбается* Если подумать, то даже квесты на высокий рар у меня - редкость... Обычно игроки забивают на форум раньше, чем квест сложится. Я не могу планировать всё с самого начала и просто наблюдаю за действиями игрока, подкидывая ему что-нибудь, что в голову придёт. Сплошная импровизация. В конечном итоге все линии благополучно сходятся в одной точке, и становится понятно, к чему всё идёт, и что будет в итоге - тут уже приходится спешно дописывать. Однажды я написала квест от начала до конца и даже одобрила его, но кое-кто из подопечных умудрился поставить на нём крест в самом начале. *пожимает плечами* Пришлось играть длительными обходными путями уже импровизацией, что, к счастью, привело-таки к нужному результату. Не стоять же над каждым с палкой, в самом деле. Я считаю что игрок должен сам вершить свою судьбу, а не бежать только в указанном направлении, пока мастер довольно поколачивает его сзади палкой, чтобы не отвлекался. И как игрок тоже очень не люблю, когда мастер пытается манипулировать, особенно используя эмоции - обычно мне сразу же хочется сделать всё наоборот или просто сесть на месте как пень. Но вообще... Если честно, работа мастера для меня весьма тяжела. Это всё-таки постоянная, фактически ежедневная обязанность, о которой всегда надо помнить, которая будет сидеть в мозгу и не давать отдыхать, если решишь расслабиться на день или два. Есть люди, с которыми просто - я уверена, что они играют для развлечения, примут самый бредовый психодел и повеселятся вместе со мной во время игры. Но с большей частью своих подопечных я даже не знакома достаточно, чтобы не сомневаться во время написания поста и не думать "а что если это не то, что им хотелось бы видеть от игры?". И мне хотелось бы извиниться перед подопечными за этот самый "один ответ в день или реже". Вы заслуживаете большего, но ваш мастер боится напортачить.


Я думаю, мы все уже простили тебя, да еще и несколько раз, заочно в том числе! Мастер из тебя - прекрасный, можешь вполне расценивать это как комплимент. И всё же, большинство игроков связывает тебя с ролью судьи, даже сенсея. Как ты дошла до жизни такой? *смеюсь*

Мне бы самой хотелось узнать... Судить бои, на мой взгляд, куда интереснее, чем водить. Тут можно не иметь дела с персонажами-людьми (боже, для меня это просто "аргх!"): одни лишь карманные монстры, их характеры и атаки. Да и рандом любит отжечь, так что судейство - замечательное развлечение! Помню, что моим первым боем на звание младшего была дуалка с участием пичу, маркроу, бонслая... Кого же ещё? Наверняка кто-то знает лучше. *снова косится на ведущего* Тогда бои были по старой системе, в игромеханике я разбиралась смутно, в таблице превосходства типов - тоже, но было весело! В старой системе могли происходить самые удивительные вещи, и можно было лучше описать взаимоотношения покемонов друг с другом и тренером. Единственного, чего там не было - это рандома, так что всё веселье транслировалось прямо из головы судьи. После этого экзамена, кажется, я принимала участие в Оценочной Деятельности... Вроде бы в самом первом конкурсе, который устраивали Хесиль и Рэнди. Но я не помню, сделал ли этот конкурс меня судьёй, или было что-то ещё. Чёрт, как же давно это происходило-то... Как бы там ни было, а в те времена я училась ещё курсе на втором, наверно (или уже на третьем?), так что у меня была уйма свободного времени, желания судить и жажда добиться того, чтобы бои в разделе не залёживались вообще. К сожалению, я быстро поняла, что одной мне со всем разделом не справиться: чем больше я беру, тем больше косячу, и тем стремнее становится. *тихо смеется* Вообще это было отличное время, я очень скучаю по тому форуму, тем людям и той атмосфере. Многих из игроков, что были тогда, в нашем сообществе уже нет. *секундное молчание* Потом в боях начали кидать кубики. Вообще, кубики некоторые судьи кидали всегда, но поначалу мне это казалось дикостью. Затем начали кидать кубики ещё и на криты - тоже казалось это чем-то совершенно неестественным, но распространялось быстро по типу "один начал, все скопировали". И наконец появилась новая система. Помню, как мы все злились и бойкотировали (ну прямо как сейчас некоторые поступают, хех). Я собиралась судить только вынесенки, но в конечном итоге не смогла отказаться от любимого дела. Тогда же примерно и возникла должность сенсея (я побоюсь назвать имя первого сенсея, так как не уверена, что правильно помню. Морсул, может быть?), запрещали вписывать фишки, пока темы не вылезут из проверки. А так как с проверкой никто не торопился, это был просто эпик. Кажется, я писала Хесиль злобное письмо... возможно, что не только ей. Только когда занимаешь какую-то должность и начинаешь получать такие же жалобы, понимаешь людей, действия которых раньше выводили из себя. Но уже поздно - карма. blank.gif Потом начислять фишки разрешили, сенсеем вроде бы стал Рей, потом эту должность дали мне... Наверное, потому что возникала слишком много. *улыбается* И это было ужасно. Я толком не знала, как себя вести с людьми, сдающими экзамен, и как вообще принимать его, так что многие желающие не сдали из-за мельчайших косяков, которые теперь я уже спокойно пропускаю. К тому же указывать на ошибки было (да и есть, чего уж там) очень тяжело морально, и с непривычки я медитировала над ноутбуком часами. В конце концов я сорвалась. *поворачивает голову в сторону и смотрит на потолок* Не буду вдаваться в подробности, но меня бомбануло на ровном месте, и должность я благополучно покинула, предварительно кое-с-кем поругавшись. Затем сенсеем была Киттен. В конце концов у неё, кажется, перестало хватать времени, и я была возвращена. С тех пор и батрачу. Быть сенсеем - не так уж и круто. Когда ты просто судья - ты можешь особо не запариваться ни над чем и делать то, что тебе нравится. А если ты сенсей, тебе надо думать не о том, что ты хочешь, а том, что обязан сделать для форума и игроков. Знаете, в голове всякие идеальные картины возникают... Хочется, чтобы все бои судились вне зависимости от того, кто их создал, чтобы люди грамотно (или хотя бы чуть грамотнее) писали, чтобы не было, ну, срачей из-за Со, подсчётов, боевой системы, чтобы люди были честными, а не "а давайте мы нафармим себе много Со и фишек, а остальные не заслужили"... И ты вот думаешь-думаешь над этим, что-то реализуешь, а в итоге... Карма. blank.gif Плюс, свои косяки воспринимаешь ещё серьёзнее, да и читать все эти темы... Иногда звереешь от прочитанного, пытаешься намекнуть судье на его косяки, он звереет на тебя, и так по кругу... Веселуха.

А Ами я желаю только самого лучшего, уверена, что она справится с этой работой не хуже меня! *показывает идеальную улыбку*

 

Да уж, долгая история! Я до сих пор помню, как в бою по старой системе удивительными счетами у тебя мой майм младший победил сайтера, но тогда не было такой привязки к HP... Эх, эра малышей прошла, на форуме настала эра порно.
А что касается трастедства и администрирования? Как это было? Как это есть? Что будет дальше?


А я помню, как сайтер взял реванш! *показывает язык*
Про трастедство даже не знаю, что сказать. С этим у меня каких-то ярких воспоминаний "пути" не связано. И... И вот так вот. Многие думают, что стать трастедом - это получить уважение, зарплату и всё такое, что может сделать кого-то счастливым, а по факту... Ничего хорошего, вот честно, особенно если относишься серьёзно. Трастед всегда крайний, всегда неправ и всегда губит форум. blank.gif А если ещё и нервы не выдерживают, то трастед превращается в хамло. *посвистывает* У меня есть слабость - если мне что-то кажется оскорблением, я рано или поздно взрываюсь. Заканчивается это, как правило, плохо - как минимум для меня. *и отводит взгляд* Форум такой - периодически он вгоняет в депрессию, отбивает желание на нём появляться и дальше по списку. Ну и учитывая то, к чему вся эта работа привела... Сейчас самое время перестать думать о том, что будет дальше, и наконец заняться чем-нибудь за пределами форума - это полезнее во всех смыслах. Например - учить японский. Как оказалось, это безумно увлекательное занятие!



Ох, ну если в НИПе есть такой минус, то что для тебя является плюсами? Почему ты на нем уже, если не ошибаюсь, шесть лет?

Минус не в НИПе. Минус - в неправильно выбранном направлении. Просто если хочешь получать от игры удовольствие, не надо соваться на высокие должности, скрипя зубами, чтобы потом вместо игры выполнять обязанности и наблюдать за холиварами. Это надо было понять с самого начала, только и всего. *улыбается* На деле в НИПе немало плюсов. Во-первых (и это самое главное) - это фактически единственное место, которое позволяет жить в мире покемонов, не ограничиваясь пиксельными дорогами и прочей запрограммированной ерундой. Во-вторых, это редчайшая возможность найти друзей с похожими интересами (да, кто-то типа меня скорее найдёт врагов с общими интересами, но сам факт от этого не изменится). В-третьих... Тут уже скорее маленькие личные причины, по которым покинуть форум непросто: любимая команда, чувство ответственности за подопечных игроков и за свою работу в целом и надежда на то, что когда-нибудь форум станет одинаково хорошим и справедливым для всех (даже если всё, что ты делаешь для этого, вызывает полнейшее непонимание и желание назло найти новые лазейки в правилах). Этого вполне хватает, чтобы подзадержаться тут!..


А что отличает наш форум от всех остальных ролевых игр, если не брать за основу сложные правила и систему мастер-игрок?

Реалистичность игры, наверно - всё остальное уже можно внести в "сложные правила" и систему "мастер-игрок". И аудитория - наши игроки, я смотрю, стареют в основной массе все вместе (и приходят такие же "старенькие" по меркам нынешних покефанов). Да и столько лет НИП жив - значит, какая-то магия его держит. Даже если это не дружбомагия - всё равно волшебство. *усмехается*


Хорошо, и, наверное, последний вопрос: какие у тебя планы на будущее? Что ты преподнесешь форуму дальше?
И какие бы ты оставила пожелания другим игрокам?


Эх, был бы этот вопрос задан парой месяцев раньше... Сейчас всё, что я могу преподнести форуму в будущем - несколько конкурсов. Думаю, что всё остальное от меня никому уже не нужно. *смешенные чувства*
А пожелать хочется и игрокам, и самому форуму спокойствия, всеобщего примирения и исполнения желаний. Хотя нет, есть ещё одно - удачных дайсов всем!


  • 9

Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
 
PartyBa: 221.png - Гермес 315.png - Лотос 438.png - Рикко 232.png - Дамбо61.png - Николас
PartyHT: 463.png - Диего 578.png - Ксанаду 520.png- Самуэль
PartyBD 559.png - Оливер 940.png - Одри 935.png - Йорик
Box: 392.png - Мака 398.png- Чип 424.png - Эль 176.png - Тэнко439.png - Пиксель 271-2.png - Леонардо 1981.png - Белатрисса 778.png- Сачико 511.png - Амперсанд
Black Hole: 87.png - Ганта 133.png - Нелли 656.png - Эрик 7.png - Марвел 722.png- Роберт 744.png - Хьюго 387-2.png - Калеб 885.png - Уильям 835.png - Ямпер 116.png - Изидора 123.png - Зоро 957.png - Бриенна
My GPX+: image.png - Станфиск image.png - Синдаквил image.png - Двеббл image.png - Чинглингimage.png - Севаддлimage.png- Деденне image.png- Боунсвитimage.png- Пичу image.png- Груки


Nothing forever. Except us. (с)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных