Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Урагири : (17 Апрель 2024 - 11:40 )

Досужу, только закончу с контент-планами и внесу платёж по ипотеке) Либо в пятницу, либо в выходные

@  Tuku : (17 Апрель 2024 - 10:14 )

@Урагири так ты досудишь?)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:02 )

Да и развиваться я сам не спешу. Я больше по сюжетам, чем по боям.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 11:00 )

Тц, свет отключили. К концу года у меня максимум трое будет. И после у меня на ловлю совсем нет планов.

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:38 )

@Tuku, именно.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 09:29 )

@Roz а ещё если семена мастерства, капсулы на скрытую абилку, билетики на новогодние следующие праздники...)))

@  Roz : (16 Апрель 2024 - 09:20 )

@Cirst, повторюсь, у тебя всего два покемона. Поэтому создаётся впечатление, будто всё круто. Плюс ты очень активен. А поймай хотя бы ещё троих монов, начни покупать им ТМ, предметы, другие плюшки и поймёшь всё

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 08:38 )

@Cirst давай я тебя спасу от инфляции?) Предлагаю вложение в поддержку развития странствующей молокаи!)

@  Jim : (16 Апрель 2024 - 07:59 )

@Cirst Не геометрическая) Это называется сложный процент (когда % на %)

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:33 )

@Schwarze Taube, к концу года я смогу этих ТМ десятками скупать, если понадобится. Я предвижу инфляцию с этими вкладами. Геометрическая прогрессия это не шутка (или какая там). Проблема лишь с квестом.

@  Cirst : (16 Апрель 2024 - 02:28 )

@Tuku В любом случае, не хочу. Конфеты не хочу. А вот парочка ревайвов, которые я естественно не использую в этом же квесте, меня интересуют гораздо больше. Найду кого-нибудь кто подлечит xd.

@  Tuku : (16 Апрель 2024 - 12:02 )

@Schwarze Taube спасибо! *_*

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:11 )

ну и здорово, что Джимми и админы вернулись, чтобы досудить эти бои *_* им тоже большое спасибо!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:10 )

@Урагири прошлые посты были, кстати, суперские! я сегодня перечитывала - радовалась)) сможешь ещё пост , прощальный, как бой закончится написать? так хорошо с Сальваторе общались, хочется... как-то его логично завершить) за душевность прям спасибо)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 11:09 )

@Урагири здорово, если досудишь *_* но в чем проблема, что Роз кинул кубики? я тебе свою конфету додарю, если что))

@  Jim : (15 Апрель 2024 - 10:38 )

Хорошо, ничего не будем закрывать. Ждите дальше судей

@  Урагири : (15 Апрель 2024 - 09:42 )

Мне чёт крайне непонятна логика скипнуть всех судящих без их ведома и продолжить судить бой, за который человек должен получить конфеты. Может я и погорячился с написанием в тему, но как бы, добрый вечер, я на НИП ещё захожу, и можно было написать мне и спросить, прежде чем и бросать кубы, и подсчитывать, и писать потом пост.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:02 )

@Cirst, можешь 1 на 2, если тебе так интереснее.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:01 )

@Cirst, ты можешь выписывать ресурсы, да. Но имей в виду, что на пм в квесте можно покупать даже ТМ, если когда-то дойдёшь до магазина.

@  Schwarze Taube : (15 Апрель 2024 - 08:00 )

@Tuku, ага, всё ок. Здорово!

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:55 )

@Schwarze Taube уфф.. ну вот, я со вступительными вроде закончила. проверишь? всё ок?

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:30 )

@Cirst счастливый)) если будет распродажа осенью, там и закупиться сможешь на все эти богатства. я вот пропустила такую красоту, больше всех тут, возможно, голову ломала где б именно пм помимо как посудами раздабывать)

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

оттянул на себя время, а тут рабут второго апперкотом то и отправил в полёт обратно в болл

@  Tuku : (15 Апрель 2024 - 07:29 )

@Cirst почему, у тебя же вроде все-таки два покемона?) если выпадет победа, можно описать как Абра супер круто увернулся телепортом)

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:55 )

Про вводник ивентовый ес чё

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:52 )

И далее, в 4 главе, в двойной битве, я могу выставить только одного рабута, 1 на 2, ценой какими-нибудь 1-30 для победы?

@  Cirst : (15 Апрель 2024 - 06:46 )

@Schwarze Taube, я могу в квесте по собственному желанию тратить и выписывать из статуса ресурсы? Деньги, там, такси оплачивать? В сюжете собственные траты мне будет легче обосновать, а в мае всё равно денег будет уже слишком много... Вклады нещадно грозят богатствами.

@  Schwarze Taube : (14 Апрель 2024 - 06:56 )

@Cirst, игнорируй и напиши свой вариант истории. Ну обознались, бывает)

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 11:57 )

Ладно, а... Нет, секунду, ко мне уже обращаются как к ученику Академии в Месагосе, мне просто игнорировать это? Или я должен записаться в академию? Я ж им не являюсь...

@  Schwarze Taube : (13 Апрель 2024 - 11:07 )

@Cirst, можешь конечно.

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:36 )

И я чёт про квестовую гонку не понимаю, я могу участвовать или я чужой?

@  Cirst : (13 Апрель 2024 - 10:13 )

Я сделал для себя вывод что если пытаться придумывать что-то уникальное в каждом реальном бою, то можно пойти кукухой. Текст можно набрать буквально отовсюду, если надо. Я ожидаю от себя большего, и мне нужно перестать.

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:55 )

Куб на покемона нпс нужен (1д3). Потом да, на очерëдность. Выбор покемона участника должен быть в теме: иначе за нпс не написать

@  Schwarze Taube : (12 Апрель 2024 - 06:53 )

@Tuku, в первом посте темы всё написано.

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 05:18 )

@Rina эм, ничего не знаю о дигимонах. думала, будет рили всего лишь сувенир по их поводу. там в правилах говорится, что эва только определяемая кубиком? я уже увидела по ссылке, что да эв у них 6, и есть варианты. типа кубик определит конкретную форму развития каждый раз при появлении развилки?

@  Tuku : (12 Апрель 2024 - 04:59 )

Я чего про директора Цирано спрашивала. Перловка уже выбрала своего покемона. Мне... кидать уже кубик на кто ходит первым или как?

@  Перловка : (11 Апрель 2024 - 10:13 )

попробуй представить на месте покемонов людей со способностями, которых заставили сражаться, так легче будет добавить им яркости в эмоциях и отношение к самому бою

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 09:40 )

@Cirst, а, эт не сложно, описание места битвы и событий на нем, потом что делал один покемон и что делал второй, эффекты атак и свойств тоже не забыть упомянуть и уже есть 800+

@  Cirst : (11 Апрель 2024 - 08:43 )

Да проблема даже не в подсчётах. Я из кожи вон лезу чтобы хотя бы 800 символов на пост набрать, и то не всегда удаётся. У меня с этим проблемы, и я без понятия что делать.

@  Rina : (11 Апрель 2024 - 12:12 )

@Cirst, я знаю как это делать, но сама офигеваю, когда пытаюсь учесть все переменные. Если бы не мои эксель таблицы, я бы косячила намного больше.


Фотография

Тренировки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Koda the Bear

Koda the Bear

    ~Sims3Drot~

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 290
  • Статус:статус
  • Метка:[BC]
  • Откуда:Besaid, Spira

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:08

Правила раздела тренировок

 

На нашем форуме существует раздел тренировок.
На данный момент в нем три зала:
-- Изучение атак;
-- Тренировка атак;
-- Изучение и совершенствование приемов.

А также раздел Венесенных тренировок.

 

За разделом следит ответственный модератор. Он следит за адекватностью тренировочного процесса. 

 

В разделе тренировок игроки могут зарабатывать фишки на уже известные покемонам атаки и обучать покемонов новым атакам. Также возможно изучение новых приёмов, а также через тренировки изменять их свойства.

Этот раздел не предназначен для повышения уровня или получения фишек эволюции и счастья. Для повышения уровня существуют реальные бои, фишки на эволюцию получаются и в боях, и в квестах, фишки на доверие могут быть заработаны только в квесте. Не забывайте, пожалуйста, что покемоны-малыши, только-только вылупившиеся из яйца и не достигшие 5 уровня, не могут участвовать ни в тренировках, ни в боях.
 

Внимание: Покемоны могут участвовать одновременно в реальных боях и в тренировках. При этом они могут тренироваться в залах без ограничений на количество одновременно созданных тем. Но стоит учесть следующее: Максимальное количество тренировок в месяц - 7
 
Внимание: Вы можете проводить только одну вынесенную тренировку за раз! Она не входит в лимит тренировок в месяц, но по ним есть отдельные нюансы. О них ниже в соответствующем разделе.

 

Тренировки считаются по дате закрытия. Кроме того, тренировка за новый месяц не может быть начата раньше наступления этого самого месяца.

 

ВНИМАНИЕ: В тренировочных залах вы можете проводить занятия независимо от того, в какой локации вы находитесь в квесте. Один покемон может участвовать только в одном зале и в одной тренировке за раз. Вы можете создать всего 3 тренировки за раз, вне зависимости от зала. 

Данное ограничение не относится к тренировкам без судьи в один пост.

Если кто-то из покемонов команды ассистирует в какой-то тренировке (помогает обучать другого покемона) - он не может тренироваться сам, пока не закончится тренировка, в которой он занят.

 

 

Изучение атак

 

В зале «Изучение атак» тренеры могут попытаться обучить своих покемонов новым атакам. Скорее всего, возникнет закономерный вопрос: «Как мне узнать, сколько фишек нужно моему покемону для изучения атаки?» Это количество указывает судья, который судит первую тренировку покемона. Все атаки разные, все покемоны разные. На изучение самых простых и доступных приемов вроде базовых атак и некоторых атак-поддержек обычно хватает 6-7 фишек. Напоминаем вам, что 6 фишек – это минимальное количество фишек которое может быть назначено покемону для изучения атаки. Чем мощнее и сложнее атака или чем сложнее покемону будет ее освоить (в силу его возраста, роста, типа, характера или каких-либо еще особенностей) – тем больше фишек coin_moon(black).gif, потребуется собрать для изучения атаки. Несколько советов по определению количества необходимых для изучения атаки фишек вы можете найти в разделе "Правила изучения атак - расчёт фишек". 

 

Какие атаки можно учить в разделе изучения атак?

 

Процесса изучения атак коснулись существенные изменения. Пожалуйста, внимательно прочтите этот пост, чтобы не тратить свои время и нервы на изучение атаки, которую вас потом попросят исключить из статуса покемона.
 

Покемон может выучить новую атаку из категорий:

MT - данные атаки состоят в категории Move tutor. У каждого покемона есть свой список доступных атак, который может выучить через данный раздел. 

ТМ (8 поколения) - с не давних пор также покемону можно изучать атаки из категории ТМ, но только из декса 8 поколения. Их изучение рассчитывается по фишкам как обычно. 

Pre-evo - прэдэволюционные - это атаки, которые покемон учил по уровню в предыдущих формах. Тренировка подобных атак позволяет покемону изучать то, что он мог бы выучить в предыдущей форме, так как его эволюция совершилась раньше.

Pre-MT - это атаки из группы Move tutor, которые покемон мог выучить в своих предыдущих формах.

ET - яйцевые туторы, особая категория атак, позволяющая покемону выучить Egg Move. Выучить такой приём можно при соблюдении двух условий: наличии учителя, знающего данную технику на развитом уровне, и особого предмета - Семени Мастерства (Seed of Mastery).

Атаки категории ET не входят в общий лимит неродных атак, однако подчиняются правилу единственного врожденного приёма - если у покемона уже есть Egg Move, то он стирается и его слот занимает ET.

 

Атакам данных групп покемоны обучаются через тренировку в разделе "Изучение атак" (с собиранием фишек coin_moon(black).gif), либо с помощью NPC, который обучает атакам за деньги после выполнения квеста, или через особые ивенты/конкурсы (в последних двух случаях покемон сразу получает зачаточную атаку).
Прэдэволюционные атаки и яйцевые туторы могут быть изучены только с помощью тренировки.

 

Покемон не способен выучить атаки из данных категорий:

ТМ (остальных поколения), TR, HM, Egg Moves (без учета яйцевых туторов).

 

Для того, чтобы покемон смог знать атаки из категорий ТМ и TR, нужно купить специальные диски с соответствующей атакой в квесте, в судейском магазине, либо заработать/выиграть в ивентах и конкурсах. Атаки группы Egg Moves  могут быть только врожденными или выученными посредством ET. Диск с атакой категории HM можно заработать в стадионных боях при победе над лидером стадиона. 

 

Важно! Покемон не может выучить больше атак, чем способен запомнить на том или ином этапе своего развития. Таким образом, количество атак, которые покемон может изучить через ТМ/TR/HM/MT/Pre-Evo, зависит от накопленного им опыта.

Покемон 1-5 уровня не может учить новые атаки (за исключением уровневых)
Покемон 6-10 уровня способен выучить 1 атаку
Покемон 11-20 уровня - 2 атаки
Покемон 21-30 уровня - 3 атаки
Покемон 31-40 уровня - 4 атаки

Покемон 41-50 уровня - 5 атак

Покемон 51-60 уровня - 6 атак

Покемон 61-70 уровня - 7 атак

Покемон 71-80 уровня - 8 атак
Покемон 81-100 уровня - без ограничений

 

Изучаемые атаки не входят в общий лимит неродных атак. Однако, если после завершения изучения атаки у покемона эта атака выйдет за текущий уровневый лимит неродных атак, то выученная атака должна быть временно заморожена и разморожена как только уровневый лимит станет достаточным.

 

Например: Сквиртл 24 уровня имеет в арсенале Helping Hand, Rest и Brine. Он начал учить Aqua Tail. На время обучения данная изучаемая атака не входит в лимит, но как только будет выучена, то морозится, ибо уже есть в арсенале покемона три неродных атаки. Она будет разморожена, когда покемон достигнет 31 уровня. 

ВНИМАНИЕ: Атаки, которых нет ни в одной из перечисленных групп (ТМ, TR, HM, Egg Moves, Egg Tutor, Move Tutor, Pre-Evolution Moves), покемоны знать не могут. Исключение составляет квестовая атака.

 

Дополнительная информация:

Скрытый текст

 

Как начать изучать атаки

Шаг первый.
Чтобы начать тренировку по изучению атаки, создайте тему в разделе Тренировки – Изучение атак. В названии темы укажите свой ник, покемона, который будет тренироваться, и атаку, которой вы намерены его обучить. В описании темы кто-либо из судей напишет, что он будет судить вашу тренировку.
Например:

Петя (чармилион) - изучение Fire Punch, судит ...

 

Шаг второй.
В первом сообщении темы разместите статус тренируемого покемона, чтобы судья понимал, с кем имеет дело. Если вы считаете, что для обучения атаке пригодится какой-нибудь инвентарь вроде подходящих снарядов для битья, мишеней в виде консервных банок или легких тарелок, которые удобно подбрасывать и сбивать в воздухе – опишите все, что вы намерены использовать, сразу после статуса покемона. Если хотите, можете описать место, где проходит тренировка, и указать время суток.

 

Таким образом, что может находиться в первом посте вашей темы:
-- Статус обучаемого покемона (обязательно)
-- Инвентарь, который вы собираетесь использовать в ходе тренировки (обязательно)
-- Место и время тренировки

 

Шаг третий.
Дождитесь, пока кто-либо из судей или мастеров возьмется судить вашу тренировку и внесет свое имя в описание темы. Как только вы нашли человека, который будет вести вашу тренировку – у вас есть пять постов на то, чтобы помочь покемону раскрыть свой скрытый потенциал.
В первом же сообщении постарайтесь объяснить покемону, чего вы от него хотите и зачем вы пришли в зал тренировок. Не тратя драгоценные посты на чаепития и разговоры про погоду, постарайтесь дать покемону базовую установку, как ему действовать.
Например:

 

«Чармилион, из огненных атак у тебя есть пламя и огнемет, но в ближнем бою мы ими пользуемся не очень удачно. Я хочу, чтобы ты выучил атаку огненным кулаком (Fire Punch), так как она может значительно помочь нам в ближних поединках. Чтобы правильно ее выполнять, ты должен научиться окутывать пламенем свою лапу и наносить ей удар противнику. Сначала давай поучимся создавать пламя вокруг лапы и поддерживать его достаточное время. Попробуй разжечь пламя и ударить вот это чучелко; *_*»

 

Шаги оставшиеся.
Далее пришедший судья описывает реакцию покемона на ваш вдохновляющий спич. Скорее всего, покемон попытается выполнить то, о чем вы его просите, но сразу провести атаку правильно у него наверняка не получится. Не ругайте покемона за несообразительность и постарайтесь подумать и помочь ему советом: возможно, покемон что-то делает не так, как нужно бы. Не перегружайте каждый из пяти своих постов советами, стараясь успеть больше, чем возможно – выше головы вы все равно не прыгнете, а покемон от обилия указаний в единицу времени только запутается. Инструктируйте своего питомца толково и по делу.

После пяти отыгрышей судья заканчивает тренировку и оценивает, насколько ваш покемон преуспел в изучении атаки.
 

За эффективную тренировку изучения приём покемон получает 4 фишки  :moon:.

Если вам не удалось объяснить покемону, как ему следует действовать, - изучение атаки будет даваться ему с трудом, и прогрессировать он будет медленно. За неэффективную тренировку покемон получает 1-3 фишки   :moon:
Если тренеру за все пять постов не удалось объяснить покемону, чего же именно он, тренер, хочет добиться от своего питомца, или если покемон так и не продвинулся в изучении атаки из-за неясно поставленных задач, - время потрачено впустую, и фишек за такую тренировку покемон не получает вовсе.

МАСТЕР-КЛАСС (помощь покемона, уже знающего атаку)

Если у вас в команде есть покемон, уже знающий атаку, которую вы собрались разучивать, или если кто-то из игроков форума согласился помочь вам с изучением атаки, приведя на тренировку своего покемона, знающего атаку, обучение может пойти быстрее. Впишите покемона, который дает урок, в первый пост темы, и этот покемон сможет существенно вам помочь в ходе тренировки (он может наглядно показать, как выполняется атака – это большое подспорье). Участие в тренировке покемона, способного продемонстрировать правильное выполнение атаки, дает покемону-ученику дополнительную фишку coin_moon(black).gif, если покемон-учитель владеет атакой на развитом уровне, и две дополнительные фишки coin_moon(black).gif, если покемон-учитель владеет атакой великолепно (высокоразвитый уровень атаки). Покемоны с зачаточным или обыденным уровнем развития атаки не могут выступать в качестве образцов для подражания и помогать в обучении.

 

ВНИМАНИЕ: STAB не влияет на мастерство покемона и никаким образом не применяется в обучении.

 

За такую тренировку покемон получит A количество мунок, где А = B + MK, где В - от 0 до 4 мунок (в зависимости от качества тренировки), а МК - количество мунок, зависящее от развитости атаки покемона-учителя (1 или 2 при развитой или высокоразвитой атаке соответственно).

-- Покемон-учитель (если он есть среди покемонов форума и его тренер согласен помочь вам с тренировкой) и его тренер указываются в заголовке темы, а его статус включается в следующее сообщение после статуса тренируемого покемона. Если оба покемона принадлежат одному тренеру, они указываются в скобках после ника игрока один за другим: сначала тренирующийся покемон, потом ассистирующий покемон.
Например:

 

Петя (чармилион), Вася (блазикен) - изучение Fire Punch, судит Ваня

 

Или:

 

Петя (чармилион, блазикен) - изучение Fire Punch
Судит Ваня

 

Если покемоны, участвующие в тренировке, принадлежат разным тренерам, то оба тренера дают инструкции - каждый своему покемону. Например, тренер блазикена приказывает своему покемону сначала показать атаку в действии так, как она проходит обычно, а потом постараться повторить ее чуть медленнее (для покемона с развитой атакой это должно быть не особенно сложно). Тренер чармилиона, в свою очередь, приказывает своему покемону внимательно наблюдать за выполнением атаки, запоминать и стараться максимально точно повторять все действия блазикена или, например, постараться понять, каким образом блазикен перераспределяет энергию так, чтобы воспламенялся именно кулак. Здесь важно, чтобы оба тренера и оба покемона работали сообща, помогая обучающемуся покемону освоить выполнение атаки.

Если оба покемона принадлежат одному тренеру, то тренер, разумеется, отдает приказы обоим покемонам в одном сообщении.

***

Правила расчёта фишек см. в нижнем посте данной темы!
После завершения тренировки и выдачи заработанных фишек судья закрывает тему, редактирует ее описание (пишет, сколько фишек coin_moon(black).gif покемон получил за работу на тренировке; фишки обозначаются значком звездочки *) и переносит закрытую тему в проверку (раздел Проверка изучений атак). При этом из заголовка темы нужно удалить ник судьи! Не волнуйтесь, судья обязательно получит вознаграждение за тренировку, его ник не потеряется, поскольку он последний оставляет сообщение в теме.
Заголовок и описание темы, переносимой в архив, выглядят, например, так:

 

Петя (чармилион), Вася (блазикен). - изучение Fire Punch
**** + 1

 

Или так:

 

Петя (чармилион) - изучение Fire Punch
***

 

За проведение успешного Мастер-класса покемон-учитель получает фишку :lv1:. Если мастер 100 уровня, то ученик получается  :lv1:

Если вы собираетесь тренировать покемона с фишками на доверие, который не слушается или вообще ненавидит вас, вы должны быть готовы к тому, что тренировка может провалиться или закончиться минимумом фишек. Проявляйте фантазию, старайтесь заинтересовать покемона или просто не проводите таких тренировок, чтобы сберечь нервы себе и время судьям. Судьи же не имеют права описывать абсолютное послушание такого покемона без объективных причин. Мы верим, что вы и сами понимаете, почему.

 

Подытожим:

За успешную тренировку изучаемой атаки, покемон получает  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:. За менее успешную от одной, до трёх фишек  :moon:. Если тренировка полностью провалилась, то покемон ничего не получает. 

За успешную МК тренировку покемон, который изучал атаку, получает  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: +  :moon: (если атака мастера была развитой) +  :moon: (если атака мастера была высокоразвитой). Соответственно фишек будет меньше, если тренировка была менее удачной. 

Покемон мастер получает :lv1:. Если мастер 100 уровня, то ученик получает этот :lv1: уровень. 

 

Внимание! Использование изучаемых атак в реальном бою (например, ради шанса на какой-то эффект) не запрещено, но не приведёт к начислению дополнительных фишек. Шанс на успех изучаемой атаки зависит от числа уже собранных фишек (см. пример ниже). Начинать изучать атаки с нуля в реальных боях запрещено.

 

Пример:

Пикачу получил приказ использовать в бою изучаемый Signal Beam, на котором 7 фишек   :moon:. Чтобы выучить Signal Beam, Пикачу необходимо собрать 15   :moon:.

Судья бросает кубик

[dice]1d15[/dice] 

с условием, что при выпадении значения от 1 до 7 атака будет выполнена успешно, от 8 до 15 - провалена.

 

EGG TUTORS

Шаг первый (и единственный).
Чтобы начать тренировку по изучению яйцевой атаки, создайте тему в разделе Тренировки – Изучение атак. В названии темы укажите свой ник, покемона, который будет тренироваться, покемона-учителя, атаку и будет ли эта тренировка в один пост.

 

Учитель обязан знать изучаемый яйцевой тутор минимум на развитом уровне, при этом его эгг-группа никакого значения не имеет и не должна быть идентичной эгг-группе у ученика, в отличие от бридинга. Ученик должен держать Семя Мастерства (Seed of Mastery), которое позволит ему эффективно  повторить заучиваемые алгоритмы атаки за преподавателем.

 

После проверки модератором и закрытия тренировки ET появляются сразу в зачаточном статусе в статусе покемона. Если ранее покемон владел врожденной атакой (Egg Move), то он стирается, а его слот занимается новый ET. Семя Мастерства расходуется после одной удачной тренировки. 


Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 28 Февраль 2024 - 10:14

  • 0

С собой: - Чикорита 50,5 lvl - Метапод 27 lvl - Кабчу 34 lvl

Не введены в игру: - Панчам37 lvl - Бинакл17 lvl - Снайви9 lvl - Ральтс 6lvl - Яйцо Фибаса.

Мастер: Джонин.

Дети: Киттен, Асакура, Mahariel.


#2 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 01 Март 2013 - 13:51

Тренировка атак

В зале Тренировка атак тренеры могут попытаться развить навыки владения атаками у своих покемонов, которые они уже знают.
Кроме общих правил оформления, указанных в этом сообщении, тренерам будет полезно ознакомиться с несколькими советами.

 

ВНИМАНИЕ: Запрещено получение 8 фишки и переход атаки в статус "Высокоразвитая" в разделе тренировок!

Шаг первый.
Все предельно просто и совершается в том же порядке, что и в предыдущем случае.
Чтобы начать тренировку по развитию атаки, создайте тему в разделе Тренировки - Тренировка атак. В названии темы укажите свой ник, покемона, который будет тренироваться, и атаку, которую вы собираетесь развивать. В описании темы кто-либо из судей напишет, что он будет судить вашу тренировку.
Например:

 

Вася (хутхут) - тренировка Hypnosis, судит ...

 

Шаг второй.
В первом сообщении темы разместите статус тренируемого покемона. Обычно атаку нужно на чем-то тренировать, и чаще всего в дело идет какой-нибудь инвентарь (снаряды для битья, неподвижные или движущиеся мишени и т.п.); опишите все, что вы намерены использовать, сразу после статуса покемона. Выбирая инвентарь, учитывайте силу атаки, которую вы собираетесь тренировать, и не выбирайте для тренировки огнемета вязанку соломы: толку это не даст.
Если хотите, можете описать место, где проходит тренировка, и указать время суток. Если атака специфическая (например, Leer или любая другая атака, при использовании которой важна реакция оппонента), то удобнее будет обратиться за помощью к кому-либо из покемонов вашей команды: он станет своего рода индикатором прогресса в тренировке атаки. Если вы привели на тренировку второго покемона - внесите и его статус в первое сообщение темы.

 

Таким образом, что может находиться в первом посте вашей темы:
-- Статус обучаемого покемона (обязательно)
-- Инвентарь, который вы собираетесь использовать в ходе тренировки (если есть - обязательно)
-- Статус покемона-партнера (если есть - обязательно)
-- Место и время тренировки

 

Шаг третий.
Дождитесь, пока кто-либо из судей или мастеров возьмется судить вашу тренировку и внесет свое имя в описание темы. Как только вы нашли человека, который будет вести вашу тренировку, у вас есть пять постов на то, чтобы помочь покемону поднять владение атакой на новый уровень.
В первом же сообщении постарайтесь объяснить покемону, чего вы от него хотите и зачем вы проводите с ним тренировку. Не тратя драгоценные посты на чаепития и разговоры про погоду, постарайтесь дать покемону базовую установку, как ему действовать.
Например:

 

Хутхут, атака гипнозом может здорово помочь тебе в боях. Мы раньше мало прибегали к ее помощи, потому что противники нам доставались быстрые, и времени на то, чтобы успеть провести атаку до конца, почти не было. Но если мы сейчас потренируемся, то, я надеюсь, у тебя получится научиться гипнотизировать противника раньше, чем он успеет атаковать. Крысака, беги на хутхута - сначала попробуем не очень быстро. Хутхут, постарайся усыпить раттату раньше, чем она до тебя добежит.

 

Шаги оставшиеся.
Далее пришедший судья описывает реакцию покемона или покемонов на ваш приказ. Обычно покемоны стараются выполнять приказы достаточно точно. Если вы видите, что тренировка не дает эффекта (покемон не делает ничего нового своей атакой или у него не получается добиться того результата, которого вы от него ожидаете) - подумайте, все ли вы делаете правильно. Возможно, стоит изменить методы тренировки.
Не перегружайте каждый из пяти своих постов советами, стараясь успеть больше, чем возможно - выше головы вы все равно не прыгнете, а покемон от обилия указаний в единицу времени только запутается. Инструктируйте своего питомца толково и по делу.

После пяти отыгрышей судья заканчивает тренировку и оценивает, насколько ваш покемон преуспел в совершенствовании атаки.

 

* За успешную тренировку покемон получает  :star: (если атака была зачаточной, то покемон получает две фишки). 

Если вам не удалось объяснить покемону, как ему следует действовать, - то тренировка считается провальной и покемон не получает фишек. Если атака была зачаточной, то фишек будет на одну меньше или вовсе не положены (в зависимости от результата тренировки). 

 

МАСТЕР-КЛАСС (помощь покемона, отлично владеющего атакой)

Если у вас в команде есть покемон, знающий атаку, которую вы собрались улучшать, или если кто-то из игроков форума согласился помочь вам с развитием атаки, приведя на тренировку своего покемона, знающего атаку, обучение может пойти быстрее. Впишите покемона, который дает урок, в заголовок и первый пост темы, и этот покемон сможет существенно вам помочь в ходе тренировки (он может наглядно показать, как выполняется атака, как ее можно использовать и что она способна сделать).

Участие в тренировке покемона, способного продемонстрировать блестящее выполнение атаки, может дать покемону-ученику 1 дополнительную фишку coin_star.gif (Всего три в конечном итоге, если тренируемая атака была зачаточной (0 фишек), всего две, если атака была обыденной (1-3 фишки)), если помощь покемона-учителя в ходе тренировки оказалась полезной. За проведение успешного Мастер-класса покемон-учитель получает фишку :lv1:. Если мастер 100 уровня, то ученик получает :lv1:

В качестве учеников могут выступать покемоны с 0-3 фишками на атаке. 

В качестве учителей могут выступать только покемоны, владеющие нужной атакой на развитом или высокоразвитом уровне, причем МК может даваться только в том случае, если количество фишек на атаке мастера будет выше на 3 фишки, чем у ученика. 

Например: Чтобы помочь Блайзикену лучше освоить Воздушный ас, на котором пока что 3 фишки, нужно, чтобы у мастера было 6 фишек на его Воздушном асе. 

На атаке ученика 0 фишек - нужно 4 и больше у мастера

На атаке ученика 1 фишка - нужно 4 и больше у мастера

На атаке ученика 2 фишки - нужно 5 и больше у мастера

На атаке ученика 3 фишки - нужно 6 и больше у мастера

Покемоны с зачаточным или обыденным уровнем развития атаки не могут выступать в качестве образцов для подражания и помогать в обучении.

 

ВНИМАНИЕSTAB не влияет на мастерство покемона и никаким образом не применяется в обучении (не делает атаку развитой для преподавания, не делает первую тренировку менее эффективной).

 

-- Покемон-учитель (если он есть среди покемонов форума и его тренер согласен помочь вам с тренировкой) и его тренер указываются в заголовке темы, а его статус включается в следующее сообщение после статуса тренируемого покемона. Если оба покемона принадлежат одному тренеру, они указываются в скобках после ника игрока один за другим: сначала тренирующийся покемон, потом ассистирующий покемон.
Например:

 

Вася (хутхут), Федя (гипно) - тренировка Hypnosis
Судит Ваня

 

Или:

 

Вася (хутхут, гипно) - тренировка Hypnosis
Судит Ваня

 

Если покемоны, участвующие в тренировке, принадлежат разным тренерам, то оба тренера дают инструкции - каждый своему покемону. Если оба покемона принадлежат одному тренеру, то понятно, что тренер отдает приказы обоим покемонам в одном сообщении.

***
После завершения тренировки и выдачи заработанных фишек судья закрывает тему, редактирует ее описание (пишет, сколько фишек coin_star.gif покемон получил за работу на тренировке; фишки обозначаются значком звездочки *) и переносит закрытую тему в проверку (раздел Проверка тренировок). При этом из заголовка темы нужно удалить ник судьи! Не волнуйтесь, судья обязательно получит вознаграждение за тренировку, его ник не потеряется, поскольку он последний оставляет сообщение в теме.
Заголовок и описание темы, переносимой в архив, выглядят, например, так:

 

Вася (хутхут), Федя (гипно) - тренировка Hypnosis, ** +0,5

 

Или так:

 

Вася (хутхут) - тренировка Hypnosis, *

 

Подытожим:

За успешную тренировку покемон получает :star:. Если тренировалась атака зачаточная уровня, то :star: :star:

Если тренировка провалилась, покемон не получает фишек вовсе (если атака была зачаточной, то фишек будет меньше или не будет совсем).

За успешную МК тренировку покемон получает :star: :star: :star:, если атака зачаточного уровня. Если обыденного, то :star: :star:.

Покемон мастер получает :lv1:. Если мастер 100 уровня, то ученик получает  :lv1: уровень. 


Сообщение отредактировал Jim: 21 Июнь 2022 - 11:11

  • 2

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 454
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:52

Изучение и совершенствование приёмов

 

Приёмы — это собирательное название для любого отклонения от стандартных механик игры, которые раскрывают изобретательность тренера и позволяют его покемону разнообразить свой боевой стиль. В статусе приёмы, как и прочие боевые клише, обозначаются значком :note: . Получить приёмы можно в ходе особых приключений в квестах, с помощью усердных тренировок, а также непосредственно от администрации форума во время особых ивентов, конкурсов и раздач.

 

Важно! Приём, как и любое другое клише, должен иметь метку мастера, судьи или мероприятия, которая поможет быстро понять происхождение заветной строчки статуса вашего любимца.

 

В умелых руках приёмы могут стать настоящей козырной картой, способной перевернуть исход матча. Тем не менее, продумывая ваш новый козырь, важно понимать, что приём — даже самый трудный в изучении и ценный — не может стать фактором, вносящим в игру серьёзные отклонения и позволяющим вашему покемону выигрывать в 9 случаях из 10. К примеру, приёмы не могут удвоить (или удесятерить) эффект атаки, дать покемону гарантированную неуязвимость, запретить ему получать статусные состояния или становиться буквально второй его способностью, но могут даровать небольшие шансы или усиления в этих направлениях. Существуют и более тонкие «настройки», которые способны сделать покемона слишком неуязвимым и потому не будут допущены до реализации. Так, например, логично, что более слабые и лишённые эволюции карманные монстрики могут надеяться на более выгодные проценты, позволяющие им стать чуть ближе к покемонам со средними характеристиками, в то время как, например, псевдолегендам не стоит надеяться на изучение приёма для взлёта в ранг абсолютно непобедимых чудовищ. Каждый случай рассматривается индивидуально, единого рецепта нет.

 

Важно! Если администрация сочла желаемый для вас приём слишком крутым и порезала проценты, не торопитесь расстраиваться: возможно, вы оказались слишком крутым стратегом для этого форума, и вас просто вежливо просят не разрывать лидеров и игроков направо и налево.

 

Важно! Со временем ещё не активированные (а иногда и активированные) клише могут меняться, и не всегда в лучшую сторону. Такое происходит в самых исключительных случаях и связано с изменением баланса; у изменений нет цели задеть игрока.

 

Для удобства приведём несколько примеров клише, которые дадут понять, что мы имеем в виду.

 

Нестандартное использование атаки

:note:  Zen Assbutt - Снорлакс способен материализовать силу воли и сфокусировать её на обширной части своего тела позади себя, после чего давит соперника всем своим весом. Такое зрелище не приводит к замешательству, но базовая точность атаки повышена на 10% [Ji]

 

Уникальный стиль ведения боя

:note: Мастер Точных Ударов - Освоив азы фехтования, Рина приноровилась меньше царапать когтями и больше колоть ими, целясь в уязвимые места противника. Это повышает шанс критического удара всех выполняющихся когтями атак на 1 ступень, но снижает их базовую силу на 15 единиц. [ST]

 

Также на форуме существуют комбо-атаки, парные комбо и приёмы. В случае комбо-атак один и тот же покемон находит способ совмещать сразу две свои техники, что буквально создаёт новую атаку с уникальной силой и дополнительными свойствами. Парные комбо или приёмы требуют синхронных действий сразу двух покемонов. Любые из этих техник крайне сложны в освоении и требуют участия специальных наставников, поэтому обучить своего покемона им можно только при участии в каком-либо общефорумном конкурсе или ивенте.

 

Итак, вы ознакомились с вариантами приёмов и захотели помочь своему покемону овладеть чем-то подобным. Приготовьтесь: дальше вас ждёт длительное и (возможно) трудоёмкое приключение к вершинам мастерства, ибо настоящий тренер не только придумывает идеи, но и находит способы воплотить их в жизнь!

 

1) Создание темы в разделе Изучение приёмов

 

Заголовок темы должен выглядеть так: Игрок (покемон) — изучает Х СТАРТ. Х здесь — это краткая идея или описание приёма.

Ред (пикачу) изучает блок атаки хвостом СТАРТ

 

Важно! Каждый тренер может изучать только один приём за раз. Подойдите к делу вдумчиво и убедитесь, что выбрали оптимальную задачу с точки зрения сложности изучения и важности для вашей стратегии.

 

Важно! Тренировка в изучении приёмов входит в месячный лимит тренировок. Выполнение условий в других разделах на лимит не влияет.

 

Тема должна содержать:

 

а) статус вашего покемона;

 

б) идею будущего клише под спойлером;

 

в) ролевые действия, которые помогут покемону начать изучение приёма. Логично предположить, что это не тот случай, когда эффекта можно добиться монотонным истязанием манекена. Старайтесь проявлять изобретательность и смекалку: не забывайте, что вы пытаетесь обучить своего карманного монстра чему-то необычному, что вряд ли получилось бы у него в дикой природе и без наставника!

 

Важно! Начиная изучать приём, вы сами должны понимать, каким образом используете его в бою. Чем подробнее вы опишите желаемый эффект, тем проще администрации будет понять, что именно вы хотите, и как это реализовать. Если вы откроете тренировку с целью научить покемона какому-то трюку в надежде, что оно само как-нибудь превратится в приём, есть риск получения розового (не боевого) клише, которое пусть и сделает вашего воспитанника уникальным, но никак не отразится на его боевых талантах.

 

Ред решил научить своего пикачу танцевать на случай, если ему придётся уклоняться от ритмичных атак противника. Правда, самого пикачу он не поставил в известность, решив, что всё получится само собой. В результате пикачу приобрёл забавную привычку танцевать в самый неожиданный момент, что лишь начало привлекать к нему всеобщее внимание во время приключений.

 

В своей новой попытке Ред наконец начал делать акцент на уклонении от атак, решив, что его покемон должен иметь какой-то шанс ускользать от серийных атак наподобие Fury Swipes. Проведя несколько нацеленных на результат тренировок, Ред закрепил навык, и теперь его пикачу с шансом 20% сможет во время танца уйти от каждого удара в серии (кубик бросается на каждый удар).

 

2) Ожидание проверки

 

Заведующий тренировками представитесь администрации прочитает ваши труды и проверит ролевую часть на предмет наличия логики и здравого смысла. Если что-то пошло не так, он сделает замечание и попросит исправить недочёт. Например, продолжить тренировку и подойти к решению вашей задачи как-то иначе.

 

3) Передача идеи администрации

 

Здесь остаётся лишь ждать: заведующий тренировками сделает это сам.

 

4) Ожидание решения администрации

 

У вас может сложиться впечатление, что изучение новых приёмов почти целиком состоит из ожидания, но это не совсем так. Согласование с администрацией — важный процесс, во время которого вариант клише будет проверено в том числе на соответствие балансу. Возможно, что идею примут без изменений; также администрация может внести правки как в меньшую, так и большую сторону. Возможны случаи, когда первоначальный вариант от игрока вообще не найдёт в администрации отклика; в этом случае вам будут предложены другие варианты.

 

5) Получение одобренной версии клише и практической работы для его активации

 

Заведующий тренировками разместит всё это в уже открытой теме. Если вы согласны с увиденным, следует выразить своё согласие в теме тренировки и перейти к следующему этапу. Если что-то вас не устроило, можно попробовать начать переговоры.

 

6) Выполнение практической работы

 

Практическая работа — это ряд заданий, которые вам и вашему воспитаннику предстоит выполнить для активации заветного клише. Они подбираются индивидуально и зависят от амбициозности идеи, силы, опыта и наклонностей покемона, понятности ролевой части, количества уже имеющихся клише и т.д. Варианты могут быть абсолютно любыми: дополнительные тренировки, выполнение требований в поединках разного плана, встречи с какими-то другими покемонами и условиями… В любом случае, постараться придётся, но и награда того стоит.

 

Важно! После получения одобренного клише в статус покемона добавляется квест, отражающий прогресс практической работы. Сюда же следует помещать ссылки на посты, в которых было выполнено то или иное условие.

 

7) Отчёт о выполнении

 

Итак, вы с вашим воспитанником прошли по тяжёлому пути мастерства и готовы доказать свои умения. Как это сделать? Всё просто: очередным ролевым постом в уже открытую тему (ту самую, отмеченную словом СТАРТ). Здесь вам следует подвести итоги и провести демонстрацию полученного навыка. Когда пост готов, просто поменяйте слово СТАРТ в названии темы на ФИНИШ. Это станет сигналом для заведующего тренировками, и он посетит вашу тему.

 

8) Ожидание проверки и подтверждения

 

На этом этапе заведующий тренировками проверяет выполнение условий, снимает с покемона квест, даёт добро на внесение в его статус клише и переносит тему в архив.

 

Вот и всё! Теперь при желании можно приступать к изучению нового приёма.


Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 01 Январь 2024 - 21:08

  • 8

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 6

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 image.pngПичи 65432.gif Гера 79 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 89  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87 184.gif Азарни 94 033.gifНайто 54

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 998
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 05 Июнь 2021 - 16:32

Тренировки в один пост
 
Тренировки в подобном формате можно проводить в двух залах: Изучение атак и Тренировка (исключая вынесенные тренировки)
 
В первом сообщении темы игроку предлагается тщательно расписать всю суть предстоящей тренировки, будь то изучение атаки, приёма или отработка чего-либо. 
 
Действия игрока:
- описание места, времени суток, инвентаря — как раньше
- установочное обращение к покемону: что тренируем, зачем тренируем, какие пожелания к тренировке, какой покемон молодец/не молодец, с чего начинаем работу/какие-то наставления по первоначальному упражнению
- подробный план работы над тренируемым умением: что делаем с самого начала, что делаем в случае успеха/провала, почему по мнению тренера упражнение сработает, и что именно оно разовьёт, нужны ли перерывы для восстановления сил. То есть, игрок составляет и подробно описывает весь план работ со своим покемоном на всю тренировку, не забывая указать, почему его метод должен оказаться эффективным.
 
Судья, тщательно разобравшись с продуктом умственной деятельности игрока, оставляет пост в ответ.
 
Действия судьи:
- чтение поста игрока и осмысление его: надо сделать вывод, как и что будет работать, а также понять, может ли в принципе данный покемон с данным характером/набором клише/физиологическими особенностями осилить предложенный тренером план
- написание поста по итогам тренировки: как покемон себя вёл, где возникли трудности, получилось ли у него сделать всё и в каком направлении вообще пошёл результат.
 
Если судья решает, что всё прошло хорошо, и тренировка успешна, уже в первом посте судьи начисляются фишки.
Если судья решает, что план невыполним, или не привёл к нужному результату, у игрока есть ещё одна попытка переосмыслить свой взгляд на тренировку и что-то добавить — это будет считаться продолжением той же самой тренировки, то есть, покемон уже будет несколько уставшим.
 
В крайнем случае возможна и третья попытка:
- в случае, если у покемона квест на доверие, и он плохо слушается;
- если тренируется что-то не требующее перенапряжения покемона, и кратковременной передышки достаточно;
- в случае, если особенности характера покемона, клише или квесты указывают на любовь к тренировкам и целеустремлённость.
 
Начисление фишек:
- если тренировка прошла сразу, без очевидных ошибок - полные фишки ( :moon: за изучение атак либо  :star: за тренировку атак) в зависимости от наличия фишек на атаке - всё как раньше или клише, если речь идёт о приёме;
второй пост судьи - шанс на получение полных фишек только 70% (определяется кубиком). Причина - усталость покемона и неверный первоначальный план;
третий пост судьи - шанс на полные фишки - 50%. Сам судья может определить число полученных фишек при большом разбросе (дать 1,2 или 3 из 4-х мунок, например). Это относится к любому случаю неполных фишек.
 
При этом, если игрок завершает тренировку на первом посте даже несмотря на замечания судьи, фишки не начисляются вообще, и тренировка считается проваленной, так как покемон вообще не отточил нужные навыки. 
 
Особого случая требуют МК с другими игроками. Они вписываются в эту систему следующим образом: так как у разных тренеров разные подходы, они договариваются в теме и совместно составляют план тренировки для своих покемонов. К примеру, сначала пишет свой план один тренер, затем второй уже со своей точки зрения пересматривает его, что-то добавляя, меняя или оставляя всё как есть. Это может проходить в форме диалога, где есть возможность для отыгрыша и интересной активности для обоих участников. Когда между тренерами наконец возникает договорённость, они пишут это отдельным сообщением или выделяют итог, приступая к ожиданию судьи.
 
Сообщение может быть единым от лица одного игрока, но второй должен в этом случае подтвердить своё согласие в теме с тренировкой.
 
Со, получаемые за судейство тренировки, не уменьшается. Остаётся в силе и лимит на 7. тренировок в месяц. 
 
Вынесенные тренировки
 
Подобные тренировки проводят в квестах и тесно с ним связаны. Чтобы провести подобную тренировку, вам нужно найти для неё время и конкретное место, при этом отыскав нужный инвентарь. Мастер, либо игрок создаёт тему в разделе "Вынесенные тренировки" и они проводятся по обычным правилам тренировок других разделов. Правила раздачи фишек на вынесенных тренировках такие же, как и в других разделах. 
 
Нюансы:
- Подобные тренировки вы можете проводить только одну за раз. 
- Вынесенные тренировки не входят в лимит тренировок в месяц (7 за месяц), не действует лимит тренировок на одного покемона. Данные лимиты определяет сам мастер и только он знает, сколько ваш покемон может продержаться интенсивно тренируясь. 
- Чтобы провести данную тренировку, вам нужно выделить на неё время в квесте. Нельзя проводить тренировки как в эпизодниках, проведя её заранее. 
- Вынесенные тренировки могут быть только в формате 5 постов
 
Групповые вынесенные тренировки - тренировки, где один покемон-мастер помогает тренироваться другим многим покемонам одновременно. К изначальному количеству постов прибавляется еще 4 за каждого нового покемона. 
Пример: Хитмончан помогает Мачопу, Комбаскену и Чимчару изучать Thunder Punch. Всего для тренировки потребуется написать 13 постов (5+4+4).
 
Тренировки без судьи
 
Участник (или участники МК) так же может написать готовый тренировочный пост, где его подопечный изучает/тренирует атаку по задуманному тренером плану, после чего ему необходимо дожидаться проверки написанного текста модератором раздела, который выдаст игроку фишки.

Количество символов на тренировку любое, какое игрок сочтет необходимым для удачного завершения тренировки. Однако если заведующий разделом посчитает, что тренировка сомнительного качества, то имеет право не давать максимальное количество фишек или попросить дополнить/изменить тренировку. Чтобы выбрать вариант тренировки (с судьей или без него), игрок обязан указывать в названии темы, что тренировка проходит либо без судьи, либо данной тренировке требуется судья.

Важно. Такой способ возможен только для тренировки в 1 пост.

Сообщение отредактировал Jim: 15 Январь 2023 - 12:50

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#5 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 23 998
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 05 Июнь 2021 - 16:32

Правила изучения атак - расчёт фишек.

Изучение атакующих приёмов. physical.pngspecial.png

При определении числа фишек, необходимых для изучения новой атаки, следует придерживаться следующего алгоритма.

1) Поиск базового значения количества фишек. За базу берётся сила атаки — логично, что чем больше урона наносит техника, тем сложнее покемону контролировать требуемый объём энергии или правильно соотносить силы для нанесения сокрушительного физического удара. За каждые 10 очков базового урона начисляется 1 дополнительная   :moon: с округлением в большую сторону.
Например

Для популярной атаки Heat Wave, сила которой составляет 95, базовое значение фишек для изучения будет равняться 10.

 

! Для атак без фиксированного урона (Super Fang, Night Shade, Seismic Toss) базовая сила атаки берётся 60.
Для атак с разбросом урона (Trump Card, Low Kick, Grass Knot) базовая сила равняется среднему значению урона.

 

Базовая сила Low Kick будет равна (20+40+60+80+100+120)/6 = 70, базовое количество фишек для изучения этой атаки 7.

 

2) Учёт влияния типа покемона. Покемонам проще изучать атаки своего типа; в то же время атаки другого типа могут оказаться для них чем-то более сложным, а некоторые техники, связанные с «недружественным» типом — и вовсе тяжёлыми для изучения. Поэтому, если тип атаки совпадает с типом покемона, от базового значения отнимается 2 фишкиесли тип атаки другой, но нейтрален к типу покемона или к атакам этого типа покемон имеет сопротивляемость, базовое значение остаётся неизменным. Если к типу изучаемой атаки покемон имеет слабость 2х, к базовому значению прибавляются 2 фишки; если уязвимость составляет 4х — 3 фишки.
Например

Крикетун изучает Bug Bite. Так как тип покемона и изучаемой атаки совпадают -   :bug:, ему потребуется на 2 фишки для изучения меньше - от 6 базовых следует отнять 2.
Шаппет изучает атаку Dark Pulse. Так как изучаемая атака имеет тип   :dark:, а шаппет - покемон типа   :ghost: и имеет 2х уязвимость к тёмным техникам, ему придётся получить дополнительные 2 фишки для того, чтобы справиться с новой атакой - 8 + 2.

 

3) Учёт влияния эволюционной формы. Сам факт эволюции покемона может уменьшить число требуемых фишек, если покемон ещё не закончил обучение. Переход на вторую форму снимает 2 фишки, на третью — 3 фишки от общего количества, если изучение уже началось до момента эволюции. Само же влияние формы покемона не так велико, так как уже включает в себя описанные выше эффекты статов, уровня и типа, но, так как при развитии покемона изменяются не только эти параметры, но и форма тела, размеры, степень развития различных органов, число фишек всё-таки будет различаться. Так, покемон первой ступени развития должен собрать дополнительные 4 фишки, второй — 3 фишки. Эти фишки прибавляются к базовому значению до применения модификатора уровня (смотри ниже).

Например,

Шаппет не успел выучить новую атаку, до эволюции, однако после превращения покемон стал сильнее, и изучение пойдёт проще. Из общего количества необходимых фишек требуется отнять 2 для того, чтобы узнать, сколько покемону понадобится собрать в конечном итоге.
Чармандер начал изучать атаку Iron Tail. Так как он является покемоном первой формы, то к базовому значению нужных фишек требуется дополнительно прибавить ещё четыре.

 

Покемоны, которые не имеют эволюций, не получают дополнительные фишки на изучение, так как они самодостаточны сами по себе и уже имеют достаточно развитое тело (разумеется, всё относительно).
Покемоны, которые имеют лишь 2 ступени эволюции, не получают после своей единственной эволюции дополнительную фишку несмотря на то, что переходят во вторую форму, а не в третью. Однако их первая форма всё-таки является первой, так что правило "+4 фишки" остаётся в силе.

Пример:

Минчино является покемоном первой формы развития, так что получает 4 дополнительные фишки на изучение атаки. Чинчино же - полностью развитая форма, так что дополнительные фишки не требуются.

 

Отсутствие дополнительных фишек не относится к тем покемонам, которые отказались от дальнейшего развития по своей воле или желанию тренера - фактически они остаются "несовершенными" формами, и вынуждены платить за свой выбор более сложными тренировками. Это относится и к партнёрским покемонам. 

Внимание
! Атака не изучится сама собой, если покемон начал изучение на первой ступени, а затем перешёл на 2 и 3 ступени без тренировок. Бонус за вторую эволюцию в таком случае будет составлять только 1 фишку от общего количества.

* Отдельно следует рассмотреть изменение типа покемона после эволюции. Бывают случаи, когда во время превращения покемон приобретает новый дополнительный тип или теряет старый. При этом, если он ещё не завершил изучение атаки, развитие может как помочь ему, так и сильно помешать.

Если покемон после эволюции получает тип, помогающий в изучении атакующих приёмов, количество необходимых для изучения фишек уменьшается на 2.
Если покемон после эволюции лишается типа, который помогал ему в изучении, он лишается бонусных фишек за эволюцию (количество фишек на изучение с эволюцией не уменьшается).
Если помимо этого он получает "недружественный" по отношению к атаке тип, то он не только лишится бонуса, но и должен будет собрать 2 дополнительные фишки.

Внимание
! Временное изменение типа перед изучением атаки (например, использованием Camouflage), а также использование формы мегаэволюции не изменяет итоговое количество фишек, требуемых для изучения.

5) Учёт влияния уровня. Чем лучше покемон тренирован и больше знает, тем проще ему будет изучить что-то новое. Однако здесь нет чёткой градации, так как уровень покемона не в полной мере указывает на его способности, и покемонам самых низких уровней изучить атаку гораздо сложнее, чем тем, которые прошли через хоть какие-то тренировки. Поэтому введены модификаторы, которые показывают, насколько сложно будет в принципе изучить какую-либо новую технику. Для покемонов 5-10 уровней модификатор равен 2 х — неопытным покемонам лучше начинать тренировки с более лёгких атак или с улучшения уже изученных, так как их тело слабо, а нужных знаний они не имеют. Неудивительно, что они будут долго изучать абсолютно любую атаку. Для покемонов 11-24 уровней модификатор равен 1,5 x. 25-50 — 1,2 x. С 51 до 79 уровней модификатор равен 1 x, а вот очень опытным монстрам изучать атаки становится значительно проще — вместе с уровневой фишкой легендарности (80 уровень) они получают модификатор 0,7 xОкругление при этом проходит всегда в большую сторону, а умножать на модификатор следует уже после того, как все вычитания/сложения произведены. 

Примеры будут более подробно рассмотрены ниже.


Изучение поддерживающих техник. other.png
Общие принципы изучения саппортов похожи на принципы изучения атакующих приёмов, однако есть некоторые особенности.
1) Так как саппорты не имеют силы и действуют не так, как атакующие техники, базовое значение всегда будет равно 6.
2) Тип покемона влияет не настолько сильно, что связано с другим механизмом действия саппортов. Атаки своего типа не получают дополнительных фишек; атаки другого типа получают одну дополнительную фишку, которая прибавляется к базовому значению.
3) Влияние уровня не отличается от описанной выше последовательности.
4) Эволюционная форма оказывает на изучение саппортов такое же влияние, как и на изучение атакующих техник, за исключением изменения типа. Если покемон теряет нужный тип, он лишается бонуса, однако дополнительные фишки при изменении типов не начисляются.

Внимание
Помимо всего вышесказанного, судья имеет право добавить или снять 1 или 2 фишки от общего количества (итогового) в зависимости от характера покемона, наличия у него различных клише и качества проведённой начальной тренировки, однако число итоговых фишек не может быть меньше 6.
При этом судья должен описать, почему он добавил или снял ту или иную фишку, чтобы ни у кого не возникало лишних вопросов.

Внимание
! Бывают случаи, когда дексовое описание покемона намекает на то, что ему легко или сложно удаётся какое-либо действие. В таком случае судья имеет право изменить количество базовых фишек ещё на 1.
Примером может послужить дексовое описание шифтри, в котором описывается создание этим покемоном порывов ветра. Это может облегчить ему изучение атак, в которых это может быть использовано (Tailwind, Icy Wind). Пользоваться дексом нужно согласно правилам здравого смысла: если там написано, например, что покемон в ярости способен разрушать целые города, это не означает, что он автоматом получает бонус на любую атакующую технику, ибо города разрушать можно чем угодно.

Рассмотрим вышесказанное на более развёрнутых примерах.

 

Торчик 6 уровняблазикен 57 и старавия 29 собираются изучить атаки Heat Wave и Sleep Talk.
Начинаем с изучения Heat Wave.
Ищем количество фишек для торчика. Базовое количество — 10, согласно силе атаки (95). Атака того же типа, что и торчик, поэтому от базового значения мы отнимаем 2 фишки и получаем 8. Торчик — покемон первой ступени эволюции, поэтому он должен набрать ещё 4 фишки, и число возвышается к 12. Однако уровень покемона слишком мал, он не тренирован — это ведёт к тому, что результат вычислений умножается на 2, и в итоге птенцу надо набрать целых 24 фишек, чтобы изучить эту разрушительную технику. С другой стороны, если он сначала начнёт развивать другие навыки и будет пытаться изучить атаку на 11 уровне, фишек понадобится уже 18.
Посмотрим на блазикена. Базовое количество не изменится и будет равным 10, да и тип атаки совпадает с одним из типов покемона, что приводит к снижению числа фишек на 2. Блазикен — полностью эволюционировавший покемон, поэтому и здесь ничего дополнительного собирать не нужно. Более того, 57 уровень — это уже очень серьёзно, так что итоговый модификатор равен 1, и в конце концов всего лишь за 8 фишек покемон сможет обучиться Волне Жара. А если он начнёт изучение на 80 уровне, то понадобится минимальное количество — 6 фишек.
Теперь обратимся к старавии. Огонь нейтрален по отношению к этому покемону, так что тут прибавления нет. За вторую форму добавляется ещё три фишки. Полученное значение 10 + 3 = 13 умножается на соответствующий модификатор — 1,2. Это число округляется в большую сторону — мы получаем 16 фишек, что вполне логично, учитывая все особенности старавии и то, что этот покемон всё ещё не находится на пике своего развития.

Изучение Sleep Talk протекает проще.
Для торчика (6 (базовое значение) + 1 (условно за «нормальный» тип) + 2 (за низшую эволюционную форму)) * 2 = 18
Для блазикена (6 (базовое значение) + 1 (тип))*1 = 7
Для старавии (6 (базовое значение) + 1 (вторая форма))*1,2 = 8,4 = 9
Для отдельной иллюстрации возьмём хэппини 5 уровня, тренер которой решил совершить подвиг и сразу же заставить малышку изучить Drain Punch.
Базовое количество фишек равно 8 (сила атаки 75).
Тип атаки для хэппини очень неудачный — с боевыми атаками ей работать сложнее, +2 фишки.
За первую ступень развития также добавляется 4 фишки. Чтобы научиться правильно бить, да и вообще — бить, придётся постараться.
Полученное значение следует умножить на модификатор уровня. Получаем (8+2+4) * 2 = 28 фишек. Тренеру определённо стоит дважды подумать перед тем, как начинать эту тренировку.

 

Упрощённую наглядную таблицу для поиска количества требуемых фишек можно скачать здесь

x6_ej7FHzRw.jpg?size=594x800&quality=96&


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных