НИП - Нео игровой покефорум.
Это форумная Ролевая Игра в сеттинге покемонов с системой активного мастеринга.
Все основы взяты с сайта https://bulbapedia.net и для полноценной игры вам пригодится этот источник, так как многие детали вы сможете уточнить в нем самостоятельно. www.serebii.net также может использоваться в качестве источника, но он служит больше для удобства отображаемых данных и на 100% доверять данному сайту не стоит.
Прежде чем начать игру на Новом Игровом Покефоруме, вам следует ознакомится с правилами хотя бы на базовом уровне, дабы вы имели представление о том, как всё устроено. Затем создать тему с анкетой (далее - статус) в разделе "Статусы". Название темы должно соответствовать вашему имени пользователя (нику), так как это сильно облегчит поиск вашего статуса среди других. В теме со статусом будет располагаться вся информация касающаяся вашего персонажа и его покемонов, и вы сами будете вносить все необходимые обновления по мере развития вашего приключения.
ВАЖНО!
После создания статуса тот проверяется администрацией и, если у той нет замечаний и пожеланий к нему, то Вы можете переходить к следующему шагу - поиску мастера. В случае же наличия рекомендаций со стороны администрации сперва нужно постараться их соблюсти, и лишь после одобрения приступать к вышеобозначенному пункту.
I. Создаем статус
Статус - это документ, характеризующий вашего персонажа. Пункты статуса:
Имя – имя вашего персонажа. Оно может быть каким угодно, вплоть до одной буквы. Не рекомендуется использование запатентованных имен, так как это нарушит гармоничность мира.
Возраст – возраст игрового персонажа.
Родной город – город, в котором родился или провел детство ваш персонаж. Естественно, могут быть указаны города Покемира.
Внешность – опишите, как выглядит ваш персонаж. Рост, вес, цвет глаз, волос и так далее. Также, если у вас есть подходящая картинка, вы можете ее приложить.
Биография – история жизни вашего персонажа до момента начала игры. Минимального или максимального стандарта написания нет, все зависит от вас.
Цель в жизни – в принципе, эту графу можно вообще пропустить, но если вы укажете конкретные цели, которых хотели бы достигнуть на форуме, то вашему мастеру будет легче придумывать для вас приключения и он может помочь вам осуществить вашу мечту. Если целей будет несколько, то квест, скорее всего, от этого станет только интереснее.
Навыки/умения – перечислите здесь то, что умеет ваш герой, то, что он выучил до того, как отправился в путешествие. Напишите, насколько хорошо ваш герой владеет тем или иным навыком. Только помните, что подростки-тренеры вряд ли будут в совершенстве владеть боевыми искусствами или программированием. Будьте реалистичны. Поверьте, это лишь добавит интереса вашей игре.
Вещи – в этом пункте вы должны будете перечислить вещи, которые вы носите с собой. Лучше всего, если вы будете писать их не единым списком, а сделаете несколько подпунктов:
-- Различные вещи – различные не особо выделяющиеся вещи, которые вы сами приобрели в магазине или нашли во время путешествия.
-- Одежда – возможно, за время путешествий, помимо "стартовой" одежды, вы приобретёте себе дополнительную. Опишите её здесь.
-- Покеболлы/предметы эволюции/ягоды – соответственно, сюда записывается то, чем ловят покемонов, предметы, от которых они эволюционируют, различные полезные ягоды и т.д.
-- Значки/награды – свидетельства ваших многочисленных талантов, заработанные вами во время путешествий или официальных конкурсов форума.
-- ТМ/НМ – различные атаки, которым вы можете обучить своих покемонов. Будет лучше, если их вы тоже поместите в отдельную графу.
-- Деньги – отведите отдельную строку для перечисления своих капиталов. В качестве валюты используются пм (покемани - денежная единица мира)
ВНИМАНИЕ!
Иномирцы – персонажи из других вселенных, придуманные вами или взятые из книг, других аниме или игр и не соответствующие миру покемонов. Такие персонажи запрещены! Будь вы хоть трижды магом или драконом на любом другом фэнтезийном форуме, здесь вы только человек. Но, если ваш персонаж не нарушает целостность мира покемонов, хорошо расписан, вписывается в канон игр и аниме и вы готовы нести ограничения, связанные с вашей особой ролью, то пишите Администрации.
После того как вы напишете основной статус, сделайте отдельную графу (для нее даже можно создать отдельный пост в вашем статусе), где вы будете описывать, как получили ту или иную вещь. Это делается для того, чтобы у проверяющего не возникало претензий, и он не придирался к вам, тратя ваши и свои нервы и время на споры и выяснения, что откуда взялось в вашем статусе. Пункты могут выглядеть, например, так:
Вещи:
Статуэтка чаризарда – купил в магазине Агата.
Лотерейный билет – нашёл, когда ел чипсы.
и так далее.
Деньги:
Начальный капитал: 10.000 пм
- 600 пм (покупка покеболлов)
+ 1.200 пм (выигрыш в лотерее)
- 4.000 пм (выкупил щенка гроулита)
и так далее.
ВНИМАНИЕ!
Вы не можете брать исходными следующие вещи (коротко назовем только самое главное):
-- сложную недешевую технику (скрытые камеры, "жучки", навороченные сотовые телефоны, ноутбуки, портативные телевизоры, видеоприставки и т.п.). Что касается средств связи - не забывайте, что в лаборатории вам выдадут навигатор, в нем уйма функций, в том числе и мобильная связь и спутниковая навигация.
-- любой покестафф, официальную продукцию Лиги (любые виды боллов, предметы эволюции, тонизирующие средства, медикаменты, питание для покемонов, предметы, влияющие на силу атак или расположенность к вам вашего покемона и т.п.). Это вы можете купить в магазине и именно на это вам выдано 10 000 пм.
-- любые редкие, антикварные, уникальные - словом, дорогие предметы. Вы не можете прихватить с собой "из дома" кусок метеорита, золотую статуэтку стантлера, бабушкин канделябр, мешочек бриллиантов, коллекционное издание альбома группы "Queen", за которым гоняется полконтинента меломанов, или микрочип, созданный вашим папой-военным, работающим на правительство.
-- дополнительного покемона (то есть истории "я пошел в лабораторию, взял стартового покемона, вернулся домой и взял пониту с папиной фермы", как вы догадываетесь, глубоко нечестны).
-- оружие (огнестрельное). Холодное оружие в виде мечей или ятаганов или бог знает чего еще не сильно приветствуется, хотя если вы не планируете пускать его в ход через каждые сто шагов и утверждаете, что оно вам нужно исключительно для поддержания навыка фехтования или обращения с вашей ненаглядной катаной - ну, попробуйте, поносите :)
-- дополнительную сумму денег - в любом виде (все начинают с десятью тысячами пм и точка. Будь вы хоть сын миллиардера - папа в целях воспитания в ребенке экономии выдаст вам именно 10 000 пм и ни копейкой больше).
-- транспортные средства (велосипеды, мотоциклы, автомобили, лодки, яхты, истребители и прочее сюда тоже относятся).
-- поддельные документы или похожие труднодобываемые простыми честными гражданами вещи. Вы не супершпион, вы - начинающий тренер. Если вы все же начинающий тренер-супершпион - напишите администрации о вашем персонаже и ваших идеях - если ваш персонаж действительно оригинален и любопытен, вам вполне могут разрешить побыть исключением из правила и создать вокруг себя ореол таинственности.
II. Характеристики
Для внесения ролевого элемента в игру у всех игроков есть следующие шесть параметров: Сила, Выносливость, Ловкость, Эрудиция, Проницательность и Харизма. Каждый из этих параметров изменяется от 0 до 5, где 0 - это никак, 1 - очень плохо, 2 - плохо, 3 - средне, 4 - хорошо, 5 - отлично.
Каждый игрок-подросток (до 20 лет) имеет право распределить между этими параметрами 15 очков (то есть, сумма повышений с нуля должна равняться 15). За каждый десяток лет после 20 прибавляется еще 2 очка, но до 50 лет. То есть, если вашему герою ~25 лет, то у него 17 очков, ~35 - 19, ~45 - 21.
С1 В1 Л2 Э4 П5 Х1
Каждый из этих параметров имеет свое значение:
- Сила отвечает за вашу физическую мощь;
- Выносливость помогает дольше переносить нагрузки;
- Ловкость - от нее зависят координация движения, рефлексы, чувство ритма;
- Эрудиция задает базу знаний;
- Проницательность существует для того, чтобы быстро соображать и реагировать;
- Харизма определяет ваши отношения с людьми.
ВНИМАНИЕ!
В принципе, вы имеете право убрать в ноль любой из них, но это значит, что в той области, за которую он отвечает, вы будете способны только на самые простые задачи. Поэтому учтите: все параметры важны. Развитие параметров возможно, но очень трудоемко и не имеет практического смысла. Не гонитесь за числами и не спрашивайте: "Как мне развить своего персонажа до 5-5-5-5-5-5?". Просто играйте.
Зачем нужны Характеристики? В мире покемонов вы можете попасть в ситуацию, в которой вам покемоны не помогут. Светский прием, плен и многое другое. И тогда уже вашему персонажу придется показать на что он способен без их помощи. Вот тогда вам и пригодятся навыки - с помощью них мастер определит насколько успешно вы сможете решить ту или иную задачу, будь то разговор с президентом или же карабканье по лестнице.
III. Получаем стартовые вещи и стартового покемона
После того, как статус будет оформлен, вам следует найти себе Game Master (далее - мастер или модератор) в теме поиска мастеров. После того, как на вашу заявку откликнутся, вам следует связаться в вашим модератором при помощи личного сообщения (далее ЛС), чтобы обсудить всякие важности. Это значительно облегчит вашу игру. Не забывайте, что с мастером необходимо наладить постоянный контакт.
Когда вы найдете мастера, то пора начинать игру. На момент первого сообщения (далее, поста) у вас есть рюкзак или сумка с теми вещами, что вы перечислили в статусе, и начальный капитал в размере 10 000 пм (покемани - денежная единица мира).
Начинать игру можно в любом городе, главное попросить мастера создать вам игровую тему (далее - ваш индивидуальный игровой квест).
В начальном сообщении каждого города показано, каких стартовых покемонов можно получить в лаборатории этого города. Стартовый покемон имеет начальный 5 уровень и выдается без фишек на атаки. Помимо него в лаборатории выдаются лицензия Тренера (без нее вы не можете тренировать покемонов), Покедекс, Покенавигатор, покеболл со стартовым покемоном и пять пустых покеболлов.
В каждом регионе имеется свой набор доступных стартовых покемонов, одного из которых и следует выбрать:
Канто:
Джото:
Хоэнн:
Синно:
Юнова:
Калос:
Алола:
Галар:
Орр:
Палдея:
ВНИМАНИЕ!
Если вам не хочется брать одного из предлагаемых стандартных стартеров, и вы желаете начать приключение с каким-нибудь другим не очень редким покемоном (1-2 рарности).
При подобном случае, вначале путешествия вы можете получить в лаборатории лицензию, Покедекс, Покенавигатор и шесть пустых покеболлов, после чего отправиться в свое путешествие, а дальше дело за вами - вы можете поймать любого встретившегося вам покемона, который и будет считаться вашим стартовым. Получить стартовика в Лаборатории после этого вы НЕ сможете.
ВНИМАНИЕ!
У вас может быть только ОДИН статус. Если администрация или модератор раздела статусов заметит, что у вас 2 или более статусов, все они будут удалены, а вы получите желтую карточку за нарушение правил!
ВНИМАНИЕ!
Если вам надоело играть старым персонажем, потому что вы достигли всех своих целей, зашли в тупик или просто повзрослели и выросли из него, вы можете создать нового персонажа. При этом:
а) Мастер, взявший такого игрока, может провести квест на наследование вещей другого персонажа. Каких-либо особых требований тут нет, но этот квест должен иметь хоть какой-то сюжет и не превратиться в нахождение чужого багажа на дороге или падение его новому персонажу на голову. Мы надеемся, что игроки, решившие начать новую жизнь ради удовлетворения стремления к новым приключениям, и сами не захотят чего-то ну слишком обыденного.
б) Покемоны, перешедшие к новому персонажу, автоматически получают квесты на доверие - по за каждый десяток совместно нажитых со старым тренером уровней и за совместно проведённую эволюцию.
Пример:
В руки новому персонажу попал инфернейп 50 уровня, который был стартовым покемоном старого персонажа (был получен на 5 уровне и дважды эволюционировал). Число фишек доверия, которое нужно будет заработать для дружбы с подобным покемоном будет равно: 5*2 (с округлением в большую сторону не достающих до целого десятка уровней) + 2 (за эволюции) = 12.
Покемоны с незавершёнными квестами на доверие просто сбрасывают уже собранные фишки и попадают к новому тренеру с теми же квестами.
в) Начиная новую жизнь, игрок может выбрать, каких покемонов возьмёт с собой, а каких отправит в приют. Также игрок может отказаться от той и другой опции и просто поместить свой статус в архив как есть - со всеми покемонами и (или) предметами.
Завершисть квест на доверие можно фишками-санками ( ), полученными:
– На топике;
– В реальных боях при неоднократном послушании покемона и согласии мастера:
– От съеденной покемоном маласады ( Big Malasada),
– При помещении покемона в специальный покеболл (Friend Ball );
– При использовании ряда специальных ягод;
– При использовании кормов Burning Kindness, дающих фишку-санку
– При прогулках в заповеднике Burning Kindness
Фишки, полученные с раздач, не могут быть начислены на квест с доверием
Обращаем Ваше внимание, что у квеста на доверие могут быть индивидуальные ограничения, условия и нюансы, которые могут влиять на количество способов получения фишек-санок для его завершения.
Сообщение отредактировал Ханто: 20 Декабрь 2022 - 21:52