Был у нее некоторый фетиш на людей, нашедших что-то в этой жизни — смысл, цель, призвание. Это успокаивало ее, так и не определившуюся: к чему и даже как ведут ее дороги. А с такими ребятами хотя бы не беспокоишься о мире, ведь куда-то они его приведут. Но задранному подбородку она предпочла улыбку.
— Знаю и шишек, и клопов, и где все они живут, — Круподерова в своем роде тоже экспедитор, однако предпочитающий об этом умалчивать. За свои путешествия девушка не могла ни гордиться, ни хвастаться, так как сам процесс не вызывал никакого трепета, за который можно было бы держаться, шествуя навстречу куче озлобленных или подавленных взглядов. Перловка мягко подтянула уголки рта, растягивая не только свою улыбку, но и момент ее появления, не прекращая улыбаться, даже когда их внимание больше не соприкасалось с друг другом. Эта встреча настолько воодушевила ее, что планы в ее голове готовы были наконец выйти за кулисы — и себя показать и на мир посмотреть.
— Как говорят — лучший защитник тыла тот, кто часто на него покушается. А раз тут водятся призраки, подозреваю, что они предпочтут смотреть нам в спину, а не глаза. У Гутлера есть пару анекдотов для них. Прекрасное кошко-подобное-нам-существо выглядит способной сказать гостям и спереди, и сзади, что их сюда не приглашали, поэтому можно поставить ее основной нашей силой, в самую середину. А огня у нас получат все, кто лезет прямиком без предупреждения. И напарником я бы взяла Эрика, если ни он, ни кто бы то ни было не против.