Вот Хондор по приказу тренера, куда уверенней, чем раньше, ринулся на противника. Вернее, правильней сказать – на жертву. Вот хищник совершил прыжок, следом повалив жертву. Не теряв при этом ни секунды Лициан вцепился в шею «поните». Причём сделал он это сразу, не дав несчастному потрёпанному манекену и шанса. Если сравнивать начало и конец тренировки – это, безусловно, прогресс. Но опытный тренер сразу же уловил то, над чем ещё нужно будет неоднократно работать.
И так, скорость. В целом, было весьма не плохо. Если судить по человеческим меркам, то это просто невероятно быстро. Если бы на человека неслись с такой скоростью, то даже взрослому человеку стало бы не по себе, даже опустим тот факт, что метеор несётся отнюдь не с высунутым языком, а с обнажёнными клыками. Покемон же, способен уклонится и от такого, если подгадает время.
Прыжок. Важно является не просто упасть в нужную точку, отнюдь. Куда больше время и энергии будет затрачено, если прыгнуть на жертву, а потом уже её валить, схватившись клыками за шею. Не стоит забывать, что есть противники, куда тяжелее щенка. А что, если покемон намерено упадёт так, что бы придавить горе-охотника? В таком случае нужно включать больше скорость, ведь если хорошенечко толкнуть именно сбоку, при этом ничуть не хуже прикусить шею. И вот, из-за таких динамичных рывков, жертва из-за собственного веса наверняка упадёт, да и ещё так, что не навредит Люциану.
Сила укуса, пожалуй, самая основная проблема, на данном этапе. Толщина шеи, точно так же, как и общий вес, у всех противников разная. Такими темпами, массивную шею будет прокусить не так уж и просто. Более того, проще будет порвать себе так пасть. А вот что если сосредоточить своё внимание не столько на силе укуса, сколько на технике? К примеру, сомкнув челюсть в определённых точках, даже Гипподону станет неуютно, если не больно.
Иными словами, над приёмом следует работать ещё массу времени, но эффект должен оправдать себя, в любом случае.
Мёртвая хватка. Хондор валит жертву на бок, после чего хватает ту за глотку. Челюсти, которые вот-вот сомкнуться на шее противника вселяет в несчастного такой ужас и панику, что тот теряет сознание. Иными словами, действие приёма схоже на Guillotine, Horn Drill и т.п.
[Описание приёма – воля игрока, главное, что бы суть не нарушалась О_о]
Однако, для такой цели есть преграды, которые нужно преодолеть, для успешного применения. Прыжок, сила укуса, неожиданность. Над этими факторами(Да и не только над ними) следует хорошо поработать. Для успешного изучения данного приёма Хондору необходимо: 20
на сам приём, + 7
на
Bite. Только при этих условиях Хондор сможет полноценно использовать данный приём(Стандартные 30% + разница в уровнях).
[Если будет необходимо, то будут обговорены шансы КО, до полного изучения приёма. Но сомневаюсь, что ради 6% стоит жертвовать полноценным ходом.]
Но, так как начало оказалось вполне успешным, то Хондор получает
, а так же оптимизм и запас энергии, ибо всё только начинается...
Сообщение отредактировал Tom Allen: 28 Январь 2015 - 00:11