Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...


Фотография

2.Юлиди (Хондор) - учимся целиться в горло - квест получен


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 15:15

Люциан, Хондор.
Изображение
:fire: / :dark:
свойство: Flash Fire.
пол: самец
эволюция : Хондор ---24 лвл----> Хондум
Фишки на эволюцию : :evo:[Rn] :evo: [RZ] :evo: [КН] :evo: [КН] :evo: [RZ] [5/6]
Уровень : Уровень : 15 начальный + :lv2: [Rn] + :lv2: [RZ] + :lv2: [КН] + :lv2:[КН] + :lv2: [RZ] :lv1: [RZ] + :lv05: [Lk] = 26,5
Откуда -
О покемоне :
В бою : Люциан очень способный покемон и как показывает практика, он часто сконцентрирован на осознании того что происходит, отчего ему легче справляться с ошеломляющими атаками.
Личные вещи :
Изображение
Клише:
Атаки:
изучаемые:

:fire: МТ Heat Wave - волна жара - :moon: [RZ] :moon: [RZ] :moon: [RZ] :moon: [RZ] :moon: [RZ] :moon: [Rn] :moon: [Rn] :moon: [Rn] :moon: [RZ] :moon: [KH] :moon: [KH] :moon: [KH] :moon: [RZ] :moon: [RZ][14/14]
Зачаточные :
:normal: - Odor Sleuth - нюх pp 1[0/10]
:normal: - Leer - прямой взгляд pp 1 [0/10]
:fire: - Ember - угольки pp 5 [0/10]
:normal: 4 Howl - рев pp 1[0/10]
:poison: 9 Smog - смог pp 4 [0/10]
:normal: 13 Roar - рык pp 1 [0/10]
Обыденные -
:dark: 25 Beat up - избиение pp 2 :star: 30 :star: 30 :star: [**] [3/10]
Развитые -
:fire: МТ Heat Wave - волна жара pp 2 :star: [RZ] :star: [RZ] :star: [RZ] :star: [RZ] [4/10]
:dark: Bite - укус pp 5 :star:[KH] :star:[KH] :star: [RZ] :star: [**] [4/10]
:dark: ТМ Dark Pulse - темный импульс pp 3 :star: [RZ] :star: [RZ] :star: [RZ] :star: [**] :star: [RZ][5/10]
Высокоразвитые -
заначка: :star: 20 :star: 10 :star: 10 :star: 20
Статы: hp 45 att. 60def.30 sp.att. 80 sp.df 50 speed 65

Сообщение отредактировал Юлиди: 03 Ноябрь 2014 - 02:23

  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#2 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 16:33

место: тренировочный зал с манекенами
манекены 4 типов: первый из кожи индентичной натуральной (покемон с наличием горла), второй из такой же кожи, но без горла, третий манекен из более жесткого материала (камень, сталь) и четвертый - жесткий материал но на этот раз с шеей.

Юлиди вошел внутрь зала и выпустил вперед темного покемона: " Люциан, я думаю, что пришло время тебя кое-чему обучить.Видишь ли, я пришел к выводу, что плоть в нашем мире иметь очень роскошно. Будучи существом из плоти и крови, имеющего органы, которые жизненно важны для организма, ты многим рискуешь. Но, наша задача сегодня превратить это преимущество в способ победы.Есть, такие покемоны, например Пинсир. Ему достаточно хорошо прицелиться и его рога способны защемить шею соперника, из-за чего тот моментально выходит из строя или признает свое поражение.Но это его физиологическое превосходство, а что есть у тебя? Зубы и пламя. Думаю, мы будем работать именно зубами. Сейчас у тебя в арсенале есть только один укус, но и его будет достаточно." - герой подошел к одному из манекенов покемонов, где явно прослеживалась шея: "Итак, вот пример настоящего живого организма из плоти и крови - одно из самых уязвимых мест, в любую точку которого нанесет опасные здоровью повреждения, это горло! Понимаешь, одной летальности просто было бы достаточно. Ты бы мог просто атаковать соперника укусом, но настоящее искусство заключается в причинении как можно больше страданий сопернику. Во-первых нам надо потренировать форму прыжка: ты должен присесть всеми четырьмя лапами и прыгнуть, при этом обхватив тело лапами соперника и начав давить, чтобы повалить его на землю, затем спокойно зубами вцепиться в его горло. На словах пока это сложно звучит, посмотри практику!"

Сообщение отредактировал Юлиди: 01 Ноябрь 2014 - 19:01

  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#3 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 23:06

Шея, действительно самое слабое и, наверное, самое уязвимое место противника. Исключения составляют только те, кто не имеют тело, как таковое, да и отсутствие этой части тела. Правда, шея ведь не хрупкая соломинка, которую просто достаточно согнуть, дабы сломать. Нет. Даже самая хрупкая шея окажется куда прочней, чем вы думали. По факту, это куча связок и мышц, которые плотно переплетены между собой, создавая такую себе броню. Но, как и любая другая броня у неё есть изъяны. Можно легко повредить сонную артерию, или же устроить мышечный спазм и прокусить преграду без особых проблем. Впрочем, шансы на подобный эффект слишком малы.
Хондор, как только появился из покеболла начал принюхиваться к окружающим предметам. Сейчас псину окружало огромное количество маникенов, все они выглядели по-разному и сделаны из разных материалов. Два из них из натуральной кожи, а два из какого-то металла, вероятней всего стали. Формы всего были две. Первая – судя по всему Понита. Вот только какая-то неудачная версия, ибо вторая половина тела немного деформирована и побита. Судя по всему, кто-то уже тренировался и использовал подобный инвентарь до вас. Правда, ведь вам важна не задняя часть, а шея, так что ничего страшного. То же самое касалось и металлической пониты, правда, последняя пострадала куда меньше. Второй тип манекена представлял из себя…цилиндр из тех же материалов. Эти предметы, скорее всего, предназначались для пробы «на зуб», нежели для детальной тренировки.
Вступление Юлиди Люциана несколько насторожило. Так детально и «красочно» описал герой принцип приёма своему подопечному. Беспокойство, впрочем, прошло быстро. Кровожадность тренера в описании имела под собой почву, да и такое введение помогло разобраться в целях сегодняшней тренировке.
Хондор не стал долго тянуть и приготавливаться к атаке. Он спокойно подошёл к маникену с шеей и укусил, предварительно выбрав место для укуса. Целью стало основание шеи, самая толстая часть, не удачный выбор. Да и после того, как Люциан ослабил хватку и отпустил «жертву», стало заметно, что раны не глубокие, и едва нанесут урон больше, чем обычный укус. Возможно, стоит потренироваться на простом материале? Опробовать его, узнать его плотность и прочую информацию?
  • 1

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#4 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 23:30

" Забудь, что это тренировка! Сосредоточься на том, что это твой реальный соперник. Сейчас конечно он стоит без движения, но все равно попасть в шею ему очень сложно. Во-первых, эта часть тела находится несколько удаленно и просто подойти и достать ее будет очень сложно и это будет к тому же несколько слабо и... предсказуемо! Поэтому мы будем целиться через прыжок. Во вторых, наша атака должна быть внезапной. Соперник не должен быть к такому маневру, который мы отрабатываем и не должен успеть вовремя прикрыть уязвимое место. В третьих - соперник не должен быстро осознать то, что ты кусаешь его шею, и не должен успеть сбросить тебя. Тоесть, наши главные факторы - прыжок, неожиданность и выйгрыш времени. В идеале это должно выглядеть так: ты прыгаешь всеми четырьмя лапами на соперника, цепляешься ему за горло и толкаешь лапами, валишь его на землю! Поваленный соперник не сможет быстро осознать, что произошло, вдобавок это прибавит силу твоему укусу.Итак, вот перед тобой Понита. Такого рода покемона легче всего валить именно с боков. Выбирай любой и прыгай, при этом попытайся пока что просто свалить ее на землю!"
  • 1

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#5 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 03 Январь 2015 - 01:15

Тактика, которую Люциану поведал его тренер была идельна. Но, к сожалению, вместе с тем она была невероятно сложной, ибо зависела от многих вещей. Самые яркие примеры: точность и сопоставление роста и веса противника. Ведь если укусить не резко, не точно и слабо, то сам Люциан будет очень скоро сброшен с туши противника. А вот рассчитать свои силы и прыгнуть на противника, который значительно больше тебя - ещё труднее. Ибо можно просто недопрыгнуть, или прыгнуть, но приземлиться не в удачную точку. Но, как известно, все приходит с практикой, так что разобрать приём поэтапно было весьма разумно.
Хондор утвердительно кивнул, устремив свой взгляд на жертву. Сначала он просто глазел на макет, но затемего глаза налились кровью, вид у твоей ручной гончей ада был хищным. Кажется, Люциан всерьёз воспринял твои слова в начале.
И вот, момент истины. Хондор разбежался, и прыгнул на пониту. Да, приземлился он прямо на холку,куда и надо. Но, увы простоял он там совсем не долго. Не сумев поймать баланс и уравновесить своё положение он свалился. Судя по его внешнему виду твой подопечный и расстроился, и разозлился. Причём второе он выразил тем, что начал яростно грызть заднюю лапу маникена, возле которой он и приземлился. И будь это настоящая понита, она бы наверняка взвыла от боли.
Не желая принимать поражение, Люциан повторил попытку. И, стоит заметить, она оказалась более удачной. На сей раз щенок не только приземлился на нужную точку, но и сумел удержаться там.
Дабы продемонстрировать свою победу, гончая вытянута морду и звонко пролаяла что-то. Он определённо гордился и собой, и своими достижениями.

Сообщение отредактировал Tom Allen: 03 Январь 2015 - 01:23

  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#6 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 03 Январь 2015 - 13:01

"Люциан, при прыжке надо давить!" - было воскликнул Юлиди, но сложно о чем-то говорить, если сам не испытал подобного. Герой задумался и посмотрел на манекен:он встал на четвереньки и прыгнул на манекен, пытаясь своими руками и ногами схватить его в воздухе, а потом повалить.
" Шанс изначально мал, но это стоит того, не так ли? Соперник часто не заботится о своей защите, а мы готовим агрессивную тактику, в которой должны быть все способы хороши.Значит, я должен быть на одной волне со своими питомцами,должен чувствовать их шкуру" - думал Юлиди.
После некоего результата герой встал,отряхиваясь. " Никто не говорит, что тебе 100% процентов получится это делать. Суть главная в том, мой дорогой друг! Привести соперника в замешательство и воспользоваться этим! Главное, чтобы он полностью был в твоей власти, поэтому сейчас мы учимся создавать возможности! Соперник может не стоять, а даже лежать на полу - это увелчит твои шансы на проведение атаки! В общем, твоя задача поставить соперника в невыгодное положение - либо он сдается, либо он труп. С твоими мощными зубами думаю это возможно реализовать. Теперь покажи мне, что усвоил еще раз!"
  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#7 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:08

Такое поведение тренера навер няка смутило бы прохожих. Не часто наблюдаешь, как человек прыгает на маникен и пытается свалить его. Хорошо, что помещение скрыто от людских глаз и делать можно все что захочешь.
Тем не менее, сам Хондор внимательно следил за действиями тренера, как бы нелепо это выглядело. Зато, судя по глазам, Люциан всё понял. А если не всё, то хотя бы осознал, зачем юноша делал всё это. На слова тренера щенок кивнул.
И вновь Люциан разбежался, что было мочи. Прыжок. И вот псина уже на верху. Пару расшатывающих движений и при это попытки сильно укусить шею. И вот, предполагаемая Понита уже повалена. А сбоку от неё - Хондор, который вцепился в шею бедной жертвы и не отпускает.
Все произошло, в целом, гладко. Но не сильно быстро. А что если жертва успеет скинуть щенка?
  • 1

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#8 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:20

" Это больше похоже на то,что я имею ввиду. Да чего там похоже Люциан? Идеально получилось! Много однако аспектов надо будет отработать - например нам будет сложно понять как это действует на живом противнике. Хочешь попробовать?" - Юлиди очень часто подходил к тому, что все его планы на тренировку буквально рушились. Нет, это не было разочарованием, просто подготовленные цели в итоге оказывались не нужными и покемоны самостоятельно без их помощи всего достигали: " Думаю надо сконцентрироваться на движении! Давай я заставлю эту штуку двигаться!" - с этими словами герою пришлось ненадолго отлучиться. Он вышел через дверь и как можно быстрее вернулся внутрь с новой Понитой на колесиках: " Извини, удалось найти только эту. Гляди, она еще умеет шататься в разные стороны" - Юлиди завел мотор, демонстрируя манекен покемону, затем толкнул вперед.: " Попробуй атаковать ее, когда едет и двигается в стороны?Готов?" - герой поймал манекен и приготовился пустить его снова.
  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#9 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 14 Январь 2015 - 23:45

Новый манекен, который теперь получил необычную способность, для неживых предметов - способность двигаться, немного смутил Хондора. Это было видно на по его морде. Видимо, он не ожидал пополнения и без того богатого арсенала. Впрочем, в такой тренировке это было весьма важно, ведь жертва на поле бое, как никогда активна, и находится в постоянном движении, стараясь уклонится, или контратаковать. Чудо технологии, выглядело не особо убедительно, и вряд ли походило на настоящего противника с такой скоростью движения, но, тем не менее, это лучше чем тренироваться на обездвиженном предмете.
Команда была подана внезапно для самого Люциана, отказываться он не имел право, а значит он приготовился для прыжка, хотел он этого или нет. Правда, если бы он обладал даром речи, то наверняка сказал бы "Нет! Стой! Дай подготовится".
И вот, механический манекен начал движение, со скоростью бега человека, хотя, судя по задней части тела, явно хромого. Механизм по всей видимости был повреждён из-за частого использования и это наверняка последняя его тренировка. Когда эдакая понита была на минимальном расстоянии от щенка, он прыгнул. По всей видимости и-за силы инерции манекен был сразу повален, не успел покемон толком укусить жертву. Тем не менее, вышло не плохо. Если жертва будет чуть больше, чем сам Хондор и она будет в движении, покемон без особых проблем повалит его. Надолго ли? Уже другой вопрос.
Нюансов, которые можно отработать множество, но из-за коротких сроков все отработать не выйдет. Остаётся только выбрать самый важный.
  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png


#10 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 16 Январь 2015 - 02:13

" На самом деле ты все делаешь правильно. Надо соперника поставить в такое положение, чтобы ты тут же им воспользовался. Допустим когда ты его опрокинул, у тебя есть немного времени, чтобы тотчас вцепиться ему в глотку. Не убить конечно, но поставить перед фактом, что если он будет сопротивляться, в бой тут же пойдут твои зубы.К этому мы и идем! Когда допустим Пинсир использует гильотину или допустим Нидокинг использует Дрель, они ставят соперника в ситуацию, когда сопротивление попросту может стоить им жизни, но это довольно сложно сделать. Как и тебе сейчас сложно добраться до горла. Давай попробуем снов: напади на манекен, опрокинь его и тут же пускай в ход свои зубы! Действуй!" - произнес Юлиди.
  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#11 Aidan Weit

Aidan Weit

    Si vis pacem, para bellum

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 2 352
  • Статус:статус
  • Метка:[TM]

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:02

Вот Хондор по приказу тренера, куда уверенней, чем раньше, ринулся на противника. Вернее, правильней сказать – на жертву. Вот хищник совершил прыжок, следом повалив жертву. Не теряв при этом ни секунды Лициан вцепился в шею «поните». Причём сделал он это сразу, не дав несчастному потрёпанному манекену и шанса. Если сравнивать начало и конец тренировки – это, безусловно, прогресс. Но опытный тренер сразу же уловил то, над чем ещё нужно будет неоднократно работать.
И так, скорость. В целом, было весьма не плохо. Если судить по человеческим меркам, то это просто невероятно быстро. Если бы на человека неслись с такой скоростью, то даже взрослому человеку стало бы не по себе, даже опустим тот факт, что метеор несётся отнюдь не с высунутым языком, а с обнажёнными клыками. Покемон же, способен уклонится и от такого, если подгадает время.
Прыжок. Важно является не просто упасть в нужную точку, отнюдь. Куда больше время и энергии будет затрачено, если прыгнуть на жертву, а потом уже её валить, схватившись клыками за шею. Не стоит забывать, что есть противники, куда тяжелее щенка. А что, если покемон намерено упадёт так, что бы придавить горе-охотника? В таком случае нужно включать больше скорость, ведь если хорошенечко толкнуть именно сбоку, при этом ничуть не хуже прикусить шею. И вот, из-за таких динамичных рывков, жертва из-за собственного веса наверняка упадёт, да и ещё так, что не навредит Люциану.
Сила укуса, пожалуй, самая основная проблема, на данном этапе. Толщина шеи, точно так же, как и общий вес, у всех противников разная. Такими темпами, массивную шею будет прокусить не так уж и просто. Более того, проще будет порвать себе так пасть. А вот что если сосредоточить своё внимание не столько на силе укуса, сколько на технике? К примеру, сомкнув челюсть в определённых точках, даже Гипподону станет неуютно, если не больно.
Иными словами, над приёмом следует работать ещё массу времени, но эффект должен оправдать себя, в любом случае.

Мёртвая хватка. Хондор валит жертву на бок, после чего хватает ту за глотку. Челюсти, которые вот-вот сомкнуться на шее противника вселяет в несчастного такой ужас и панику, что тот теряет сознание. Иными словами, действие приёма схоже на Guillotine, Horn Drill и т.п.

[Описание приёма – воля игрока, главное, что бы суть не нарушалась О_о]
Однако, для такой цели есть преграды, которые нужно преодолеть, для успешного применения. Прыжок, сила укуса, неожиданность. Над этими факторами(Да и не только над ними) следует хорошо поработать. Для успешного изучения данного приёма Хондору необходимо: 20 :moon: на сам приём, + 7 :star: на Bite. Только при этих условиях Хондор сможет полноценно использовать данный приём(Стандартные 30% + разница в уровнях).
[Если будет необходимо, то будут обговорены шансы КО, до полного изучения приёма. Но сомневаюсь, что ради 6% стоит жертвовать полноценным ходом.]
Но, так как начало оказалось вполне успешным, то Хондор получает :moon: :moon: :moon: :moon: , а так же оптимизм и запас энергии, ибо всё только начинается...

Сообщение отредактировал Tom Allen: 28 Январь 2015 - 00:11

  • 0

Wanted: 008.png36lvl070.png37lvl092.png31lvl333.png30lvl595.png43lvl 715.png48lvl674.png31lvl290.png1lvl

                 725.png32lvl104.png21lvl564.png21lvl131.png41lvl552.png33lvl722.png1lvl627.png39lvl440.png5lvl

Sheriff: Sunny

Assistants: Перловка

 

Main Story 674.pngJeanne d'Arc

Aidan Weit: The Enemy 674.pngJeanne d'Arc 725.pngRichard the Lionheart 714.pngKhal Drogo I 290.pngHenrietta Houdini 722.pngMiss Marple
[???] 627.pngRagnarök552.pngRenfri104.pngLittlebottom131.pngKelpie564.pngSir Arthur Conan Doyle
[???] 009.pngShellock 094.pngAgatha Christie 334.pngHercule Poirot  596.pngOrlando 545.pngYennefer

 

Lost Explorers 104.png440.png715.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных