Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Schwarze Taube : (17 Июнь 2024 - 09:10 )

@Cirst, думаю, ты можешь просто взять перерыв без отказа. Не то чтобы было много судей. Если не поможет перерыв - можешь и отказаться, да.

@  Cirst : (17 Июнь 2024 - 08:27 )

О, не, это наверное не поможет. Скорее всего у меня тупо настроения нет, мозг отказывается думать. А ещё жара. Тридцатиградусная жара.

@  Урагири : (17 Июнь 2024 - 08:20 )

Это ты про наш с Мэттом бой? Если хочешь, я могу расписать приказ побольше)

@  Cirst : (17 Июнь 2024 - 08:03 )

Такс, не. Мне наверное нужно взять передышку, потому что я не могу даже осилить открыть тему боя. x_x Я могу как-то отказаться от судейства боя?

@  Skitty : (17 Июнь 2024 - 01:40 )

Ну, да. В целом он мне тоже нравится, но на основании уже проведенных си не могу не отметить возможные последствия )

@  Александра : (17 Июнь 2024 - 01:17 )

@Skitty зато благодаря ему теперь можно судить бои с кем-то вместе

@  Skitty : (17 Июнь 2024 - 12:27 )

К слову, СИ - это не только классные призы, но и выгорание х10..

@  Schwarze Taube : (17 Июнь 2024 - 07:58 )

Вообще, мы же тут по сути просто играем в Днд в приятной (плюс-минус) компании. Качество - это очень круто, но прямо давить и выжимать точно не стоит. Это мешает получать удовольствие от игры и ведёт к выгоранию.

@  Schwarze Taube : (17 Июнь 2024 - 07:56 )

@Cirst, не советую загоняться прямо слишком сильно. Ты нормально пишешь, расслабься.

@  Cirst : (16 Июнь 2024 - 10:28 )

Судить трудно. В последнем бою уже четвёртые сутки от меня немота, стыдно капец. Не могу написать больше двух строк то из-за того, что считаю, что текст плохой, то из-за того, что просто нет фантазии.

@  Cirst : (15 Июнь 2024 - 09:51 )

Наверное должен был предупредить ранее, но я не буду у компа до вечера воскресенья. Продолжать судить до этого не смогу :P

@  Cirst : (14 Июнь 2024 - 07:08 )

Ну по сравнению с остальными играми серии, конечно не чёртов. Но удовольсвтия от прохождения было мало

@  Schwarze Taube : (14 Июнь 2024 - 06:37 )

@Cirst, а почему чёртов? %)

@  Cirst : (13 Июнь 2024 - 11:04 )

Наконец-то прошёл чёртов Скарлет. И только теперь я могу дотянуться до чернички...

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 11:01 )

да так, стандартно раз в год проходит осенью.

@  Cirst : (10 Июнь 2024 - 10:59 )

@Tuku Мне бы такое. o: Ненавижу мусорные инвентари. Чё за распродажа? Квестовое что-то, или ивент?

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:57 )

@Cirst ну, потому что в приазе была формулировка "слить из статуса" xD

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:56 )

@Cirst да? прикольно) буду знать)) да у меня нет мусора х) всё ненужное когда-то было сдано во время распродажи) так что лан

@  Cirst : (10 Июнь 2024 - 10:32 )

Ханто написал, что одноразовые в реалках не тратятся. Если это правда, за какой-нибудь мусор из твоего статуса отдать готов. После боя.

@  Cirst : (10 Июнь 2024 - 10:30 )

@Tuku Как это не нужен? Он мне подарит шанс выиграть битву!

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:30 )

пожалуйстаа!))

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:29 )

@Cirst тебе пояс не нужен??? подари мнеееее

@  2DL : (10 Июнь 2024 - 10:16 )

@Tuku ой милота какая)) Эх, помню этот пряник. Я его так и не смог съесть. Лежал на полочке, красивенький)) По дороге домой нога Элекида сломалась ахахаха

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:12 )

а ссылку то и забыла )) - http://newpokeforum....es/#entry256210

@  Tuku : (10 Июнь 2024 - 10:11 )

@2DL ага)) а я тут вспоминала, как у кого-то когда-то только Туртвиг появился) <3

@  2DL : (10 Июнь 2024 - 09:51 )

Ого, у Суиги уже Тортерра. Поздравляшки))

@  Skitty : (09 Июнь 2024 - 07:22 )

цифры ещё есть

@  Cirst : (09 Июнь 2024 - 06:36 )

А ь и ъ ещё пойдут!

@  Урагири : (09 Июнь 2024 - 06:34 )

не, ы и щ в минусе))

@  Jim : (09 Июнь 2024 - 06:34 )

Ничего себе! У тебя было такое правило? Ждём "Ызыкиля"

@  Урагири : (09 Июнь 2024 - 06:25 )

я готов к жёлтой янме. Хотя столкнулся с тем, что мне непонятно, как называть некоторых покемонов в команде, потому что я сильно ограничил себя правилом «не больше 2 имен на одну букву»

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:56 )

И, вероятно, не будет штрафов, потому что у нас сейчас нет такого безумца, который бы пересчитывал за всех всё. Но может быть какая-то другая штука, которая будет контролировать качество. Хотя бы чисто символически.

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:51 )

@Урагири, да, похоже на то. Но в новом-то СИ в любом случае будут плюшки.

@  Урагири : (09 Июнь 2024 - 05:44 )

а там же были только конфеты? Никаких баллов судьи не зарабатывали? И плюшек не было?

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:41 )

140+ реалок было посужено.

@  Schwarze Taube : (09 Июнь 2024 - 05:38 )

@Cirst, глянь в архиве количество боёв за март 23 года и увидишь всё нагляднее.

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:51 )

бывало, когда все судьи работали на один кошелек, такой коллективный набор баллов) а бывало, когда только каждая группа сама на себя работает, только для себя очки зарабатывает

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:50 )

раньше ещё тренировки считались, но сейчас их в основном в один пост пишут , так что это - крохи. часто турнир под это дело какой-нить открывается, т.к. тогда больше шансов, что он быстрее пройдет

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:50 )

там могут быть доп задания - типа посудить в определенном стиле. разрешены группы из нескольких судий (например, один считает, другой пишет)

@  Tuku : (09 Июнь 2024 - 04:49 )

@Cirst открывается много реалок и прочих боёв, судья вместо СО получают очки. в конце эвента на эти очки можно получить мона, клише или предметы по типу как в НГ лотерее, только не радомно, а на выбор - на что хватает заработанных очков


Фотография

Цирст (Рабут) - тренировка Blaze Kick*


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 477
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 28 Февраль 2024 - 01:16

 

   Спарк
78px-Raboot_EpEc.gif

  • Вид: рабут  :male1:
     
  • Тип:  :fire:
     
  • Покебол: 9K4LZ6h.png
  • Эволюция: MoA8aH2.pngСкорбанни l16.png oCmUIew.pngРабут l35.png NyLzn9l.pngСиндерейс
  • Фишки на эволюцию:  :evo:  :evo:  :evo:  :evo: [HT] | 4/9 - синдерейс
     
  • Уровень: 25
    • 5 (нач.) +  :lv5:  :lv2:  :lv2:  :lv2:  :lv2:  :lv1:  :lv1:  :lv1: (16) [HT] +  :lv2:  :lv2: (4) [ST] = 25
       
  • Откуда: MoA8aH2.png Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот отказался. После встречи ему пришлось их выпустить из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Изначально хотел выбрать только из-за типа и первого знакомства, да и кажись ему и самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
     
  • О покемоне: Всё тот же Спарк, но теперь рабут. Кажется, не особо любит излишнее внимание к себе. 

     
  • В бою: С эволюцией может меняться и стиль битвы, так что нужно сразиться.

     
  • Личные вещи:
    • greenribbon.png Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает об истории получении награды.
  • Клише: - 
     
  • Квесты: -
     
  • Атаки
    • Зачаточные
      • (-)  :normal:  :type_other: Growl/Рычание | 0/8 | PP: 1; Точность: 100; -1 степень атаки всем врагам
      • (24)  :psychic:  :type_other: Agility/Проворство | 0/8 | PP: 1; Точность: 100; +2 степени скорости пользователя
    • Обыденные
    • Развитые
      • (8)  :normal:  :physical: Quick Attack/Быстрая Атака | 4/8  :star:  :star: (10) +  :star: [ST]  :star: [DrgB] | PP: 6; Сила 40; Точность 100; Приоритет скорости +1
      • (6)  :Stab:  :fire:  :special: Ember/Угли | 4/8  :star:  :star: [HT] +  :star: [DrgB] +  :star: [ST] | PP: 5; Сила: 40; Точность: 100; Шанс ожога: 10%
      • (12)  :fighting:  :physical: Double Kick/Двойной Пинок | 4/8  :star:  :star:  :star: [Jm] +  :star: (20)  | PP: 6; Сила: 30; Точность: 100; 2 удара подряд
      • (17)  :Stab:  :fire:  :physical: Flame Charge/Пламенный Заряд | 5/8  :star:  :star: [HT] +  :star: [DrgB] +  :star: (20) +  :star: [ST] | PP: 4; Сила: 50; Точность: 100; +1 степень к скорости пользователя
      • (TR41)  :Stab:  :fire:  :physical: Blaze Kick/Пламенный Пинок | 5/8  :star:  :star:  :star: [HT] +  :star:  :star: [ST] | PP: 2; Сила: 85; Точность: 90; Шанс ожога: 10%; +1 ступень к шансу крита
    • Запас: -
  • ​Способность: Blaze/Разгорание - когда у покемона менее 1/3 от макс. здоровья, урон от атак  :fire: типа увеличивается на 50%.
  • Статы: HP: 65 (108.33) | AT: 86 | DF: 60 | Sp. AT: 55 | Sp. DF: 60 | SPD: 94
     
  • Боевой предмет: Bag_Scope_Lens_Sprite.png Масштабирующая линза [LT24] - Повышает шанс критического удара на 1 ступень.

 

День, Дикая Зона, Галар. 

 

Снова выходя в Дикую Зону я довольно сильно нервничал - это никогда хорошо не заканчивалось. Но места лучше я правда придумать не мог. Это самые безлюдные места на моём опыте, и это качество в Дикой Зоне я и обожал. Никто никому не мешает, не собираются зеваки как у боевых площадок, и не нужно никого ни о чём спрашивать. Да и не может же каждый раз здесь быть опасно?

 

...Я попшикался репеллентом.

 

Нашёл какие-то непримечательные скалы с чистой поблизости территорией. Проверил наличие заострённых образований у камней, подозрительных плодов, растений и другой живности поблизости. Вроде всё чисто. Угомонить паранойю это помогло не сильно, но решив что лучше результата я не найду, всё же скинул рюкзак возле какой-то глыбы.

- Как насчёт скал? - предложил я также измотанному от блужданий Спарку цель для избиения. - Огонь по камню бьёт плохо, да. Но с другой стороны, так наоборот будет меньше шансов потревожить местную фауну переборщив с силой и создав лишний шум, и ты точно не промажешь по огромной стене, упустив результат подготовки атаки. В конце-концов камень тоже можно раскалить. Сейчас мы можем приостановится и рассмотреть атаку повнимательнее - как быстро и жарко ты воспламеняешься, как двигаешься, как наносишь удар, что тот делает с условным противником. Нам нужно всё разобрать в подробностях, и понять, как ещё её можно усовершенствовать. Хух! На тренировках я довольно болтливый... Ладно. Давай попробуем. Пламенный Пинок. По скале, да.


  • 1

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 430
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 02 Март 2024 - 19:26

Хорошее и просторное место вы выбрали для тренировки. Здесь вы уж точно никого не побеспокоите, да и репелент вряд ли был нужен. Вокруг никого не было уж точно. Лишь шелест травы от ветра, не более. Спарк, в принципе, не утомился от прогулки и был готов к бою в любой момент. Наоборот, ему было даже немного скучно, а когда ты предложил освоить Пламенный пинок, то сразу оживился. 

Камни в качестве цели идеально подойдут, так что можно было начинать. Вот так прост и непринуждённо. Правда, стоит понимать один факт, что Рабут уже несколько раз использовал Пламенный пинок и уже хорошо знает, как он работает. Как развивать его.... Он видимо пока не знает, как это сделать и надеялся на тебя. 

 

И так, вот Спарк в боевую стойку возле камня, сосредоточился и после с боевым кличем атаковал камень, при этом подпрыгнув. В полёте он выдвинул ногу для удара, накопил на ней огненную энергию и ударил камень со всей силой в падении. Стоит сказать, что атака проведена весьма достойно. Особо нареканий по ней нет вроде бы. Нужно наращивать как-то её силу, но как? 

Если сказать более подробно, то прыжок Рабута был не самым идеальным. Он в полёте не так быстро перегруппировался, а огненная энергия на ступне была распределена по простому принципу на всей площади ступни. Камень же получил весьма увесистые трещины и раскалённый след от удара. Не более. 

Ведь тренировать подобные атаки на 5 фишек весьма не лёгкая задача. 


Сообщение отредактировал Roz: 02 Март 2024 - 19:27

  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 477
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 03 Март 2024 - 00:30

После удара я нервно обернулся и устало вздохнул. Паранойя начинает уже раздражать. Здесь нет ничего опасного, остынь...

 

Сложно. Так же хорошо как и всегда. Так же сильно, даже сильнее чем я ожидал. Но не просто же так мы проделали весь этот путь до сюда?
Если мы ни разу не тренировали Пламенный Пинок, значит он совершает его так, как сам считает наиболее эффективным. И Спарк, рабут, соответственно будет пинать цель как мяч, стараясь врага как можно сильнее оттолкнуть. Футболист же.

Всё сходилось и сейчас - он пытался распространить площадь удара по всей цели, то есть камню, что не имело смысла.

 

- Давай так: сейчас удар был ослаблен, потому что огонь ты распространил по всей ступне, и тебе пришлось совершать удар по площади. Попробуй рассчитать атаку получше. Подумай, какой частью ступни и как нужно ударять. Там и концентрируй огонь. Попробуем ещё.


  • 1

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#4 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 430
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 03 Март 2024 - 15:26

Рабут отпрыгнул, перевёл немного дыхание и, пока он это делал, выслушал тебя. Удар по площади? Хм, в смысле всей ступнёй? Покемон задумался и пытался представить ещё варианты нанесения удара. И в голову пришла одна лишь идея, которую сейчас он реализует. Вроде бы тренер дал хороший совет, но как правильно... Не совсем понятно.

Окей, Спарк снова вышел на исходную, сконцентрировался и побежал в атаку. Снова подпрыгнув, он выдвинул ногу для удара и дальше он уже сделал по-другому. Накопил огненную энергию не на всей ступне, а лишь на пальцах и вытянул стопу. Дабы создать эффект некого копья. Огонь вырывался из стопы и окружал её, придавая усиление. 

Однако, когда Рабут ударил по камню... да, он смог нанести более глубокие повреждения, но и ноге стало больно. Ибо под таким углом выставлять ступню и давить на неё со всей силой было не лучшей идеей. После удара Спарк моментально отступил и проверил ступню, которой атаковал. Побаливает, но благо не сильно. Он отряхнул её и можно было продолжать. Да, повреждений было больше, но нужно что-то придумать. Может быть вы шли не в том направлении? Может быть техника удара была не той? Или же нужно было поработать с огнём? А может теорию рассказать лучше? 


  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#5 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 477
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 03 Март 2024 - 23:15

Наблюдая такую картину самому стало неприятно. Выглядело явно больнее, чем ощутил Спарк.

 

- Мне кажется, стало лучше? Ударять камень носком конечно не лучшая идея, это будет лучше против более мягкого материала... - я начал вспоминать документалку про боевые искусства, длящуюся 2 часа, которую я посмотрел чисто от скуки. Удивительно, что мне такое могло пригодиться. - Здесь лучше подойдёт, наверное рубящий удар? Сверху вниз, пяткой. Огонь, естественно, концентрируй туда же, в пятку. 


  • 0

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#6 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 430
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 04 Март 2024 - 10:35

А вот про мягкий материал ты был прав. Спарк отчётливо представил себе подобный материал и да, выставлять стопу для колющего удара было бы эффективно. Но явно не против подобных твёрдых объектов.
И да, ты правильно сделал, что вспомнили документалку. Кажется, твоя идея очень понравилась покемону и он уже скорее хотел воплотить её в жизнь.
Тогда он снова побежал в атаку, подпрыгнул и уже выставил именно пятку для удара. Удар был гораздо большей силы и удалось окончательно проломить его, расколов надвое. Получилось!
Но, видимо, это благодаря предыдущим ударам. Поэтому теперь стоит сменить цель, благо камней здесь было полно. Самой разной формы. Круглые, почти квадратные и пики.
Но также стоит сказать по поводу огня на ноге. Удар получился по технике сильнее, да. Но вот теперь, скорее всего, нужно работать с самой огненной энергией. В этот раз Спарк не так хорошо скопил её на ступне. Точнее раскалённая точка то была на пятке, да. Но не более. В этот раз языки пламени по ноге не вырывались.
Либо покемон поспешил, либо не учёл новый способ атаки.
  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#7 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 477
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 04 Март 2024 - 11:52

Почему-то я не особо ожидал что мы уже будем разрубать камни. Огненной атакой! Неужели он уже настолько сильный? Я походу недооценил прибавку к силам от эволюции...

 

- Оо, хорошо. ...Хотя нет, огня не было, не хорошо. Ну хотя бы с техникой удара, ты думаю, суть уловил. Теперь насчёт пламени... Либо ты не успеваешь разгореться, либо слишком сосредоточился на самой технике. Попробуем так: перед атакой воспламеняешь ступню, и во время атаки концентрируешь огонь в ударяющую часть. Давай вот этот камень. Разрубить и обуглить.


  • 0

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#8 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 430
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 04 Март 2024 - 14:06

Несколько ударов почти в одну точку сломит любой камень средних размеров. Да и покемон бил сверху вниз, так что он особо не сдвигался.
Спарк вернулся, отдышался и выслушал тебя, отряхнув ногу. Отлично, значит нужную технику он нашёл и он остался доволен. Но теперь была проблема с огнём и Рабут воспринял совет по атаке.
Хорошо, небольшая передышка и после он продолжил. В этот раз потребовалось несколько попыток, прежде чем у покемона начало получаться так, как ты задумал. Вначале огня снова не было, вторую попытку Спарк накопил огонь прямо в полёте, но этого времени было мало. Удар снова был почти без огня.
Окей, тогда он попробовал прямо на бегу, со старта раскалять ступню и уже в прыжке полностью формировать огненное пламя, которое окутывало ногу. А на ступне, ближе к пятке, уже был максимальный очаг сосредоточения огненной энергии. Поэтому удар получился сильным, мощным, пробивным и уж точно его повышенный шанс крита теперь оправдывал себя.
Камень был пробит, развалился на кусочки и сам Спарк не получил повреждения ноги. Всё, как и нужно. Он вернулся к тебе и был очень доволен. Довольно улыбался, что-то гордо говорил и очень хотел повторить атаку для закрепления.
  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#9 Cirst

Cirst
  • Cудья
  • Cообщений: 477
  • Статус:статус
  • Метка:[Ct]

Отправлено 04 Март 2024 - 15:28

Отлично, выглядит лучше. Атака почти доведена до идеала, дело в практике, а это уже, думаю, можно наверстать в боях.

 

- Думаю, мы закончили... Ты ещё не выдохся? Ладно, можешь повторить разок, но прибериги силы, нам ещё до города добираться...


  • 0

Мастер: Ханто

Мастер эпизодника: Урагири
oCmUIew.png Спарк (35) bRsfI21.png Алкер (17)


#10 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 430
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 05 Март 2024 - 12:54

Да, Спарк очень хотел повторить атаку для закрепления. Уж очень понравился ему результат. Поэтому он был тебе благодарен и сразу пошёл на исходную. Как тут не тратить силы, когда атака так хорошо получается.
И так, он полностью повторил приём в точности, как научился. Бил а прыжке, задействуя заднюю часть стопы и при этом хорошо скопив огонь. То есть покемон полноценно бил как своей собственной силой, так и задействуя силу огня. Камень не удалось расколоть, но оставить на нём сильные трещины уж точно да. Да и остался глубокий след от удара.
Спарк был в восторге. С эволюцией он обрёл большую мощь и теперь сможет ещё лучше задействовать Пламенный пинок.

Спарк получает *
  • 1

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных